Перейти к контенту
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

По крайней мере Найдж первый и единственный чемпион Ф1 и Индикара. При чем с ходу выиграл. В общем, крут. А ведь мог схлестнуться с Сенной тогда. Вот бы было рубилово.

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пурга - это не мое, а правка модератора. Известно много случаев когда расцветка и даже размер логотипа менялись по ходу сезона. Вряд-ли Вильямс ни с того ни с сего вдруг взял и заменил на самом сладком и видном месте Кэнон на Кэмел. Если не ошибаюсь - это самое дорогое рекламное место на болиде.

А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.

При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона.

Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса".

Значит, не такие уж и знатоки. Остается только Фрэнку письмецо на имэйл кинуть. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после :)

Эмо забыли. Правда он не подряд выиграл. :)

Но зато на стадион, проходил бесплатно он! Но зато он в Инди-500 2 раза побеждал. ;)

86c09d4069ad.jpg

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще реклама Camel нанесена ровно в том самом месте, где была наклейка Barclay.

59f842fb6b86.jpg

autowp.ru_williams_fw13b_5.jpg

Canon где был, там и остался, а желтый цвет был не вильямсовский, а "химиковский" ICI. Вспомните ранние машины Вильямс "новой эры" (с FW06) - их "капоты" белые!

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо.

37700c822482.jpg

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо.

37700c822482.jpg

Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем?

Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.

Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.

williams_1993_prost.jpg

1993+%230+Damon+Hill+%232+Alain+Prost+Williams+FW15C+South+Africa.jpg

Канадцев интересовало наличие англичанина в команде. Это стало одной из причин, почему руль доверили Хиллу. А вовсе не потому, что, как утверждают любители досужих вымыслов, им было всё равно, кого сажать в кокпит, потому что типа всё равно выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь точно. Но реклама стала меньше. Зато Сега появилась. Но, все-таки они могли уйти. Я просто помню читал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена.

Скорей всего. Ну думаю это бывшая машина Бутсена. :)

Четырехдневные тесты проходили в Эшториле, именно с них эта фотка. Найдж опередил Бергера на 0,71 с. Вторыми номерами были Алан МакНиш (МакЛарен) и Марк Бланделл (Вильямс). Жаль что нет результатов, только этот отрыв. Причем МакЛарен обкатывал новую 12-цилиндровую Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.

Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.

Они ушли после прихода Сенны? :)

d7626450ba52.jpg

Култхард. Williams FW17B. Аделаида 1995.

73918e03e994.jpg

Хилл. Канада 1996.

Думаю надписи Labatt's вполне различимы. А вот в 1994-м их найти не получится.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в 1994-м Лабаттс не было. Были итальянцы с кофе Segafredo и короли пасты и кондитерки Divella.

Вот тут всё есть:

http://www.grandprix...e/spon-009.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем Shadow.

1990 Grand Prix de Gollion

3043b24a8df43b2f66cbbc4485950a33.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не видно?

Я так понимаю, он за рулём Shadow де Анджелиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1989 году сделал такую модель из бумаги:

0929.jpg 0828.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увеличиваются. нормальный хостинг найди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
198975_10151957643159782_1504793117_n.jpg Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симуляция или нет, но с волей у него точно все в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал...

Бергер.

...этот буйвол стремился продемонстрировать всему миру приступы слабости и ложился на носилки чаще любого другого гонщика, очень всех веселило. Он любил театральные жесты. Если получал маленький порез, он не просил залепить это по-быстрому пластырем, а поднимался на подиум и кровоточил для камеры. Он также любил вылезти из машины и упасть без сил. Каждый раз это было гигантское шоу, и английские журналисты только еще больше его раздували.
Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...