Jump to content
Sign in to follow this  

надо ли менять регламент SC?  

67 members have voted

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      7


Recommended Posts

Безопасность, конечно, безопасностью, но и в рулетку тоже не надо превращать зачастую ключевые эпизоды гонки. Чем чаще будет появляться СК на трассе, тем больше будет недовольных регламентом, а главное, что распределение высоких позиций однажды вполне может стать лотереей.

Плохо себе представляю способы контроля за скоростью гонщиков под СК, но наверняка можно что-то придумать.

Может я неправ, но абсолютно безопасными сделать гонки не получится, а вот поиздеваться и над гонщиками, и над болельщиками - вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Растет недовольство правилами сэфти-кара

Это радует. Значит, скоро отменят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что возврата к прежним нормальным правилам сейфти кара не будет, ибо таким образом фиа признает свою ошибку, чего я припомнить не могу. Скорее всего, если и изменят, то это будут новые еще более бредовые правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подозреваю, что возврата к прежним нормальным правилам сейфти кара не будет, ибо таким образом фиа признает свою ошибку, чего я припомнить не могу. Скорее всего, если и изменят, то это будут новые еще более бредовые правила.

согласна :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешние правила бред полный. Точно такое же бред как формат квалификации в 2005 году. Уверен, что по итогам нынешнего сезона их отменят. Кстати, в прошлых правилах я ничего плохого не вижу, аварий как таковых почти не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подозреваю, что возврата к прежним нормальным правилам сейфти кара не будет, ибо таким образом фиа признает свою ошибку, чего я припомнить не могу. Скорее всего, если и изменят, то это будут новые еще более бредовые правила.

Это точно, к прошлым правилам ФИА не вернутся (поэтому они не возвратились к классической квалификации, а долго экспериментировали). Всё же надеюсь, что новые правила (если будут) будут не "бредовыми".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкое правило, которое еще в этом сезоне не одному гонщику поломает гонку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дурацкое правило, которое еще в этом сезоне не одному гонщику поломает гонку...

Угу, что правда, то правда.....А если у пилота топливо кончится, из-за того что нельзя заезжать под пейс-каром, и он поедет на дозапраавку, справедливо ли будет наказание за это????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу, что правда, то правда.....А если у пилота топливо кончится, из-за того что нельзя заезжать под пейс-каром, и он поедет на дозапраавку, справедливо ли будет наказание за это????

Лучше у него бы в той момент топливо не заканчивалось. :blink: Еще проблема в том, что это как минимум до начала 2009 сезона. Уже было раз так, вспомним 2005 год с дурацким правилом об невозможности замене покрышек. К чему это все привело - думаю помнят все... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше у него бы в той момент топливо не заканчивалось. :blink: Еще проблема в том, что это как минимум до начала 2009 сезона. Уже было раз так, вспомним 2005 год с дурацким правилом об невозможности замене покрышек. К чему это все привело - думаю помнят все... :angry:

Покакой тропе ФИА идет......ужжжс... что смотреть на этих Америкосов, у них и гонки другие и правила......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дурацкие нынешние правила. Полная лотерея а не гонки. Когда машина безопасности опускает любимого гонщика это даже больше бесит чем сход.

Обязательно нужно вернуться к старым правилам. Или эти в лучшую сторону поменять.

Говорят что команды после Австралии с Чарли Уайтингом обсуждают возможность изменения правил машины безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Испании команды и ФИА обсудят правила проведения гонок под сэйфети-кар

На Гран-при Испании гонщики и команды встретятся с директором гонок Чарли Уайтингом для обсуждения изменений в правилах, касающихся сэйфети-кар. Директор Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Марк Уэббер дал оценку существующему регламенту и внес общие предложения по их модификации.

До сих пор сложно понять, что произошло в Мельбурне. С этими светофорами на пит-лейн и прочими правилами даже стюардам легко ошибиться.

Все гонщики хотели бы вернуться к системе, которая была до 2004 года, когда были внесены первые изменения, но Чарли немного переживает, что в 70 процентах случаев мы как можно быстрее пытаемся свернуть в боксы.

Сейчас правила выглядят непрофессионально – получаешь штраф, когда у тебя заканчивается топливо. Например, Хейкки провел хорошую гонку в Австралии, но пострадал из-за регламента.

С точки зрения безопасности мы должны снижать скорость только на участке, где произошла авария. Но там мы и так не можем ехать быстрее, чем обычно в зоне желтых флагов. Поэтому в этом месте мы и сами обеспечиваем безопасность. А за пределами этого орезка можно ехать в обычном быстром темпе – это не повлияет на безопасность», – сказал в интервью autosport.com

Перевод Sports.ru

Drivers seeking new safety car rules

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо ещё посмотреть это правило в действии. На основании одной гонки судить сложно.

В прошлом сезоне жертвой стал Алонсо, в этом - Хейки и Барик. Правило однозначно нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В прошлом сезоне жертвой стал Алонсо, в этом - Хейки и Барик. Правило однозначно нужно менять.

И Масик с Физи в Канаде

Share this post


Link to post
Share on other sites
И Масик с Физи в Канаде

Ну косвенно - да, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дурацкое правило, которое еще в этом сезоне не одному гонщику поломает гонку...

согласен на все 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
“Эти правила могут оказать влияние на ход чемпионата мира. Это обыкновенная лотерея”, - возмущается в интервью Auto Motor und Sport Альдо Коста. “Только лидер может позволить себе провести безопасный пит-стоп”, - уверен Лука Балдиссери.

Лука даже немного ошибся - даже лидеру это правило вполне способно испортить гонку. Потерять сразу несколько позиций из-за пит-стопа и еще после этого практически столько же времени из-за штрафа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли немного переживает, что в 70 процентах случаев мы как можно быстрее пытаемся свернуть в боксы.

Надо сделать как у американцев - они изначально исходят из этого. И случаев, подобно с Шумахером в Турции-2006 или Райконеном в Спа-2005, не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере менять правило до конца сезона будет несправедливо по отношению к Баррику и Нику.

Надо до конца 2008 его оставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я бы ничего не менял.

Всегда найдуться те кому что-то не нравиться. Пусть они наконец определятся и дадут людям погоняться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поменял бы правила СК, причем немедленно. Пострадали уже Кова и Ник, а сколько еще пострадает? Не превращайте гонки в лотерею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я поменял бы правила СК, причем немедленно. Пострадали уже Кова и Ник, а сколько еще пострадает? Не превращайте гонки в лотерею.

И уже пострадали Нико, Алонсо, Кими, Масса и, наверно, ещё много кто в Канаде, Баррик и Кова в Австралии.

С другой стороны, а на что менять? На то, что было, ФИА менять не будет. А ну как ещё больший бред придумают? Они ведь умеют...

Edited by Fixxxer89

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно кто следующий будет после Хайфельда? :rolleyes:

Кими.Вот тогда начнётся ураган.... :excl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кими.Вот тогда начнётся ураган.... :excl:

Могу представить - брызги лететь будут во все стороны. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...