Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Льюис шёл на 1 пит, а потом ему изменили тактику на 2, из-за того, что СК не появился на 1-ом отрезке, если не ошибаюсь. А попасть так же как Алонсо мог и Хэм, если бы СК вышел на его круге. Так что это бред, нельзя это всё предусмотреть, заправят его на больше, меньше, нет никакой гарантии, что именно на этом круге на трассе не появится СК, как это можно не понимать??

Это ты не понимаешь, что предусмотреть это не только можно, но и необходимо по двум причинам:

1. СК

2. Неисправность заправочной машины

А предусмотреть это элементарно - нужно всего лишь планировать яму с таким расчетом, чтобы у пилота было топлива еще на два-три круга. А поскольку это должны делать все пилоты, то на тактику такой запас никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если я задал сначала свой вопрос не ясно - уточню.

Когда Нандо покидал питлейн - там не было красного света?

ну, по хрентв не показали его пит, но, судя по всему, все было по правилам. иначе бы наказали соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут тихо-о-о-нечко, споко-о-о-ойненько Кими Райкконен заезжает в первый подходящий отбойник, раскладывает несколько колёс и закрылков по трассе

Вопрос : это фантасмагория ? Бред сивой кобылы ? Стаческий маразм ?

Зачем Кими, для этого есть Альберс, Сутил, Спид, Лиуцци :)

Вполне реально осуществимая возможность. И новый подход к КТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, по хрентв не показали его пит, но, судя по всему, все было по правилам. иначе бы наказали соответственно

Давай рассудим соответственно.

Когда появляется сообщение "СК на трассе", пит-лейн закрывается на выезд и остается таковым до определенного момента.

Алонсо был на пите в момент выезда СК - как там мог быть зеленый свет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай рассудим соответственно.

Когда появляется сообщение "СК на трассе", пит-лейн закрывается на выезд и остается таковым до определенного момента.

Алонсо был на пите в момент выезда СК - как там мог быть зеленый свет?

Нет, пит-лейн закрыт, но на него можно заезжать сколько душе угодно, да и выезжать тоже, расплатившись потом штрафом.

Красный свет зажигается только, когда мимо проезжает СК, ведущий пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не понимаешь, что предусмотреть это не только можно, но и необходимо по двум причинам:

1. СК

2. Неисправность заправочной машины

А предусмотреть это элементарно - нужно всего лишь планировать яму с таким расчетом, чтобы у пилота было топлива еще на два-три круга. А поскольку это должны делать все пилоты, то на тактику такой запас никак не влияет.

Не будут этого делать все. А те, кто будут - окажутся в проигрышной ситуации, т.к. вероятность выхода СК на круге пит-стопа, всё-таки, достаточно низка. Нынешний регламент с СК абсолютно бредовый и его надо изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай рассудим соответственно.

Когда появляется сообщение "СК на трассе", пит-лейн закрывается на выезд и остается таковым до определенного момента.

Алонсо был на пите в момент выезда СК - как там мог быть зеленый свет?

Вообще-то как я понял, он закрывается на въезд. Выезжай сколько хочешь... шлагбаум бы хоть поставили... Чтобы совсем до абсурда довести, по милой традиции.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай рассудим соответственно.

Когда появляется сообщение "СК на трассе", пит-лейн закрывается на выезд и остается таковым до определенного момента.

Алонсо был на пите в момент выезда СК - как там мог быть зеленый свет?

Выезд пит-лейн открыт всегда, за исключением моментов, когда паравозик проезжает мимо выезда..

Где-то я сегодня это читал.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить нынешние правила Safety Car. Они на самом деле уже не новы, но сейчас многие заметили их несправедливость. Итак, в чем я вижу существенные отличия. Если раньше пейс-кар при выезде съедал преимущество лидера, частично ломал ему тактику, но все-таки лидер обычно оставался лидером. Теперь же происходит полный беспредел. Рассмотрим стандартные ситуации. У гонщика во время выезда пейса кончается топливо, но пит-лейн в это время закрывают, пока машины не соберутся за пейсом. Гонщик вынужден ехать на пит-стоп, получать за это стоп-энд-гоу, а потом еще ждать зеленого сигнала чтобы выехать с пит-лейн. Следующая ситуация - лидирующий гонщик имеет затянутый пит стоп, основные его соперники уже заехали на пит, и тут выезжает пейс-кар. Если раньше он мог быстренько отправиться на пит, и остаться первым, то теперь он вынужден оставаться на трассе, пока все машины не соберуться и только потом ехать на пит-стоп. Таким образом, после пит- стопа он оказывается практически в конце пелетона. Учитывая, что обгоны сейчас сложны - это конец гонки.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и заключаются новые правила - должно стать интересней. Но мне почему-то год от года всё скучнее и скучнее у экрана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и заключаются новые правила - должно стать интересней. Но мне почему-то год от года всё скучнее и скучнее у экрана...

Это правило было введено чтобы исключить толкучки в боксах в момент выезда SC

Не думаю, что его стоит отменять, но вот отредактировать нужно. Допустим пит закрывается только в момент выезда SC и в течении его первого круга. Не стоит ждать, пока все соберуться в паровозик.

Топлива на +1 круг должно хватить у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё посмотреть это правило в действии. На основании одной гонки судить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю обсудить нынешние правила Safety Car. Они на самом деле уже не новы, но сейчас многие заметили их несправедливость. Итак, в чем я вижу существенные отличия. Если раньше пейс-кар при выезде съедал преимущество лидера, частично ломал ему тактику, но все-таки лидер обычно оставался лидером. Теперь же происходит полный беспредел. Рассмотрим стандартные ситуации. У гонщика во время выезда пейса кончается топливо, но пит-лейн в это время закрывают, пока машины не соберутся за пейсом. Гонщик вынужден ехать на пит-стоп, получать за это стоп-энд-гоу, а потом еще ждать зеленого сигнала чтобы выехать с пит-лейн. Следующая ситуация - лидирующий гонщик имеет затянутый пит стоп, основные его соперники уже заехали на пит, и тут выезжает пейс-кар. Если раньше он мог быстренько отправиться на пит, и остаться первым, то теперь он вынужден оставаться на трассе, пока все машины не соберуться и только потом ехать на пит-стоп. Таким образом, после пит- стопа он оказывается практически в конце пелетона. Учитывая, что обгоны сейчас сложны - это конец гонки.

теперь понятна неразбериха в пелетоне

для некоторых такие правила просто ловушка, именно на это, наверное, расчитывали

Изменено пользователем fisi-fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ещё посмотреть это правило в действии. На основании одной гонки судить сложно.

Уже было 2 таких гонки - ещё прошлогодняя Канада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с одной стороны несправедливо, с другой - такие правила более безопасны. Поясню: если в старых правилах лидер, который хотел идти на пит под пейс-каром несся на пит со всей скоростью (ну или почти всей, но все равно быстро), поскольку должен опрередить на выезде с пит-лейна соперников, которые дозаправились до пейс-кара. Сейчас же ему торопиться некуда.

ИМХО нужно искать вариант между этими правилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разрешить заезд на питстоп, но заставить команду продержать машину на пите 40-50 секунд. Тогда не будет разницы - что заезд на пит с пейс-каром, что без пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему "стоп энд гоу" за заезд во время выезда пейс-кара нужно убрать. Тут просто не за что наказывать! Наказывать нужно, если после этого пит-стопа гонщик выехал на красный цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проезад на красный свет всегда было наказание - черный флаг (исключение из гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правило было введено чтобы исключить толкучки в боксах в момент выезда SC

толкучка бывает и на питах, буквально в австралии мы видели, как 2 машины чуть не столкнулись, выезжая из боксов.

так что бредовое правило...

раньше чегой-то все норм было, ну стояли некоторые, ждали своей очереди) как при совке)бг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На проезад на красный свет всегда было наказание - черный флаг (исключение из гонки).

Не всегда, а после Канады 99 года, когда очень хорошую лазейку в правилах нашёл Алекс Дзанарди. Вместо того, чтобы подождать красного света и проиграть круг, он проехал на него, пристроился позади пелотона, потом отстоял положенный стоп-энд-гоу и потерял всего 25 секунд. Чистый выигрыш от нарушения составил 50 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и заключаются новые правила - должно стать интересней. Но мне почему-то год от года всё скучнее и скучнее у экрана...

ну кому-как.

по мне так всё интереснее и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Австралии ошибки совершали не только пилоты – нарушили регламент и лица, управляющие гонкой. Ведомство Чарли Уайтинга фактически вручило счастливый билет Себастьену Бурдэ.

По регламенту Формулы-1, открытие пит-лейна в ситуации, когда на трассе находится сэфти-кар, происходит только после того, как машина безопасности соберет за собой все болиды участников. В момент, когда во время второй фазы сэфти-кара Центр управления открыл боксы, пелетон был неимоверно растянут. Между Нельсоном Пике-мл. и Себастьеном Бурдэ было почти полкилометра. Как только Toro Rosso увидела надпись об открытии пит-лейна, Бурдэ был немедленно зазван в боксы - он как раз приближался к въезду. Француз заправился до конца гонки, а его соперники были вынуждены проехать еще один круг и только после этого заехать на свой второй пит-стоп. В результате Бурдэ оказался на чрезвычайно выгодной позиции.

Кроме того, Центр управления, как сообщает Auto Motor und Sport, медлил с включением зеленого сигнала - в тот момент, когда пострадал Рубенс Баррикелло. Бразильца оштрафовали справедливо - красный сигнал есть красный сигнал. Однако в тот момент весь пелетон уехал далеко вперед от места выезда из боксов и опасности для Баррикелло не представлял

Молодцы, хотя с этим правилом трудно не накосячить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы, хотя с этим правилом трудно не накосячить <_<

Если я правильно понял, то если бы "лица, управляющие гонкой" сделали всё правильно, то Бурдэ не смог бы обогнать Кову, Алонсо, а Баррикелло смог бы финишировать как минимум 6-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растет недовольство правилами сэфти-кара

После того, как Михаэль Шумахер подверг резкой критике правила сэфти-кара, критика регламента не утихает.

“Эти правила могут оказать влияние на ход чемпионата мира. Это обыкновенная лотерея”, - возмущается в интервью Auto Motor und Sport Альдо Коста. “Только лидер может позволить себе провести безопасный пит-стоп”, - уверен Лука Балдиссери.

Росс Браун, по данным источника, вообще предложил решить проблему радикально: контролируя скорость болида во время фазы сэфти-кара при помощи стандартных электронных устройств. Шумахер, как известно, предложил анализировать время гонщиков на секторах круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растет недовольство правилами сэфти-кара

скорей бы отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...