Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Первые изменения были уже в 2005, когда в Канаде тот же ХПМ угодил под красный на выезде с пит-лейн под SC.

Красный свет светофора - это прерогатива гонщика и команды, а вот закрытие пит-лейна - это в общем-то фактор везения и невезения: кто успел, а кто опоздал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный свет светофора - это прерогатива гонщика и команды, а вот закрытие пит-лейна - это в общем-то фактор везения и невезения: кто успел, а кто опоздал.

Вот с 2005 года и стали закрывать пит-лейн на время проезда паравозика за SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с 2005 года и стали закрывать пит-лейн на время проезда паравозика за SC.

Шанхай-2005 потом был, Стамбул-2006 - там вроде его не закрывали. Все началось с 2007-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанхай-2005 потом был, Стамбул-2006 - там вроде его не закрывали. Все началось с 2007-го.

В 2005 начали закрывать выезд с пита на время проезда пелетона. В 2007 эти правила стали ужесточать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 начали закрывать выезд с пита на время проезда пелетона. В 2007 эти правила стали ужесточать.

Я понял. Закрытие выезда - это более гуманно, чем закрытие вьезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, сделать дозаправку на ходу? Как у самолётов... И проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял. Закрытие выезда - это более гуманно, чем закрытие вьезда.

Во всяком случае, это не провоцировало пилота на ВЫНУЖДЕННОЕ нарушение.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае, это не провоцировало пилота на ВЫНУЖДЕННОЕ нарушение.

Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с большинством - запрещать въезд на питлейн когда вот-вот может кончиться топливо, это бред. Банально это может привести к тому, что на трассе припаркуются у обочины сразу несколько болидов, что может создать дополнительные сложности на трассе. Поэтому хотя бы нужно разрешить въезд на питстоп. Насчёт выезда - надо думать.

З.Ы. А кстарому правилу, увы, не вернутся точно. :( ФИА не любит признавать своих ошибок. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём обламываются больше те, у кого на этот момент плановый пит-стоп.

Ну это лотерея, конечно. Просто те, кто по плану едет, ещё и огребают штраф, который, по сути, перечёркивает всю гонку...

Вот именно, что ЧУТЬ. Раскалашмать Хейки свою телегу парой кругов раньше, и вне зачета остались бы все лидеры, включая Кими...

Что, возможно, сделало бы хор недовольных более громким :)

Вот с 2005 года и стали закрывать пит-лейн на время проезда паравозика за SC.

До этого тоже закрывали. Немало примеров, когда гонщиков штрафовали и дисквалифицировали за выезд с пит-лейна на красный свет. Монтойя отнюдь не был первым.

Я понял. Закрытие выезда - это более гуманно, чем закрытие вьезда.

Угу. Нехай заезжают и там тусят, а выпускать по одному, в очередь, как с...ых детей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вам не нравятся правила? Почти все нормально.... ведь зная про СК, нужно держать в уме дополнительные пару кругов заправки, а не сжигать топливо под ноль! Единственный минус, когда пилот свернул на питлейн и перед носом загорелся красный светофор. Может светофор на вьезде продублировать, чтоб пилот только свернувший с трассы, считался уже заехавшим на питлейн?!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вам не нравятся правила? Почти все нормально.... ведь зная про СК, нужно держать в уме дополнительные пару кругов заправки, а не сжигать топливо под ноль! Единственный минус, когда пилот свернул на питлейн и перед носом загорелся красный светофор. Может светофор на вьезде продублировать, чтоб пилот только свернувший с трассы, считался уже заехавшим на питлейн?!

Как можно держать пару кругов в запасе, если на круге, предшествующем заезду кто-то другой в дрова разбивает машину?

Для начала, пока будут соображать о радикальных изменениях (а делать это, зная ФИА, будут небыстро), можно было бы снизить размер штрафа, заменив Stop&Go на Drive through. Это примерно 12-13 секунд времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать дополнительный, контролируемый ФИА бензобак круга на 3-4, использование которого разрешается только при выезде safety car?

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. А кстарому правилу, увы, не вернутся точно. :( ФИА не любит признавать своих ошибок. :(

ну смену резины вернули, хоть и с вводом монополии.

Можно сделать дополнительный, контролируемый ФИА бензобак круга на 3-4, использование которого разрешается только при выезде safety car?

при уменьшении веса болида можно, только тратить не малые деньги команд из-за того что ФИА идиоты...

Как можно держать пару кругов в запасе, если на круге, предшествующем заезду кто-то другой в дрова разбивает машину?

не, он имеет ввиду - заезжать на пит имея на борту топлива ещё на несколько кругов, только при минимальной разнице и важности поула и не большой вероятности пейскара в ненужный момент - команды не станут перестраховываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пошло!

Ряд идей, одна краше другой.

И все про себя сидят и вспоминают былые правила.

ФИА уже наверно просто прет каждый год менять регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смену резины вернули, хоть и с вводом монополии.

Там уж слишком просчёт явный был. Правило несмены резины привело к опасности гонок.

З.Ы. Кстати, и вернули то не в том виде, в котором оно было изначально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из объяснений ФИА, они опасаются не самого, так называемого, столпотворения на питлейне во время единовременного обслуживания пилотов во время сефетикара, а ту скорость с которой пилоты несутся в боксы, в том числе и по участку где произошла авария.

Не вижу никаких моральных запретов для ФИА вернуться к старому правилу. Ведь они могут кое-чего изменить, и это уже не будет так называемое "возвращение к старому" или "признанием своих ошибок".

Всё просто, -ведь и при старых правилах действовал режим желтых флагов для аварийного участка.

Достаточно этот пункт ужесточить. Как это сделать? Круг разбит на три сегмента. Установить для каждого сегмента определённый временной отрезок который должен строго соблюдаться при действии режима сефетикара.

Логика проста:

- пилот получая команду из боксов о том что появилась машина безопасности и одновременно получая команду немедленно отправляться в боксы в обычном своем скоростном режиме едет в боксы;

- вместе с командой отправиться в боксы пилот получает информацию об аварийном сегменте круга (возможно стоит внести в правила маршалов вывешивание дополнительного флага, который будет информировать о начале участка круга где скорость необходимо не просто снизить, а снизить под действием сефетикара);

- приближаясь к сектору круга на протяжении которого произошла авария он снижает скорость (это может быть автоматизировано как в случае ограничения скорости при проезде по питлейн, так и вручную, по показаниям датчиков, приборов, команды и боксов и т.д.), проезжает аварийный участок и далее на питстоп.

- далее всё как обычно, как в старые времена.

Контролировать скорость на трассе, как это делается на питлейн нельзя, а вот контролировать время проезда сектора можно. Время нарушено - будь любезен на 10-ти секундный стопэндгоу. В случае когда авария произошла на границе двух секторов из бокса поступает информация о соблюдении скоростного режима на двух секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз из-за того, что куча пилотов на полной скорости (что противоречит назначению safety car) гнали на пит при появлении SC и ввели теперешние правила. Твоё предложение лишь вернёт эту проблему.

А если обязать всех врубать лимитатор и разрешить при этом заезд на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если обязать всех врубать лимитатор и разрешить при этом заезд на пит?

Если врубать лимитатор, на кой черт тогда им Сейф кар нужен? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если врубать лимитатор, на кой черт тогда им Сейф кар нужен? :blink:

Кстати, логично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если врубать лимитатор, на кой черт тогда им Сейф кар нужен? :blink:

После выезда с пита можно ехать по старинке.

Просто если надо в начальной фазе по-быстрому заскочить на пит, но без пейскара сделать это нельзя, то нужно придумать другой способ замедлить машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После выезда с пита можно ехать по старинке.

Просто если надо в начальной фазе по-быстрому заскочить на пит, но без пейскара сделать это нельзя, то нужно придумать другой способ замедлить машины.

и кто будет следить чтобы все его врубали? Пусть лучше сделают ограничение скорости во время пейскара и поставят ментов с радарами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто будет следить чтобы все его врубали? Пусть лучше сделают ограничение скорости во время пейскара и поставят ментов с радарами :)

Во-первых, несложно сделать дистанционный контроль, во-вторых, правило запрета обгонов под желтыми флагами никто не отменял. Какая разница, врубят или нет, если обгонять все равно нельзя, и позиции зафиксированны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, несложно сделать дистанционный контроль, во-вторых, правило запрета обгонов под желтыми флагами никто не отменял. Какая разница, врубят или нет, если обгонять все равно нельзя, и позиции зафиксированны?

Так и в регламенте напишем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и в регламенте напишем?

Слово в слово

и подпись поставить - прелюбодей Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...