Jump to content
Sign in to follow this  

надо ли менять регламент SC?  

67 members have voted

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      7


Recommended Posts

FIA меняет регламент на действия гонщиков за машиной безопасности, сегодня с прессой встретился представитель федерации: "После гонки в Монако стало ясно, что следуя за машиной безопасности некоторые гонщики ехали слишком быстро для условий трассы. Чтобы гарантировать безопасность гонщиков сигнальные огни машины безопасности будут выключаться непосредственно перед тем, как она покинет трассу. Одновременно с выездом машины безопасности на трассу выезд из пит-лейн будет закрыт для всех машин, кроме тех, что в этот момент обслуживаются в боксах. до тех пор, пока весь пелетон не проедет выезд с пит-лейн.".

До сих пор желтые огни гасли за круг до ухода машины безопасности, сигнализируя гонщикам о скором рестарте, начиная с Гран При Европы огни будут гаснуть непосредственно перед рестартом. Теперь не будет и прежней сутолоки в боксах, когда команды мгновенно зазывали пилотов на пит-стоп после выезда машины безопасности.

З.Ы. Попов, опять облажался, сказав, что правило принято с этой гонки:

Предложенные FIA поправки к регламенту на действия гонщиков за машиной безопасности отложены на неопределенный срок после совещания технического делегата федерации Чарли Уайтинга с руководством команд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FIA меняет регламент на действия гонщиков за машиной безопасности

Считаю, что это не так важно. Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принятие этого правила отложили на неопределенное время, так что пусть думают, дорабатывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тактически пострадает тот, у кого кончится топливо к моменту аварии.

Ещо и как пострадает ведь это фактически конец гонки.

А теперь представьте себе такую ситуацию:

Какой-нибудь Шума (например, ничего личного) заправляеться с более поздним питстопом. И в тот момент когда у многих топливо на исходе, какой нибудь Барикелло устраивает завал. На трассе появляется пейс-кар. Но пит-лайн то закрыт. У всех, кроме Шумы благополучно заканчивается топливо. Пейс-кар уходит с трассы, Миша заправляется и выигрывает гонку.

И так может сделать даже Минарди, да и вообще любая команда.

Не-е-е! Тут правило с закрытием пит-лайн надо пересматривать! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещо и как пострадает ведь это фактически конец гонки.

А теперь представьте себе такую ситуацию:

Какой-нибудь Шума (например, ничего личного) заправляеться с более поздним питстопом. И в тот момент когда у многих топливо на исходе, какой нибудь Барикелло устраивает завал. На трассе появляется пейс-кар. Но пит-лайн то закрыт. У всех, кроме Шумы благополучно заканчивается топливо. Пейс-кар уходит с трассы, Миша заправляется и выигрывает гонку.

И так может сделать даже Минарди, да и вообще любая команда.

Не-е-е! Тут правило с закрытием пит-лайн надо пересматривать! :angry:

"Я не параноик, но это еще не значит, что ОНИ за нами не следят" (с) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые правила по поводу сейв кара, однозначно отстой, это нельзя так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА в своем репертуаре сначала делает потом думает :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ММ и БЭ - молодцы, блин... Скоро точно дойдут до того, чтоб победителя жребием определять.

По сабжу - даже если ФИА ясно, что правило лажовое, значит, так оно и есть. Додумают и внедрят - будем обсуждать. В таком виде один хрен не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тактически пострадает тот, у кого кончится топливо к моменту аварии.

Ещо и как пострадает ведь это фактически конец гонки.

А теперь представьте себе такую ситуацию:

Какой-нибудь Шума (например, ничего личного) заправляеться с более поздним питстопом. И в тот момент когда у многих топливо на исходе, какой нибудь Барикелло устраивает завал. На трассе появляется пейс-кар. Но пит-лайн то закрыт. У всех, кроме Шумы благополучно заканчивается топливо. Пейс-кар уходит с трассы, Миша заправляется и выигрывает гонку.

И так может сделать даже Минарди, да и вообще любая команда.

Не-е-е! Тут правило с закрытием пит-лайн надо пересматривать! :angry:

Так закрывается-то не ВЪЕЗД на пит-лайн, а ВЫЕЗД оттуда до проезда последней машины. Получается как старт из боксов. Но согласен, закрытие выезда не особо удачное решение. Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тактически пострадает тот, у кого кончится топливо к моменту аварии.

Заехать-то он сможет, вот только выехатьон сможет только после проезда сейф-кара.

Пока мнение о предмете рассуждений - очередная лажа от Мосли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так закрывается-то не ВЪЕЗД на пит-лайн, а ВЫЕЗД оттуда до проезда последней машины. Получается как старт из боксов. Но согласен, закрытие выезда не особо удачное решение. Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Кому ты впариваешь? Почитай!:

После столкновения между Хуаном-Пабло Монтойей и Михаэлем Шумахером на Гран-При Монако FIA решила изменить правила, регулирующие выезд на трассу пейс-кара. Согласно этим правилам, всем машинам запрещается въезд на пит-лейн, как только пейс-кар выезжает на трассу.

Выехать их боксов на трассу могут только те машины, которые заехали в боксы еще до появления на трассе пейс-кара. Это правило должно предотвратить ситуацию, при которой болиды, пользуясь выездом пейс-кара, на полной скорости едут в боксы, создавая потенциальную угрозу безопасности.

Новое правило предполагает, что все пилоты при появлении пейс-кара сбрасывают скорость и слаженно движутся за лидером гонки. Сообщение об уходе пейс-кара с трассы в конце круга пилоты получать не должны.

Вот источник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Я так понял, что их волнует не скорость на пит-лейн, а то что после выезда сейф-кара все наоборот мчатся сломя голову не обращая внимание на желтые флаги. Или ты про датчики на трассе говорил. тогда тоже ерунда. Пейс-кар едет значимтельно быстрее, а остальные должны собраться за ним. Как же они соберутся если будут плестись 80 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Нет. Тактика здесь нипричём. Было сказано после аварии Михаэля несколько слов по поводу сэфти-кара. Без таковой, с места бы этот вопрос не сдвинулся. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Нет. Тактика здесь нипричём. Было сказано после аварии Михаэля несколько слов по поводу сэфти-кара. Без таковой, с места бы этот вопрос не сдвинулся. ;)

Саша, в Ф1 так всегда было. После столкновения Сенны и Проста очковую систему поменяли. Кстати, если кто забыл увеличили стоимость победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Нет. Тактика здесь нипричём. Было сказано после аварии Михаэля несколько слов по поводу сэфти-кара. Без таковой, с места бы этот вопрос не сдвинулся. ;)

Саша, в Ф1 так всегда было. После столкновения Сенны и Проста очковую систему поменяли. Кстати, если кто забыл увеличили стоимость победы.

Я же не против. Просто заметил. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Я так понял, что их волнует не скорость на пит-лейн, а то что после выезда сейф-кара все наоборот мчатся сломя голову не обращая внимание на желтые флаги. Или ты про датчики на трассе говорил. тогда тоже ерунда. Пейс-кар едет значимтельно быстрее, а остальные должны собраться за ним. Как же они соберутся если будут плестись 80 км/ч

Нет, ограничение 60 км/ч именно на пит-лейн, чтобы сделать потери на пит-стопе большими. А ограничение на трассе, конечно, не 60, а около 140 км/ч в дождь и 180 км/ч посуху. Ну и, конечно, ограничения должны зависеть от конкретной трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так закрывается-то не ВЪЕЗД на пит-лайн, а ВЫЕЗД оттуда до проезда последней машины. Получается как старт из боксов. Но согласен, закрытие выезда не особо удачное решение. Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Кому ты впариваешь? Почитай!:

После столкновения между Хуаном-Пабло Монтойей и Михаэлем Шумахером на Гран-При Монако FIA решила изменить правила, регулирующие выезд на трассу пейс-кара. Согласно этим правилам, всем машинам запрещается въезд на пит-лейн, как только пейс-кар выезжает на трассу.

Выехать их боксов на трассу могут только те машины, которые заехали в боксы еще до появления на трассе пейс-кара. Это правило должно предотвратить ситуацию, при которой болиды, пользуясь выездом пейс-кара, на полной скорости едут в боксы, создавая потенциальную угрозу безопасности.

Новое правило предполагает, что все пилоты при появлении пейс-кара сбрасывают скорость и слаженно движутся за лидером гонки. Сообщение об уходе пейс-кара с трассы в конце круга пилоты получать не должны.

Вот источник.

У нас разные источники. На www.f1news.ru написано как раз про закрытие выезда, что, вообще-то, более логично как раз из-за того, что у кого-то может закончиться топливо в это время. В ФИА, конечно, думают, как правило, резервной головой, на которой в остальное время сидят, но не настолько же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Нет. Тактика здесь нипричём. Было сказано после аварии Михаэля несколько слов по поводу сэфти-кара. Без таковой, с места бы этот вопрос не сдвинулся. ;)

не понял, обьясни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так закрывается-то не ВЪЕЗД на пит-лайн, а ВЫЕЗД оттуда до проезда последней машины. Получается как старт из боксов. Но согласен, закрытие выезда не особо удачное решение. Может быть, просто стоит ограничить максимальную скорость на трассе (и на пит лейн - 60 км/ч вместо 80) в момент, когда пейс-кар на ней находится? Тем более, что это не так сложно сделать - поставить датчики в начале и в конце каждой прямой. Это не так сложно и не так дорого. А информацию об этом выводить не руководителю гонки (ему физически не разобраться в стольких мониторах и таком количестве данных), а непостредственно на судейские посты. Их там всё равно минимум по пять человек сидит, а во время пейс-кара заняты максимум трое - один на флаг, один на табличку и один на рацию с командным пунктом. Форумчане, что вы думаете по этому поводу?

Кому ты впариваешь? Почитай!:

После столкновения между Хуаном-Пабло Монтойей и Михаэлем Шумахером на Гран-При Монако FIA решила изменить правила, регулирующие выезд на трассу пейс-кара. Согласно этим правилам, всем машинам запрещается въезд на пит-лейн, как только пейс-кар выезжает на трассу.

Выехать их боксов на трассу могут только те машины, которые заехали в боксы еще до появления на трассе пейс-кара. Это правило должно предотвратить ситуацию, при которой болиды, пользуясь выездом пейс-кара, на полной скорости едут в боксы, создавая потенциальную угрозу безопасности.

Новое правило предполагает, что все пилоты при появлении пейс-кара сбрасывают скорость и слаженно движутся за лидером гонки. Сообщение об уходе пейс-кара с трассы в конце круга пилоты получать не должны.

Вот источник.

У нас разные источники. На www.f1news.ru написано как раз про закрытие выезда, что, вообще-то, более логично как раз из-за того, что у кого-то может закончиться топливо в это время. В ФИА, конечно, думают, как правило, резервной головой, на которой в остальное время сидят, но не настолько же!

Мда... Скорее всего на сайте "звезд" просто опечатались. А я несчастный поверил. :(

На остальных сайтах тоже про вЫезд сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее - это реакция на сход Михаэля. ;)

то есть на проиграную тактику FERRARI ?

Не совсем. Из-аз МШ теперь пейскар перед своим уходом не будет выключать световые сигналы.

Т.е. если раньше за круг или полкруга ( не помню точно ) пейскар выключал огни это означало что он с трассы уходит и пилотыначинали готовится к рестарту, теперь пейскар будет гасить огни не посредственно перед своим уходом, т.е. перед поворотом на пит-лейн. Вроде это спасет пилотов от ошибок и добавит интригу.

А вот правило закрытого пит-лейна огромнейший бред... :angry::angry::angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при появлении пейс-кара закрыть выезд с питлэйна, то тем у кого кончилось топливо придется ждать когда уберут обломки и весь паровозик намотает круги чтобы пристроиться потом в хвост пелетона с отрывом от лидера в несколько кругов? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Одновременно с выездом машины безопасности на трассу выезд из пит-лейн будет закрыт для всех машин, кроме тех, что в этот момент обслуживаются в боксах, до тех пор, пока весь пелетон не проедет выезд с пит-лейн.".

Кто-нибудь объяснит, как может быть закрыт выезд с пит-лейн для тех, кто не там и находится ?

Да, а в оригинале ничего не сказано про тех кто обслуживается... "Furthermore, the pitlane exit will be closed upon deployment of the Safety Car - said Whiting - until all the field's runners are in safe formation behind it." То есть, как только все догнали пейс-кар и проехали выезд из пит-лей (что разумно - не будет же выезжающий вклиниваться между болидами, идущими на небольшом расстоянии), то тот, кто до появления пейс-кара заехал на пит-лейн, может выезжать.

Кто-нибудь обращал внимание, как долго болиды подтягиваются к пейс-кару?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Одновременно с выездом машины безопасности на трассу выезд из пит-лейн будет закрыт для всех машин, кроме тех, что в этот момент обслуживаются в боксах, до тех пор, пока весь пелетон не проедет выезд с пит-лейн.".

Кто-нибудь объяснит, как может быть закрыт выезд с пит-лейн для тех, кто не там и находится ?

Это они одним словом двух зайцев убили. То есть, если ты заехал на пит-лэйн, значит ты будешь с него выезжать, а раз выезд закрыт, то и заезжать не будут. Надеюсь понятно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...