Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

"Самурай" вновь "поучаствовал" :lol: в инциденте. На этот раз с Рубенсом.

Итак, извечный вопрос: Кто виноват? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо оба в пропорции 30/70. Таку опять полез куда не надо, а Барик, чисто по-феррариевски, захлопну калитку. За этот инцидент я говорю Такуме спасибо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Сато. Не нужно было лезть. Тем более он был быстрее. Впереди было много кругов. Да и сильно далеко он был во время атаки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато - герой! Повеселил от души...Полез он конечно очень самонадеяно, мягко говоря, правильнее даже сказать - наивно...Но очень уж здорово это выглядело, да и гонку проводил он очень сильно...Вполне заслуживал подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато действительно молодец - и это первый раз когда он действительно быстрее своего напарника на протяженнии всего уик-энда.

Но в ситуации с Рубенсом - он все же больше виноват... слишко далеко он был чтобы успеть занять траекторию в повороте. Рубенс его не стал пропускать, перекрыв траекторию, что достаточно типично для современной F-1. Санкций со стороны ФИА имхо не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что он его вообще не видел. Только услышал какой то звук с правой стороны, т.е. он не смотрит в зеркала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Не согласен с вами! Виноват Баррик: Сато поравнялся с ним перед заходом в поворот благодаря позднему торможению, и пофигу, у кого идеальная траектория, важно кто внутри поворота первый. Хватит оправдывать пилотов только из-за того, что они гоняют на красных машинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще инцедентов сегодня было достаточно, что теперь тему к каждому делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю камикадзе. Но в результате он сделал хуже самому себе: потерпел бы чуток, атаковал бы через поворот- другой, может и позицию бы выиграл и мотор сберёг бы! Барик сделал то, что в нынешней Ф-1 делают все: перекрыл сопернику траекторию и остался собой доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя имха - Сато, проходил он Рубенса чисто "на зубах", выглядело как обгон (попытка) кругового. Что бы Рубенсу избежать того столкновения, ему надо было б предвидеть атаку в этом месте, однако Сато находился в позиции чисто преследующего, и шансов на обгон, в н/у, мог иметь в случае ошибки Рубля. Находясь метров на 5-7 ближе, думаю, Рубь был бы удивлён картиной пронёсшегося мимо Сато, уж не знаю, удержался б ли он на трассе, не говоря о том - впереди ли Рубля, но чисто по эпизоду - Рубь сделал всё правильно, а Сато для атаки надо было б быть чуть ближе на прямой до торможения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак...делаю свой вывод....просто вывод:

возможно проблемма с мотором уже была замечена инженерами с телеметрии - и сато получил указание (в зашифрованном виде, канешна) выбить Баррикелло в "гоночном инциденте" дабы Баттон стал вторым. Плюньте мне в лицо, если в этом бреде не проскальзывает доля правды..если не так, то анализируясь двумя последними гонками прихожу к выводу, что БАР телеметрией не пользуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак...делаю свой вывод....просто вывод:

возможно проблемма с мотором уже была замечена инженерами с телеметрии - и сато получил указание (в зашифрованном виде, канешна) выбить Баррикелло в "гоночном инциденте" дабы Баттон стал вторым. Плюньте мне в лицо, если в этом бреде не проскальзывает доля правды..если не так, то анализируясь двумя последними гонками прихожу к выводу, что БАР телеметрией не пользуется

Двигало нагнуться могло по причине потери спойлера, как это не смешно... дело в том, что интенсивность потоков воздуха попадающие в щель радиаторов охлаждения двигателя зависит от переднего антикрылаб, которое во многом формирует эти самые потоки.. так что за круг не шибко сильной езды двигатель элементарно не получал достаточно охлаждения.

так что такое вот имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато. Без базара. Это не на компе играть.

Он такуюже фигню вначале с Труляля сделал, тот предпочел уйти на травку. Тут Рубиньо решил "ибо некуй!". Хотя скорее всего - он действительно его заметил в последний момент, ибо калитку закрывать вплотную к поребрику совершенно необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато сначала ехал хорошо, думаю-во молодец. Хотя не покидало чувство, которое возникло ещё до квалификации, что он что-нибудь устроит. Он и устроил.

Блин, был же быстрее Рубенса-нет бы подождать и обогнать позже, но нет мы сейчас! и больше никогда! и не подготовив атаку...

Короче он какой-то несдержанный(по плохому)

Атаковал как обычно-не подумав получится или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жалко Сато стало. Потерял шансы на подиум! А мне так хотелось увидеть косоглазого...ой...ну-у-у............то-есть азиата на подиуме! Давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, виноват… Как можно человеку такое говорить?! Неужели у кого-то есть решение суда? А как насчет невиновной презумпции? Не виноват Сато, он сам пришел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с вами! Виноват Баррик: Сато поравнялся с ним перед заходом в поворот благодаря позднему торможению, и пофигу, у кого идеальная траектория, важно кто внутри поворота первый. Хватит оправдывать пилотов только из-за того, что они гоняют на красных машинах

Кстати, а этот инциндент не похож ли на Сузуку 2003, эпизод Сато - МШ? ;)

Баррик отомстил за Мишу.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато, а лучше всех его поведение прокоментировал Бирикелло "непрофессионализм"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы действительно все уверены, что виноват Сато на 100%? Предлагаю всем вместе немного разобрать этот эпизод, и пожалуйсто, без ругани и наездов.

Для начала скажу, что я не просто так вспомнил обгон Вильневым Арно на предпоследнем круге ГП Франции-79, ситуация абсолютно аналогична. Тогда Вильнев атаковал его, будучи сам метров на 10 позади, но, что самое удивительное, он не просто вписался в поворот, но и его НЕ вынесло наружу, так что Арно спокойно смог навязать ему параллельную борьбу (причем, замечу еще, что Арно даже не попытался как то подрезать или перекрыть траекторию Вильневу, и не только в этом эпизоде). Можно конечно сказать, что Сато не в то время родился и в нынешней Ф1 больше не место таким маневрам и такой безкомпромисной борьбе, теперь все гораздо жесче-но разве большинство из нас не жалеет об ушедших в мифологию баталиях? Тогда (да и сейчас, тем более сейчас) этим маневром и этой борьбой восхищались и в прессе, и в среде пилотов. Но это так, к слову...

Теперь по поводу конкретно инцидента. Хочу заметить, что на повторе видно, что Сато вполне вписывался в поворот. Кроме того, в противном случае, как мне думается, последствия не ограничились бы парой поломаных аэроэлементов и оба пошли бы гулять до конца гонки-однакож оба поехали дальше... Я не знаю, каким макаром Сато смог так погасить скорость-может просто Барик старался ехать аккуратнее, не ожидая такого "любительского" маневра со стороны Такумо, хотя кто же тогда любитель? Возможно новый Мишлен так хорош... В любом случае Барик ломанулся внутрь поворота. Объясните мне, на что он тут надеялся? Что Сато мгновенно остановится, как вкопаный? Рубенс откровенно шел на контакт, уж не знаю, специально ли или действительно от неожиданности, грубо говоря сам подставился-а ведь мог пройти по внешнему радиус, как Арно в свое время, и борьба могла иметь красивое продолжение... Видимо испугался, что Сато реально его сейчас пройдет

Вообщем я хочу сказать, что тут все не так однозначно и сливать всю вину за контакт на Такуму наверное неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначный момент - китаеза явно тормозил поздно и был достаточно далеко, то бишь полез не то что оптимистично, а просто напролом, при любом раскладе такой маневр не из лучших. Рубь с чего-то тоже стал косячить - калиткой хлопнул слишком открыто, что японец у него на антикрыле висит, видел и атаку ожидал, мог бы и поаккуратней быть. Скорей всего случай из разряда "гоночный инцидент", особенно с учетом того что в современной Формуле иначе не обогнать.

Не голосую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего случай из разряда "гоночный инцидент", особенно с учетом того что в современной Формуле иначе не обогнать.

Не голосую.

В последней фазе гонки Рубенсу пришлось обороняться от атаки Такумы Сато: "К сожалению, маневр Сато был любительским, поскольку у него просто не было возможности для обгона. Внезапно он появился рядом, к счастью, я сразу его заметил и смог оказать сопротивление. Вероятно, он мог меня обогнать, поскольку был быстрее меня, но не на этом круге".

Так все-таки умышленно оказывал сопротивление.Имхо согласен с Bossом скорей всего гоночный эпизод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представте себе такое - на месте Сато - гений суперобгонов Монтойя.

Думаю высказывания были бы на тему - какой Монтойя класный гонщик, умеющий обгонять там, где никто и неподумает.

Не катите бочку на Сато, он сделал то, что должен был сделать на его месте любой уважающий себя гонщик, вступать в борьбу, а не уходить от нее. А пилоты Ферров чувствуят уже себя Богами? Они считают всех остальных зелеными сопляками, которые должны уступать им дорогу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что скажет (или все-таки ничего не скажет?) Чарли Уайтинг. Таку в момент инцидента находился внутри поворота. А Рубенс снаружи и захлопнул калитку. - т.е. по Уйатингу виноват по пределению. Или опять двойные стандарты? <_<

Я не защищаю Самурая, он как обычно поступил опромечиво, и мог бы пройти Рубенса чуть позже, но не в этом дело - Рубенс должен был оставить ему место.

В аналогичной ситуации с Сато Ральфа (находившегося снаружи в Малайзии) наказали (и это при том, что Ральф же в инциденте и пострадал!).

Кстати, заявление Рубенса, что он не видел Сато, не выдерживает никакой критики, т.к. тот дышал ему в затылок уже круг, и не видеть его Барик мог, только если совсем не смотрел в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПМ имея такую быстую машину, как тогда была у Саты подождал бы чуток, а не сразу в атаку ринулся. Поспешишь - людей насмешишь. <_< Монтоя просто намного опытнее Саты, поэтому и ездит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...