Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

739 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      660
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

В Сузуке трасса пересекает сама себя, больше нигде такого нет. Может у нас в России сделают что-то похожее. Австрия, Великобритания, Франция должны остатьтся в календаре гонок. А Сингапур-да ну его на хрен!!!!!

среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

ПолДонингтона - эти связки после старта - очень сильно напоминают полСильверстоуна (вплоть до Сlub)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

именно так, и трасса не особо сложная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПолДонингтона - эти связки после старта - очень сильно напоминают полСильверстоуна (вплоть до Сlub)

Ну не скажи! В Донингтоне связки достаточно пологие и апексы поворотов находятся на гораздо большем расстоянии, чем на первой половине Сильверстоуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не скажи! В Донингтоне связки достаточно пологие и апексы поворотов находятся на гораздо большем расстоянии, чем на первой половине Сильверстоуна.

Скажем Мэггетс-Беккетс сравнивают с эсками Сузуки, а эти связки Донингтона в свою очередь напоминают Сузуку (там вплоть до Degner серьезных торможений нет), в Сильвере до Club тоже серьезных торможений нет. Но все это ерунда, потому что трассу к 2010 году удлинят на 800 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
именно так, и трасса не особо сложная.

Трасса не сложная, но кол-во обгонов от этого не увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но все это ерунда, потому что трассу к 2010 году удлинят на 800 м.

Лучше бы ее расширили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы ее расширили!

Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

А почему-бы не проводить Гран-При одной страны на двух трассах и чередовать их через год. Франция - Ле-Ман и Маньи-Кур, Германия - Нюрбургринг и Хоккенхайм, Испания - Барселона и Херес, Япония - Сузука и Фудзи, Россия -Москва и Питер, Англия - Сильверстоун и Доннингтон. Да и в США, кроме Инди, трассы найдутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему-бы не проводить Гран-При одной страны на двух трассах и чередовать их через год. Франция - Ле-Ман и Маньи-Кур, Германия - Нюрбургринг и Хоккенхайм, Испания - Барселона и Херес, Япония - Сузука и Фудзи, Россия -Москва и Питер, Англия - Сильверстоун и Доннингтон. Да и в США, кроме Инди, трассы найдутся.

А эта далекая виртуальность что тут делает?

Кольцо Бугатти в Ле-Мане по мне для Ф1 - полный отстой (лучше Клермон-Ферран реконструировать). В Испании и так 2 гонки теперь и надолго. В Японии тоже с 2009 будет чередование. Насчет Англии - хрен редьки не слаще: все допотопное и изжившее себя, что С, что Д, что Б-Х. В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

Это не столько сложнее, сколько дороже, а в остольном с тобой согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

Мы то жили и проживем, но видить Индианаполис в календаре мне все же хотелось бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы то жили и проживем, но видить Индианаполис в календаре мне все же хотелось бы..

Его потеря (где прошло всего 8 гонок, 50-60 - не в счет) не катастрофична.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Сингапур-да ну его на хрен!!!!!

Сингапур, особенно ночной, может быть гораздо привлекательней многих других этапов типа Франции, Венгрии или Испании в Барселоне.

В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

+1

Ф-1 почти ничто не связывает с США (интересы Берни меня волнуют мало) + еще и трасса получилась весьма неинтересная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трасса не сложная, но кол-во обгонов от этого не увеличится.

Стало быть рельеф трассы уже вещь никчемная и Спа полный детсад?

Первый сектор очень скоростной, причем повороты идут как вправо-влево, так и вверх-вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзотики хочется.... ГП Нигерии или ГП Лоаса или ГП Сербии...

да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Могадишоринг - звучит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могадишоринг - звучит!

Ещё бы!! И конфигурацию в виде "калаша". и маршалов вооружить. вместо "стоп энд гоу" и проезда по пит лейну-пол-обоймы по машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

l003.jpg

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

199114.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

800 м шириной 10 м - это 8000 кв.м

аналогичное расширение (при площади асфальтирования 8000 кв.м) даст прирост ширины на 2 метра, что для 10 метровой трассы очень даже не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Лучше уж ГП Антарктиды. Можно ГП Оймякона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

l003.jpg

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

199114.gif

Согласен, к чему это копирование, трасс.. денег на их строительство уходит туча, так не лучше ли создавать нечто действительно интересное.. тоже работа Тильке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

она и на португальский же Эшторил похожа...

наверно даже больше, чем на Монтмело

Согласен, к чему это копирование, трасс.. денег на их строительство уходит туча, так не лучше ли создавать нечто действительно интересное.. тоже работа Тильке ?

да, кстати, тоже интересен автор сего автодрома :unsure::unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё бы!! И конфигурацию в виде "калаша". и маршалов вооружить. вместо "стоп энд гоу" и проезда по пит лейну-пол-обоймы по машине.

или копьё в колесо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...