Memo

Старожилы
  • Content count

    1096
  • Joined

  • Last visited

About Memo

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/12/89

Контакты

  • ICQ
    357733175
  • Skype
    nellanias

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск, Беларусь
  • Интересы
    Спорт, техника, наука

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Hamilton, Hulkenberg, Leclerc, Norris

Recent Profile Visitors

351 profile views
  1. И переднее антикрыло бы поменьше, а то как ковш у бульдозера...
  2. Да ну, даже колесо не "разулось". Думаю, что с трансмиссией все норм.
  3. Не, прессу читаю. А дыма без огня не бывает.
  4. Ну тогда всех так можно оправдывать. Но топ-пилоты не только едут быстро, но еще и не ошибаются, ну т.е. допускают помарки, не фатальные, но чтобы при уверенном лидерстве в стену, чтобы при борьбе неоднократные развороты, ну у кого такое было? В тех гонках, где Феттеля разворачивало, его напарники ехали без ошибок.
  5. Зайдль и Ки - очень даже понятные и компетентные люди. Другое дело, что их могут сгнобить и не дать раскрыться, потому что условия работы в Уокинге не самые благоприятные. Надеюсь, что за последние годы многое поменялось.
  6. В единственной гонке в этом году, в которой феррари была способна лидировать, большую ее часть лидировал как раз Шарль, проводивший 2-й гран-при в команде, в отличии от Себа, который тут уже 5-й сезон.
  7. Причем для остальных температура упала не так резко
  8. В смысле никто? Кими и Шарль)
  9. История не забыта. Последнее призовое шампанское из гонщиков мака пил Магнуссен. Баттон приехал позади дебютанта. Да, по итогу получился двойной подиум, но в памяти остается картинка.
  10. А за три сезона сколько раз Феттель не развернулся в борьбе с Хэмом? А сколько уверенных лидеров гонок в стену приехали за последние 3 года?
  11. Нет, ты что. В двух последних сезонах Феррари было откровенным ведром, и только благодаря необычайному таланту Себастиана на что-то претендовала. Да что там, феррари были по уровню, как мак. Только бездарь-Алонсо всего лишь за десятку боролся, а топ-Феттель выигрывал гонки и боролся за титулы. А не взял их исключительно из-за того, что мерс был настолько впереди по скорости, что даже суперскилл Феттеля не помог. Стены и развороты тут совсем не при чем.
  12. Так я про это и говорил: нужно было или до конца оставить разделение на 1 и 2, или с самого начала разрешить бороться. Потому что когда Хэм из-за своих косяков слил титул (сам виноват, а не запреты на борьбу) команда выглядела идиотами. Как бы там развивались события, уже никто не знает, потому что история не терпит сослагательного наклонения. Я просто привел пример, что с одной стороны КТ может помешать дебютанту, а последующий отказ от КТ может помешать чемпиону, и это самый проигрышный вариант.
  13. Достаточно глаза держать открытыми и смотреть гонки не через Себо-призму. В Мельбурне в конце гонки Шарль на свежих шинах быстро догнал Себа и только из-за КТ не стал атаковать. В Бахрейне Шарль опять же был на полсекунды с круга быстрее, но услышал "не атакуй Себа 2 круга" В Китае после КТ Феттель никуда не уехал, а Леклеру сломали гонку стратегией возможного сдерживания Боттаса.
  14. Я бы хотел, чтобы получилось, как в 2007. Конечно, можно утверждать, что Алонсо не взял титул, потому что команда не разделила пилотов на 1 и 2. Но обратная сторона медали - Хэму не хватило одного балла, потому что в первых гонках сезона команда запрещала ему бороться с Алонсо на трассе. Конечно его собственные ошибки в последних гонках никто не отменял. Но каким же идиотом может выглядеть Бинотто, если в конце сезона Шарль уступит чемпиону из мерса несколько очков. Вот прям очень бы хотелось на его выражение лица глянуть.
  15. Карлос бесит, потому что его кумир - Алонсо. Ну и потому что дифирамбы распевает, то в адрес рено, то в адрес мака. Пустозвон.