Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

  Елена1963 писал(а):
В Сузуке трасса пересекает сама себя, больше нигде такого нет. Может у нас в России сделают что-то похожее. Австрия, Великобритания, Франция должны остатьтся в календаре гонок. А Сингапур-да ну его на хрен!!!!!

среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

ПолДонингтона - эти связки после старта - очень сильно напоминают полСильверстоуна (вплоть до Сlub)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Донингтон узкий, с обгонами там будет посложнее, чем в Сильверстоуне, имхо.

именно так, и трасса не особо сложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
ПолДонингтона - эти связки после старта - очень сильно напоминают полСильверстоуна (вплоть до Сlub)

Ну не скажи! В Донингтоне связки достаточно пологие и апексы поворотов находятся на гораздо большем расстоянии, чем на первой половине Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Ну не скажи! В Донингтоне связки достаточно пологие и апексы поворотов находятся на гораздо большем расстоянии, чем на первой половине Сильверстоуна.

Скажем Мэггетс-Беккетс сравнивают с эсками Сузуки, а эти связки Донингтона в свою очередь напоминают Сузуку (там вплоть до Degner серьезных торможений нет), в Сильвере до Club тоже серьезных торможений нет. Но все это ерунда, потому что трассу к 2010 году удлинят на 800 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
именно так, и трасса не особо сложная.

Трасса не сложная, но кол-во обгонов от этого не увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Но все это ерунда, потому что трассу к 2010 году удлинят на 800 м.

Лучше бы ее расширили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Лучше бы ее расширили!

Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
среди трасс на которых проводилась Ф1 нету, вообще есть и не мало.

Кстати мне нравится Донингтон, по крайней мере пилотировать на нём.

А почему-бы не проводить Гран-При одной страны на двух трассах и чередовать их через год. Франция - Ле-Ман и Маньи-Кур, Германия - Нюрбургринг и Хоккенхайм, Испания - Барселона и Херес, Япония - Сузука и Фудзи, Россия -Москва и Питер, Англия - Сильверстоун и Доннингтон. Да и в США, кроме Инди, трассы найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елена1963 писал(а):
А почему-бы не проводить Гран-При одной страны на двух трассах и чередовать их через год. Франция - Ле-Ман и Маньи-Кур, Германия - Нюрбургринг и Хоккенхайм, Испания - Барселона и Херес, Япония - Сузука и Фудзи, Россия -Москва и Питер, Англия - Сильверстоун и Доннингтон. Да и в США, кроме Инди, трассы найдутся.

А эта далекая виртуальность что тут делает?

Кольцо Бугатти в Ле-Мане по мне для Ф1 - полный отстой (лучше Клермон-Ферран реконструировать). В Испании и так 2 гонки теперь и надолго. В Японии тоже с 2009 будет чередование. Насчет Англии - хрен редьки не слаще: все допотопное и изжившее себя, что С, что Д, что Б-Х. В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

Это не столько сложнее, сколько дороже, а в остольном с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
... В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

Мы то жили и проживем, но видить Индианаполис в календаре мне все же хотелось бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Мы то жили и проживем, но видить Индианаполис в календаре мне все же хотелось бы..

Его потеря (где прошло всего 8 гонок, 50-60 - не в счет) не катастрофична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елена1963 писал(а):
А Сингапур-да ну его на хрен!!!!!

Сингапур, особенно ночной, может быть гораздо привлекательней многих других этапов типа Франции, Венгрии или Испании в Барселоне.

  leonid84 писал(а):
В Сев. Америке достаточно и одной Канады. Жили 9 сезонов без США и еще проживем.

+1

Ф-1 почти ничто не связывает с США (интересы Берни меня волнуют мало) + еще и трасса получилась весьма неинтересная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Memo писал(а):
Трасса не сложная, но кол-во обгонов от этого не увеличится.

Стало быть рельеф трассы уже вещь никчемная и Спа полный детсад?

Первый сектор очень скоростной, причем повороты идут как вправо-влево, так и вверх-вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Экзотики хочется.... ГП Нигерии или ГП Лоаса или ГП Сербии...

да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mozgolom писал(а):
да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Могадишоринг - звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Могадишоринг - звучит!

Ещё бы!! И конфигурацию в виде "калаша". и маршалов вооружить. вместо "стоп энд гоу" и проезда по пит лейну-пол-обоймы по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

l003.jpg

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

199114.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Я думаю, это сложнее, чем добавить участок по типу Мерседес-арены в Нюрбургринге. Одно дело удлинить 800 м, другое - 4 км расширять.

800 м шириной 10 м - это 8000 кв.м

аналогичное расширение (при площади асфальтирования 8000 кв.м) даст прирост ширины на 2 метра, что для 10 метровой трассы очень даже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mozgolom писал(а):
да, ГП Косово, например. :). Или нет, лучше ГП Сомали...:)

Лучше уж ГП Антарктиды. Можно ГП Оймякона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
На днях в Португалии состялось открытие новой трассы Альграве Мотор Парк.

l003.jpg

Организаторы заявляют, что трасса отвечает всем высочайшим стандартам и готова принимать соревнования любого уровня.

Мне не понятно только одно.

Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

199114.gif

Согласен, к чему это копирование, трасс.. денег на их строительство уходит туча, так не лучше ли создавать нечто действительно интересное.. тоже работа Тильке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Какой смысл гордиться тем, что они построили копию Монтмело?

она и на португальский же Эшторил похожа...

наверно даже больше, чем на Монтмело

  Juanes писал(а):
Согласен, к чему это копирование, трасс.. денег на их строительство уходит туча, так не лучше ли создавать нечто действительно интересное.. тоже работа Тильке ?

да, кстати, тоже интересен автор сего автодрома :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mozgolom писал(а):
Ещё бы!! И конфигурацию в виде "калаша". и маршалов вооружить. вместо "стоп энд гоу" и проезда по пит лейну-пол-обоймы по машине.

или копьё в колесо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...