Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вчера посмотрел гонку в Далласе и скажу я вам, что этот автодром был значительно интереснее Финикса. Всю гонку шла борьба за позиции, было очень увлекательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера посмотрел гонку в Далласе и скажу я вам, что этот автодром был значительно интереснее Финикса. Всю гонку шла борьба за позиции, было очень увлекательно.

Надо бы тоже глянуть.

А Финикс чем тебе не нравится? Там же широкие авеню, ни намёка на вроде бы типичную городскую узость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может времена разные. Всегда же говорили, что, чем совершеннее аэродинамика, тем сложнее обгоны. Я, честно, ни там, ни там гонок не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может времена разные. Всегда же говорили, что, чем совершеннее аэродинамика, тем сложнее обгоны. Я, честно, ни там, ни там гонок не видел.

Я насчёт американских трасс не берусь судить - мягко скажем, не особый знаток. Но я точно помню, что в той же Каталунье обгоны в первом повороте в 1990-е (особенно в первой половине) были куда более частыми чем сейчас, даже с ДРС и с учётом того, что New Holland был заметно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве мыслей вслух. Может все беды с обгонами начались, когда ширину машины в 1998-м изменили? С 2.000 мм до 1.800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поддерживаю. Пусть в Бахрейне всё начнётся.

Какая разница на каком куске асфальта пройдёт первая гонка?

Вот что в вашей жизни кардинально изменится, если Сахир станет первым этапом? Ничего.

Разница огромная. После зимнего перерыва, когда уже нет сил ждать, видеть этот тошнотворный Сахир будет печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница огромная. После зимнего перерыва, когда уже нет сил ждать, видеть этот тошнотворный Сахир будет печально.

Сахир дважды открывал сезон и ничего тошнотворного не случалось. Скорые помощи и труповозки не развозили по больницам и моргам несчастных болельщиков Ф-1, которые не пережили "тошнотворный Сахир" в качестве открытия сезона.

Более того - уж гонщикам самим 100% наплевать, где утюжить асфальт после межсезонья. Хоть на обломках Жакарепагуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница огромная. После зимнего перерыва, когда уже нет сил ждать, видеть этот тошнотворный Сахир будет печально.

лично мне, в этом году в Сахире скучно не было, хотя я за Мельбурн обеими руками.

Более того - уж гонщикам самим 100% наплевать, где утюжить асфальт после межсезонья. Хоть на обломках Жакарепагуа.

на счёт этогго не уверен, в Австралии веселухи больше, пляжи, море, самолёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт этогго не уверен, в Австралии веселухи больше, пляжи, море, самолёты.

Ну если из-за этого (хотя в этом году откровенный тухляк был в этом плане), то тогда надо в Сингапуре сезон начинать. Там и проституция легализована, и в казино можно пойти, да и вообще в ус не дуть отрываться на Сентозе и только к сессиям подъезжать на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир еще и чисто внешне тошнотворен)) Бесконечная желтая картинка, хоть обочины и покрасили, куда ему до картинки парка на берегу озера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир еще и чисто внешне тошнотворен)) Бесконечная желтая картинка, хоть обочины и покрасили, куда ему до картинки парка на берегу озера.

Ну вы эстеты, прямо в художественные критики можно идти.

Я особо на этом не заморачиваюсь. А пилотам, интересно, важно, что им там в окрестностях видится в узкую полозку визора?

Кстати, вы не считали, сколько, например, козырьков-лотосов на прямой возвращения в Шанхае? :D

Я посчитал ради интереса - по 13 с каждой стороны шпилькит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы эстеты, прямо в художественные критики можно идти.

Я особо на этом не заморачиваюсь. А пилотам, интересно, важно, что им там в окрестностях видится в узкую полозку визора?

Да плевать мне на пилотов, но первый ГП это не только ГП, это еще и открытие чемпионата, что эмоционально не менее важно чем сам факт ГП, поэтому и визуальная сторона играет большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать мне на пилотов, но первый ГП это не только ГП, это еще и открытие чемпионата, что эмоционально не менее важно чем сам факт ГП, поэтому и визуальная сторона играет большую роль.

Открытие сезона сам по себе праздник, который можно проводить где угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы тоже глянуть.

А Финикс чем тебе не нравится? Там же широкие авеню, ни намёка на вроде бы типичную городскую узость.

Там эти повороты под 90 градусов - наглухо закрытые - породили такую проблему, что обгонов было оооочень мало. Да и конфигурация скучная, Детройт и то намного интереснее.

Серьёзно, Лёнь, очень рекомендую Даллас к просмотру:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот талантливые гонщики, например, в Монако обгонять умеют.

Менселл Сенну в 92-м не смог - ярчайший пример. Или еще пример: Култхард - Бернольди '01. Казалось бы у Эрроуза против МакЛарена нет шансов! Да и Култхард пилот повыше классом чем Бернольди - должен легко пройти. Так и вышло, только наоборот. И это только то, что с лету в голову пришло. Мне конечно могут возразить, мол обогнал же Менселл Проста в 91-м. Но Прост к тому времени просто убил свои шины, идя без пит-стопа, а Менселл на нем побывал! В общем там получилось что то наподобии Алонсо - Райкконен '05. :)

Там эти повороты под 90 градусов - наглухо закрытые - породили такую проблему, что обгонов было оооочень мало. Да и конфигурация скучная, Детройт и то намного интереснее.

Серьёзно, Лёнь, очень рекомендую Даллас к просмотру :)

Буквально на днях смотрел гонку 1990 года, так вполне хватало там обгонов. :) Хотя, честно признаюсь, я не любитель затычных трасс. Сильверстоун (до 1991), Хоккенхайм и Монца мне по душе. Сузука еще, за счет 1-го сектора и 130R. Ну и, как ни странно, Маньи-кур, Интерлагос и Каталуья. :)

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях смотрел гонку 1990 года, так вполне хватало там обгонов. :) Хотя, честно признаюсь, я не любитель затычных трасс. Сильверстоун (до 1991), Хоккенхайм и Монца мне по душе. Сузука еще, за счет 1-го сектора и 130R. Ну и, как ни странно, Маньи-кур, Интерлагос и Каталуья. :)

Где-то мне гонка 1991-го попадалась на глаза - в смысле обрывочно что-то смотрел, типа нарезки. Там вроде бы конфигурация была несколько иной, относительно первых двух ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то мне гонка 1991-го попадалась на глаза - в смысле обрывочно что-то смотрел, типа нарезки. Там вроде бы конфигурация была несколько иной, относительно первых двух ГП.

Глянул сейчас гонку'91. В режиме перемотки. :D Да, действительно обгонов практически нет, хотя самая обгонное место трассы - "Вашингтон-стрейт - 3-Авеню", не изменилась. А вот выход на неё изменился!

ЗЫ: пленка с визора Сенны:

e1dc792ec3b9.jpg

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир дважды открывал сезон и ничего тошнотворного не случалось. Скорые помощи и труповозки не развозили по больницам и моргам несчастных болельщиков Ф-1, которые не пережили "тошнотворный Сахир" в качестве открытия сезона.

Более того - уж гонщикам самим 100% наплевать, где утюжить асфальт после межсезонья. Хоть на обломках Жакарепагуа.

не думаю что гонщикам приятно начинать гонку именно в пустыне с дикими арабами, которые ненавидят европейцев за все. Конкретно даже сказать не могут за что. В более прохладном Мельбурне пилотам из Европы легче начинать, и дышать проще и угрозы от любителей стрелять в небо нет. Им бы сказать что за стрельбу в Аллаха в рай не попадут, может перестанут палить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл Сенну в 92-м не смог - ярчайший пример. Или еще пример: Култхард - Бернольди '01. Казалось бы у Эрроуза против МакЛарена нет шансов! Да и Култхард пилот повыше классом чем Бернольди - должен легко пройти. Так и вышло, только наоборот. И это только то, что с лету в голову пришло. Мне конечно могут возразить, мол обогнал же Менселл Проста в 91-м. Но Прост к тому времени просто убил свои шины, идя без пит-стопа, а Менселл на нем побывал! В общем там получилось что то наподобии Алонсо - Райкконен '05. :)

Ну, я бы в качестве примера привел обгон Простом Бергера в 1988-м :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы в качестве примера привел обгон Простом Бергера в 1988-м :blush:

Честно сказать совершенно не помню что там было и как. Сезон этот есть, но что бы его пересмотреть нужно съемный жесткий диск подключить. А мне банально лень это делать! Помню что Сенна там свой МакЛарен расколотил, и всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать совершенно не помню что там было и как. Сезон этот есть, но что бы его пересмотреть нужно съемный жесткий диск подключить. А мне банально лень это делать! Помню что Сенна там свой МакЛарен расколотил, и всё! :)

Ну, я всё же в основном Шумахера в 2006 помню. Монако-88 один раз смотрел, со спортивной точки зрения эта гонка ничего особенного из себя не представляла.

Я к тому, что традиции всё же важнее чисто спортивной составляющей - без Гран-При Монако Ф1 это примерно то же, что НАСКАР без "Дайтоны-500", ИРЛ без "Инди-500" или гонки на выносливость без "24 часов Ле-Мана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я всё же в основном Шумахера в 2006 помню. Монако-88 один раз смотрел, со спортивной точки зрения эта гонка ничего особенного из себя не представляла.

Я к тому, что традиции всё же важнее чисто спортивной составляющей - без Гран-При Монако Ф1 это примерно то же, что НАСКАР без "Дайтоны-500", ИРЛ без "Инди-500" или гонки на выносливость без "24 часов Ле-Мана".

Тут согласен на все сто! Да и сама трасса, в общем, довольно приятная для пилотажа. :) Я, конечно, могу судить только по автосимуляторному опыту, но он у меня довольно большой! :D От Бью-риваж до Казино и Широн (Бассейн) - классные отрезки. Но вот отрезок от Раскасс до Ст-дево мне не нравятся. Шикана после Тоннеля тоже. :) Но в целом - лучшая городская трасса, из всех на которых я гонялся! :D

Что до Инди-500 и 24 часа Ле-мана, то они были "до", и не одну гоночную серию пережили. :) А Монако, по крайней мере в интересующем меня периоде, всегда проходило только в рамках Ф1.

Упс, пардон! думал только про Инди-500, а про Дайтону забыл, ведь я про неё знаю только то, что у ней есть "уши"! Прощениьца просим! :)

Изменено пользователем Megamind

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что гонщикам приятно начинать гонку именно в пустыне с дикими арабами, которые ненавидят европейцев за все. Конкретно даже сказать не могут за что. В более прохладном Мельбурне пилотам из Европы легче начинать, и дышать проще и угрозы от любителей стрелять в небо нет. Им бы сказать что за стрельбу в Аллаха в рай не попадут, может перестанут палить.

Бахрейн - не Ливия. Не надо краски сгущать. Пилотам всё равно ехать в Сахир. Как планировали бы раньше - последние предсезонные тесты там и первая гонка сезона. Всё отлично бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль наряду с Мельбурном мои любимейшие трассы, какой бы не был регламент, гонки там интересные, это к спорам о том что мешает гонкам быть интересными, регламент или трассы, видимо все таки трассы более виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль наряду с Мельбурном мои любимейшие трассы, какой бы не был регламент, гонки там интересные, это к спорам о том что мешает гонкам быть интересными, регламент или трассы, видимо все таки трассы более виноваты

Согласен. Для меня Монреаль, возможно, самая любимая вместе с Хунгарорингом. Нужно всего-то несколько шикан, несколько медленных поворотов, шпильку и 5-6 прямых разной длины. Ну и отбойники близко к трассе. Даже рельефа никакого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...