Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Боксам уже больше четверти века. Они тесные. Тоже самое, что на многих старых автодромах.

Интересно, за четверть века механики растолстели или машины стали шире, что им теперь, бедным, тесно? Вообще я не понимаю этого. В своё время - смотрел гонки тех времён, когда стартовая прямая была там, где выход из шпильки "Казино", - трасса выглядела откровенно убого на фоне нынешней, асфальт явно неровный, ограждения впритык. И ничего, я бы не сказал, что гонка 2013 года была интереснее гонки 1984 года. Скорее наоборот.

А ради чего, если не зрелищности, их проводить? Для чего все эти реконструкции с бешеными вложениями? Чтобы старина Берни за углы не цеплялся, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, за четверть века механики растолстели или машины стали шире, что им теперь, бедным, тесно? Вообще я не понимаю этого. В своё время - смотрел гонки тех времён, когда стартовая прямая была там, где выход из шпильки "Казино", - трасса выглядела откровенно убого на фоне нынешней, асфальт явно неровный, ограждения впритык. И ничего, я бы не сказал, что гонка 2013 года была интереснее гонки 1984 года. Скорее наоборот.

А ради чего, если не зрелищности, их проводить? Для чего все эти реконструкции с бешеными вложениями? Чтобы старина Берни за углы не цеплялся, что ли?

Может быть ради випов и спонсоров, чтобы им удобно было в "паддок клабе" ну и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть ради випов и спонсоров, чтобы им удобно было в "паддок клабе" ну и т.п.?

В основном в угоду этим засранцам :thumbdown: Хотя лично я видел, как они все сидели в одной забегаловке в Монреале под шатром и выглядели жизнерадостно. Все эти гигантские моторхоумы, огромные вип-зоны - не более чем пустая, бессмысленная трата денег. За всем этим почти не видно самих гонок. Пилоты перестали бояться ошибиться - нескончаемые зоны вылета с асфальтом. Осталось только подушечку безопасности, желательно три (одна фронтальная, две боковых) и монитор в центре руля, чтобы пилот мог посмотреть кинцо, пока едет по безопасной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья из июньского F1Racing

u7Of6NS3.jpg

EpF2511Y.jpg

G6Up1GP4.jpg

tqcx4Biq.jpg

xHbk96WF.jpg

1iR1BTLb.jpg

02EekT7i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тагир, ты предвосхитил мой пост:)

414708-zatjazhnoj-povorot-v-forme-bukvy-omega-v-centre-olimpijskogo-parka.jpg

414712-zdanie-boksov.jpg

414714.jpg

414716-zdanie-boksov.jpg

414718-zdanie-boksov.jpg

414720-odno-iz-zdanij-dlja-raspolozhenija-komand.jpg

414722-pit-lejn-i-glavnaja-tribuna.jpg

414724-pit-lejn-i-glavnaja-tribuna.jpg

414728-vid-boksov-so-storony-pit-lejna.jpg

414730-zdanie-boksov.jpg

414732-vid-s-pit-lejna.jpg

414734-stroitelstvo-glavnoj-tribuny.jpg

414752-zdanija-komand.jpg

414754-vid-na-zheleznodorozhnuju-platformu-s-kryshi-boksov.jpg

414758-bar-na-kryshe-boksov.jpg

414760-vid-s-tretego-jetazha-boksov.jpg

414762-tekhnika-ukladyvaet-grunt-pod-polotno.jpg

414764-peshekhodnyj-mostik-ot-zh-d-platformy-k-boksam.jpg

414766-lestnica-v-zdanii-gonochnogo-kontrolja.jpg

414768-uchastok-trassy.jpg

414770-vnutri-zdanija-gonochnogo-kontrolja.jpg

414772-uchastki-trassy.jpg

414774-vnutri-zdanija-gonochnogo-kontrolja.jpg

414776-podium-dlja-nagrazhdenija.jpg

414778-glavnaja-tribuna-i-zdanie-boksov.jpg

414780-vid-so-zdanija-rjejs-kontrolja-na-pomeshhenija-dlja-komand.jpg

414782-medicinskij-centr.jpg

Может, и баян. Но за процессом интересно понаблюдать.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, за четверть века механики растолстели или машины стали шире, что им теперь, бедным, тесно? Вообще я не понимаю этого. В своё время - смотрел гонки тех времён, когда стартовая прямая была там, где выход из шпильки "Казино", - трасса выглядела откровенно убого на фоне нынешней, асфальт явно неровный, ограждения впритык. И ничего, я бы не сказал, что гонка 2013 года была интереснее гонки 1984 года. Скорее наоборот.

А ради чего, если не зрелищности, их проводить? Для чего все эти реконструкции с бешеными вложениями? Чтобы старина Берни за углы не цеплялся, что ли?

Это всё внешне. То что мы глазами благодаря камере видим.

В той же Аргентине вроде и трасса интересная была, а поди ж ты выкинули окончательно после 4-х гонок в 1990-е.

По-моему, классная трасса в окружении сараев и птичьих стаек - это не правильно. Я не говорю, что Монреаль такой, но за четверть века пора бы что-то хоть изменить. Это же к Интерлагосу относится. Из-за чего это происходит? Из-за новых трасс, которые с нуля дворцы возводят, да же в той же Индии, скажем. Поэтому и требуют со старых автодромов того же самого.

Маракана 200 тысяч вмещала когда-то, но пришла в убогость, да и стандарты сейчас другие, хоть поле для футбола каким было таким и осталось. В Ф-1 тоже самое происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, по фигу. Я когда-то тоже гонял на семерке, а теперь меня фиг заставишь. Понятно, что времена меняются.

У меня другой вопрос. Уличная трасса в Валенсии в каком сейчас состоянии? Их официальный сайт не обновлялся, похоже, целый год. Она что, кроме Ф1 и гонок поддержки раз в году, ничего не принимала, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, по фигу. Я когда-то тоже гонял на семерке, а теперь меня фиг заставишь. Понятно, что времена меняются.

У меня другой вопрос. Уличная трасса в Валенсии в каком сейчас состоянии? Их официальный сайт не обновлялся, похоже, целый год. Она что, кроме Ф1 и гонок поддержки раз в году, ничего не принимала, что ли?

По Валенсии была информация, что трасса приходит в упадок, потому что за ней никто не следит. Чуть ли не мародёрствуют. Гонок поддержки вроде не было.

Вот вам и Гран-при Мира, как Берни говорил в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Валенсии была информация, что трасса приходит в упадок, потому что за ней никто не следит. Чуть ли не мародёрствуют. Гонок поддержки вроде не было.

Вот вам и Гран-при Мира, как Берни говорил в 2008-м.

Фоток бы. А сайт Истанбул Отодром Парк уже продаётся, похоже, турки забросили трассу. Да и вряд ли сейчас хоть кто-то у них думает о гонках. Уличные бои намного веселее, есть экшн, драйв. А то гонки какие-то тусклые... кому это надо: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток бы. А сайт Истанбул Отодром Парк уже продаётся, похоже, турки забросили трассу. Да и вряд ли сейчас хоть кто-то у них думает о гонках. Уличные бои намного веселее, есть экшн, драйв. А то гонки какие-то тусклые... кому это надо: :D

Борьба за заветы Ататюрка, на которые покушается бледный шанкр-тандем Эрдоган-Гюль, это совсем другое. Какие гонки? И трассу, кстати, не жаль. Пусть даже там мусорный полигон откроют.

Если турки просрали такую трассу, то так им и надо. Никакой жалости. Пусть лучше за Ататюрка гибнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Кореей уже давно шатается. Видно контракт отработают и до свидания.

Над Индией тоже тучи.

Эмоций никаких, если честно.

Последние годы осенняя фаза чемпионата после Монцы мелькает как калейдоскоп, что все трассы уже в одну смешались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Индией для меня определённо неожиданна, а про Корею я уже говорил. Не их это всё. Пыль в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Корею я уже говорил. Не их это всё. Пыль в глаза.

Но нельзя не отдать им должное, что строили они трассу в едва ли не самом безопасном месте относительно северян. На максимальном удалении от границы. Там и их космодром недалеко.

Индусы же под травой не заметят вычёркивания из календаря. Они всё равно счастливые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нельзя не отдать им должное, что строили они трассу в едва ли не самом безопасном месте относительно северян. На максимальном удалении от границы. Там и их космодром недалеко.

Индусы же под травой не заметят вычёркивания из календаря. Они всё равно счастливые.

Они не сильно комплексуют, что пилота в Ф1 нет. Команда есть - и ладно. А вот мы... ну, пока ВВП следит за всем этим, можем быть уверены, что гонка Ф1 у нас пропишется надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья из июньского F1Racing

Непонятно, зачем журналистов со столь предвзятым мнением вообще приглашать на трассу, а тем более делать постоянно аккредитованными при ней.

Сомневаюсь, что о трассе в Остине писалось нечто похожее при том, что на ней за год до первого ГП за поправкой дождя всё выглядело отнюдь не лучше

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не сильно комплексуют, что пилота в Ф1 нет. Команда есть - и ладно. А вот мы... ну, пока ВВП следит за всем этим, можем быть уверены, что гонка Ф1 у нас пропишется надолго.

Не преувеличивай потенцию ВВП.

Он следит постольку-поскольку. Как только финансовый ручеёк, направленный Берни, начнёт хиреть, начнутся проблемы. Если уже сейчас при 100-долларовой нефти обещают "мягкую девальвацию" в пределах 10%, то очевидно, что лучше дальше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай потенцию ВВП.

Он следит постольку-поскольку. Как только финансовый ручеёк, направленный Берни, начнёт хиреть, начнутся проблемы. Если уже сейчас при 100-долларовой нефти обещают "мягкую девальвацию" в пределах 10%, то очевидно, что лучше дальше не будет.

Лёнь, ну жалко же, когда при вбуханных миллиардах объект закрывается и потихоньку превращается в барахло. Дешевле его поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну жалко же, когда при вбуханных миллиардах объект закрывается и потихоньку превращается в барахло. Дешевле его поддерживать.

Если бы это были мои миллиарды, я бы ещё жалел.

А это же ничьи миллиарды. Поэтому никому же не жалко - с этих ничьих миллиардов кто был в доле, те довольны и всё. Больше их ничего не интересует. И меня не интересует, потому что строить трассу в нашем полураздербаненном, полупроданном Улусе - это как какой-то галлюциногенный цветной сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Кореей уже давно шатается. Видно контракт отработают и до свидания.

Над Индией тоже тучи.

Эмоций никаких, если честно.

Последние годы осенняя фаза чемпионата после Монцы мелькает как калейдоскоп, что все трассы уже в одну смешались.

Индию ещё более менее жалко, по конфигурации трасса не плоха, хотя интересной гонки всё никак не получается, Корею, в принципе пофиг. Хотя, у них буквально через месяц ещё один автодром должен первые гонки принять, До формульной категории его ожно поднять (сейчас 2 или 1T вроде) да и в местности, более живописной (хотя бы в лесу, а не в болоте) Главное, чтобы количество этапов не уменьшалось. А лучше ещё Рбрингу или Портиману место найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что 18 гонок и хватит. Гонок в этом году 19, в прошлом 20. Но всё ужасно не сбалансировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что 18 гонок и хватит. Гонок в этом году 19, в прошлом 20. Но всё ужасно не сбалансировано.

Я хочу 25. Понятно, конечно, что командам не сладко будет, да ещё с тестами, пусть и не большими. Но, уверен, если бы не забывали делиться нормально, все команды могли бы спокойно жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу 25. Понятно, конечно, что командам не сладко будет, да ещё с тестами, пусть и не большими. Но, уверен, если бы не забывали делиться нормально, все команды могли бы спокойно жить.

Это перебор. Межсезонье в 3-3,5 месяца должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перебор. Межсезонье в 3-3,5 месяца должно быть.

Сдвоенные гонки в помошь, а вообще, зимой скучно. Только пересмотр гонок прошлого и других серий, не досмотренных по ходу сезона спасает. Хоть бы эти 19-20 нормально распределяли, нет им надо 3 недельных пауз напихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвоенные гонки в помошь, а вообще, зимой скучно. Только пересмотр гонок прошлого и других серий, не досмотренных по ходу сезона спасает. Хоть бы эти 19-20 нормально распределяли, нет им надо 3 недельных пауз напихать.

Я зимой в отпуск люблю уходить. Так что мне не скучно.

Сдвоенные гонки. Ну в этом сезоне таких наберётся 12, т.е. больше половины, при этом с июня по август всего 5 гонок запланировано. Ку-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Валенсии была информация, что трасса приходит в упадок, потому что за ней никто не следит. Чуть ли не мародёрствуют. Гонок поддержки вроде не было.

Вот вам и Гран-при Мира, как Берни говорил в 2008-м.

На днях там гонка ГП3 была, в прошедший уик энд 14-16 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...