Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

в Турции всегда как-то уныло, атмосферы нету абсолютно.

+100500.

Нет у гонки атмосферы, местным это вообще не нужно. Вот смотрел вчера Сильвер-91 - это вот дааа... Люди бесились от счастья, когда выиграл Мэнселл, там всё пропитано каким-то духом скорости, автогонок, смотришь - и вздыхаешь. Трасса в 1991-м только-только, кстати, перестроена была, когда добавили три новые связки Мэгготс-Беккетс-Чепел, Вэйл, Бридж-Прайори-Бруклэндс-Лаффилд, убрав прямые участки. И тогда там не было песка, только покрышки поставили, чтобы насквозь по-старинке проехать нельзя было.

Сейчас всё не так, всё как положено, очень цивильно, безопасно... и скучно. Вроде и гонки иногда весёлые бывают, как вот в Шанхае неделю назад, а всё равно... не знаю. Чего-то не хватает. Видимо, это ностальгия по временам, когда всё было проще, сейчас Ф1 превратилась в ширпотреб в гламурной обёртке, раньше было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турцию будет жалко. В прошлом году там была одна из лучших гонок посуху, когда лидеры бились колесо в колесо, такое разве что ещё в Канаде было. Да даже если в F12010 играть, то ездить по Турции доставляет удовольствие, в отличии от многих других трасс :) :)

Вообще тенденция нездоровая, Альберт-Парк вон тоже всё грозятся выкинуть..

Согласен со многими, лучше уж Барсу или Валенсию выкинуть, или Хунгароринг; Сингапур/Абу-Даби конечно никто и пальцем не тронет. С другой стороны, если в ближайшие годы нас ждёт торжество DRS, то какая разница - огромная прямая есть на каждом тилькедроме, и на всех новых будет, а на других участках трассы никто особо и не рвётся атаковать, судя по последним гонкам. Так что Монреаль, Спа, Монцу, Сильвер и Сузуку тоже можно смело выбрасывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду возвращение США. Жаль, что не на знаменитую трассу вроде "Роуд Америка" или "Роуд Атланта" - в Остине может получиться тривиальное УнГ.

А мне нравится конфига, довольно интересно, как для тилькедрома

71d7775bdf8d8e0aae0d3178ba24c371.jpg

У меня почему-то в целом сложилось ощущение, что США для Ф-1 - что-то совсем "левое", ненужное и вообще не из этого мира.

В США прошел третий в истории гран-при формулы 1, не забывайте. Берни очень интересен американский рынок, после ухода индианаполиса каждый год ходили слухи о возвращении гран-при США.

Вот в самих штатах ф1 непопулярна, этого конечно не отнять. Поэтому и трассу строят ближе к мексиканской границе, чтобы за Переса приезжали поболеть.

Ну а мировозрение самих американцев в сторону ф1 мог бы изменить успешный американский гонщик или команда. Со вторым недавно пробовали - не вышло. Остаётся надежда на Алекса Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США прошел третий в истории гран-при формулы 1, не забывайте. Берни очень интересен американский рынок, после ухода индианаполиса каждый год ходили слухи о возвращении гран-при США.

Гонка Инди-500 к Гран При Формулы-1 имела какое-то очень непонятное отношение. В смысле в календаре присутствовала, но ездить на неё почти не ездили. Да и регламенту она, по-моему, не соответствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в самих штатах ф1 непопулярна, этого конечно не отнять. Поэтому и трассу строят ближе к мексиканской границе, чтобы за Переса приезжали поболеть.

Ну а мировозрение самих американцев в сторону ф1 мог бы изменить успешный американский гонщик или команда. Со вторым недавно пробовали - не вышло. Остаётся надежда на Алекса Росси.

ну Бурдэ в штатах был очень популярен...

хотели с ним притащить его болельщиков в Формулу, но как на зло как раз когда его взяли, кончился контракт с Индианаполисом :D

Спид выступал... пусть за слабую команду, но выступал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид выступал... пусть за слабую команду, но выступал :)

Ну со Спидом отдельная история. Быки кроме своей основной молодежной программы открыли еще и американскую, ради того чтобы привести американца в ф1. Но увы он неоправдал надежд.

Сейчас у США есть надежда в лице Росси и пока он себя оправдывает - лидирует в Мировой Серии Рено. Если тенденция продолжится, то уже следующим летом в Остине мы увидим его за рулём Тим Лотуса как минимум на пятничной практике.

Парню повезло с национальностью, тянуть его будут серьезно в ф1, которой нужен американец в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится конфига, довольно интересно, как для тилькедрома

Не, мэй, я мечтал бы посмотреть на Ф1 на Роуд Атланте... Какая жалость, что мечта эта несбыточна.

Помнишь игру "24 часа Ле-Мана?" Я познакомился с этой трассой благодаря этой игре, и мне она так понравилась - в том числе и её укороченный вариант, что я не поленился проехать даже "Пти Ле-Ман" длиной в 10 часов. Отличная трасса, возможно, лучшая в Штатах. Ну это имхо, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Инди-500 к Гран При Формулы-1 имела какое-то очень непонятное отношение. В смысле в календаре присутствовала, но ездить на неё почти не ездили. Да и регламенту она, по-моему, не соответствовала.

Совершенно верно. Если очень сильно утрировать, то это тоже самое, что сейчас, например, в зачёт Ф-1 (как отдельным этапом) ввести результаты гонки "24 часа Ле-Мана". Американцы, участвовавшие тогда в 500 милях Индианапослиса ни сном ни духом не думали, что засветятся ещё и в протоколах Ф-1. К слову, некоторые гонщики Ф-1 всё же пытались там участвовать, чтобы заработать лишние очки в зачёте Ф-1. И даже вроде бы одна команда (не Феррари ли?) построила специально болид под Инди (регламент в Ф-1 и Инди 500 был, понятно, разный). К слову сказать, многие статистики Ф-1 не включают 500 миль Индианаполиса тех времён в свои статистические данные.

З.Ы. Похоже я нашёл - действительно, Феррари в 1952 году построила шасси Ferrari 375 Special для Инди 500 под Альберто Аскари. Двиг 4.5 литра. В то время как в Ф-1 тогда двиги были 2 литра (у той же Феррари были и рядная 4-ка в том году и V12). Ту гонку Феррари тогда в США провалила, что неудивительно (детские болезни болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится конфига, довольно интересно, как для тилькедрома

71d7775bdf8d8e0aae0d3178ba24c371.jpg

Вот если бы еще леса росли вдоль трассы тогда какой никакой шарм у трека был бы, а так все тилькедромы на скучных пустырях (Ну в принципе по иному бы наврятли было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы еще леса росли вдоль трассы тогда какой никакой шарм у трека был бы, а так все тилькедромы на скучных пустырях (Ну в принципе по иному бы наврятли было).

Как в Корее, бгггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы еще леса росли вдоль трассы тогда какой никакой шарм у трека был бы, а так все тилькедромы на скучных пустырях

Сингапур нет.;) А Сочи - так вообще, куда оригинальнее, вокруг стадионов ездить? Сама конфигурация, правда, не очень.

Кстати, а сколько должно быть приблизительное время прохождения круга в Остине? Что-то мне трасса длинноватой кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько должно быть приблизительное время прохождения круга в Остине? Что-то мне трасса длинноватой кажется.

3.4 мили, внизу картинки :)

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.4 мили, внизу картинки :)

Это много или мало?:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это много или мало?:blush:

5.4 километра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мэй, я мечтал бы посмотреть на Ф1 на Роуд Атланте... Какая жалость, что мечта эта несбыточна.

Помнишь игру "24 часа Ле-Мана?" Я познакомился с этой трассой благодаря этой игре, и мне она так понравилась - в том числе и её укороченный вариант, что я не поленился проехать даже "Пти Ле-Ман" длиной в 10 часов. Отличная трасса, возможно, лучшая в Штатах. Ну это имхо, конечно.

Спору нет, отличная трасса

Вот если бы еще леса росли вдоль трассы тогда какой никакой шарм у трека был бы, а так все тилькедромы на скучных пустырях (Ну в принципе по иному бы наврятли было).

4f1a28e0799d.jpg

Не лес конечно, но нормальное местечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя классифицирую трассы таким образом:

Вот некоторым трассам повезло они не только интересные но и красивые (Спа, РБ Ринг, Мельбурн, Монреаль, Монца например)

Некоторые только красивые (Монако, Сингапур, Яс Марина)

Некоторым повезло быть только интересными, ну или не очень раз на раз не приходится (Сильверстоун, Хоккенхайм, Нюрбургринг, Хунгароринг, Сан-Паулу, Сузука ну Йонам с натягой и др.)

И еще есть трассы которые и скучные и пейзаж уныленький (Валенсия, Барселона, Бахрейн) Их слава Богу пока не так много.

Изменено пользователем Mecachrome 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не может не радовать. Пусть А1 возвращают лучше.

в Турции порой неплохие гонки бывают, есть и более унылые кандидаты для, например, Редбулринга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг Сингапур с такой историей. А вот Абу-Даби действительно можно еще перестроить.

нормальная история. а если спрямить связку 18-21 поворотов, то получится очень даже ничего. об этой или аналогичных реформах ходили слухи в прошлом году, обещали к этому сделать, но что-то пока не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная история. а если спрямить связку 18-21 поворотов, то получится очень даже ничего. об этой или аналогичных реформах ходили слухи в прошлом году, обещали к этому сделать, но что-то пока не слышно

Всё равно в 22-м повороте обгонов не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции - надо радоваться, что хоть один тилькедром вылетает, пусть и не такой, как остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная история. а если спрямить связку 18-21 поворотов, то получится очень даже ничего. об этой или аналогичных реформах ходили слухи в прошлом году, обещали к этому сделать, но что-то пока не слышно

это поможет, только если сделать 22й медленным(иначе никакого торможения и только быстрый поворот(кто первый идет тапкой в пол, кто второй за ним пытается не улететь с траектории))

По поводу Турции - надо радоваться, что хоть один тилькедром вылетает, пусть и не такой, как остальные.

да ладно нормальная трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно нормальная трасса...

Вот именно, что нормальная - то есть ни хорошо, ни плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции - надо радоваться, что хоть один тилькедром вылетает, пусть и не такой, как остальные.

Один тилькедром вместо другого, и не факт, что другой будет лучше, а скорее наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что нормальная - то есть ни хорошо, ни плохо.

нормальная != убогая...

да не СПА, но и не Монако или Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Турции - надо радоваться, что хоть один тилькедром вылетает, пусть и не такой, как остальные.

Турция - хороший, годный тилькедром. Лучше бы какое-нибудь городское убожество пропало. Валенсия, Сингапур или Абу-Даби. Ну или Барселона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...