Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

10 часов назад, Gogathejedi сказал:

Осталось уточнить, скоко тогда можно было с табака надоить, без шибкой надобности в рентах.

Феррари и Мак доили по 65, Джордан с Бенеттоном - 30, Прост вроде чуть более 30, БАР - чуть ли не сотню (но он табаку и принадлежал). 

А у остальных команд уже в 2000-м были нетабачные спонсоры: Compaq, HSBC, Orange, Telefonika, Red Bull. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2017 в 22:47, Fixxxer89 сказал:

Статью из Формулы нашёл, но не целиком. 

Насколько помню, бюджет до 100 млн был у Эрроуза, Минарди и Заубера. 

Около 100 млн - Джордан, Бенеттон

Что-то около 150 лямов было у Проста.

150 и ближе к 200 млн - Ягуар, Вильямс, БАР (у них как бы не за 200)

За 200 - Феррари и МакЛарен

Ну учитывая инфляцию с тех времён процентов в 40-50, я думаю по ценам сопоставимо с нынешними бюджетами. Разве что сейчас топ команды стали чуток побольше тратить. Хотя не, не так. Не тратить, а зарабатывать за счёт "легендарности", так будет правильнее :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2017 в 10:30, cosmi сказал:

скажу честно, ты меня удивил!

кто бы выложил бюджеты команд, тех времен 

 

80387ffefd67t.jpg

 

Это на основе строки "Оборот" в бухгалтерском балансе основного материнского юрлица команды. Абсолютные цифры, конечно, за 20 лет выросли в 3,5-4 раза (это означает средний рост в 11% в год, что сильно опережает темпы инфляции в Еврозоне и считается очень приличным показателем), но соотношение осталось приблизительно тем же: бюджет аутсайдеров в 5-10 раз меньше бюджета лидеров, медиана на уровне 50%.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где тема по спортивному регламенту Ф1, поэтому задам вопрос тут.

Впереди Монако. Представим, что разворачивается борьба за победу, и так уж случилось, что условный Феттель на самовозе застрял за условным Алонсо на ведре. И так, и сяк пытается пойти на обгон, но ведро смело обороняется и не даёт проехать. Короче, а-ля Монако-92, благо трасса подобное позволяет.

В один прекрасный момент у самовоза сдают нервы, и он ничтоже сумняшеся срезает шикану после тоннеля и выходит вперёд. Дирекция само собой требует отдать позицию обратно, но гонщик упрямится и говорит, что его вытолкнули/обгон был честный.

По дальнейшему развитию возникает несколько вопросов:

1) Пилоту помашут чёрным флагом?

2) Что будет, если он откажется заезжать?

3) Сколько штрафных баллов он получит?

4) Его круги лидирования останутся в статистике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, phalanx сказал:

Не знаю, где тема по спортивному регламенту Ф1, поэтому задам вопрос тут.

Впереди Монако. Представим, что разворачивается борьба за победу, и так уж случилось, что условный Феттель на самовозе застрял за условным Алонсо на ведре. И так, и сяк пытается пойти на обгон, но ведро смело обороняется и не даёт проехать. Короче, а-ля Монако-92, благо трасса подобное позволяет.

В один прекрасный момент у самовоза сдают нервы, и он ничтоже сумняшеся срезает шикану после тоннеля и выходит вперёд. Дирекция само собой требует отдать позицию обратно, но гонщик упрямится и говорит, что его вытолкнули/обгон был честный.

По дальнейшему развитию возникает несколько вопросов:

1) Пилоту помашут чёрным флагом?

2) Что будет, если он откажется заезжать?

3) Сколько штрафных баллов он получит?

4) Его круги лидирования останутся в статистике?

Тут лучше ехать что есть мочи, подумаешь дадут +5-10 сек, в данном случае это оправдано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Тут лучше ехать что есть мочи, подумаешь дадут +5-10 сек, в данном случае это оправдано

 

Очень сомневаюсь, что такое вознаградят 5-10 секундами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, phalanx сказал:

 

Очень сомневаюсь, что такое вознаградят 5-10 секундами.

Правильно делаешь, потому что не 5-10 секундами, а только 5-ю. Это нарушение попадает в категорию "leaving the track and gaining an advantage", как и срезка поворота при обороне позиции или обгон за пределами трассы. Если провинившийся пилот самостоятельно не возвращает позицию, умышленно ли из-за своего упрямства, просто считая себя правым или по причине того, что между ним и обгоняемым уже находится третий болид/болиды, то он наказывается временны́м штрафом в размере 5 секунд (см. Гран При США 2016, Гран При Мексики 2016 (эпизоды Грожан/Квят, Феттель/Ферстаппен). Система начисления штрафных баллов непрозрачна, Магнуссену за США дали два балла, Квяту и Ферстаппену за Мексику - по одному.

Ничего, тянущего на черный флаг, в этом нарушении нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

Правильно делаешь, потому что не 5-10 секундами, а только 5-ю. Это нарушение попадает в категорию "leaving the track and gaining an advantage", как и срезка поворота при обороне позиции или обгон за пределами трассы. Если провинившийся пилот самостоятельно не возвращает позицию, умышленно ли из-за своего упрямства, просто считая себя правым или по причине того, что между ним и обгоняемым уже находится третий болид/болиды, то он наказывается временны́м штрафом в размере 5 секунд (см. Гран При США 2016, Гран При Мексики 2016 (эпизоды Грожан/Квят, Феттель/Ферстаппен). Система начисления штрафных баллов непрозрачна, Магнуссену за США дали два балла, Квяту и Ферстаппену за Мексику - по одному.

Ничего, тянущего на черный флаг, в этом нарушении нет

 

То есть можно вот так вот срезать, оторваться за два-три круга и всё будет пучком? Не поверю в это ни единой секунды. Почему же в Монако так никто не делал до этого?

Наоборот, помню 13-ый год, где Алонсо за вот такой вот "манёвр" заставили вернуть позицию Пересу, при том, что Ал оборонялся и срезал при этом очень маленькую часть поворота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, phalanx сказал:

То есть можно вот так вот срезать, оторваться за два-три круга и всё будет пучком?

Баллы-то начислят. А наказание, не влияющее на итоговый результат гонки, по мнению судей тоже наказание (см. Гран При Австрии 2016)

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nicky сказал:

Баллы-то начислят. А наказание, не влияющее на итоговый результат гонки, по мнению судей тоже наказание (см. Гран При Австрии 2016)

 

А наказание не всегда и должно влиять, каждый случай уникален. Другое дело - здравый смысл. Сколько раз в Монако более быстрая машина застревала в паровозе? Срежь шикану, оторвись да и всё! Но никто ещё так ни разу не сделал, тем более в современную пору, где за такое дают 5 секунд, а не проезд по пит-лейну, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

А наказание не всегда и должно влиять, каждый случай уникален. Другое дело - здравый смысл. Сколько раз в Монако более быстрая машина застревала в паровозе? Срежь шикану, оторвись да и всё! Но никто ещё так ни разу не сделал, тем более в современную пору, где за такое дают 5 секунд, а не проезд по пит-лейну, как раньше.

Начнем с того, что в спортивном регламенте, о котором ты тут изначально упоминал, содержится только описание всех возможных видов штрафов и порядок их применения. Перечня нарушений и того, какой именно штраф последует за каждым из них, там, естественно, нет. Эту информацию можно почерпнуть только из инструкций стюардам, директив командам от ФИА и обсуждений на брифингах пилотов. За основу наших, зрителей с дивана, суждений может быть использована только практика выносимых судейских решений. Случаев, чтобы за выезд за пределы трассы с получением преимущества и последующий отказ вернуть/отдать позицию наказывали как-то отлично от 5 секунд штрафного времени, я, например, не помню. Если у тебя есть подобные примеры, то напиши их, пожалуйста, это будет куда конструктивнее для разбора твоего вопроса, чем цитирование Станиславского.

Но так или иначе, если хочешь конкретики - можешь обратиться со своим случаем к Чарли или практикующим стюардам, только они дадут тебе достоверное разъяснение. Или жди прецедента в точности повторяющего описанную тобой ситуацию и смотри, какое решение вынесут судьи. Если наказание будет отличным от того, что они уже применяли за аналогичные нарушения, только потому что это Монако и это борьба за лидерство, то с большой вероятностью появится самая что ни на есть благодатная почва для разговоров про непоследовательность судей и/или их предвзятое отношение к конкретному гонщику

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 00:35, phalanx сказал:

Почему же в Монако так никто не делал до этого?

Потому что после круга другого тот же условный Алонсо на ведре может заехать на пит например или пропустить кого. И тогда ты со своим штрафом сольёшь победу.

Например будет гипотетически Алонсо-Сэб-Хэм. Сэб не выдердживает и со штрафом обгоняет Алонсо. Хэм терпит кружок другой и обгоняет по правилам, либо Алонсо уходит на пит(а зная Хонду, скорее всего ломается). Хэм пускается в погоню, догоняет Сэба, НО финиширует позади и тут Сэбу прилетает 5 сек штраф и он слил победу. Как то так :)

Это я к тому что никто не будет рисковать, ибо слишком много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, s_poloh сказал:

Потому что после круга другого тот же условный Алонсо на ведре может заехать на пит например или пропустить кого. И тогда ты со своим штрафом сольёшь победу.

Например будет гипотетически Алонсо-Сэб-Хэм. Сэб не выдердживает и со штрафом обгоняет Алонсо. Хэм терпит кружок другой и обгоняет по правилам, либо Алонсо уходит на пит(а зная Хонду, скорее всего ломается). Хэм пускается в погоню, догоняет Сэба, НО финиширует позади и тут Сэбу прилетает 5 сек штраф и он слил победу. Как то так :)

Это я к тому что никто не будет рисковать, ибо слишком много переменных.

Кевина в Сша 2016 наказали 5 сек за обгон Квята, но порой пилот позади теряет больше чем штраф. К примеру будь такой же штраф в 2005 алонсо не стал бы пропускать клина обратно, там он на этом потерял секунд 10 если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - это особый случай. Здесь за подобные прорывы через противников надо давать секунд 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Кевина в Сша 2016 наказали 5 сек за обгон Квята, но порой пилот позади теряет больше чем штраф. К примеру будь такой же штраф в 2005 алонсо не стал бы пропускать клина обратно, там он на этом потерял секунд 10 если не больше

Во первых меня всегда искренне поражали люди который могут спустя больше десятка лет помнить кто сколько секунд потерял. Реально респект.

Во вторых это мы сейчас знаем как оно было бы по идее правильнее, а тогда на тот момент времени ситуация абсолютно рэндомная. Это как в известной поговорке "история не имеет сослагательного наклонения" :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dark_Garage сказал:

Монако - это особый случай. Здесь за подобные прорывы через противников надо давать секунд 20.

 

Всегда до 2016-го давали проезд по пит-лейну (Алонсо в Британии-10, Баттону в Австралии-11) или 20 секунд на финише (Феттелю в Германии-12). С каких пор такое стали награждать жалкими пятью секундами - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5605d541fcfet.jpg

 

Монако, как известно, наиболее часто проводившая Гран-при и наименее изменившаяся трасса Гран-при.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл темы, посвящённой календарю 2018, поэтому сюда: Гран-при России в календаре «Формулы-1» планируется перенести с весны на осень http://www.sovsport.ru/news/text-item/984343 Из статьи непонятно зачем переносить, правда там есть комментарий "Будут совмещать с экономическим форум."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 18:03, slapa сказал:

Не нашёл темы, посвящённой календарю 2018, поэтому сюда: Гран-при России в календаре «Формулы-1» планируется перенести с весны на осень http://www.sovsport.ru/news/text-item/984343 Из статьи непонятно зачем переносить, правда там есть комментарий "Будут совмещать с экономическим форум."

 

На сайте конкурента нашего ф1ньюс причину назвали - из-за ЧМ по футболу. 

 

Кстати, из приятных новостей, прочитанных там же: Гран-При Португалии вполне может вернуться, власти страны заинтересованы в этом. И это будет не Эшторил, а Портиман.

 

Вот этому я был бы очень рад, "Алгарве" - отличная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

 

Вот этому я был бы очень рад, "Алгарве" - отличная трасса.

+ много. Да. гонки там особо не будут может обгонными, но сама трасса просто отличная, не проводить там ГП всегда считал преступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

+ много. Да. гонки там особо не будут может обгонными, но сама трасса просто отличная, не проводить там ГП всегда считал преступлением.

одной венгрии тебе мало?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

одной венгрии тебе мало?!

В Венгрии неплохая трасса и получше многих в календаре, со своим характером, а не клонированные тилькедромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ решили расширить календарь и снизить нагрузку с европейских автодромов и желающих сразу стало больше, кто там на очереди Турция, Португалия, Имола, Голландия. Финны заикались

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ЛМ решили расширить календарь и снизить нагрузку с европейских автодромов и желающих сразу стало больше, кто там на очереди Турция, Португалия, Имола, Голландия. Финны заикались

У меня какой-то диссонанс.

И каким образом Финны могли заикаться, если КюмиРинг строится под омологацию ФИМ, а не ФИА. Они что будут по ходу строительства все переиначивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

+ много. Да. гонки там особо не будут может обгонными, но сама трасса просто отличная, не проводить там ГП всегда считал преступлением.

Я бы с удовольствием Ф1 в Мюджелло посмотрел, может и не самая обгонная для этой серии, но будет интересно посмотреть кто вообще финиширует, особенно после торможения на прямой старт-финиш и гравийной ловушки там.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...