Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

9 минут назад, leonid84 сказал:

По крайней мере, Барселона чем-то запоминается. Гонкой 2016-го, гонкой 2013-го, Пастором в 2012-м. А Монца только как объект для шаманистского поклонения по старости. 

 

Гонка 2016 запомнилась тем что Мерсы столкнулись. столкнулись бы они на любой другой трассе тоже бы это запомнилось, я вон из 2010 Турцию хорошо помню потому что РБР столкнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Гонка 2016 запомнилась тем что Мерсы столкнулись. столкнулись бы они на любой другой трассе тоже бы это запомнилось, я вон из 2010 Турцию хорошо помню потому что РБР столкнулись

Но столкнулись они потому, что трава на обочине тут есть, а нынче это не везде встречается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

По крайней мере, Барселона чем-то запоминается. Гонкой 2016-го, гонкой 2013-го, Пастором в 2012-м. А Монца только как объект для шаманистского поклонения по старости. 

 

 

Единственное чем может запомниться Барселона, это бесконечным, фирменым паравозом на стартовой прямой. Нигде больше не отмеренно так четко, чтобы в тот момент, когда догоняющий должен был атаковать, прямая заканчивалась. Дрс не дрс ювелирность выверки от этого не меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, cosmi сказал:

в монце хотя бы обгоны возможны

Не обгоны, а объезды. 

После гонки 2011-го, когда Феттель, проигрывая в скорости на всех отметках по кругу, выиграл поул с гонкой, - Монца окончательно девальвировалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Единственное чем может запомниться Барселона, это бесконечным, фирменым паравозом на стартовой прямой. Нигде больше не отмеренно так четко, чтобы в тот момент, когда догоняющий должен был атаковать, прямая заканчивалась. Дрс не дрс ювелирность выверки от этого не меняется. 

Так в этом и есть прелесть. Прямая 1 км, чуть короче, чем в Шанхае, а обгоны - на вес золота. 

Зато Мэнселл Сенну именно на этой прямой и делал, с искрами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mViking сказал:

Но столкнулись они потому, что трава на обочине тут есть, а нынче это не везде встречается 

Трава на обочине внутри - это как раз часто и встречается. Асфальтируют в основном то, что снаружи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leonid84 сказал:

Трава на обочине внутри - это как раз часто и встречается. Асфальтируют в основном то, что снаружи. 

 

19 часов назад, mViking сказал:

Но столкнулись они потому, что трава на обочине тут есть, а нынче это не везде встречается 

Асфальтируют лишь в зонах, где пилоты могут ошибиться с торможением перед поворотами, чтоб не скользить в стену а была возможность тормозить, в некоторых поворотах это позволяет пройти его даже быстрее чем по траектории, потому ФИА сразу предупреждает что за это будет строго наказывать. А вдоль трасс, как верно заметил Леонид, везде трава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У владельцев трассы "Сарте" интересная позиция. Вот бы все автодромы такую же позу заняли и тогда уже Берни им доплачивал бы, что приютили Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tagir сказал:

У владельцев трассы "Сарте" интересная позиция. Вот бы все автодромы такую же позу заняли и тогда уже Берни им доплачивал бы, что приютили Ф1.

когда спрос превышает предложение то сложно кого то прессовать и не Берни же к ним подошел а Тодт, который хотел бы чтоб во Франции была Ф1. Как только Рено будет побеждать с Французским пилотом так сразу и найдется место для Ф1 во Франции

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так, похоже, будет выглядеть удлиннённый РедБуллРинг

 

CjKaKbLWgAA8jhz.jpg

Бяка, как по мне, всегда любил новый больше старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Примерно так, похоже, будет выглядеть удлиннённый РедБуллРинг

 

CjKaKbLWgAA8jhz.jpg

Бяка, как по мне, всегда любил новый больше старого.

 

По крайней мере первая шикана точно фигня какая-то, уж восстановили бы тогда эску.

 

А-а-а! Меня внезапно осенило, зачем Матешиц это все затеял. Берни на ухо шепнул: восстановить старый скоростной автодром - чтобы была трасса типа Монцы, когда саму Монцу выкинут.  :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2016 в 17:24, leonid84 сказал:

Ну что в Спа самобытного?

Просто прокатись. :) Симуляторов навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Примерно так, похоже, будет выглядеть удлиннённый РедБуллРинг

 

CjKaKbLWgAA8jhz.jpg

Бяка, как по мне, всегда любил новый больше старого.

 

А к какому году планируется провести реконструкцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Монца уже в следующем году, похоже, станет такой:facepalm::facepalm::facepalm:

monza-track-changes-2017.jpg

 

По документам, пишут, что конфигурация будет одна и на мото,  на Авто.

http://www.f1fanatic.co.uk/2016/05/24/monza-planning-tear-first-chicane/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А Монца уже в следующем году, похоже, станет такой:facepalm::facepalm::facepalm:

Интересно, первый поворот на полном газу получится пройти?

Если да, то как с ДРС поступят. Поворот за 350 км/ч с открытым крылом... страшновато будет

Вот лучше б первую шикану сразу за первой дугой сделали, торможение с такой скорости, да еще в повороте добавило б изюма в гонки :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-1 трогать не надо, вариант с реконструкцией Монцы интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А Монца уже в следующем году, похоже, станет такой:facepalm::facepalm::facepalm:

monza-track-changes-2017.jpg

 

По документам, пишут, что конфигурация будет одна и на мото,  на Авто.

http://www.f1fanatic.co.uk/2016/05/24/monza-planning-tear-first-chicane/

Замедлять машины в этом месте изменением конфигурации трассы начали с 1972, а теперь решили вернуться к тому что было до этого

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не вписываются перемены в монце в общую современную тенденцию по безопасности на автодромах ...

и про обгоны в роджии можно забыть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 мая 2016 г. в 02:11, Олег Л сказал:

Просто прокатись. :) Симуляторов навалом.

Ездил давным-давно. На симуляторе нет ничего лучше Хунгароринга и Интерлагоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 мая 2016 г. в 12:15, Skull сказал:

вариант с реконструкцией Монцы интересен

Квазимоду уже ничто не украсит, кроме шпилек

Шпильки, шпильки - вот что там надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 мая 2016 г. в 12:02, Vionik сказал:

Интересно, первый поворот на полном газу получится пройти?

А не получится ли внутри него тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Ездил давным-давно. На симуляторе нет ничего лучше Хунгароринга и Интерлагоса. 

Случаем не картингист? :)

Мои фавориты Спа, Сузука и, как ни странно, А1 ринг. И как зрителя, кстати, тоже.

У каждого свои пристрастия, но Спа пилоты любят почти все (как, кстати, и Сузуку).

Изменено пользователем Олег Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы овал вернули... как в ралли кроссе! типа 10 кругов по овалу (обязательных)... а когда проезжать, типа сами выбирайте! вот было бы прикольно...

правда, тяжело было бы понять кто на каком месте :) но из-за этой неразберихи, на первых паре гонок, могли бы быть неожиданные результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2016 в 10:49, jurykovalev сказал:

А Монца уже в следующем году, похоже, станет такой:facepalm::facepalm::facepalm:

 

А деревья разрешат вырубить? Там же очень строго с этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег Л сказал:

Случаем не картингист? :)

Мои фавориты Спа, Сузука и, как ни странно, А1 ринг. И как зрителя, кстати, тоже.

У каждого свои пристрастия, но Спа пилоты любят почти все (как, кстати, и Сузуку).

По-честному: мне как-то всё равно, что любят пилоты. По правде говоря, они любят всё. Что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то ненавидел какие-то трассы. Вот Лауда конкретно ненавидел Монреаль, как город, но не трассу. 

Мне не нравятся трассы, где мало поворотов. В Спа поворотов мало. В Монце мало. В Австрии тоже мало, но хорошо, что круг короткий. Много прямых - это же скучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...