Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

  В 11.09.2015 в 19:33, leonid84 сказал:

Но не от бетонных стен.

Ну, Уэлдон да, скорее от отсутствия бетонной стены. От того, что бетонная стена недостаточно высока. Или потому что нет зоны безопасности, за которую можно успеть приземлиться.

Уилсон - от того, что нет зоны безопасности, и весь мусор после удара об стену летает и прыгает по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.09.2015 в 23:54, Fixxxer89 сказал:

Ну, Уэлдон да, скорее от отсутствия бетонной стены. От того, что бетонная стена недостаточно высока. Или потому что нет зоны безопасности, за которую можно успеть приземлиться.

Уилсон - от того, что нет зоны безопасности, и весь мусор после удара об стену летает и прыгает по трассе.

Зона безопасности тоже, в общем-то, не спасает от летающих обломком, в частности, колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да о чем спор? Есть бэнкинг, нет - не он корень зла. Попасть в дикую аварию с непредсказуемым полетом можно вообще на любой прямой, если чуть не рассчитать в зоне торможения начало торможения соперника.

Или из-за отказа тормозов, закуса акселератора не суметь уйти от стены в "Параболике". Удар будет почти в лоб на скорости за триста.

Так что можно попасть в аварию где угодно, несмотря на огромное количество зон безопасности, эсок и проч.

И таки да, Грэг Мур погиб в нетрадиционной аварии - машину реально на огромной скорости вынесло внутрь трассы на газон, на кочке подняло в воздух и шарахнуло о бетон. Причем как раз верхней частью - шансов у Грэга не было. Его убило не то, что рассыпалась машина, а то, что многотонный удар превратил его голову в лепешку.

Так же погиб Марко Кампуш в Маньи-Кур в 1995-м - авария была бы без особенных последствий, но по трагической случайности машина в конце полета упала вверх колесами на рельс ограждения (как раз там он заканчивался, еще б метра два - и Марко мог даже не пострадать), и точно попала кокпитом на ограждение. Тоже без шансов.

Казалось бы - Маньи-Кур, верх безопасности. Но такие вещи предусмотреть невозможно. Обломки тоже будут летать и угрожать гонщикам всегда, как это было с Уилсоном, может случиться и на безопасном Хунгаре то же, что с Массой.

Как это все можно предусмотреть? По мне, так Тильке просто НРАВИТСЯ влезать в конфигурации трасс со своими часто идиотскими "улучшениями".

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:09, ilovef1(PDA) сказал:

Господа, да о чем спор? Есть бэнкинг, нет - не он корень зла. Попасть в дикую аварию с непредсказуемым полетом можно вообще на любой прямой, если чуть не рассчитать в зоне торможения начало торможения соперника.

Или из-за отказа тормозов, закуса акселератора не суметь уйти от стены в "Параболике". Удар будет почти в лоб на скорости за триста.

И при этом с пилотом в Ф1, практически наверняка, всё будет относительно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:13, jurykovalev сказал:

И при этом с пилотом в Ф1, практически наверняка, всё будет относительно нормально.

Юр, вряд ли, Ратценбергера вспомни. Шея не сломается - мозги через нос вылетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:20, ilovef1(PDA) сказал:

Юр, вряд ли, Ратценбергера вспомни. Шея не сломается - мозги через нос вылетят.

Вурц на 300 впечатывался, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:21, jurykovalev сказал:

Вурц на 300 впечатывался, нормально.

Это какой эпизод? Что-то не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:27, ilovef1(PDA) сказал:

Это какой эпизод? Что-то не припоминаю.

На тестах в 2005 в Поль Рикаре. Удар, конечно, не фронтальный, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:31, jurykovalev сказал:

На тестах в 2005 в Поль Рикаре. Удар, конечно, не фронтальный, но всё же.

Да нууу... Какие там триста? Его раскрутило не раз, зацепил блок пенопласта, а потом, и это главное, он летел по этим абразивным полосам, которые гасят скорость будь здоров как. Да и судя по тому, как разбита машина, не было там больше двухсот км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:09, ilovef1(PDA) сказал:

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Тильке выполняет правила ФИА и заказчиков. Смешно это постоянное обожествление то Берни то Тильке то Фиа. И бох с ней, с параболикой, гораздо интереснее что там с центральной секцией.

А то что убица можно у себя в кровати, можно, но вывод из этого то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:09, ilovef1(PDA) сказал:

По мне, так Тильке просто НРАВИТСЯ влезать в конфигурации трасс со своими часто идиотскими "улучшениями".

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Если бы Мехико с 1992-го остался в календаре, может и не трогали бы её, а так трассу приходится подводить под стандарты нашего времени, несмотря на их двойственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 09:38, BicycleBoy сказал:

Тильке выполняет правила ФИА и заказчиков. Смешно это постоянное обожествление то Берни то Тильке то Фиа. И бох с ней, с параболикой, гораздо интереснее что там с центральной секцией.

А то что убица можно у себя в кровати, можно, но вывод из этого то какой?

Вывод такой, что из конфетки сделать говно можно очень просто, а вот обратный процесс очень сложен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 09:43, leonid84 сказал:

Если бы Мехико с 1992-го остался в календаре, может и не трогали бы её, а так трассу приходится подводить под стандарты нашего времени, несмотря на их двойственность.

Да какие там стандарты, Лёнь?! Пералта менее опасна, чем бэнкинг в Интерлагосе. Она больше профилирована и в конце была зона безопасности. Если уж так прибило ее расширить, пару-тройку метров можно выкроить всегда.

Уверен, что талантливому немцу Г. Тильке надо везде рубануть баблеца и поделиться с Берни, в этом и суть этих идиотских изменений.

Знаешь, мне все больше кажется, что конфигурации своих трасс он срисовывает со следов собственного мочеиспускания на снегу. Постоял, делая дело, повертел им во все стороны - о, прикольно, Буддх получился, на следующий день достал, повертел - о, получился Остин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 10:20, ilovef1(PDA) сказал:

Вывод такой, что из конфетки сделать говно можно очень просто, а вот обратный процесс очень сложен.

С такой способностью делать выводы из никак не связанных вещей можно далеко пойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 10:25, ilovef1(PDA) сказал:

Да какие там стандарты, Лёнь?! Пералта менее опасна, чем бэнкинг в Интерлагосе. Она больше профилирована и в конце была зона безопасности. Если уж так прибило ее расширить, пару-тройку метров можно выкроить всегда.

Уверен, что талантливому немцу Г. Тильке надо везде рубануть баблеца и поделиться с Берни, в этом и суть этих идиотских изменений.

Знаешь, мне все больше кажется, что конфигурации своих трасс он срисовывает со следов собственного мочеиспускания на снегу. Постоял, делая дело, повертел им во все стороны - о, прикольно, Буддх получился, на следующий день достал, повертел - о, получился Остин...

Ты упускаешь из виду, что Перальтаду старую не использовали и в Индикаре, в те годы, когда он приезжал в Мексику. Потому что стадионная секция с обрезкой появилась давно. Тильке её только облагородил.

Мотивы понятны. Перед Перальтадой серьёзная прямая. Лобовых ударов немного, но лучше погасить скорость новой секцией. Эту секцию впихнули не из-за выхода Перальтады, а её входа.

Мне нравятся и биатлонные трассы, и лыжные, и санно-босблейные. Следы мочи на снегу - это ближе к этому. Там больше всяких петель и пересечений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 08:09, ilovef1(PDA) сказал:

Казалось бы - Маньи-Кур, верх безопасности. Но такие вещи предусмотреть невозможно. Обломки тоже будут летать и угрожать гонщикам всегда, как это было с Уилсоном, может случиться и на безопасном Хунгаре то же, что с Массой.

Можно предусмотреть закрытыми кокпитами. Идём к ним?

Может, сфотошопит кто, как будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2015 в 22:04, Afftar-X сказал:

Можно предусмотреть закрытыми кокпитами. Идём к ним?

Может, сфотошопит кто, как будет выглядеть?

вряд ли, уже не раз говорили, что с ними будет больше проблем, чем с открытыми

  В 12.09.2015 в 20:14, Mighty Punk сказал:

отлично, вот бы еще Турцию вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре сильное задымление, интересно, гонка состоится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2015 в 12:39, Mecachrome 2 сказал:

В Сингапуре сильное задымление, интересно, гонка состоится или нет?

Так там сезон дождей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные истории про фермеров, которые жгут поля и в таком роде пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2015 в 12:40, nelsonpiquet2007 сказал:

Так там сезон дождей?

Какой сезон дождей? :facepalm:

Я был в январе, марте, апреле, декабре - всегда по ночам были дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезы часто там жгут чё попало. А на Сингапур задувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто убивает календарь на 2016. Начать сезон в апреле, заканчивать почти в декабре, при этом все европейские этапы идут через 2 недели, а Сингапур, Малайзию и Японию строили! Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2015 в 03:33, Chaser-HAY сказал:

Меня просто убивает календарь на 2016. Начать сезон в апреле, заканчивать почти в декабре, при этом все европейские этапы идут через 2 недели, а Сингапур, Малайзию и Японию строили! Мда...

Австрия-Европа, Венгрия-Германия через неделю. Да и как тебя календарь может убивать? Фанатов футбола что то не убивает что игры каждую неделю, а с учетом еврокубков и каждых 3 дня

Хотя я уже говорил, по мне лучше чтоб по всему сезону чтоб было размазано как ралли. Начинать сезон в Феврале, заканчивать в ноябре. Можно начинать сезон на прошлогодней машине, по ходу сезона тесты, сессий 8 по 2 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...