Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не слишком оптимистично. Нас ждет очередная Корея с пустыми трибунами?

http://www.redstar.r...a-v-etom-sezone

"Ваш корреспондент наблюдал за австрийской гонкой в столице Азербайджана, где будущим летом запланировано проведение дебютного для этой страны Гран-при «Формулы-1» - гонка получит название Гран-при Европы. Увы, по местному телевидение найти трансляцию Гран-при Австрии оказалось невозможным. Поиски спорт-бара, где бы показывали «королеву автоспорта» тоже не увенчались успехом (футбол в некоторых заведениях показывали, но на вопрос о «Формуле-1» администраторы смотрели на автора этих строк с нескрываемым удивлением). Да и сами бакинцы в случайных разговорах на улицах города о приезде самой главной автогоночной серии мира ничего не знали. Так что мне пришлось смотреть эфир по Интернету в своём гостиничном номере. Надеюсь, что за год «Формула-1» в Азербайджане станет популярнее"

Да уж, по крайней мере в Сочи не такая жесть, да и на гонку приехало просто очень много болельщиков из России. Далеко не везде, кстати, такое бывает, чтоб так много местных приезжало.

Я вижу две причины этого: 1. У нас не самый нищий народ, поэтому ради интересного события готов потратить денег (до полтинника) - в Индии, например, такое себе далеко не все могут позволить; 2. У нас куча народу без загранов, поэтому естественно, что все события мирового масштаба они могут посмотреть только в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в легкой прострации. Судя по бакинскому ценнику, создается иллюзия, что люди должны интересоваться Ф1. Но в реальности - у них заботы совсем другие. Главная забота - выжить. У нас тоже многие выживают, но это совсем другой уровень.

Я в несколько кафе заходил. В будни они чаще всего пустые. Пустые напрочь. Почему они и начинают мухлевать с меню. Говоря тебе на словах без упоминания цены. В выходные в кафе чуть больше народу. Если трансляции нет - то люди ничего об Ф1 и знать не будут. Хотя какие трансляции - когда вечером многие вынуждены идти с работы за донёром или шаурмой в ближайшую лавку. При заоблачных ценах 90% населения получает гроши, а нувориши разъезжают на Порше Панамерах. При этом водители шаттлов и таксисты уже успели отличиться. В ютюбе есть видео как водитель автобуса сбивает австрийских синхронисток (одна девочка до сих пор в коме), а дня три назад лихач-таксист убил себя и британца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, меня совсем отговорили в Баку ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму итальяшек. Ломбардия же богатый промышленный регион? Неужели никто не может поддержать домашнее Гран При??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму итальяшек. Ломбардия же богатый промышленный регион? Неужели никто не может поддержать домашнее Гран При??

Это в тебе уже говорит ньюрашенская логика. Она крепенько вошла в людское сознание. "Поддерживать" - это удел нефтяных папуасов, халявные тугрики из трубы считать не приученных. А там, видимо, по-другому живут - гоняют-прикидывают на счётах, окупится или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму итальяшек. Ломбардия же богатый промышленный регион? Неужели никто не может поддержать домашнее Гран При??

Им давно пора отщепиться от Италии и проводить ГП Ломбардии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, меня совсем отговорили в Баку ехать...

На Ф1 я туда точно не поеду.

Общественный транспорт не развит. Метро - душегубка. Про цены - молчу.

Вчера вернулся оттуда. Испытал облегчение.

Когда я имел неосторожность сказать, что азербайджанская кухня в Баку - это жалкая пародия на азербайджанскую кухню московских азербайджанцев, то был предан обструкции. За 11 дней нашел одно мало-мальски пристойное место недорого пожрать - Пицца-Хат. За 11 манатов (600 рублей) - полноценный обед из 3 позиций. Правда, это самый дешевый вариант. Дешевле только бизнес-ланч, на который не попадал. Отдавать по 500 рублей за пару кусков тупо обжаренной курицы, или по 700 рублей за тупо обжаренную говядину - это свинство. Но в центральных районах Баку другого едва ли найдешь.

Единственный момент, при котором я допускаю возвращение в Баку - это Олимпиада-2024.

Это в тебе уже говорит ньюрашенская логика. Она крепенько вошла в людское сознание. "Поддерживать" - это удел нефтяных папуасов, халявные тугрики из трубы считать не приученных. А там, видимо, по-другому живут - гоняют-прикидывают на счётах, окупится или нет.

Ну да, США с Канадой именно такие нефтяные папуасы. Разве случайно в гонку Ф1 проводят в Остине, а не в какой-нибудь Небраске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в тебе уже говорит ньюрашенская логика. Она крепенько вошла в людское сознание. "Поддерживать" - это удел нефтяных папуасов, халявные тугрики из трубы считать не приученных. А там, видимо, по-другому живут - гоняют-прикидывают на счётах, окупится или нет.

Для региона выгодно иметь гонку Ф1. Канада лишилась гонки на 2009, посчитали убытки для казны и на 2010 гонку вернули. К примеру владелец булочной говорил что он за неделю с Ф1 делает выручку, как за весь год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для региона выгодно иметь гонку Ф1. Канада лишилась гонки на 2009, посчитали убытки для казны и на 2010 гонку вернули. К примеру владелец булочной говорил что он за неделю с Ф1 делает выручку, как за весь год

Ты не сравнивай центр города с развитой туриндустрией и провинцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай центр города с развитой туриндустрией и провинцию.

Ты затронул основную проблему Европы. Большая часть автодромов в глуши. Потому что раньше энтузиасты строили, где попало - где приглянулось, там и строили, не задумываясь, что потомков потом туда просто так не заманить. Туда ехать напряжно. Поэтому только фанатики и едут. А заполняется Сильверстоун, где в окрестностях много средних городов, Каталунья, да Монца, которые вблизи мегаполисов. На остальные автодромы едут уже не так, потому и проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в тебе уже говорит ньюрашенская логика. Она крепенько вошла в людское сознание. "Поддерживать" - это удел нефтяных папуасов, халявные тугрики из трубы считать не приученных. А там, видимо, по-другому живут - гоняют-прикидывают на счётах, окупится или нет.

Стоп, стоп, стоп. То есть везде Гран При окупаются, кроме России и Италии? А не подскажешь, что это за ребята Etihad, Qantas, Shell и прочие, чьи бренды аж в названии Гран При? Они поди что-то окупают во время гонки? И нигде кроме России правительства не поддерживают этапы?

Ломбардия - это по моим данным нехилый регион, где львиная доля промышленности Италии. А еще, если я опять таки не ошибаюсь, в нее входит любимый город туристов Милан.

Им давно пора отщепиться от Италии и проводить ГП Ломбардии.

Гран При Каталуньи, Англии, Бадден-Вюртемберга, Виктории, Квебека, Техаса еще добавьте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай центр города с развитой туриндустрией и провинцию.

Ну так развивать надо регион, предлагать автотуры от автодрома к достопримечательностям в италии ближайшим.

Власти имолы вон готовы поддержать проведение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп, стоп. То есть везде Гран При окупаются, кроме России и Италии? А не подскажешь, что это за ребята Etihad, Qantas, Shell и прочие, чьи бренды аж в названии Гран При? Они поди что-то окупают во время гонки? И нигде кроме России правительства не поддерживают этапы?

Из нефтесосов - уверен, что не окупаются ни у кого. Уж этих-то Берни не упустит шанс выдоить по полной.

Где-то раньше фигурировала цифра, что мы среди нефтесосов больше всех платим - 42 млн. долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нефтесосов - уверен, что не окупаются ни у кого. Уж этих-то Берни не упустит шанс выдоить по полной.

Где-то раньше фигурировала цифра, что мы среди нефтесосов больше всех платим - 42 млн. долларов.

да ни у кого не окупается. Везде правительственная помощь. Вся суть в косвенном эффекте: привлечь внимание к своей стране, дать местным предпринимателям заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни у кого не окупается. Везде правительственная помощь. Вся суть в косвенном эффекте: привлечь внимание к своей стране, дать местным предпринимателям заработать.

предприниматели налоги платят, власти Монреаля подсчитали что потеря ГП в 2009 вылилась в потере 70 млн, из 70 млн можно 5-10 выделить на поддержку ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансирование Гран При Испании под сомнением

Новый мэр Барселоны по-прежнему нацелена на ограничение финансирования Гран При Испании.

Вступив в должность в мае, Ада Колау достаточно ясно дала понять, что четыре миллиона евро, ежегодно выплачиваемые городом за право проведения этапа Больших Призов слишком большая сумма.

«В Барселоне Формула 1 – не главный приоритет, – заявила она. - Трасса получает достаточно денег, поэтому проведение Гран При вряд ли будет зависеть от этих четырёх миллионов».

По словам Колау, никаких определённых решений ещё не было принято, однако тщательный пересмотр бюджета – это часть её работы.

Посмотрим что она скажет, когда Барса потеряет гонку и бюджет недосчитается нескольких десятков млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так развивать надо регион, предлагать автотуры от автодрома к достопримечательностям в италии ближайшим.

Власти имолы вон готовы поддержать проведение гонки.

Ни что это даже близко не позволит сравниться с центром города с театрами, магазинами, музеями, клубами, другими достопримечательностями в пределах получаса от отеля. Человек приезжая на выходные в город оставит там возможно даже на порядок больше чем потратит на Ф1, в пригороде просто не продать столько услуг, а создать всю эту инфраструктуру на одни выходные в год не рентабельно, в городе то это работает весь год.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансирование Гран При Испании под сомнением

Одна из худших трасс в календаре. Скатертью дорожка и пусть не возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из худших трасс в календаре. Скатертью дорожка и пусть не возвращается.

Надеюсь ее еще сроют с этой грешной земли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из худших трасс в календаре. Скатертью дорожка и пусть не возвращается.

Я бы ее снес вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансирование Гран При Испании под сомнением

Посмотрим что она скажет, когда Барса потеряет гонку и бюджет недосчитается нескольких десятков млн

А Валенсия что сказала? Это самодостаточные курортные города, для которых несколько десятков тысяч болельщиков Ф1 - пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ее снес вообще.

Сносить надо болиды Ф1. В Каталунье 20 с лишним лет назад были красивые обгоны.

Но я всё равно рад буду - минус еще одна гонка в Европе.

В Европе надо оставить 3 гонки - Сильверстоун, Монако и Хунгароринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сносить надо болиды Ф1. В Каталунье 20 с лишним лет назад были красивые обгоны.

Но я всё равно рад буду - минус еще одна гонка в Европе.

В Европе надо оставить 3 гонки - Сильверстоун, Монако и Хунгароринг.

А как же Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Спа?

Не. Я абсолютный хэйтер Спа. Там повсеместные асфальтовые зоны безопасности и одни лишь воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

April 3 - Australia

April 10 - China

April 24 - Bahrain

May 1 - Russia

May 15 - Spain

May 29 - Monaco

June 12 - Canada

June 26 - Britain

July 3 - Austria

July 17 - Europe (Baku)

July 31 - Germany

August 7 - Hungary

August 28 - Belgium

September 4 - Italy

September 18 - Singapore

September 25 - Malaysia

October 9 - Japan

October 23 - USA (Austin)

October 30 - Mexico

November 13 - Brazil

November 27 - Abu Dhabi

Сочи всё-таки договорились на май сдвинуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...