Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Впрочем, есть и тусклая новость - Гран-При Германии может вовсе не состояться, и никому, похоже, до этого дела нет. Ну а чё? Франции уже седьмой сезон как нет, и все настолько привыкли, что всем пофиг. Голландии уже с 1986 нет, Бельгию в 2000-х пару раз отменяли, и как-то так все отреагировали.

Так что в Монце могут угрожать сколько угодно, всем плевать. Исчезнет из календаря Гран-При Италии - всё на своих местах останется, как и было.

Чувствую я, что из классических гонок у нас такими темпами через пару лет останутся только Монако, Спа и Сильвер. У немцев и итальянцев тупо нет денег, а во Франции давно уже забили на Ф1, хватает других проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, есть и тусклая новость - Гран-При Германии может вовсе не состояться, и никому, похоже, до этого дела нет. Ну а чё? Франции уже седьмой сезон как нет, и все настолько привыкли, что всем пофиг. Голландии уже с 1986 нет, Бельгию в 2000-х пару раз отменяли, и как-то так все отреагировали.

Так что в Монце могут угрожать сколько угодно, всем плевать. Исчезнет из календаря Гран-При Италии - всё на своих местах останется, как и было.

Чувствую я, что из классических гонок у нас такими темпами через пару лет останутся только Монако, Спа и Сильвер. У немцев и итальянцев тупо нет денег, а во Франции давно уже забили на Ф1, хватает других проблем.

а какая может быть реакция болельщиков? предлагаешь пикет устроить перед зданием ФИА? или перед одной из резиденций некоего Берни Э.?

болельщикам-то не плевать, болельщики негодуэ, а вот Берни Э. на болельщиков плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая может быть реакция болельщиков? предлагаешь пикет устроить перед зданием ФИА? или перед одной из резиденций некоего Берни Э.?

болельщикам-то не плевать, болельщики негодуэ, а вот Берни Э. на болельщиков плевать.

Покупать билеты на классические трассы например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакусик строит колечко. Хочет, чтобы было и быстро, и борьба колесо в колесо.

4773604.png

Имхо, бывает и хуже. В 2-3 и 5-6-7 возможна борьба, если кто рискнёт перетормозить. В 9 можно из двух траекторий выбирать, но, пожалуй, кроме этих трёх мест больше негде обгонять. Да и тремя обгонными точками не каждый автодром похвастается!

Связка 11-12 лишняя, как впрочем и весь картодром. Если спрямить с 7 на 16, получится доброе 4-километровое кольцо, и благодаря разгону в последнем повороте появится четвёртая обгонная точка.

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жакусик строит колечко. Хочет, чтобы было и быстро, и борьба колесо в колесо.

4773604.png

Имхо, бывает и хуже. В 2-3 и 5-6-7 возможна борьба, если кто рискнёт перетормозить. В 9 можно из двух траекторий выбирать, но, пожалуй, кроме этих трёх мест больше негде обгонять. Да и тремя обгонными точками не каждый автодром похвастается!

Связка 11-12 лишняя, как впрочем и весь картодром. Если спрямить с 7 на 16, получится доброе 4-километровое кольцо, и благодаря разгону в последнем повороте появится четвёртая обгонная точка.

Скрудж решил замутить очередное прибыльное дельце?:D Где это он строит трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южный Оканаган, Британская Колумбия, Канада.

www.area27.ca

Jacques Villeneuve - Track Designer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что там с Хайфельдом не понятно, Макниш улетел в 130р который перестроен, Глок улетел на разгоне стартовой прямой, там он просто сам зевнул, таким образом можно на выезде с пит-лейна улететь и вообще где угодно.

Хайдфельд на пятничных практиках в 2001 в эсках улетел, зоны с тех пор не расширялись - некуда.

После Макниша там вдребезги разбил машину Ди Грасси уже в перестроенном 130R.

Глок - опять зоны безопасности.

Чувствую я, что из классических гонок у нас такими темпами через пару лет останутся только Монако, Спа и Сильвер. У немцев и итальянцев тупо нет денег, а во Франции давно уже забили на Ф1, хватает других проблем.

Во Франции гонки остаются популярны, пилоты же приходят, просто ни они сами, ни я на их месте не вижу смысла выплачивать дань Экклстоуну. Зачем, когда Ф1 не даёт доступа к самим гонкам, как это есть в других сериях, а просто посмотреть и по телику можно. Поэтому Ф1 будет уходить туда, где будут платить деньги: Бахрейн, Абу-Даби, Катар. Даже миллиардная Индия сочла это действо нерентабельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции гонки остаются популярны, пилоты же приходят, просто ни они сами, ни я на их месте не вижу смысла выплачивать дань Экклстоуну. Зачем, когда Ф1 не даёт доступа к самим гонкам, как это есть в других сериях, а просто посмотреть и по телику можно. Поэтому Ф1 будет уходить туда, где будут платить деньги: Бахрейн, Абу-Даби, Катар. Даже миллиардная Индия сочла это действо нерентабельным.

Как и далеко не нищая Южная Корея, собственно, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как и далеко не нищая Южная Корея, собственно, тоже.

Ну, Южная Корея сама виновата. Какой смысл располагать гонку на краю страны, куда проблема нормально добраться, где нет отелей. Понятно, что это закончилось пустыми трибунами. Индийский-то Гран-при рядом со столицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Южная Корея сама виновата. Какой смысл располагать гонку на краю страны, куда проблема нормально добраться, где нет отелей. Понятно, что это закончилось пустыми трибунами. Индийский-то Гран-при рядом со столицей.

Возможно, дело не только в этом - будь там рядом достопримечательности или хотя бы море с пляжами, а так... никому не интересно. В Индии для местных Ф1 - дорого, в Корее для своих - скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и подумаешь, свет на Монце клином не сошёлся. Всё равно от классической Ф1 не осталось ничего. Нордшляйфе давно отлучен, Сильверстоун превращен в уродца, Спа закатали в асфальт. Ну, будет Имола. Делов-то...

Надеюсь, Имолы никогда уже не будет!

Упаси Господь! Что угодно, только не это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Имолы никогда уже не будет!

Упаси Господь! Что угодно, только не это!

А чем так плоха Имола?:blink: Согласен, не лучшая трасса, но есть среди нынешних трасс Ф1 те, на которые хочется смотреть, закрыв глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем так плоха Имола? :blink: Согласен, не лучшая трасса, но есть среди нынешних трасс Ф1 те, на которые хочется смотреть, закрыв глаза.

Хуже Имолы ничего не было, нет и вряд ли будет. После двух беспрецедентных своей тошнотворностью гонок-близнецов 05 и 06 с феерическими троллейбусными дуэлями, со всей очевидностью доказавшими полнейшую несовместимость этой недотрассы с таким манёвром, как обгон, выкидывание этого недоразумения из календаря стало для меня величайшим праздником.

Разве что Барса худо-бедно может конкурировать по отстойности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем так плоха Имола? :blink:

Дико узкая, как сама трасса, так и зоны безопасности. Стенки почти вплотную. Как они по этому ездили со скоростью 200+ км/ч - понятия не имею :)

Скоростное Монако без блэкджека и шлюх. Обгонять почти негде (хотя, как и в Монако, кому-то порой удаётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть Имолу иногда скучновато, но по сложности вторая после Монако, каждый поворот проходится в полной концентрации и по своему, передохнуть не где практически, да и прямых нет как таковых, я не представляю как в дождь даже небольшой с такими скоростями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А чем так плоха Имола? :blink: Согласен, не лучшая трасса, но есть среди нынешних трасс Ф1 те, на которые хочется смотреть, закрыв глаза.

О/п.

Уже сказали про малое количество обгонов. Помню 2002, там только Масса Трулли обогнал в Ривацце, а зрители в баре хлопали мужику, который джек-пот в автоматах сорвал.

Смотреть Имолу иногда скучновато, но по сложности вторая после Монако, каждый поворот проходится в полной концентрации и по своему, передохнуть не где практически, да и прямых нет как таковых, я не представляю как в дождь даже небольшой с такими скоростями.

Ну если судить по моему опыту автосимуляторов, то она совсем несложная. Постоянные разгоны и торможения, правда, что бесит.

Правильно сказали: шиканы убили весь её дух, а без шикан она была небезопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Барса худо-бедно может конкурировать по отстойности.
все то что отстойнее Барсы куда деть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все то что отстойнее Барсы куда деть?

А что есть отстойнее Барсы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть отстойнее Барсы? :)

Монако, Эмираты, Сочи, Хоккенхайм

еще Венгрия, Монца, Сингапур: не отстойные, но не очень то веселее Барсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Эмираты, Сочи, Хоккенхайм

еще Венгрия, Монца, Сингапур: не отстойные, но не очень то веселее Барсы

Очень спорно буквально по каждой трассе. Ну, может, кроме Венгрии и Сингапура (его, правда, спасают СК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Имолы ничего не было, нет и вряд ли будет. После двух беспрецедентных своей тошнотворностью гонок-близнецов 05 и 06 с феерическими троллейбусными дуэлями, со всей очевидностью доказавшими полнейшую несовместимость этой недотрассы с таким манёвром, как обгон, выкидывание этого недоразумения из календаря стало для меня величайшим праздником.

Разве что Барса худо-бедно может конкурировать по отстойности.

Трусливые и косорукие гонщики - вот главная проблема нынешней Ф1. Буду откровенен - все они лохи на фоне тех, кто гонялся хотя бы в 80-х, даже в 90-х. Я видел кучу феерических гонок в Имоле - уж мне ли не знать, когда я просмотрел их все, начиная с незачетной 1979 года.

Также не поленюсь напомнить - в 2005-м никакой тошниловки не было. Шумахер показал, что кому надо обогнать, тот обгонит. Не получилось только с Алонсо.

По мне, так из тех трасс, которые могут пропасть из календаря, мне совсем не жалко Хоккенхайм - после того, как сравняли с землей старые длинные прямые, для меня он перестал существовать.

И, конфигурации трасс тогда, в 70-х и 80-х, были такие, что нынешним гонщикам там вообще было бы сыкотно выступать, не говоря о попытках обгона. Чего стоит бэнкинг "Йохен Риндт" на старом "Остеррайхринге" - узкий, без малейшей зоны вылета - одни рельсы, но и там умудрялись идти бок о бок и обгонять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Имолы ничего не было, нет и вряд ли будет.

Одна из лучших трасс. До 94 таки вообще ураган.

По мне лучше такие "троллейбусные" напряженные гонки, чем объезды с ДРС... Да и обгоны в Имоле не редкость были.

В 05 была борьба до финиша, в 06 тактическая борьба с блефом от Феррари.

Если вам по душе дешевые объезды на глазах у шейхов, то да Имола для вас отстой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Эмираты, Сочи, Хоккенхайм

еще Венгрия, Монца, Сингапур: не отстойные, но не очень то веселее Барсы

Не, от Монако руки прочь! У этой трассы, если хотите, есть Аура. На ней периодически происходит то, что мало когда увидишь где-либо ещё. Ну, как в 96, например. Или в 08 с Сутилем. И как Алези на никакущем Просте объехал в Квале Баррика на Феррари - до сих пор помню. Монако - наше всё!

Одна из лучших трасс. До 94 таки вообще ураган.

По мне лучше такие "троллейбусные" напряженные гонки, чем объезды с ДРС... Да и обгоны в Имоле не редкость были.

В 05 была борьба до финиша, в 06 тактическая борьба с блефом от Феррари.

Если вам по душе дешевые объезды на глазах у шейхов, то да Имола для вас отстой...

Ну, до 94 судить не берусь, я говорил о кастрированном варианте.

Если на толчке с геморроем тужиться, надо полагать, это тоже будет напряженно, но оно надо? Сожрать диширак и роллтон по мне так лучше, чем сдохнуть от голода, и ДРС-обгоны всё же лучше, чем ничего. И борьбу смотреть мне интересно лишь когда в ней не всё заранее ясно, как в дуэли троллейбусов на проспекте, когда - пожалуйста, обогнать можно, но с катушек трассы слетишь обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, из современных трасс по пальцам одной руки можно пересчитать, которые жаль потерять. Монцу, Сузуку, Монреаль, "Остеррайхринг", "Интерлагос" мне было бы жаль, это факт.

Я рад, что возвращается трасса в Мехико-Сити, но из-за сыкунов ее безнадежно испортили. Без "Параболики" - это стандартный быдлодром, в котором нет искры Божьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, от Монако руки прочь! У этой трассы, если хотите, есть Аура.

тогда пусть там битву экстрасенсов проводят. для гонок на машинах место непригодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...