Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

  Foxy писал(а):
А посещаемости суперспидвеев в США большинство автодромов Ф-1 может только позавидовать.

Ну и пускай!

америкосы всегда толпами чушь смотрят типа бейсбола и американского футбола и также НАСКАР, Инди и т.д.

не обгоны там, а объезжалово со слип-стримом

Все равно Формула 1 - королева автоспорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
"это же овал, тапку в пол и вперед",

Можно добавить "это ж овал, тапку ТУПО в пол и вперед"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stewart писал(а):
Ну и пускай!

америкосы всегда толпами чушь смотрят типа бейсбола и американского футбола и также НАСКАР, Инди и т.д.

не обгоны там, а объезжалово со слип-стримом

Все равно Формула 1 - королева автоспорта!

А, снова байка про тупых америкосов. Ты наверное думаешь, что ты умнее? :rolleyes:

Про слип-стрим улыбнул. Сразу видно человека, который не смотрел Ф-1 до 2003-го года. Если отвечать тебе в твоем же стиле, то в Ф-1 сейчас тупое доезжалово без обгонов, с редкими опережениями при проблемах у соперников.

Формула-1 сейчас это, к сожаление, многократно изнасилованный разлагающийся труп Королевы Автоспорта, которому даже вызвали некроманта в виде семикратного пенсионера.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
А, снова байка про тупых америкосов. Ты наверное думаешь, что ты умнее? :rolleyes:

Формула-1 сейчас это, к сожаление, многократно изнасилованный разлагающийся труп Королевы Автоспорта, которому даже вызвали некроманта в виде семикратного пенсионера.

А США лучше? да там безопасность на уровне Формулы 1 50-х, люди с такой же периодичностью погибают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1CheaTer1 писал(а):
А США лучше? да там безопасность на уровне Формулы 1 50-х, люди с такой же периодичностью погибают.

Правда? Приведи примеры. Сдается мне, что ты не следил за гонками в США.

Там по крайней мере колеса к болиду хорошо привязывают и они не летают по трассе, не говоря уже о пружинах. В случае обломком сразу желтый вывешивают.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Формула-1 сейчас это, к сожаление, многократно изнасилованный разлагающийся труп Королевы Автоспорта, которому даже вызвали некроманта в виде семикратного пенсионера.

золотой пост форума :excl: in memories однозначно :wub:

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Камрад, Алиса права в том, что гонки в США намного зрелищнее: там не всё так рафинированно и тошнотворно-стерильно, как в Ф1; соответственно, у гонщиков, выходящих на старт, несколько иные мысли в голове. Там приветствуется борьба на всех уровнях, множество бонусов, а в Ф1 этого нет ничего - в итоге мы получаем валенсии, хунгароринги и прочие гонки, навевающие сны.

Только борьба эта такое ощущение искусственная, с кучей СК по любому поводу. Долго пытался себя заставить и вбивал себе в голову как это круто и зрелищно, почти весь сезон посмотрел ИРЛ.

Но вот фигня, почти на каждой гонке засыпал... В отлчии от Хунгарорингов и Валенсий. Да плюнул в конце на это дело... Искусственность - вот синоним американских гонок, это всё что мне удалось вынести оттуда за 10-12 этапов.

Изменено пользователем Stelvio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Только борьба эта такое ощущение искусственная, с кучей СК по любому поводу. Долго пытался себя заставить и вбивал себе в голову как это круто и зрелищно, почти весь сезон посмотрел ИРЛ.

Но вот фигня, почти на каждой гонке засыпал... В отлчии от Хунгарорингов и Валенсий. Да плюнул в конце на это дело... Искусственность - вот синоним американских гонок, это всё что мне удалось вынести оттуда за 10-12 этапов.

Если бы смотрел внимательно, то понял, что full course yellow там не просто так и не для искусственности. Особенно на овалах, где любой обломок может вызвать аварию типа той, что была у Массы. В Ф-1 колеса по трэку катаются, обломки могут всю гонку на траектории лежать, судьям пофиг.

Ну а то, что ты там борьбы не заметил - то это уже издержки твоего просмотра. Как можно не видеть ее на той же Инди-500 прошлого года, не знаю, только если не смотреть или откровенно врать тут.

А в Ф-1 конечно все офигенно по-настоящему с их правилами. Вон очередное "настоящее" правило только что родили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не унылы были только Инди, согласен, и гонки в которых Уилсон одну выиграл, а в другой тоже хорошие шансы имел, но на пите накосячили... Но там СК вроде не было или один-два были и трассы нормальные (как формульные почти), вот и понравилось наверно.

А остальное - просто никак для меня не пошло...

А... еще, когда колесо в колесо до финиша кругов 10 ехали... Тоже нормально в конце было.

Изменено пользователем Stelvio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Foxy писал(а):
Правда? Приведи примеры. Сдается мне, что ты не следил за гонками в США.

Да, ты прав, я не слежу, мне не интересны гонки по овалу, т.к. они скучны до безобразия.

Примеры привести не могу, т.к. *смотри выше*, но вести о трагической гибели какого-либо пилота приходят раз в год стабильно.

А уж аварию Карлоса Пардо думаю все видели, и необъяснимое наличие бетонного забора чуть ли не под 90-градусным углом относительно трассы тоже.

Хотел уже отправлять, но не поленился, зашел на ютуб, набрал "nascar fatal crash" и выписал фамилии из 1-го попавшегося ролика:

J. D. McDuffie - 1991

Eric Martin - 2002

Neil Bonnett - 1994

Dale Earnhardt - 2001

Russell Phillips - 1995

Blaise Alexander - 2001

Alan Kulwicki - 1993

Adam Petty - 2000

Gary Baston - ???? наверно имя не правильно написано, не нашел такого

Rick Baldwin - 1997

Tony Roper - 2000

Предполагаю, что это даже не половина, остальное в ролик не вместилось. В Ф1 за этот период всего двое. А это еще только кузова, сколько еще в open wheels погибло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Только борьба эта такое ощущение искусственная, с кучей СК по любому поводу. Долго пытался себя заставить и вбивал себе в голову как это круто и зрелищно, почти весь сезон посмотрел ИРЛ.

Но вот фигня, почти на каждой гонке засыпал... В отлчии от Хунгарорингов и Валенсий. Да плюнул в конце на это дело... Искусственность - вот синоним американских гонок, это всё что мне удалось вынести оттуда за 10-12 этапов.

Я пробовал смотреть несколько раз гонки НАСКАРовские, неудачно. Похожие очень мысли возникали, когда видел этих механиков, которых мало для того, чтобы сразу одних махом все 4 шины менять, и они вынуждены лазать туда-сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1CheaTer1 писал(а):
Хотел уже отправлять, но не поленился, зашел на ютуб, набрал "nascar fatal crash" и выписал фамилии из 1-го попавшегося ролика:

J. D. McDuffie - 1991

Eric Martin - 2002

Neil Bonnett - 1994

Dale Earnhardt - 2001

Russell Phillips - 1995

Blaise Alexander - 2001

Alan Kulwicki - 1993

Adam Petty - 2000

Gary Baston - ???? наверно имя не правильно написано, не нашел такого

Rick Baldwin - 1997

Tony Roper - 2000

Предполагаю, что это даже не половина, остальное в ролик не вместилось. В Ф1 за этот период всего двое. А это еще только кузова, сколько еще в open wheels погибло?

В 2000-х очень мало. Очень сильная безопасность теперь. Самые опасные это когда одна машина остается на овале, а другая влетает в нее на полной скорости. Но для этого и существуют "желтые полный круг".

В Наскаре тоже давно не было. Так что не надо тут лапшу на уши вешать.

Зато Ф-2 отличалась аварией Сёртиса с колесами непривязанными - в Индикар они кстати уже несколько лет так не летают. А Ф-1 пружиной, которая попала в голову Массы.

Так что европейским формулам просто везло, что смертей не было в последние годы. А за океаном в этом время реально над безопасностью работали. Почитал бы хоть про то, как над COT в Наскаре работали. В прошлом году это уже спасло несколько жизней.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Я пробовал смотреть несколько раз гонки НАСКАРовские, неудачно. Похожие очень мысли возникали, когда видел этих механиков, которых мало для того, чтобы сразу одних махом все 4 шины менять, и они вынуждены лазать туда-сюда.

Так в том-то и фишка. Ты бы подумал, куда там размещать 12 механиков, как в Ф-1? Там же пит-роуд, на котором должно 43 машины обслужиться в идеале одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Только борьба эта такое ощущение искусственная, с кучей СК по любому поводу. Долго пытался себя заставить и вбивал себе в голову как это круто и зрелищно, почти весь сезон посмотрел ИРЛ.

Но вот фигня, почти на каждой гонке засыпал... В отлчии от Хунгарорингов и Валенсий. Да плюнул в конце на это дело... Искусственность - вот синоним американских гонок, это всё что мне удалось вынести оттуда за 10-12 этапов.

Та же история. Посмотрев пару этапов, я почти понял на что здесь смотреть, и где интересно, но вот незадача . . . не помню где, и уверен, что не впервые в истории стока, пилота развернула, при старте с пита. Моментальные ассоциации с Ида и поиск ДВД с Ф1.

Единственное, что запомнилось, так это Start your engines перед каждым этапом и хриплый гимн, в остальном смена позиций при каждом пересечении черты надоедает круге на 5.

Хотя, гонки не на овалах вполне удобоваримы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнениями про искусственность на все 100 процентов. Такое чувство, будто бы смотришь какой нибудь Дом2, в котором правит миром постановка, и это касается не только самих гонок, но и этих бутафорских всплесков агрессии гонщиков, после гоночных инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stelvio писал(а):
Только борьба эта такое ощущение искусственная, с кучей СК по любому поводу. Долго пытался себя заставить и вбивал себе в голову как это круто и зрелищно, почти весь сезон посмотрел ИРЛ.

Но вот фигня, почти на каждой гонке засыпал... В отлчии от Хунгарорингов и Валенсий. Да плюнул в конце на это дело... Искусственность - вот синоним американских гонок, это всё что мне удалось вынести оттуда за 10-12 этапов.

ИРЛ давно уже мне нравится. Чамп Кар в 90-х был неплохим как по зрелищности так и по уровню пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Соглашусь с мнениями про искусственность на все 100 процентов. Такое чувство, будто бы смотришь какой нибудь Дом2, в котором правит миром постановка, и это касается не только самих гонок, но и этих бутафорских всплесков агрессии гонщиков, после гоночных инцидентов.

сейчас наверняка найдутся люди которые подцепят тему дома 2 и начнут оффтопить :lol: :lol:

ИМХО в гонках на овалах все довольно скучно и однообразно,да,соглашусь,в формуле 1 не так много обгонов,как хотелось бы,но согласитесь,бывают просто шикарные моменты на торможениях,перекрещивание траекторий,слип стримы и так далее (все зависит от гонщика и от трассы)

здесь же один обгон ничем не отличается от другого. что в этом зрелищного находят америкосы? не знаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  proROCKer писал(а):
сейчас наверняка найдутся люди которые подцепят тему дома 2 и начнут оффтопить :lol: :lol:

ИМХО в гонках на овалах все довольно скучно и однообразно,да,соглашусь,в формуле 1 не так много обгонов,как хотелось бы,но согласитесь,бывают просто шикарные моменты на торможениях,перекрещивание траекторий,слип стримы и так далее (все зависит от гонщика и от трассы)

здесь же один обгон ничем не отличается от другого. что в этом зрелищного находят америкосы? не знаю )

Мы с темой американских серий уже оффтопом занимаемся, не говоря уж о Дом2. Прекращаю :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1CheaTer1 писал(а):
Gary Baston - ???? наверно имя не правильно написано, не нашел такого

Вот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):

Даже картинки новой конфигурации еще нет, рано судить. Скоростной участок это не обязательно обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Марина-Бей - слишком медленная трасса и едва укладывается в 2 часа, поэтому

  Цитата
у руководства Сингапурского бюро по туризму, организаторов гонки, и возникла идея об изменении конфигурации трассы. Уже объявлено, что вместо "зигзага" от седьмого до девятого поворота появится единый скоростной вираж; также запланировано либо спрямить секцию от 16-го до 19-го поворота, либо от 18-го до 21-го.

http://www.f1news.ru/news/f1-55399.html

258191.png

темно-красным показал, как скорее всего будет. розовым - как мне хотелось бы

первый красный выпрямят 100%, только толку ноль, потому что в конце этогй скоростной кривой малой кривизны очень узкая "сингапурская рогатка" с первым изгибом в ту де сторону, что и разгонная...

второй красный - одна из двух "автобусных остановок", которую скорее всего выпрямят, хотя мне хочется, чтобы спрямили другую, розовую. во-первых, хочется поворот имени Пике оставить для будущих Грожанов. во-вторых, что важнее, если убрать вторую "остановку", то там получится хорошая разгонная, потом суперскоростной двухапексный поворот и прямая старт-финиш! как на автодроме Хосе Карлуша Паче (в простонародье Интерлагос), только без перепада высот, но с тенью восьмого турецкого... загляденье выйдет, а не третий сектор!

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 и 9 связывать скоростным поворотом - бред. Единствнное место для обгонов было и того лишимся. В 10-й связке поворотов только камикадзе на обгон пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Даже картинки новой конфигурации еще нет, рано судить. Скоростной участок это не обязательно обгон.

951c1988b04f.jpg

Вот сделал по-быстрому. В статье упомянуты 2 варианта конца трассы, я их показал разным цветом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю изменения продуктивные будут, то что "выпрямляют" повороты правильно!

жду с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...