Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Но не от бетонных стен.

Ну, Уэлдон да, скорее от отсутствия бетонной стены. От того, что бетонная стена недостаточно высока. Или потому что нет зоны безопасности, за которую можно успеть приземлиться.

Уилсон - от того, что нет зоны безопасности, и весь мусор после удара об стену летает и прыгает по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Уэлдон да, скорее от отсутствия бетонной стены. От того, что бетонная стена недостаточно высока. Или потому что нет зоны безопасности, за которую можно успеть приземлиться.

Уилсон - от того, что нет зоны безопасности, и весь мусор после удара об стену летает и прыгает по трассе.

Зона безопасности тоже, в общем-то, не спасает от летающих обломком, в частности, колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да о чем спор? Есть бэнкинг, нет - не он корень зла. Попасть в дикую аварию с непредсказуемым полетом можно вообще на любой прямой, если чуть не рассчитать в зоне торможения начало торможения соперника.

Или из-за отказа тормозов, закуса акселератора не суметь уйти от стены в "Параболике". Удар будет почти в лоб на скорости за триста.

Так что можно попасть в аварию где угодно, несмотря на огромное количество зон безопасности, эсок и проч.

И таки да, Грэг Мур погиб в нетрадиционной аварии - машину реально на огромной скорости вынесло внутрь трассы на газон, на кочке подняло в воздух и шарахнуло о бетон. Причем как раз верхней частью - шансов у Грэга не было. Его убило не то, что рассыпалась машина, а то, что многотонный удар превратил его голову в лепешку.

Так же погиб Марко Кампуш в Маньи-Кур в 1995-м - авария была бы без особенных последствий, но по трагической случайности машина в конце полета упала вверх колесами на рельс ограждения (как раз там он заканчивался, еще б метра два - и Марко мог даже не пострадать), и точно попала кокпитом на ограждение. Тоже без шансов.

Казалось бы - Маньи-Кур, верх безопасности. Но такие вещи предусмотреть невозможно. Обломки тоже будут летать и угрожать гонщикам всегда, как это было с Уилсоном, может случиться и на безопасном Хунгаре то же, что с Массой.

Как это все можно предусмотреть? По мне, так Тильке просто НРАВИТСЯ влезать в конфигурации трасс со своими часто идиотскими "улучшениями".

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да о чем спор? Есть бэнкинг, нет - не он корень зла. Попасть в дикую аварию с непредсказуемым полетом можно вообще на любой прямой, если чуть не рассчитать в зоне торможения начало торможения соперника.

Или из-за отказа тормозов, закуса акселератора не суметь уйти от стены в "Параболике". Удар будет почти в лоб на скорости за триста.

И при этом с пилотом в Ф1, практически наверняка, всё будет относительно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом с пилотом в Ф1, практически наверняка, всё будет относительно нормально.

Юр, вряд ли, Ратценбергера вспомни. Шея не сломается - мозги через нос вылетят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, вряд ли, Ратценбергера вспомни. Шея не сломается - мозги через нос вылетят.

Вурц на 300 впечатывался, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц на 300 впечатывался, нормально.

Это какой эпизод? Что-то не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой эпизод? Что-то не припоминаю.

На тестах в 2005 в Поль Рикаре. Удар, конечно, не фронтальный, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в 2005 в Поль Рикаре. Удар, конечно, не фронтальный, но всё же.

Да нууу... Какие там триста? Его раскрутило не раз, зацепил блок пенопласта, а потом, и это главное, он летел по этим абразивным полосам, которые гасят скорость будь здоров как. Да и судя по тому, как разбита машина, не было там больше двухсот км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Тильке выполняет правила ФИА и заказчиков. Смешно это постоянное обожествление то Берни то Тильке то Фиа. И бох с ней, с параболикой, гораздо интереснее что там с центральной секцией.

А то что убица можно у себя в кровати, можно, но вывод из этого то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так Тильке просто НРАВИТСЯ влезать в конфигурации трасс со своими часто идиотскими "улучшениями".

Мехико он испортил однозначно. Про якобы слишком опасную "Пералту" - бред сивой кобылы. "Параболика" и Subida dos Boxes ничем не проще. Очень опасные участки есть в Спа. По-прежнему грозен Stowe.

Если бы Мехико с 1992-го остался в календаре, может и не трогали бы её, а так трассу приходится подводить под стандарты нашего времени, несмотря на их двойственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тильке выполняет правила ФИА и заказчиков. Смешно это постоянное обожествление то Берни то Тильке то Фиа. И бох с ней, с параболикой, гораздо интереснее что там с центральной секцией.

А то что убица можно у себя в кровати, можно, но вывод из этого то какой?

Вывод такой, что из конфетки сделать говно можно очень просто, а вот обратный процесс очень сложен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мехико с 1992-го остался в календаре, может и не трогали бы её, а так трассу приходится подводить под стандарты нашего времени, несмотря на их двойственность.

Да какие там стандарты, Лёнь?! Пералта менее опасна, чем бэнкинг в Интерлагосе. Она больше профилирована и в конце была зона безопасности. Если уж так прибило ее расширить, пару-тройку метров можно выкроить всегда.

Уверен, что талантливому немцу Г. Тильке надо везде рубануть баблеца и поделиться с Берни, в этом и суть этих идиотских изменений.

Знаешь, мне все больше кажется, что конфигурации своих трасс он срисовывает со следов собственного мочеиспускания на снегу. Постоял, делая дело, повертел им во все стороны - о, прикольно, Буддх получился, на следующий день достал, повертел - о, получился Остин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод такой, что из конфетки сделать говно можно очень просто, а вот обратный процесс очень сложен.

С такой способностью делать выводы из никак не связанных вещей можно далеко пойти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там стандарты, Лёнь?! Пералта менее опасна, чем бэнкинг в Интерлагосе. Она больше профилирована и в конце была зона безопасности. Если уж так прибило ее расширить, пару-тройку метров можно выкроить всегда.

Уверен, что талантливому немцу Г. Тильке надо везде рубануть баблеца и поделиться с Берни, в этом и суть этих идиотских изменений.

Знаешь, мне все больше кажется, что конфигурации своих трасс он срисовывает со следов собственного мочеиспускания на снегу. Постоял, делая дело, повертел им во все стороны - о, прикольно, Буддх получился, на следующий день достал, повертел - о, получился Остин...

Ты упускаешь из виду, что Перальтаду старую не использовали и в Индикаре, в те годы, когда он приезжал в Мексику. Потому что стадионная секция с обрезкой появилась давно. Тильке её только облагородил.

Мотивы понятны. Перед Перальтадой серьёзная прямая. Лобовых ударов немного, но лучше погасить скорость новой секцией. Эту секцию впихнули не из-за выхода Перальтады, а её входа.

Мне нравятся и биатлонные трассы, и лыжные, и санно-босблейные. Следы мочи на снегу - это ближе к этому. Там больше всяких петель и пересечений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы - Маньи-Кур, верх безопасности. Но такие вещи предусмотреть невозможно. Обломки тоже будут летать и угрожать гонщикам всегда, как это было с Уилсоном, может случиться и на безопасном Хунгаре то же, что с Массой.

Можно предусмотреть закрытыми кокпитами. Идём к ним?

Может, сфотошопит кто, как будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предусмотреть закрытыми кокпитами. Идём к ним?

Может, сфотошопит кто, как будет выглядеть?

вряд ли, уже не раз говорили, что с ними будет больше проблем, чем с открытыми

отлично, вот бы еще Турцию вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре сильное задымление, интересно, гонка состоится или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре сильное задымление, интересно, гонка состоится или нет?

Так там сезон дождей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные истории про фермеров, которые жгут поля и в таком роде пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там сезон дождей?

Какой сезон дождей? :facepalm:

Я был в январе, марте, апреле, декабре - всегда по ночам были дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезы часто там жгут чё попало. А на Сингапур задувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто убивает календарь на 2016. Начать сезон в апреле, заканчивать почти в декабре, при этом все европейские этапы идут через 2 недели, а Сингапур, Малайзию и Японию строили! Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто убивает календарь на 2016. Начать сезон в апреле, заканчивать почти в декабре, при этом все европейские этапы идут через 2 недели, а Сингапур, Малайзию и Японию строили! Мда...

Австрия-Европа, Венгрия-Германия через неделю. Да и как тебя календарь может убивать? Фанатов футбола что то не убивает что игры каждую неделю, а с учетом еврокубков и каждых 3 дня

Хотя я уже говорил, по мне лучше чтоб по всему сезону чтоб было размазано как ралли. Начинать сезон в Феврале, заканчивать в ноябре. Можно начинать сезон на прошлогодней машине, по ходу сезона тесты, сессий 8 по 2 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...