Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Может конечно боян, но уж больно фотка красивая.....

"Красная вода" зимой.

FN7Bs9hAnV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно боян, но уж больно фотка красивая.....

"Красная вода" зимой.

FN7Bs9hAnV.jpg

Лыжи, биатлон :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GERMANY.jpg

Вот какой трасса была, а сейчас...сплошная загогулина.Увидя зелень на великих прямых на фото выше, не по себе стало... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня остается загадкой для чего было вскрывать асвальт, кому он там мешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологи наверное настояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экологи наверное настояли.

При этом старый Нюрбургринг до сих пор функционирует, и там люди порой с жизнью расстаются. Неужли и здесь нельзя было оставить старую конфигурацию - те же тесты на прямой можно было бы проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще так и надо Великобритании. У меня ничего не дрогнет, если ГП Великобритании с треском вылетит из календаря. Сильверстоун для меня кроме как место первой победы "Феррари" - ничего не значит, Михаэль тут всего 3 раза выигрывал, ногу ломал - так что никогда не нравилась эта трасса.

Вот до чего, однако, шумоферрофильство людей доводит :o

db7bd2008c9d4abcdd2aae8bf61a858fp.jpg

Одна из легендарных прямых старого Хоккенхайма.

Пустил слезу :(

Эх, на месте Имолы бы такой пейзаж увидеть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом старый Нюрбургринг до сих пор функционирует, и там люди порой с жизнью расстаются. Неужли и здесь нельзя было оставить старую конфигурацию - те же тесты на прямой можно было бы проводить.

Там же дороги общего пользования, а тут лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же дороги общего пользования, а тут лес.

Какие это там дороги общего пользования? :blink: Там платный въезд, может раньше при царе Горохе и были общего пользования, но точно не в те годы, когда ГП проводились, и уж точно не после консервации трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот до чего, однако, шумоферрофильство людей доводит :o

Не вижу ничего предосудительного :p Именно поэтому очень рад, что вышвырнули Монреаль, где Феррари с 2004-го не блистала, и тоскую по Маньи-Куру - трассе, которая всегда благоволила моей команде, а для "Макларена" превращалась в мавзолей (сам Деннис про мавзолей говорил ^_^ )

Пустил слезу :(

Эх, на месте Имолы бы такой пейзаж увидеть! ;)

От Имолы руки прочь - блестящая трасса, которую изуродовали после 1994 года. И никто меня в этом не переубедит. Отодвинуть бетонную стену, обложить слоями отработанных покрышек и все. После перестройки от "Риваццы" до "Тамбурелло" теперь можно идти на полном газу (нет ни "Варианты Бассы" ни "Трагуардо"). Надеюсь, когда-нибудь она вернется в календарь, может быть и вместо британских трасс, на которых англичане ни пенни не хотят тратить, при этом возомнили, что Ф-1 будет у них всегда. А кукиш им! В Имоле весь комплекс боксов переделали - за 1,5 года причем: Сильверстоун за 9 лет ничего путного не соорудил, все кочевряжился и кочевряжился, и получил то, что заслуживал - пинок под задницу. Хорошо, бы и с Донингтоном тоже бы так вышло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие это там дороги общего пользования? :blink: Там платный въезд, может раньше при царе Горохе и были общего пользования, но точно не в те годы, когда ГП проводились, и уж точно не после консервации трассы.

Нордшляйфе - специально построенная трасса. Общего пользования. А дорог там никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нордшляйфе - специально построенная трасса. Общего пользования. А дорог там никогда не было.

Так и я об этом же :rolleyes: , что трассу оставили в прежнем виде, а старые прямые Хоккенхайма забросили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прессе все чаще высказываются опасения, что в сезоне-2010 Донингтон все же не сможет принять Гран-при Великобритании. Однако Саймон Жилетт уверен в обратном.

Трасса в Донингтоне сейчас испытывает серьезные трудности, так как задерживается финансирование, FIA аннулировала гоночную лицензию, а землевладелец предъявил Жилетту иск. Выяснилось, что банк Goldman Sachs отказался вкладывать деньги в проект, в результате чего для реконструкции недостает огромной суммы денег.

Однако руководитель проекта Саймон Жилетт заверил таблоид Express, что гонка состоится. Свои надежды он связывает с британским министром бизнеса лордом Мандельсоном.

“Я уверен – Гран-при состоится. Мы даже не думали о том, чтобы получать государственные субсидии, беспроцентные займы или другие специальные предложения”.

Британское правительство обеспокоено возможной утратой Гран-при и теперь призывает банки профинансировать проект. Также Берни Эклстоун согласился продлить контракт с 10 до 17 лет, что более привлекательно для инвесторов.

“Несмотря на слухи, все складывается удачно. Лорд Мандельсон понимает, что мы не ищем безвозмездных денег. У нас есть жизнеспособный бизнес-план, который выгоден нашим инвесторам. Наверное, наилучший способ оплатить гонку – это собрать по одному фунту с сомневающихся в проведении Гран-при. Тогда бы мы реконструировали Донингтон уже тысячу раз. Британцы проявляют естественное сомнение. У них тоже есть корыстные интересы”.

Напомним, что единственной гонкой, состоявшейся на трассе в Донингтоне, был Гран-при Европы в сезоне-1993.

Формуламаг.

Что-то все больше сомнений в проведении этапа в Доннингтоне. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раньше вообще-то - когда в 2000-м перенесли на апрель и там из-за дождей все затопило и был транспортный коллапс.

Причем Берни не мог не догадываться о вероятности такого исхода, когда гонку переносил на апрель - так что можно говорить, что тучи над Сильверстоуном сгустились по его воле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - самый скоростной спорт, а по сему нужно вернуть в календарь такие легендарные трассы, как Imola, Estoril, Montreal (Gilles Villeneuve), Indianapolis, Magny-Cours, не упустить Silverstone. А эти современные (уличные) трассы вызывают лишь хохот - ну какие же это гонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может конечно боян, но уж больно фотка красивая.....

"Красная вода" зимой.

FN7Bs9hAnV.jpg

Вау! Класс! :rolleyes:

Берни Экклстоун: «Проблема Донингтона в том, что Джиллет уже договорился с банком, но затем разразился кризис. Может быть, правительство сможет помочь. Никто не рассчитывает на благотворительность, но, я уверен, правительство может оказать содействие в получении кредита в одном из банков, которые оно контролирует».

Но при этом Экклстоун продолжает настаивать, что в Сильверстоун гонка не вернется, даже если провалится проект в Донингтоне.

Я так и не понял: Берни против Сильверстоуна или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем Берни не мог не догадываться о вероятности такого исхода, когда гонку переносил на апрель - так что можно говорить, что тучи над Сильверстоуном сгустились по его воле...

Никто об этом не думал. Гонка была 21-23 апреля, да это нормальное время, - в Нюрбургринге и в апреле проводились гонки, и в октябре. То, что у Сильверстоуна проблемы с инфраструкторой, конечно, было известно задолго до 2000-го, только те события и застрявшие сотни и тысячи машин вскрыли это и усугубили эффект. Но англичанам по фигу было все на это, типа место будет гарантировано всегда, ан нет! Не всегда. И кто-там говорит про интересные гонки - ну в дождь еще ладно (так везде в дождь интересно), а посуху можно вспомнить разве что 2003-й с психопатом на трассе, да с натягом 2001-й с восставшим из "забвения" Микой.

Я так и не понял: Берни против Сильверстоуна или нет?

Против, против ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский этап Ф-1 защищён Договором согласия

Гран-при Великобритании Формулы-1 состоится в 2010 году, даже если трасса "Донингтон-парк" не сможет решить финансовые проблемы и завершить реконструкцию автодрома. В таком случае этап всё-таки примет "Сильверстоун", сообщает The Times.

В нынешнем варианте Договора согласия записан пункт, согласно которому традиционные европейские этапы, в числе которых Италия, Бельгия, Германия, Франция и Великобритания, имеют статус защищённых FIA. Такой же пункт будет присутствовать и в новом соглашении, которое в настоящий момент обсуждается командами и Берни Экклстоуном.

Таким образом, если "Донингтон-парк" не сможет принять этап в сезоне-2010, то Экклстоуну всё-таки придётся вновь обратиться к владельцам "Сильверстоуна". Президент Британского автогоночного клуба BRDC Дэймон Хилл уже заявил, что "Сильверстоун" готов вновь принять гонку.

В то же время отметим, что несмотря на статус защищённого из календаря Формулы-1 в 2009 году исчез Гран-при Франции, чьи организаторы не смогли решить финансовые проблемы.

4 мая 2009 года, понедельник. 13:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Донингтон-парк" должен получить гоночную лицензию в четверг

Автодром "Донингтон-парк" вновь сможет принимать гонки, несмотря на то, что Ассоциация автоспорта Великобритании пока не выдала трассе новую лицензию. Руководитель трассы Саймон Джиллетт заявил, что специальная комиссия будет оценивать состояние автодрома в предстоящий четверг, и лицензия всё же будет получена. Таким образом, это позволит провести все гонки, намеченные в этом сезоне.

"Мы стараемся обеспечить безопасность на трассе "Донингтоне-парк" и сделаем это так быстро, как только сможем. Работы по совершенствованию трассы и приведению её в соответствие со стандартами для Гран-при Формулы-1 в 2010 году идут по плану", — заявил Джиллетт.

4 мая 2009 года, понедельник. 15:55

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывшая шикана Ostkurve

PDo6RJHHzV.jpg

Мою дачу напоминает.

Как вчера здесь Култхард и Вурц полкруга бок о бок шли...за эту кастрацию обидно более всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - самый скоростной спорт, а по сему нужно вернуть в календарь такие легендарные трассы, как Imola, Estoril, Montreal (Gilles Villeneuve), Indianapolis, Magny-Cours, не упустить Silverstone.

Хоть бы кто-нибудь, хоть раз... хоть сегодня, хоть сейчас... объяснил бы мне, с какого перепугу Имолу причисляют к легендам? :blink: Ладно Монца - нет вопросов. А Имола... если мне память не изменяет, она впервые приняла ГП лишь на 6 лет раньше Хунгароринга.

Или она легенда уже потому, что в честь Энцо и Дино назвали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы кто-нибудь, хоть раз... хоть сегодня, хоть сейчас... объяснил бы мне, с какого перепугу Имолу причисляют к легендам? :blink: Ладно Монца - нет вопросов. А Имола... если мне память не изменяет, она впервые приняла ГП лишь на 6 лет раньше Хунгароринга.

Или она легенда уже потому, что в честь Энцо и Дино назвали?

Хватит того, что там погиб Волшебник....................... :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы кто-нибудь, хоть раз... хоть сегодня, хоть сейчас... объяснил бы мне, с какого перепугу Имолу причисляют к легендам? :blink: Ладно Монца - нет вопросов. А Имола... если мне память не изменяет, она впервые приняла ГП лишь на 6 лет раньше Хунгароринга.

Или она легенда уже потому, что в честь Энцо и Дино назвали?

С твоим подходом и Сильверстоун - фуфло. Знаешь почему? Да потому что до начала 80-х - там гонки проходили раз в два года ;) В Имоле, кстати, и Кларк в свое время выигрывал - во внезачетных гонках, которые раньше ничуть не уступали по популярности и престижу тем, что входили в зачет чемпионата. И в истории можно было рыться, и узнать, что трасса существует с начала 50-х годов, когда Хунгароринга даже в проектах не могло быть ;) Если тебе не нравиться узость трассы - так и скажи, других аргументов ненависти к Имоле, я так и не нашел - только если сравнить ширину полотна, то она такая же как почти на всех европейских трассах. И еще глупо приплетать это потому, что вроде как до 2006 года (покуда там гонки проводились) про ширину трассы никто не жаловался. А ход гонки, в которой было мало обгонов, ничуть не отличался от того, что происходило на многих других автодромах.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывшая шикана Ostkurve

PDo6RJHHzV.jpg

Памятник поставили хотябы какой то в знак уважения..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Великобритании всё же не защищён Договором согласия

Просочившиеся накануне сведения о том, что наличие в календаре Формулы-1 Гран-при Великобритании гарантировано Договором согласия, не нашли официального подтверждения. Об отсутствии подобного пункта заявил президент британского клуба автогонщиков Дэймон Хилл, отметивший, что вероятные проблемы у трассы "Донингтон-парк" отнюдь не означают автоматического возвращения этапа в "Сильверстоун" в 2010 году.

"Подобная защита гонок всегда была, скорее, заявлением о намерениях, а не жёстким договором. Никакой законной силы это не имеет", — заявил Хилл в интервью The Daily Telegraph.

"Соглашение FIA c Берни означает, что он не может предлагать календарь без традиционных этапов. Однако мы не можем настаивать, чтобы какие-то Гран-при присутствовали на постоянной основе", — отметил со своей стороны в интервью The Guardian президент FIA Макс Мосли.

5 мая 2009 года, вторник. 12:45

Источник: "Чемпионат.ру"

Судьба этапа Ф-1 в Донингтоне может решиться сегодня

Сегодня окружной совет графства Лестершир может отменить собственное разрешение провести реконструкцию автодрома "Донингтон-парк", необходимую для проведения Гран-при Великобритании Формулы-1 в 2010 году. Совет также может отсрочить принятие окончательного решения до 31 мая, сообщает Daily Telegraph.

5 мая 2009 года, вторник. 14:16

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...