Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Как выгледела бы Ф-1 в России:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Канады может вернуться в Формулу-1

Рэймон Башан, один из членов правительства Квебека, заявил, что ведутся переговоры с владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном по возвращению Гран-при Канады в календарь чемпионата мира.

"Многие страны сейчас не в состоянии позволить себе проведение Гран-при, поэтому мы и возобновили переговоры. Экклстоун обратился к нам и сказал, что подумает над вопросом возвращения Гран-при Канады в календарь. Мы рассчитываем на пятилетнее соглашение по приемлемой цене. Из-за потери этапа чемпионата мира мы уже потеряли много денег", — цитирует Башана Onestopstrategy.

15 апреля 2009 года, среда. 13:09

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Берни может потребовать, чтоб гонка по моде последних лет была ночной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Берни может потребовать, чтоб гонка по моде последних лет была ночной.

Ночная гонка в Канаде, это когда же прямой эфир в Европе получается? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночная гонка в Канаде, это когда же прямой эфир в Европе получается? :rolleyes:

Если этап на июнь вернут, то заход солнца будет не раньше 9 вечера местного монреальского времени, т.е. 3 часа ночи по среднеевропейскому и 5 утра по московскому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если этап на июнь вернут, то заход солнца будет не раньше 9 вечера местного монреальского времени, т.е. 3 часа ночи по среднеевропейскому и 5 утра по московскому.

Никак ночная гонка в Канаде не получается, да и не подходит это Берни, какие уж тут рейтинги. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак ночная гонка в Канаде не получается, да и не подходит это Берни, какие уж тут рейтинги. :rolleyes:

А если перенести на день по европейскому времени? :lol: Скажем как обычное ГП на 14.00 местного - в Монреале 8.00 утра. Утренняя гонка - очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перенести на день по европейскому времени? :lol: Скажем как обычное ГП на 14.00 местного - в Монреале 8.00 утра. Утренняя гонка - очень интересно

Надо Берни предложить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если перенести на день по европейскому времени? :lol: Скажем как обычное ГП на 14.00 местного - в Монреале 8.00 утра. Утренняя гонка - очень интересно

Если перенести Австралию на утро, то в Европе можно будет смотреть в субботу вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если перенести Австралию на утро, то в Европе можно будет смотреть в субботу вечером.

Гонка в субботу вечером это абсурд ;) Хотя интересно было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакой Канады...( ни утром, нм вечером)

Дюмонтье: Монреаль далёк от возвращения в Формулу-1

Представитель организаторов Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье заявил, что возвращение этого этапа в календарь чемпионата мира в Формуле-1 может не состояться в ближайшее время, несмотря на появившиеся в прессе слухи.

"Несмотря на интервью владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна, я не знаю подробностей возможного возвращения нашего Гран-при в календарь чемпионата мира. Так же у нас пока не было переговоров с якобы заинтересованным в этом правительством Квебека. Если что-то и будет происходить в данном направлении, то мы будем в этом участвовать", — цитирует Дюмонтье Onestopstrategy.

16 апреля 2009 года, четверг. 10:47

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка в субботу вечером это абсурд ;) Хотя интересно было бы...

В Америке гоняются и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После осмотра трассы в Донингтоне FIA, автодром и вовсе потерял шансы на возобновлении лицензии. Причиной называется очень низкий уровень безопасности.

Уже официально подтверждено, что отменены гонки Формулы Palmer-Audi в эти выходные. Со следующего уикенда также перенесены соревнования категории GT и британской Формулы-3.

Напомним, что в сезоне-2010 в Донингтоне планируется провести Гран-при Велкобритании.

---формуламаг

Ой, не нравится мне этот Донингтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, не нравится мне этот Донингтон...

Будет гонка в Великобритании или не будет - по-моему неважно, если что - затычек и так хватит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После переговоров с представителями властей Шанхая Берни Экклстоун выразил надежду, что контракт на проведение Гран При Китая будет продлен.

Действующее соглашение истекает в следующем году; к тому же, местные зрители и китайский бизнес не очень интересуются Формулой 1, и далеко не факт, что организаторам гонки удастся найти необходимое финансирование.

Однако Экклстоун настроен весьма оптимистично: «Мы останемся здесь навсегда – до тех пор, пока существует Китай. Это фантастическая гонка: она демонстрирует миру, чего мы можем добиться в этой стране».

При этом коммерческий босс Формулы 1 полагает, что китайский бизнес должен оказывать национальному Гран При более существенную поддержку: уже в этом году у гонки нет титульного спонсора, поскольку нефтяная компания Sinopec не стала продлевать контракт с FOM.

«Местные корпорации еще не вполне осознали, какую выгоду они могут извлечь из Формулы 1, – сказал Экклстоун. – Жаль, что они не поддерживают наш спорт. Они многое теряют, особенно те компании, которые занимаются экспортом. Формула 1 может обеспечить им глобальную рекламу».

В ближайшие два года в календаре чемпионата мира должны появиться Гран При Индии и Южной Кореи, и Экклстоун считает, что в будущем азиатский континент может стать центром мирового автоспорта: «Когда я решил привезти Формулу 1 в Азию, все считали, что это безумие. На самом деле это великолепно!

Азия развивается, в то время как многие другие части света загнивают. В этом и состоит основная разница».

Чем великолепно-то? Тем, что азиатские страны могут платить кучу бабла за право проведения этапов Формулы 1, тогда как те же Великобритания, Франция и Канада не могут? Об автоспортивной культуре и истории забывать нельзя.

Что же касается процветания Азии и загнивания Запада, то это просто смешно. Закрой Америка сейчас все свои заводы в том же Китае - встанет страна - опять будет рис выращивать. Не будет экспорта у Китая в западные страны - экономика загнется. Кому они будут продавать произведенные товары? Сами в жизни столько не потребят. Всякие Эмираты на нефти и держатся - если что произойдет, то все, приплывут сразу.

Про центр мирового автоспорта - это даже не смешит, но настораживает. Берни возомнил себя Александром Македонским?

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем великолепно-то? Тем, что азиатские страны могут платить кучу бабла за право проведения этапов Формулы 1, тогда как те же Великобритания, Франция и Канада не могут? Об автоспортивной культуре и истории забывать нельзя.

Проблемы этих стран - Китая не касаются. А культура и история - это потрогать невозможно.

Что же касается процветания Азии и загнивания Запада, то это просто смешно. Закрой Америка сейчас все свои заводы в том же Китае - встанет страна - опять будет рис выращивать. Не будет экспорта у Китая в западные страны - экономика загнется. Кому они будут продавать произведенные товары? Сами в жизни столько не потребят. Всякие Эмираты на нефти и держатся - если что произойдет, то все, приплывут сразу.

Закроет Америка заводы в Китае - Америка первой посыпется, потому что сама у себя мало что производит.

Про центр мирового автоспорта - это даже не смешит, но настораживает. Берни возомнил себя Александром Македонским?

По мне ГП Китая должно было дебютировать лет на 10 раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать Валенсию, Сингапур и Венгрию. Вернуть Канаду, Шпильберг и старый Хоккенхайм. Не трогать Сильверстоун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать Валенсию, Сингапур и Венгрию. Вернуть Канаду, Шпильберг и старый Хоккенхайм. Не трогать Сильверстоун!

С Венгрией ты погорячился, остальное правильно+1

Убрать Сингапур и восстановить Хоккенхайм вряд ли удастся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я был рад вчерашней победе, но честно. даж засыпать начал.. этот Китай.. полное говно... непомню ниодной интересной гонки там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Прямо г...? Из 6 гонок половина - три - и все дождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать Валенсию, Сингапур и Венгрию. Вернуть Канаду, Шпильберг и старый Хоккенхайм. Не трогать Сильверстоун!

Что-то, а его я бы выкинул (к счастью, выкинут), как и любой ГП в Великобритании! И пусть там была первая победа "Феррари" - перестраивать его надо было еще лет 7 назад, как и планировали - переносить боксы и стартовый комплекс на прямую от Club до Abbey - и бабла больше тратить, а не ждать, когда дядечкая какой-нибудь придет и спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то, а его я бы выкинул (к счастью, выкинут), как и любой ГП в Великобритании! И пусть там была первая победа "Феррари" - перестраивать его надо было еще лет 7 назад, как и планировали - переносить боксы и стартовый комплекс на прямую от Club до Abbey - и бабла больше тратить, а не ждать, когда дядечкая какой-нибудь придет и спасет.

Ну вплане переноса боксов и инфраструктуры то да, но вот саму трассу нет. Там всегда интересные гонки и мест для обгонов хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там с ГП Португалии?

Я бы предпочел Эшторил вместо Портимао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вплане переноса боксов и инфраструктуры то да, но вот саму трассу нет. Там всегда интересные гонки и мест для обгонов хватает...

Все шевелятся, что-то меняют и делают. А англичане думали, что раз тут первый ГП прошел, то у них вечный ангажемент :lol: - так им и надо. Интересные гонки тут были в дождь, а посуху единственное, что тут запоминается - это первый сектор, да и обгонять перед Stowe не так и просто - там напрашивается шпилька, а не поворот на 160-180 км/ч.

А как там с ГП Португалии?

Я бы предпочел Эшторил вместо Портимао.

Нынешний Эшторил - полный отстой, стоило переделать первый поворот, и трасса всё утратила. Нет этого безумного двойного правого излома, теперь обычный острый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы организаторам ГП Европы не чередовать Валенсию с Хересом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...