Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

3 минуты назад, Stewart сказал:

Жакарепагуа. Сейчас.

 

 

позовите тильке и он впишет туда очередной шедевр ... опыт есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bracho сказал:

позовите тильке и он впишет туда очередной шедевр ... опыт есть

Еще одного распила бразилицы не выдержат:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skull сказал:

Старую желательно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше вообще без Италии. Жаль, что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Лучше Монцу на Маньи-Кур заменить, там трасса поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, без бэрни календарь немного перетосуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bracho сказал:

думаю, без бэрни календарь немного перетосуется

А он куда-то делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

А он куда-то делся?

ну рано или поздно - денется. процесс пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bracho сказал:

ну рано или поздно - денется. процесс пошел.

Так ещё с конца 90-х говорят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bracho сказал:

ну рано или поздно - денется. процесс пошел.

Берни посмеется над этим на своем 150-м дне рождения :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Старший директор Heineken Джанлука ди Тондо заявил, что в компании, являющейся глобальным партнером «Формулы-1», хотели бы появления в календаре гоночной серии этапа во Вьетнаме.

«Азиатско-Тихоокеанский регион является для нас важным стратегически – здорово, что здесь проходят семь этапов «Формулы-1». Мы ощущаем страсть, с которой относятся к автогонкам в Азии. Нам хотелось бы, чтобы Гран-при проводили еще в одной стране – во Вьетнаме.

У нас широкое представительство в этой стране благодаря региональным партнерам. Они были нашими гостями на Гран-при Италии, и были счастливы там присутствовать. Так почему бы нам не проводить гонку в Хошимине?» – цитирует ди Тондо f1i.

нехилые такие пожелания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nataliam сказал:

нехилые такие пожелания

ну Берни говорил, что Европейцы жадные и они берут курс на Азию(сейчас ещё и Америка конечно) у них там трасса то нормальная есть? или Тильке спешит на помощь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ну Берни говорил, что Европейцы жадные и они берут курс на Азию(сейчас ещё и Америка конечно) у них там трасса то нормальная есть? или Тильке спешит на помощь? 

куда же сейчас без Тильке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nataliam сказал:

куда же сейчас без Тильке

Это при Берни некуда было без тильке, а при новых владельцах еще вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сепанге изменили девять поворотов

 

c39b9jqH-3Y.jpg

 

https://аутоспорт.ком.ру/f1/36805-na-sepange-izmenili-devyat-povorotov

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сделали внятную статью о том, что именно изменилось после реконструкции гоночного полотна.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 25-9-2016 в 19:43, Nataliam сказал:

нехилые такие пожелания

Чисто физически в календарь не втиснут, и так 21 гонка, притом уже полно азиатских, при этом с трибунами, не особо заполненными. У местных просто денег на такое не будет на регулярной основе. Первый год возможен эффект новизны, но потом поток быстро спадёт.

 

Скорее вероятно уменьшение количества азиатских ГП в угоду европейским с чередованием тех самых азиатских с периодом в 2-3 года. Что, кстати, и Европе можно было бы опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и следовало ожидать, современные напомаженные мальчики заплакали о том, что теперь им в машинке придется думать не только о предстоящей вечеринке и девочках, а еще и о том, как пилотировать.

 

Цитата

Большинство гонщиков Ф1 не одобрили изменения финального поворота на Сепанге.

В рамках перестройки малайзийской трассы был перепрофилирован 15-й поворот: внутренняя часть трассы была приподнята, создав своеобразный обратный бэнкинг.

«Далеко не самый привлекательный поворот, – заявил Даниэль Риккардо после двух сегодняшних тренировок. – Он трудный, конечно, но это его единственный плюс.

Сначала вы выбираете внутреннюю траекторию, но из-за обратного бэнкинга вы оказываетесь на внешней и по факту проезжаете большую дистанцию.

Особого удовольствия этот поворот не доставляет из-за проблем со сцеплением».

Другие гонщики были примерно такого же мнения. Себастьян Феттель из Ferrari, к примеру, сказал, что поворот стал неприятным, и его сделали таким сложным специально. Валттери Боттас из Williams добавил, что теперь поворот ему не нравится, а по мнению гонщика Toro Rosso Карлоса Сайнса, противоестественно строить повороты с отрицательным бэнкингом.

Подопечный Haas Ромен Грожан тоже остался недоволен: «Мне не нравится этот поворот, теперь нет никакого удовольствия его проезжать.

Я предпочитаю нормальный бэнкинг, когда нет проблем со сцеплением, и можно быстро проехать поворот. В общем, его испортили».

Льюис Хэмилтон из Mercedes тоже не остался в стороне, заявив, что теперь поворот стал странным, а обгонов точно больше не станет: «Это никак не повлияет на количество обгонов.

Здесь очень широкий апекс. Вы проезжаете не по поребрику, а по внешней траектории. Это очень странно.

Поскольку здесь теперь отрицательный бэнкинг, внешняя траектория выглядит привлекательнее.

Гоночная траектория теперь V-образная: приходится выезжать слишком широко».

Несмотря на то, что новое асфальтовое покрытие многим понравилось, гонщик McLaren Дженсон Баттон уверен, что из-за него можно не до конца почувствовать автомобиль.

«Ощущения очень странные, – заявил Баттон. – Этот новый асфальт обманывает: кажется, что сцепления предостаточно, но затем оно исчезает.

Всё очень странно, и мне сложно в этом разобраться. Однако подобное точно не норма. С подобным мы уже сталкивались в Сочи, это довольно непростой асфальт.

Мы – лучшие гонщики в мире и обычно знаем, от чего бывает избыточная поворачиваемость, но и нам становится очень трудно, когда всё случается безо всякой причины».

 

К чести современных гонщиков, заплакали не все.

Цитата

Гонщики Toro Rosso Даниил Квят и Карлос Сайнс остались довольны формой команды после двух пятничных тренировок на Сепанге.

«Сегодняшний день прошел хорошо, – заявил в интервью пресс-службе команды Даниил. – На новой трассе важно было проехать много кругов, что мы и сделали. Надо признать, пилотировать на таком гладком асфальте – сплошное удовольствие!

Мы собрали полезную информацию, которая поможет нам завтра. Сегодня мы кое-что попробуем, чтобы продвинуться вперед. Посмотрим, как всё сработает».

Карлос Сайнс добавил: «Сегодня было интересно. После смены дорожного полотна нам показалось, что это новая трасса. Мы уже в первых тренировках стали на три секунды быстрее, чем в прошлом году.

Для нас это, безусловно, новый вызов. Я доволен автомобилем, сцепления с трассой предостаточно, так что пилотировать здесь очень приятно!

Сейчас нам нужно подготовиться к завтрашнему дню. Мы знали, что здесь менее конкурентоспособны, чем в Сингапуре, однако всё равно в гораздо лучшей форме, чем в Монце или Спа.

Я с нетерпением жду продолжения уик-энда, чтобы побороться с остальными середняками. Мы не сдаемся!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Как и следовало ожидать, современные напомаженные мальчики заплакали о том, что теперь им в машинке придется думать не только о предстоящей вечеринке и девочках, а еще и о том, как пилотировать.

 

 

К чести современных гонщиков, заплакали не все.

 

Ты хоть читал что написано то? В первой новости обсуждается только последний поворот,который не понравился никому,даже твоим Сайнсу и Квяту,которые во второй новости обсуждали общее улучшение по времени на круге,но не затрагивали тему последнего поворота.

Только Баттону не понравился новый асфальт) Но он начинал гоняться ещё в 91 году в картинге,неужели ты его считаешь современным напомаженным мальчиком? armedpeka.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне новый 15 поворот нравится. 

гонщики частенько ошибаются в нем, а значит он трудый. а это самое главное, ибо не х миллионерам легкую жизнь устраивать. пускай ишачат.

да и вообще, необычно для шпильки выглядит, когда машина не проезжает по поребрикам внутри, а держится в паре метров ... мне нравится.

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bracho сказал:

мне новый 15 поворот нравится. 

гонщики частенько ошибаются в нем, а значит он трудый. а это самое главное, ибо не х миллионерам легкую жизнь устраивать. пускай ишачат.

да и вообще, необычно для шпильки выглядит, когда машина не проезжает по поребрикам внутри, а держится в паре метров ... мне нравится.

а обгоны?!

может уже не получатся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

а обгоны?!

может уже не получатся!

завтра посмотрим. кто смотрел гп2? были там обгоны? мне кажется, бубут обгоны, за счет ошибок ... это всяко интереснее дрс-ных обьездов ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bracho сказал:

завтра посмотрим. кто смотрел гп2? были там обгоны? мне кажется, бубут обгоны, за счет ошибок ... это всяко интереснее дрс-ных обьездов ..

в ГП2 обгоны на любых трассах бывают и даже там где их не может быть, бывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Didi сказал:

в ГП2 обгоны на любых трассах бывают и даже там где их не может быть, бывают :D

В гп2 хорошая машина, а в гп3 такая же тоска как в ф1 при составлении нового регламента 2017 инженерам надо было изучить болид гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...