Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вместо трибун - километровые зоны безопасности. B)

Так еще такой чмочной цветовой гаммы, что в глазах рябит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё Берни и А1ринг не выкупит заодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, на поребриках надо быть аккуратней с акселератором..... Они очень высокие. Извиняюсь за оффтоп.

Самые дерзкие места - Aqua Minerale Varianrte Bassa: особо вероятен разворот и нежеланный контакт со стеной ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые дерзкие места - Aqua Minerale Varianrte Bassa: особо вероятен разворот и нежеланный контакт со стеной ;-)

В Аква Минерале вообще надо точно по траектории проходить: шире возмешь - не впишешься и влетишь в стену, раньше повернешь - развернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё Берни и А1ринг не выкупит заодно?

Во время ГП Китая Попов говорил, что А1ринг Матешиц обещал перестроить.

Эх, вот это была шикарная трасса! Ее бы в календарь вернуть. А то у нас уже и австрийская команда есть, которая к тому же побеждает.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время ГП Китая Попов говорил, что А1ринг Матешиц обещал перестроить.

Эх, вот это была шикарная трасса! Ее бы в календарь вернуть. А то у нас уже и австрийская команда есть, которая к тому же побеждает.. ;)

Я про Матешица и в прошлом году слышал, но что-то дело не продвигается, если только Ред Булл КК не возьмет, тогда точно шикарную трассу реанимируют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу А1Ринга. Еще пару лет назад был проект его реконструкции - не далеко от Ремуса планировалась шпилька с уходом трассы в обратную сторону (к Кастролу), где затем правым виражом она соединялась со старой прямой Флатшах (использовалась на Остеррайхринге, на А1Ринге она осталась не востребованной - шла параллельно с прямой от Кастрола к Ремусу), а дальше по Флатшаху обратно в район Ремуса, где трасса заново воссоединялась с А1Рингом. Длина в таком случае приближалась бы к 6-7 км. Если честно, этот проект мне не понравился - зачем чинить то, что не сломано? Даже с 7 поворотами и небольшой длиной трасса была просто шикарна. Новые боксы, новая инфраструктура - но в конфигурацию лучше не лезть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Матешица и в прошлом году слышал, но что-то дело не продвигается,
Деревенские против. Не надо, говорят, нам никаких гонок. И из Монцы тоже Ф1 вышвырнут, когда в Риме гонка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деревенские против. Не надо, говорят, нам никаких гонок. И из Монцы тоже Ф1 вышвырнут, когда в Риме гонка будет.

Деревенские были против старого Хоккенхайма - получили место для пикников :(

З.Ы. Смотрел вчера гонку ДТМ на Хоккенхайме - трасса идиотская стала, разве что третий сектор со старого остался, на который можно посмотреть.Место для обгона - единственное(ИМХО) - шпилька Шпицкере.А раньше после каждой прямой жесткие торможения перед Ост курве, Сенна курве и ещё одно курве(запамятывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50030.html - фрагменты трассы в Риме. Прикольно сделано, только физика машин аркадная :) Ну и спонсоры какие-то непонятные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост: то строим, то не строим – типичная Франция

Четырехкратный чемпион мира в Формуле-1 Ален Прост заявил, что постройке нового автодрома недалеко от Парижа в Фильоне мешают разногласия во властных структурах. Против строительства трассы жёстко выступает глава министерства природы Фильона.

"Единственная альтернатива – это автодром в Маньи-Кур, но она не отвечает требованиям промоутера Формулы-1 Берни Эккслтоуна и автопроизводителей. Трудно получить единодушие чиновников в данном вопросе. Есть люди, которые устраивают много шума, не владея достаточной информацией.

Я не хочу отступать. Однако трудно постоянно находиться в подвешенном состоянии. То строим, то не строим – это типичная Франция", — приводит слова Проста Le journal du Dimanche.

18 мая 2009 года, понедельник. 13:40

Источник: "Чемпионат.ру"

"То строим. то не строим"- ну прям, как у нас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Хоккенхайме:

Будущее Гран-при Германии сезона-2010 обсудят в среду

Исполнительный директор автодрома "Хоккенхайм" Карл-Йозеф Шмидт рассказал о том, что вероятность проведения гонки Формулы-1 на этой трассе в 2010 году повышается, так как с руководством "Хоккенхайма" пожелал провести встречу премьер-министр Баден-Вюртемберга Гюнтер Оеттингер в ближайшую среду. Шмидт надеется на то, что государство окажет автодрому финансовую поддержку, так как дефицит бюджета для проведения Гран-при составляет 6 млн евро.

"На этой встрече будет решаться будущее гонки. Я думаю, что наши шансы повысились. Если премьер-министр хочет с нами встретиться, то это не ради развлечения. Нам интересно, что у него в багаже. Всё же мы интерпретируем это приглашение таким образом, что страна готова идти на риск.

Если страна не объявит о своей готовности поддержать в финансовом отношении город для проведения Гран-при в 2010 году, то гонки не будет, так как дефицит средств составляет 6 млн евро. Это будет первый год за прошедшие 50 лет, когда страна останется без гонки Ф-1.

Экклстоун знает о том, что премьер-министр хочет с ним переговорить. Он даже удивляется, что с ним никто ещё не связался.

Точный график пока не известен. В принципе, можно сказать, что кампанию по планированию нужно разворачивать за год до начала гонки. Таким образом, 12 июля, когда состоится гонка на "Нюрбургринге", можно считать нашей отправной точкой", — цитирует Шмидта motorsport-total.com.

18 мая 2009 года, понедельник. 20:34

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в России все строим и строим. А где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"То строим. то не строим"- ну прям, как у нас. :rolleyes:

Маньи-Кур - ну чем он не устраивал Берни :angry: хоть какая-то оригинальность - "автодром посреди ничего", и тоже не угоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деревенские были против старого Хоккенхайма - получили место для пикников :(

З.Ы. Смотрел вчера гонку ДТМ на Хоккенхайме - трасса идиотская стала, разве что третий сектор со старого остался, на который можно посмотреть.Место для обгона - единственное(ИМХО) - шпилька Шпицкере.А раньше после каждой прямой жесткие торможения перед Ост курве, Сенна курве и ещё одно курве(запамятывал)

Шикана Кларка :rolleyes: - самая первая.

Вчера по гуглу высчитывал - от НордКурвы до Кларка - прямая порядка 1,6 км. От Кларка до ОстКурвы - 1,2 км. От ОстКурвы до Сенны - 1 км и от Сенны до Аджипа - 0,9 км. Во как было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Бабки все, дружеще, бабки. Ф1- это прежде всего финансовая империя, и и м по большому счету, на трассы наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы то все проще и проще делают- чтоб не залелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Да, кстати, ты посчитай трассы, где конфирация была изменена в угоду безопасности. Хотя я это понимаю- гонщики нашилюбимые должны жить! Но где это пошло на пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале, на мой взгляд, трасс должно быть столько, что бы мы каждые выходные смотрели формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые трассы, на мой взгляд, нужно модифицировать- ту жу Имолу. Хотя, конечно, может это и история, но все же. Сдругой стороны новые трассы имеют право н существование- все должно развиваться. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50030.html - фрагменты трассы в Риме. Прикольно сделано, только физика машин аркадная :)

Ты где таких словей нахватался? :o

Переведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикана Кларка :rolleyes: - самая первая.

Вчера по гуглу высчитывал - от НордКурвы до Кларка - прямая порядка 1,6 км. От Кларка до ОстКурвы - 1,2 км. От ОстКурвы до Сенны - 1 км и от Сенны до Аджипа - 0,9 км. Во как было!

Да это что? Вот раньше в Пескаре прямая было около 8 км. Но это было так давно, что этого уже почти никто не помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это что? Вот раньше в Пескаре прямая было около 8 км. Но это было так давно, что этого уже почти никто не помнит.

Не говоря уже о 6км прямой Мюльсанн. Античность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деревенские против. Не надо, говорят, нам никаких гонок. И из Монцы тоже Ф1 вышвырнут, когда в Риме гонка будет.

Избави Бог!.. :unsure: Вместо легенды получим "паровозик" на городской трассе с минимумом экшена. Вот вместе - это другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...