Перейти к контенту

Recommended Posts

2Emerald

да, ты прав, здесь почти тоже самое, что и у маков, только без наездов и поливания.

все корректно и вполне обоснованно ;)

то есть у макофилов так:

кими (монт) - казёл

а здесь:

ральф (труль) там-то там-то слил, поэтому он - казёл. да и ващще, они оба - казлы!

:rolleyes::rolleyes::lol::lol:

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, к концу сезона медленно, но неумолимо Ральф обошел Трулли, на пару с Физикеллой.

Как мне и казалось, феерическое начало сезона от Ярно перешло в более спокойную среднюю фазу и совсем невыразительную концовку - то есть полность подтвердились предположения, что провести сезон ровно Трулли не способен.

На мой взгляд, Ральф провел куда более боевой сезон и проявил гораздо больше бойцовских качеств, в гонках он был более агрессивен и стабилен, чаще финишируя в очках, пусть иногда и весьма скромных.

Интересно, что в начале сезона, когда Тойота более подходила Ярно, Ральф отставал от него не так уж и сильно, в то же время в последних гонках, когда уже итальянец должен был менять свой стиль под новую технику, он полностью провалился, причем и в своей "профильной дисциплине" - квалификации. Кроме того, сказлась и традиционная "невезучесть" итальянца.

Обгонов от него мы так и не дождались, прорывов из задних рядов - тоже. Мне кажется, что в случаее инверсии квалификационных результатов Трулли и Ральфа Ральф добился бы большего, в то время как Ярно вряд ли смог повторить результаты Ральфа.

Так что если отбросить все затейливые теории, то Ярно лишь хороший квалификаер, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А ещё оно меняется, если посмотреть на то, что Ярно в Китае не выступал, а новый тазик сделан под Ральфа. ...

Оба-на! Я что-то пропустила? А кто ж тогда маячил в хвосте пелетона? :o

И хватит уже воспевать квалификационные таланты Ярно, хватит говорить, что ему не везло, что не подходила машина, чесалась левая нога, что его сглазили (и т.д., и т.п.). Ярно ПРОИГРАЛ, признай этот факт смирись с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба-на! Я что-то пропустила? А кто ж тогда маячил в хвосте пелетона? :o

Вильнёв, сдерживая Уэббера и Шумахера. Трулли только кресло подгоняли пока Зонта с Панисом выступали.

И хватит уже воспевать квалификационные таланты Ярно, хватит говорить, что ему не везло, что не подходила машина, чесалась левая нога, что его сглазили (и т.д., и т.п.).

Почему же хватит? Что поделаешь, если при практически полном равенстве в чемпионате в квалификациях счёт 15-3. Вообще, у него было больше неприятностей, чем у Ральфа. Пока субъективное впечталение. Если надо - приведу распределение по гонкам.

Ярно ПРОИГРАЛ, признай этот факт смирись с ним!

Если смотреть через призму личного зачёта, то безусловно. Но Алези тоже проигрывал Диницу, а Бруни Баумгартнеру. Но это никоим образом не говорит о классе пилотов.

Пожалуй, единственный пилот, в явном виде выигравший у Трулли - это Фернандо Алонсо образца 2003 года. Можно вспомнить ещё 2000 год с Хайнцем-Харальдом Френтценом, однако в квалификациях Трулли обыграл и его, а очки терял по большей части из-за техники, в то время как Хайнц больше ошибался. Далее в хит-параде сезон-2002 против Баттона. Преимущество по очкам у Дженсона было значительным, но собрано оно было по большей части с Сепанга по Имолу, когда Renault была на коне. Во второй половине Трулли затмил Баттона, хотя здесь мог иметь место фактор Бриаторе, потому я предпочитаю не дискутировать на тему Трулли vs Баттон. Хотя, счёт в тех же квалификациях был 12-5. Вообще, я очень часто пользуюсь индексом "квалификации-гонки", то есть перемножаю набранные очки на счёт в квалификациях, дабы получить результирующую. С этой точки зрения преимущество Ярно над Ральфом неоспоримо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и предполагал, к концу сезона медленно, но неумолимо Ральф обошел Трулли, на пару с Физикеллой.

Было бы удивительно, если бы пилот, обладая чемпионским болидом, ну или раскрашенным так же как чемпионский, не обошёл бы Трулли.

Как мне и казалось, феерическое начало сезона от Ярно перешло в более спокойную среднюю фазу и совсем невыразительную концовку - то есть полность подтвердились предположения, что провести сезон ровно Трулли не способен.

Как я полагаю, Трулли хоть и не был так хорош, как в начале сезона, но считать концовку невыразительной лишь по 4 последним гонкам, в каждой из которых у него были не зависящие от него проблемы (лишь старт в Японии с последних рядов он огрёб сам, однако в итоге дело довершил Сато). Мне гораздо больше вспоминаются выступления в Венгрии со сломанным диффузором, в Турции и Италии, где на старте у итальянца были явные проблемы с шинами. И после этого люди ещё говорят, что Трулли не может ездить на проблемных болидах. Всё это навязано предвзятыми журналистами. Нестабильность Трулли, неумение его приспособиться к проблемам - такой же миф, выдуманный журналистами, как аварийность Ральфа и его боязнь брата. Если присмотреться, то большинство аварий Ральфа Шумахера в последние годы - результат механических поломок либо проколов. Обгон Ральфом Михаэля на медленном Хунгароринге 2-летней давности помнят уже не все. И сколько с того момента мы там видели обгонов?

На мой взгляд, Ральф провел куда более боевой сезон и проявил гораздо больше бойцовских качеств, в гонках он был более агрессивен и стабилен, чаще финишируя в очках, пусть иногда и весьма скромных.

Это субъективное впечатление. Агрессивность может быть как в атаке так и в обороне. Ральф обгонял более медленные болиды, Трулли оборонялся от более быстрых. Согласен, прорывы смотрятся больше, и это влияет на мнение людей. Сколько вон развелось кимифилов после его вынужденных стартов из середины грида. Между тем, я бы не стал называть это геройством.

Интересно, что в начале сезона, когда Тойота более подходила Ярно, Ральф отставал от него не так уж и сильно, в то же время в последних гонках, когда уже итальянец должен был менять свой стиль под новую технику, он полностью провалился, причем и в своей "профильной дисциплине" - квалификации.

Извини, по дружбе, но кг/ам. Во-первых, выборка делается на основе двух гонок. В одной квалификации Трулли ошибся, вылетев, в другой проиграл, кажется, 2 десятых, притом ранее на этой трассе не выступав. Нахождение в задних рядах объясняется как раз этим (в Японии он просто не успел прорваться - Сато), в Китае шина вызвала повышенные вибрации (вот уж - как встретишь год, так и закончишь).

Потом, даже если предположить, что TF105 делалась всё же под Ярно, у Ральфа было 2 месяца на привыкание. У Трулли на привыкание к заведомо неподходящей ему техники была пара тестов. Хотя, это мало его оправдывает. Лучший должен быть лучшим всегда, везде и во всём.

Обгонов от него мы так и не дождались, прорывов из задних рядов - тоже. Мне кажется, что в случаее инверсии квалификационных результатов Трулли и Ральфа Ральф добился бы большего, в то время как Ярно вряд ли смог повторить результаты Ральфа.

Касательно обгонов, уже говорил. Кстати, а Ральф-то много хороших обгонов совершил? Я что-то только вспоминаю как он пассивные роли играл при обгонах - как с Хайдфельдом в Малайзии и Физикеллой в Германии.

Инверсию "Ральф с первых рядов" мы видели в Японии. И эти люди ещё говорят, что Трулли не может удерживать позиции по ходу гонки, хотя он так ни разу не проваливался. В Испании Трулли, квалифицировавшись позади, финишировал впереди Шумахера.

Так что если отбросить все затейливые теории, то Ярно лишь хороший квалификаер, но не более того.

Не согласен. Фобский бред © Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу, хоть это и не мне адресовано, причём твоими же словами из другой темы"Ты гонку то вообще смотрел?" Это я про Японию, ты что не видел, что Ральфу пейс кар всю тактику запорол?

А теперь вспомни гонки Трулли из первого ряда в начале года, там разве такое происходило, да Трулли там даже не боролся ни скем, просто ехал до финиша и всё.

Ёлки-палки, в Японии у Ральфа (1->8) была такая же тема, что у Ярно в Мельбурне (2->9). Дождь, первый ряд, нехватка чистой скорости. Даже тактика в обеих гонках тупорылая.

Ярно провел сезон лучше Ральфа. Ральф даже близко не подбирался к тем позициям, чтобы можно было говорить о преимуществе в гонках над Ярно. При этом нельзя сказать, что это от того, что "не повезло". А Трулли действительно часто не везло: он реально мог бы занять 3 место в Спа (если бы не Физи и Toyota), там он уступал по скорости только МакЛарен, 3-е могло бы быть в Канаде, мог бы влезть на 3-е вместо Ральфа, если бы не удар в диффузор от Баррикелло, в Европе штраф многое отнял, в Монако - скорее его ошибка с прыжком и пит-стопом, чем невезение. Маньи-Кур и Силверстоун - лишнее доказательство того, что можно выжать из "скамейки" всю дурь в квале, достигнув максимума (в отличие от остальных) и втиснуться в первые ряды на гриде, а в гонке иметь гоночную скорость на уровне остальных нелидирующих болидов. Напарник при этом "бьется" с машинками уровнем пониже. По факту Ральф "выглядел" сильнее Трулли в гонках в Германии и Китае, т.е. тогда, когда Ярно практически не участвовал на своем обычном уровне ни в квалификации, ни в гонке.

Ralf Schumacher Toyota TF105 #17 / Jarno Trulli Toyota TF105 #16

1 Australia Melbourne 15 - 12 / 2 - 9

2 Malaysia Kuala Lumpur 5 - 5 / 2 - 2

3 Bahrain Sakhir 6 - 4 / 3 - 2

4 San Marino Imola 10 - 9 / 5 - 5

5 Spain Catalunya 4 - 4 / 5 - 3

6 Monaco Monte-Carlo 18 - 6 / 5 - 10

7 Europe Nurburgring 8 - ret / 4 - 8

8 Canada Montreal 10 - 6 / 9 - ret

9 United States Indianapolis dns / 1 - ret

10 France Magny-Cours 11 - 7 / 2 - 5

11 Great Britain Silverstone 8 - 8 / 4- 9

12 Germany Hockenheim 12 - 6 / 9 - 14

13 Hungary Budapest 5 - 3 / 3 - 4

14 Turkey Istanbul 9 - 12 / 5 - 6

15 Italy Monza 9 - 6 / 5 - 5

16 Belgium Spa-Francorchamps 5 - 7 / 3 - ret

17 Brazil Sao Paulo 10 - 8 / 17 - 13

18 Japan Suzuka (Toyota TF105B) 1 - 8 / 19 - ret

19 China Shanghai (Toyota TF105B) 9 - 3 / 12 - 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инверсию "Ральф с первых рядов" мы видели в Японии. И эти люди ещё говорят, что Трулли не может удерживать позиции по ходу гонки, хотя он так ни разу не проваливался.

Да было, ты чё - Спа 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу, хоть это и не мне адресовано, причём твоими же словами из другой темы"Ты гонку то вообще смотрел?" Это я про Японию, ты что не видел, что Ральфу пейс кар всю тактику запорол?

А теперь вспомни гонки Трулли из первого ряда в начале года, там разве такое происходило, да Трулли там даже не боролся ни скем, просто ехал до финиша и всё.

Ёлки-палки, в Японии у Ральфа (1->8) была такая же тема, что у Ярно в Мельбурне (2->9). Дождь, первый ряд, нехватка чистой скорости. Даже тактика в обеих гонках тупорылая.

Ярно провел сезон лучше Ральфа. Ральф даже близко не подбирался к тем позициям, чтобы можно было говорить о преимуществе в гонках над Ярно. При этом нельзя сказать, что это от того, что "не повезло". А Трулли действительно часто не везло: он реально мог бы занять 3 место в Спа (если бы не Физи и Toyota), там он уступал по скорости только МакЛарен, 3-е могло бы быть в Канаде, мог бы влезть на 3-е вместо Ральфа, если бы не удар в диффузор от Баррикелло, в Европе штраф многое отнял, в Монако - скорее его ошибка с прыжком и пит-стопом, чем невезение. Маньи-Кур и Силверстоун - лишнее доказательство того, что можно выжать из "скамейки" всю дурь в квале, достигнув максимума (в отличие от остальных) и втиснуться в первые ряды на гриде, а в гонке иметь гоночную скорость на уровне остальных нелидирующих болидов. Напарник при этом "бьется" с машинками уровнем пониже. По факту Ральф "выглядел" сильнее Трулли в гонках в Германии и Китае, т.е. тогда, когда Ярно практически не участвовал на своем обычном уровне ни в квалификации, ни в гонке.

Ralf Schumacher Toyota TF105 #17 / Jarno Trulli Toyota TF105 #16

1 Australia Melbourne 15 - 12 / 2 - 9

2 Malaysia Kuala Lumpur 5 - 5 / 2 - 2

3 Bahrain Sakhir 6 - 4 / 3 - 2

4 San Marino Imola 10 - 9 / 5 - 5

5 Spain Catalunya 4 - 4 / 5 - 3

6 Monaco Monte-Carlo 18 - 6 / 5 - 10

7 Europe Nurburgring 8 - ret / 4 - 8

8 Canada Montreal 10 - 6 / 9 - ret

9 United States Indianapolis dns / 1 - ret

10 France Magny-Cours 11 - 7 / 2 - 5

11 Great Britain Silverstone 8 - 8 / 4- 9

12 Germany Hockenheim 12 - 6 / 9 - 14

13 Hungary Budapest 5 - 3 / 3 - 4

14 Turkey Istanbul 9 - 12 / 5 - 6

15 Italy Monza 9 - 6 / 5 - 5

16 Belgium Spa-Francorchamps 5 - 7 / 3 - ret

17 Brazil Sao Paulo 10 - 8 / 17 - 13

18 Japan Suzuka (Toyota TF105B) 1 - 8 / 19 - ret

19 China Shanghai (Toyota TF105B) 9 - 3 / 12 - 15

Не надо, Австралия и Япония разные вещи. В Австралии Трулли сам скатился, правда у него были проблемы, а в Японии Ральф из-за пейс-кара тактику не реализовал.

По поводу позиций, ну я уже Emerald(y) об этом писал:

"Ну а скорость других болидов лично я рассматриваю, так как очки Ральф и Ярно набирали в борьбе с соперниками. И у Трулли эти соперники в начале сезона либо были слабы, либо страдали от техники.

А в конце сезона эти же соперники набрались сил и надёжности(БАР, Макларен, Феррари иногда). Ральф боролся с этими же соперниками, что и Ярно и иногда их опережал, только соперники в конце сезона ехали не в пример лучше, чем в начале. Поэтому очки Ральфа просто ценне очков Трулли."

Ну а не везёт всем, и проблемы случаются у всех, если бы да кабы...Гонки-сам понимаешь.

Ральфу что везло весь сезон? Ремень в Австралии, в Малайзии повреждения от Веббера, Имола штраф-совершенно не нужный, в Испании Ральф проиграл Ярно по одной причине, на оба пита команда словно специально зазывала Ральфа первым, вот Трулли и спасся, Монако двигатель и классный прорыв наверх, а в Силе Ральф при всей супер квале Трулли, Ярно обогнал; Германия, ну это вообще, Трулли в той гонке бешеный был, сам виноват; ну а дальше Ральф за оставшиеся гонки набрал очков больше чем Трулли, в Бельгии им обоим не повезло, в Турции из-за стартового инцидента не пробился в очки, причём в последних 2х гонках Ярно сам накосячил.

Так что, как видишь мученика из Трулли не получилось, и вообще мученик в этом сезоне Физикелла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да было, ты чё - Спа 2004

Ну он там на дождь настроился, просто просчёт команды, а может и сам Ярно рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще потому, что Ярно в последних гонках не набрал ни одного очка! Эта цифра "43" (Очки Ярно) горела черт знает сколько последних гонок, и не изменилась. Мое мнение.

Так это только и подчёркивает его не стабильность , начинаются проблемы и он сливает всё подряд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Было бы удивительно, если бы пилот, обладая чемпионским болидом, ну или раскрашенным так же как чемпионский, не обошёл бы Трулли....

Не желаю ввязываться в спор, но в спорте есть лишь один критерий успеха - результат.

Можно, конечно, в начале сезона пророчить кумиру третье место ( :blink::lol: ), а в конце придумывать систему показателей, оправдывающую его неудачи, но это мало что меняет. Имея на старте почти всех гонок огромное преимущество в стартовой позиции, Ярно набрал меньше очков, чем Ральф, который колупался на задних рядах.

Факт на лицо. Остается лишь сделать выводы.

Изменено пользователем Labus2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не желаю ввязываться в спор, но в спорте есть лишь один критерий успеха - результат.

Ты что, Неуд, что ли? © Fisico

А жаль, я думал, у нас получится неплохо схлестнуться. Хотя, ты не можешь быть объективным из-аз ральфофилии.

Можно, конечно, в начале сезона пророчить кумиру третье место ( :blink:  :lol: ), а в конце придумывать систему показателей, оправдывающую его неудачи, но это мало что меняет. Имея на старте почти всех гонок огромное преимущество в стартовой позиции, Ярно набрал меньше очков, чем Ральф, который колупался на задних рядах.

Знаешь, мне далеко до тех людей, которые валят всё на горящие моторы или дубовую резину. Ну набрал меньше очков. Я предпочитаю относиться к поражениям философски. Ральфу тоже не везло часто, хотя и не так часто как Ярно. Значит Шумахер был в чём-то лучше. Теперь, думаю, ясно на чьё место придёт в 2007 году Алонсо. Жду не дождусь возвращения Ярно в Renault, хотя вероятность этого невелика.

Факт на лицо. Остается лишь сделать выводы.

Я сделал и поместил его в подпись. Чтобы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это только и подчёркивает его не стабильность , начинаются проблемы и он сливает всё подряд .

Прямо как Михаэль. Только на самовозке выигрывать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Ты что, Неуд, что ли? © Fisico

А жаль, я думал, у нас получится неплохо схлестнуться. Хотя, ты не можешь быть объективным из-аз ральфофилии.

:D Удачная шутка. Особенно про объективность. Понимаешь, годы идут, и в каждом сезоне Трулли вновь и вновь не удается сделать хоть что-то существенное. И каждый год можно найти ряд вполне объективных причин, по которым у него не вышло. Но его карьера подойдет к концу, а в активе так ничего и не будет. Такая вот правда жизни.

Теперь, думаю, ясно на чьё место придёт в 2007 году Алонсо.

В смысле, в Тойоту? Я так думаю, что откажутся от Ярно. Сделают машину под Ральфа, Трулли будет лишен преимущества в квалификации, а в гонке в задних рядах от него никакого толка нет. И выкинут итальянца, и будет пара Ральф-Алонсо.

Я сделал и поместил его в подпись. Чтобы все видели.

Это личное, ни к объективности, ни к фактам отношения не имеющее. Твое право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же хватит? Что поделаешь, если при практически полном равенстве в чемпионате в квалификациях счёт 15-3. Вообще, у него было больше неприятностей, чем у Ральфа. Пока субъективное впечталение. Если надо - приведу распределение по гонкам.

Если смотреть через призму личного зачёта, то безусловно. Но Алези тоже проигрывал Диницу, а Бруни Баумгартнеру. Но это никоим образом не говорит о классе пилотов.

Вильнёв, сдерживая Уэббера и Шумахера. Трулли только кресло подгоняли пока Зонта с Панисом выступали.

В этом году?

Да потому. Хоть 19-0 пусть выигрывает, места в ЛЧ от этого не изменятся.

Очень хорошее сравнение приведено выше. Видно как Ярно со своих первых мест в квалификации сползал вниз, а Ральф с 10-х поднимался вверх.

Неприятности Трулли? Что-то такое же серьезное, как встреча с отбойником в Индианаполисе?

Да еще... Представляю, какой ор стоял бы, если бы Трулли все-таки выиграл 43-39. Неиначе, что Ральф разгромлен наголову? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, какой ор стоял бы, если бы Трулли все-таки выиграл 43-39. Неиначе, что Ральф разгромлен наголову? :D

Зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине сезона сильнее был Ярно, а во второй Ральф. Последний подиум у Ярно был в Испании между прочим!!! После этого его результаты поползли вниз, начиная с Монако, где он уступил Ральфу. В Монако он сам повредил себе подвеску, перелетев через бордюр во время обгона Физико, а Ральф пробился с последнего на 6 место! После Монако у Трулли был только поул в Инди и все... Что же до Ральфа, то у него во 2части чемпионата было 2 подиума( Венгрия,Китай )+поул в Японии. Что касается везения, то на мой взгляд им не фортило одинаково. При этом у Ярно реально не было шансов на победу ни в одной гонке... А Ральф имел реальные шансы в Спа- лучший круг на подсыхающей трассе остался за ним, Монти сошел. А ведь в середине гонки единственным реальным соперником Пабло был Ральф! Так что не идиотский пит езда на сликах, то учитывая скорость Ральфа в конце гонки он должен был победить!!! :D Кроме того- везет сльнейшим, так что Ральф нверное в конечном итоге просто сльнее Ярно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Ярно подиумов в этом году больше. А Ральф, получая гораздо больше, обогнал всего на 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Монако у Трулли был только поул в Инди и все...

Да и тот завоеванный, скорее всего, на абсолютно пустом баке и в отсутствие Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Ярно подиумов в этом году больше. А Ральф, получая гораздо больше, обогнал всего на 2 очка.

На 1. Ральф получает гораздо больше за свою фамилию, но в команде-то оба равны и получают одинаковую поддержку, так что 3/п тут не причем.

Никто не говорит, что Ральф порвал Ярно.

Вопрос лишь в том, что Ярно в каждой гонке стартовал, условно говоря, пятым, а Ральф - десятым, но при этом немец набрал больше очков, хотя по идее должен был значительно отстать - ведь квалификация имеет очень важное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так у Таёты в этом сезоне было два очень хороших, причем весьма разных, пилота. И нефиг их сравнивать. Немец с Итальянцем- братья навек, фройндшафт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Ярно подиумов в этом году больше. А Ральф, получая гораздо больше, обогнал всего на 2 очка.

Спасибо Вилли- купил всех. Ну а если серьезно, согласен. Ральф- хороший пилот, но таких денег он конечно не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тот завоеванный, скорее всего, на абсолютно пустом баке и в отсутствие Ральфа.

Скорее всего ты прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего ты прав

а я так не думаю. Ведь, как известно, в последний момент всё могло измениться и команды Мишлена могли бы поехать в гонке. В таком случае заезд в боксы на первом же круге заставил бы всех ржать над "хитрой" выдумкой команды. Не уверен, что там были готовы к этому, а, значит, не могли себе этого позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вилли- купил всех. Ну а если серьезно, согласен. Ральф- хороший пилот, но таких денег он конечно не стоит...

А я бы предоставил решать этот вопрос тем людям, которые такими деньгами распоряжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...