Перейти к контенту

Recommended Posts

Насчёт победы ты перестарался... huh.gif явно...

Второе место ему было бы обеспечено и в кубке конструкторов Toyota догнала бы Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе место ему было бы обеспечено и в кубке конструкторов Toyota догнала бы Ferrari

В этом случае возможно Монт бы не сбросил темп и небыло бы столкновения, и был бы 3 скорей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае возможно Монт бы не сбросил темп и небыло бы столкновения, и был бы 3 скорей.

Незабывай, что Ральфу на питстоп пришлось уйти бы раньше Макларена, может быть это дало бы большую фору Ральфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский гонщик Ярно Трулли обвинил "Тойоту" в том, что он не смог финишировать в тройке призеров на "Гран-при Бельгии" в минувшие выходные, сообщает Reuters. Трулли вылетел с трассы в Спа за девять кругов до финиша после столкновения с болидом Тиагу Монтейру. Он шел в группе лидеров до первого пит-стопа, во время которого шины на его болиде были заменены на псевдослик.

"Решение поставить слик во время первого питстопа было крайне абсурдным, - признался Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я шел четвертым, преследуя Алонсо, но потерял уйму времени, отыграть которое было уже невозможно. Команда лишила меня подиума. Машина шла очень хорошо, и после схода Монтойи я должен был оказаться в тройке призеров".

Мантейро тоже надо на кол как Сато...набрали гонщиков по объявлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский гонщик Ярно Трулли обвинил "Тойоту" в том, что он не смог финишировать в тройке призеров на "Гран-при Бельгии" в минувшие выходные, сообщает Reuters. Трулли вылетел с трассы в Спа за девять кругов до финиша после столкновения с болидом Тиагу Монтейру. Он шел в группе лидеров до первого пит-стопа, во время которого шины на его болиде были заменены на псевдослик.

Это ещё раз подтверждает, что "Тойота" видимо планирует замену своих пилотов. Иначе, как саботаж с резиной это назвать нельзя, не такие уж дураки руководители гонки, хотя кому-то из другой конюшни вслед за Ральфом тоже резину заменили, и тоже ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё раз подтверждает, что "Тойота" видимо планирует замену своих пилотов. Иначе, как саботаж с резиной это назвать нельзя, не такие уж дураки руководители гонки, хотя кому-то из другой конюшни вслед за Ральфом тоже резину заменили, и тоже ошиблись."Решение поставить слик во время первого питстопа было крайне абсурдным, - признался Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я шел четвертым, преследуя Алонсо, но потерял уйму времени, отыграть которое было уже невозможно. Команда лишила меня подиума. Машина шла очень хорошо, и после схода Монтойи я должен был оказаться в тройке призеров".

Это ещё раз подтверждает, что "Тойота" видимо планирует замену своих пилотов. Иначе, как саботаж с резиной это назвать нельзя, не такие уж дураки руководители гонки, хотя кому-то из другой конюшни вслед за Ральфом тоже резину заменили, и тоже ошиблись."Решение поставить слик во время первого питстопа было крайне абсурдным, - признался Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я шел четвертым, преследуя Алонсо, но потерял уйму времени, отыграть которое было уже невозможно. Команда лишила меня подиума. Машина шла очень хорошо, и после схода Монтойи я должен был оказаться в тройке призеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё раз подтверждает, что "Тойота" видимо планирует замену своих пилотов. Иначе, как саботаж с резиной это назвать нельзя, не такие уж дураки руководители гонки, хотя кому-то из другой конюшни вслед за Ральфом тоже резину заменили, и тоже ошиблись."Решение поставить слик во время первого питстопа было крайне абсурдным, - признался Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я шел четвертым, преследуя Алонсо, но потерял уйму времени, отыграть которое было уже невозможно. Команда лишила меня подиума. Машина шла очень хорошо, и после схода Монтойи я должен был оказаться в тройке призеров".

Это ещё раз подтверждает, что "Тойота" видимо планирует замену своих пилотов. Иначе, как саботаж с резиной это назвать нельзя, не такие уж дураки руководители гонки, хотя кому-то из другой конюшни вслед за Ральфом тоже резину заменили, и тоже ошиблись."Решение поставить слик во время первого питстопа было крайне абсурдным, - признался Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я шел четвертым, преследуя Алонсо, но потерял уйму времени, отыграть которое было уже невозможно. Команда лишила меня подиума. Машина шла очень хорошо, и после схода Монтойи я должен был оказаться в тройке призеров".

на кого им менять ??? тем более они сейчас добились хорошего результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кого им менять ??? тем более они сейчас добились хорошего результата

Полностью согласен, что для Toyota это очень удачный сезон, но в большей степени наверно благодаря машине, ну и конечно же пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чё? Никто никого не будет менять... После такого-то триумфа? Я бы не удивился, если бы узнал, что Тойота обязала совет директоров обеспечить Трулли и Гаскойну за их вклад безбедную пенсионную старость лет эдак через 20 и до гроба. Это будет типа в три миллиона раз логичнее в отличие от смены пилотского состава на след. чемпионат. Ральфа возможно скоро будут просто терпеть, лишь трепеща перед громкой фамилией, но менять не будут, все таки он бывает в гонках также быстр, как и Ярно.

В 2006-м многое будет зависеть от новой "скамейки" с новым движком, пока что-то тесты Паниса не вдохновляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чё? Никто никого не будет менять... После такого-то триумфа? Я бы не удивился, если бы узнал, что Тойота обязала совет директоров обеспечить Трулли и Гаскойну за их вклад безбедную пенсионную старость лет эдак через 20 и до гроба. Это будет типа в три миллиона раз логичнее в отличие от смены пилотского состава на след. чемпионат. Ральфа возможно скоро будут просто терпеть, лишь трепеща перед громкой фамилией, но менять не будут, все таки он бывает в гонках также быстр, как и Ярно.

Почему ты так думаеш, что они не могут сменить пилота. Я уже несколько раз замечал, что тест пилоты Тайоты на тестовых заездах оказываются намного лучше Ральфа и Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думаеш, что они не могут сменить пилота. Я уже несколько раз замечал, что тест пилоты Тайоты на тестовых заездах оказываются намного лучше Ральфа и Ярно.

Тест пилоты во всех командах оказываются лучше основных, но не на тестах, а на сободных заездах в основном и не потому что они лучше - а потому что машину не берегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы вообще решили, что пилотов нужно менять ? Тойоте - вообще я считаю повезло, что за неё выступет такая пара, Ральф конечно после аварии в 2004 стал много ошибаться и часто что-то стал попадать в аварии, но тем неменее... Лучших тойота вряд ли найдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы вообще решили, что пилотов нужно менять ? Тойоте - вообще я считаю повезло, что за неё выступет такая пара, Ральф конечно после аварии в 2004 стал много ошибаться и часто что-то стал попадать в аварии, но тем неменее... Лучших тойота вряд ли найдёт...

Почему решили, что Тойота "может" приняла решение сменить пилотов? Что то довольно много "команда" стала ошибаться и делать промохи. Взять хотя бы Спа с резиной. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[12-09-2005] Ярно Трулли: "Решение команды поставить мне резину для сухой гонке на первом пит-стопе было колоссальной нелепостью. В результате я не мог ехать даже со скоростью машины безопасности, чего уж говорить о борьбе. Команда сама отобрала у меня подиум, ведь машина была очень конкурентоспособна на этой трассе, я ехал четверым, а Монтойа попал в аварию на финише гонки".

Вот вам практическое доказательство предположения. :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли вылетел с трассы в Спа за девять кругов до финиша после столкновения с болидом Тиагу Монтейру.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так думаеш, что они не могут сменить пилота. Я уже несколько раз замечал, что тест пилоты Тайоты на тестовых заездах оказываются намного лучше Ральфа и Ярно.

Тест пилоты во всех командах оказываются лучше основных, но не на тестах, а на сободных заездах в основном и не потому что они лучше - а потому что машину не берегут.

Он заметил! Если ты имеешь ввиду пятничные заезды - то у Зонты и тачка отдельная, и мотор безлимитный... :D беречь не обязательно ... :lol:

Но и между гонками они работают по разным программам. Кто-то испытывает новый пакет аэродинамики - который должен повлиять на время прохождения круга (для квалы- например, и это чаще делает именно тестер).

А боевые пилоты могут в то же время проводить имитацию гонки (где время на круге больше, чем при квалиф. настройках) или испытание более жесткой резины для ГП ...

Причем время присутствия на трассе м. б . разным. - тестер, как правило - остается на трассе дольше улучшая и улучшая время на круге - обыкновенно днем трасса "прикатавшись" - становится быстрее, чем утром...

Тестер обычно, хорош на испытаниях - и м.б. иногда даже быстрее чем "боевой" пилот - но гонки совсем другое дело - здесь нужно реагировать на меняющиеся условия, держать темп, и пр.

Вот два пилота: Ральф и Ярно - Ральф часто уступает Трулли в квалификации - но в гонке он с лихвой наверстывает упущенное финишируя выше Ярно... ;)

Ну а в сравнении с Р. Зонтой - это еще сильнее проявлялось бы: и не только Ральф, но и Ярно в гонках выглядел бы на фоне Зонты куда как предпочтительнее... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думаеш, что они не могут сменить пилота. Я уже несколько раз замечал, что тест пилоты Тайоты на тестовых заездах оказываются намного лучше Ральфа и Ярно.

А в гонке? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему решили, что Тойота "может" приняла решение сменить пилотов? Что то довольно много "команда" стала ошибаться и делать промохи. Взять хотя бы Спа с резиной. <_<<_<

Ну так причем тут пилоты? Не пойму... Какая связь? Может стратегов менять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот два пилота: Ральф и Ярно - Ральф часто уступает Трулли в квалификации - но в гонке он с лихвой наверстывает упущенное финишируя выше Ярно... ;)

Ральф финишировал выше Ярно только тогда, когда у Трулли либо были проблемы с машиной после "въездов сзади" (как Барикелло в Венгрии) или из-за штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ряд побед Ярно над Ральфом тоже был одержан при проблемах Ральфа. Так оно обычно и бывает. Исключения вроде ГП Испании довольно редки. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Ярно понятно и доходчиво объясняет, почему так распространено мнение о том, что якобы он медленнее Ральфа в гонке. И что то же самое явление в Ferrari (Хоккенхайм, Венгрия) критике не подвергалось, когда у Шуми после хорошей квалы гонка шла мягко говоря "не очень". Говорит он и о том, что часто TF105 бывает очень хороша на круге, что надо для квалификации, а в гонке "сдувается" и начинает жрать задние покрышки. Эта проблема возникла еще в Мельбурне и, периодически минимизируясь (что давало возможности для высоких результатов) была решена лишь после Силверстоуна. Похоже, такая критика всезнаек-"болельщиков" изрядно достала Ярно и он пытается изнутри, глазами гонщика, показать нам, вам, как все сложнее выгдядит на самом деле. Что когда ты квалифицируешься выше напарника (Ярно - Ральф = 16:1), выжимая из болида все (что Ярно умеет делать), и при этом у машины есть нерешенные конструктивные проблемы, скрытые детские болезни, то они проявляются именно в гонке, а не в квалификации. И когда ты стартуешь хорошо, не проигрывая позиций (что Ярно тоже умеет делать), идешь поначалу в темпе с лидерами, а напарник на 3, 5, а то и на 8 позиций позади, и он идет в том же темпе, но впереди него отнюдь не Маки и Рено, а Зауберы, Феррари, РедБуллы, Вилы, т.е. машинки в этом году не самые быстрые. Затем вылезают бяки своих болидов... И тут выходит так, что впереди, среди Маков и Рено, сражаться на таком быстром, но часто однокруговом болиде, гораздо сложнее, чем сражаться позади, среди середняков, болиды которых ни в квале, ни в гонке большой скорости не показывали.

И потом, в Спа Трулли шел в одном темпе с лидерами за 11 кругов отстав от Монта всего-то на 4,5 с, все больше и больше отрываясь от Альфонсо (какими бы причинами не объяснялась скорость Рено). И действительно, смена резины на слики была 100%-ной ошибкой команды, очень для Трулли обидной, ведь Спа для Toyota вновь после долгого перерыва могла стать призовой гонкой.

Дело еще в том, что у Трулли за всю его карьеру так и не было идеального болида, хотя сам он считает одним из лучших Джордан 2000-го года. Сейчас МакЛарен-практически идеален, и, поверьте, посади вместо Монта в него Ярно, счет в квалах между пилотами МакЛарен был бы куда равнее, чем сейчас, и кубок конструкторов дался бы Макам куда раньше и куда легче, чем так, практически на одном Кими. Достаточно вспомнить 2004-й, когда Трулли далеко ускакал от Альфонсо на не самом совершенном, нестабильном R24. Просто его (Ярно) безбашенность, скромность и, уверен, чувство собственного пилотского достоинства, выводили из себя Бриаторе, а безграничная любовь Флавио к Алонсо сгубила Ярно как пилота Рено, принесшего победу Рено в Монако (как и Физико в 2005-м). Все его последующие результаты были вполне предсказуемы: он ведь трудяга, приносящий команде подиумы и очки, но при этом все внимание и поддержка (и зарплата) концентрируется на молодом чернобровом таланте. Инженеры слушают Фернандо, проблемы и пожелания Ярно по инсталляции болида все чаще игнорируются, что очень глупо при таких кардинально отлищающихся стилей пилотажа. Да катись оно все к черту! Ну да, он чуткий, ранимый, "некими"... И не работал до этого в паре с таким явным фаворитом босса. Но кто-нибудь из нас хотел бы оказаться в такой ситуации и продолжать держаться молодцом, подобно Рубенсу? Тот, походу дела, уже тоже не хочет... Молодец хитрец. В БАРе он будет первым ;) вот увидите. А Трулли непростой парень, ему это не понравилось сразу, а не через 6 лет. Заметим, что до Алонсо Трулли нигде не приходилось быть вторым номером: ни в Просте, ни в Джордане, ни в хилом Бенеттоне. Физико при Флавио тоже победил один раз, а потом опять какая-то "антиитальянская" хрень началась. В Тойоте Трулли - номер один безусловно (и при этом неофициально), т.к. при материальных вложениях в него в 3 раза меньших, чем в Ральфа, отдача и результаты выше. Кто принес первые в истории Panasonic Toyota F1 Racing подиумы? Его мотивация кроется не в бабках, а в гонках. Гляньте на сайте www.jarnotrulli.com какие карты проектируют и выпускают Ярно с батькой Энцо (я сам в прошел 7-ми летнюю школу картинга и восхищаюсь их делом и продуктом). Кто еще из гонщиков занимается подобным?

Все. Вроде выговорился. Жаль, что "кара за мотор" накрыла теперь и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у Трулли за всю его карьеру так и не было идеального болида, хотя сам он считает одним из лучших Джордан 2000-го года.

Прошу пардона, лучшим своим болидом он называет Jordan-Honda EJ11 2001 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю практически все высказанное toolshed'ом. Если с чем я и не согласен, то все равно к Ярно это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ряд побед Ярно над Ральфом тоже был одержан при проблемах Ральфа. Так оно обычно и бывает. Исключения вроде ГП Испании довольно редки. ИМХО

Ну а если пройти впереди напарника на пол круга эт типа не победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маньи-Куре и в Силверстоуне НИ ОДИН из тех, кого якобы "сдерживал" Трулли, так НИ РАЗУ и не подобрался к нему достаточно близко, чтобы обогнать медленную в те ГП Тойоту :D

З.Ы. Это к слову в оппозицию странному сабжу "Антигерой Гран При ******", в коих Трулли фигурировал чуть ли не как самый гнусный злодей, всем испортивший гонку (вернее 2 - Францию и ВБ).

Вспомним блеклого Бернольди на Arrows, который всю гонку в Монако (2001 или 2002?) упирался ногами в нос Култхарду на грозном Мак'е. Даже в этом случае нельзя упрекать Энрике в том, что Култхард так и не смог его обогнать в риал борьбе. Ведь в этом году в Монте-Карло обгоняли все и всех. Ник, Уэббер, тот же Трулли...

Ёлки-палки, ну не в детском же мы саде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...