Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

есть мысля, что у Вирджина всё спланировано было, даже "поломка". потому что всего через пару часов выложили видео с презентации, "которая проходила в заданное время", которое ну слишком уж круто для сваянного на коленке за 2 часа...

уверен, у Мальи накладок не будет. если что, и тут опыт Макларена используют - пока Уитмарш единственный, кого в прямом эфире видели вещающим по заявленному каналу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Малья молодец. Не сажает сразу, а будет катать по пятницам. И как только клиент достигнет нужной кондиции - получит место боевого.

Главное и у основных пилотов будет хороший стимул не расслабляться.

есть мысля, что у Вирджина всё спланировано было, даже "поломка". потому что всего через пару часов выложили видео с презентации, "которая проходила в заданное время", которое ну слишком уж круто для сваянного на коленке за 2 часа...

Если так, то глупая идея, я сидел у них на сайте полчаса, жал F5 :)

Могли бы сразу тогда выложить это видео, а не через пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысля, что у Вирджина всё спланировано было, даже "поломка". потому что всего через пару часов выложили видео с презентации, "которая проходила в заданное время", которое ну слишком уж круто для сваянного на коленке за 2 часа...

уверен, у Мальи накладок не будет. если что, и тут опыт Макларена используют - пока Уитмарш единственный, кого в прямом эфире видели вещающим по заявленному каналу :)

Малья - крайне логичный и последовательный руководитель.

Когда он пришел с идеей национальной команды мне казалось что дольше Мидланда/Спайкера она не проживет - но к радости понял, что ошибся. :rolleyes:

Так что от него можно ожидать всего, чего угодно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то глупая идея, я сидел у них на сайте полчаса, жал F5 :)

...И надолго запомнил команду Virgin ;)

А то была бы рядовая презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Малья молодец. Не сажает сразу, а будет катать по пятницам. И как только клиент достигнет нужной кондиции - получит место боевого. Урок всем другим руководителям, которые своих Грожанов и Альгерсуари посреди сезона без опыта сажают

Я надеюсь что идея с тестами по понедельникам для молодых после гран-при будет воплощена в жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то глупая идея, я сидел у них на сайте полчаса, жал F5 :)

Могли бы сразу тогда выложить это видео, а не через пару часов.

как и я! зато полчаса пялился на логотипы, проникался, а главное, что после этого готовое видео и фотом мне ну очень понравились! не разочаровала команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь что идея с тестами по понедельникам для молодых после гран-при будет воплощена в жизнь!

Экклстоун предложил - все проигнорировали. Никто этот вопрос даже не рассматривал - ни ФИА, ни ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья - крайне логичный и последовательный руководитель.

Когда он пришел с идеей национальной команды мне казалось что дольше Мидланда/Спайкера она не проживет - но к радости понял, что ошибся. :rolleyes:

Что с циника взять, сначала надо обхаять а потом скрепя сердце признавать, а я опять был не прав. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун предложил - все проигнорировали. Никто этот вопрос даже не рассматривал - ни ФИА, ни ФОТА.

Ну почему, может где то в темных углах рабочей группы ФОТА и зреет предложение для ФИА, идея то хорошая и не сильно затратная по сравнению с обычными тестами. И 3-4 европейских Гран-При для этого подходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Force India Formula One Team может быть ликвидирована по распоряжению британских властей в связи с просрочкой подачи финансового отчёта за 2008 год. Указанные документы должны были быть поданы до 31 октября 2009 года. На данный момент компании дана отсрочка до 25 февраля, после чего, в случае, если отчёт не будет представлен, будет начата процедура ликвидации. Представитель команды заявил, что документы будут поданы до указанного срока.

Что-то мне это всё не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Force India Formula One Team может быть ликвидирована по распоряжению британских властей в связи с просрочкой подачи финансового отчёта за 2008 год. Указанные документы должны были быть поданы до 31 октября 2009 года. На данный момент компании дана отсрочка до 25 февраля, после чего, в случае, если отчёт не будет представлен, будет начата процедура ликвидации. Представитель команды заявил, что документы будут поданы до указанного срока.

Что-то мне это всё не нравится...

Чет не в первый раз у них финансовые косяки, летом моторхоум арестовывали. Кажется, Малье пора уже гнать главбуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1C бухгалтерия упала, но так бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Force India Formula One Team может быть ликвидирована по распоряжению британских властей в связи с просрочкой подачи финансового отчёта за 2008 год. Указанные документы должны были быть поданы до 31 октября 2009 года. На данный момент компании дана отсрочка до 25 февраля, после чего, в случае, если отчёт не будет представлен, будет начата процедура ликвидации. Представитель команды заявил, что документы будут поданы до указанного срока.

Что-то мне это всё не нравится...

Ну и троглодиты сидят в британской налоговой полиции. Я говорю вообще, про космические пошлины всякие, которыми они всех облагают. Неплохо устроились, блин, там. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает во сколько сегодня презентация VJM-03 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает во сколько сегодня презентация VJM-03 ?

В 12:30 по Москве, но фотки уже есть. А их сайт в дауне, кстати.

VJM03

force_india_vjm03.jpg

forceindia_vjm03.jpg

forceindia_vjm03-2.jpg

force_india_drivers.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё уже есть! Красавицу увидел наконец-то я...

forceindia_vjm03-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавица... и ВайтМаккей мой любимый =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороши! посмотрим, чем удивят нас в этом году! что удивят - уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм расскрасска болида, больше зеленого охота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: наш новый болид может регулярно набирать очки

Пилот "Форс Индия" Витантонио Лиуцци рассказал о своих ожиданиях от предстоящего сезона и поделился мнением о новом болиде VJM03.

"После полутора лет, проведённых в качестве тест-пилота, я чувствую себя готовым к полноценным гонкам - и физически, и психологически. Моя цель - быть как можно более стабильным и давать комментарии команде, чтобы улучшить машину. Конечно, необходимо и набирать очки, но, возможно, нам удастся достичь чего-то большего, если всё сложится хорошо.

По сравнению с прошлым годом "Форс Индия" выполнила фантастическую работу. Команда никогда не переставала трудиться над улучшением болида образца 2009 года, но также без остановок работала и над машиной-2010. Мы сконструировали автомобиль, который может регулярно набирать очки", - цитирует Лиуцци официальный сайт "Форс Индия".

А может ли сам Тонио их регулярно набирать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: мне хочется оказаться в середине пелотона

Гонщик "Форс Индия" Адриан Сутиль рассказал о своих целях на 2010 год.

"Я надеюсь, что у нас будет хороший сезон. Мы хорошо провели зиму, была очень хорошая программа развития, так что ожидания высокие. Машина выглядит здорово, мы сделали шаг вперёд при работе в аэродинамическом тоннеле, так что давайте дождёмся тестов и посмотрим, где мы находимся. Я знаю, что мне со своей стороны нужно хорошо выступать, так что делаю всё, чтобы быть готовым.

Сезон-2010 очень важный, мы очень оптимистично настроены. Когда ты начинаешь сезон, то всегда хочешь выступить лучше, чем в предыдущий год, и я думаю, что в этом сезоне будет очень важно стабильно выступать с первой гонки. Мы в первый раз полностью идём по расписанию, так что я полагаю, что это будет первый сезон, когда я смогу с самого начала и до самого конца показывать, на что способна машина и я сам. Мне бы хотелось находиться в середине пелотона и быть конкурентоспособным уже с Бахрейна.

Конечно, конкуренция будет острой, ведь в пелотоне теперь четыре чемпиона мира. У меня огромное уважение к ним всем, и я восхищён тем, что мы вместе будем на стартовой решётке, но в конечном счёте они остаются моими соперниками. Если ты хорошо выступишь против них, то это действительно воодушевит тебя самого, так что я с нетерпением жду того, как я выступлю", — отметил Сутиль в интервью пресс-службе команды.

Сразу вспоминается про соотношение желаний и возможностей... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия": мощность нашей системы CFD выросла в пять раз

Операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер рассказал о том, как улучшается инфраструктура команды.

"По сравнению с 2009 годом есть два главных улучшения. Во-первых, мы улучшили нашу систему CFD: её мощность выросла в пять раз. Другая сфера — существенный рост использования аэродинамической трубы: практически 24 часа 7 дней в неделю. Вместе это позволяет нам делать огромные шаги вперёд. В прошлом году Саймон Робертс наладил в команде рабочие процессы и процедуры, что также помогло улучшить работу, общение внутри компании. Саймон проделал огромную работу, и я собираюсь её развивать.

Наша главная задача — использовать аэродинамический тоннель ежедневно круглые сутки и ещё эффективнее использовать CFD. Чтобы улучшить работу, нужно прибавить в тысяче мелких вещей, сделать всё верно. В этом году гонки будут несколько другими, без дозаправок, и всегда хорошо иметь побольше денег, чтобы весь год ещё активнее прогрессировать", — цитирует Зафнойера пресс-служба команды.

Посмотрим, будет ли толк от этого. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия": сильнее всего изменилась задняя часть машины

Главный конструктор "Форс Индия" Марк Смит рассказал о том, как шла работа над болидом VJM03.

"Задняя часть машины подверглась самым серьёзным изменениям, ведь теперь у нас есть годичный опыт работы с двойными диффузорами, так что наша конструкция 2010 года куда более утончённая. В какой-то степени диффузор сформировал всю машину, теперь мы строили болид с его учётом, а не быстро добавляли в готовую конструкцию, как это было в начале того года.

Теперь проще работать с коробкой передач, есть ряд корректировок, которые позволяют увеличить потенциал диффузора. Так что есть некоторые заметные отличия. При работе над машинами 2010 года был выбор, делать их длиннее или шире. А мы выбрали комбинацию и того и другого. Конечно, это повлияло на некоторые решения по части механики и аэродинамики, особенно в части диффузора и днища", — цитирует Смита пресс-служба команды.

Также Смит отметил, что команда вернулась к идее регулирования угла атаки переднего антикрыла.

"Думаю, в этом году это будет более важным. В прошлом году об этом никто в паддоке не говорил, и у нас не было впечатления, что это серьёзно помогает пилотам, так что мы были довольны выступлениями без этой конструкции. Но в этом году хорошо иметь такую вещь, если вы можете", — отметил Смит.

По-моему, в Форс Индии 2010 года меньше всего изменений... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: хотим завоевать больше очков и подиумов

Владелец "Форс Индия" Виджай Маллья рассказал о тех задачах, которые команда ставит перед собой в 2010 году.

"Наша цель — продолжать тот прогресс, что был у нас в конце 2009 года. Я не думаю, что это прозвучит слишком гордо, если я назову сезон-2009 выдающимся для нас. Голая статистика гласит: один подиум, одна поул-позишн, один быстрейший круг, пять стартов в первой десятке и 13 очков.

Мы многое извлекли для себя и стали лучше как команда: мы неунывающие, возрождающиеся и с достаточными ресурсами. Я надеюсь, что в 2010 году мы увидим продолжение нашего серьёзного прогресса. До сих пор у нас был один подиум, но я надеюсь, что во время презентации-2011 я буду говорить о ещё большем числе очков и подиумов. Я уверен, что мы можем добиться этого, так почему бы не ставить высокие цели?" — цитирует Маллью Autosport.

А кто не хочет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...