Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Повторяю: он знал, что Кубица идёт на пит, так зачем идти на обгон (это всегда риск, а тут - ненужный риск), чтобы затем тормозить прямо перед ним?

Это ваши или чьи фантазии? Пока пилот не заедет на пит, невозможно узнать - едет он на пит или не едет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю: он знал, что Кубица идёт на пит, так зачем идти на обгон (это всегда риск, а тут - ненужный риск), чтобы затем тормозить прямо перед ним?

Про Райкконена - нет, конечно. Но в каком смысле Кубица назван Райкконеном? Идёт отсыл к инцидентам, когда Сутил пострадал из-за Райкконена. Что предполагает полную вину Кубицы в инцидентах с Сутилем. Но если Сутилу можно было избежать инцидента, а он произошёл - то значит, и на нём есть часть вины.

И почему только Кубица? Разве в Канаде был инцидент только с Кубицей?

Откуда пилот команды ФИ может знать про пит-стоп команды Рено?Я не знаю,может об этом другим командам известно,всмысле до пит-стопа..Короче Рено всех оповестило о том,что Кубица на таком-то таком-то круге заешает на пит-стоп и не мешайте ему?.По мне лично бред..

Про Райкконена-то постоянство проишествий Сутиля с Райкконеном может вызвать параллели с произествиями Сутиля с Кубицей..

Других инцидентов Адриана кроме того,что в него въехал Хюлькенберг,тем самым повредив себе переднее антикрыло,а Сутилю не приченив никакого вреда,не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю: он знал, что Кубица идёт на пит, так зачем идти на обгон (это всегда риск, а тут - ненужный риск), чтобы затем тормозить прямо перед ним?

Откуда? Ну, разве что можно было видеть, что механики Рено вышли из боксов, но это вообще не обязательно обозначает пит именно Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ваши или чьи фантазии? Пока пилот не заедет на пит, невозможно узнать - едет он на пит или не едет!!!
Откуда пилот команды ФИ может знать про пит-стоп команды Рено?Я не знаю,может об этом другим командам известно,всмысле до пит-стопа..Короче Рено всех оповестило о том,что Кубица на таком-то таком-то круге заешает на пит-стоп и не мешайте ему?.По мне лично бред..

Про Райкконена-то постоянство проишествий Сутиля с Райкконеном может вызвать параллели с произествиями Сутиля с Кубицей..

Других инцидентов Адриана кроме того,что в него въехал Хюлькенберг,тем самым повредив себе переднее антикрыло,а Сутилю не приченив никакого вреда,не было.

Откуда? Ну, разве что можно было видеть, что механики Рено вышли из боксов, но это вообще не обязательно обозначает пит именно Кубика.

Не могу не отметить, что только Fixxxer89 отреагировал нормально. Остальным же советую быть поспокойней и вести дискуссию без терминов "бред" и "фантазия" в качестве аргументов.

"Форс Индия" недовольна пилотажем Кубицы и Массы

Менеджер "Форс Индия" Энди Стивенсон после гонки Гран-при Канады раскритиковал Фелипе Массу и Роберта Кубицу, которые вели борьбу с Витантонио Лиуцци и Адрианом Сутилем соответственно. Стивенсон усомнился в классе пилотов "Феррари" и "Рено".

"У Витантонио был хороший старт. Масса тоже хорошо стартовал, но в первом повороте он не оставил места Лиуцци, и фактически выталкивал его на траву, и Витантонио просто пытался удержаться на трассе. Такое ощущение, что Масса покусал болид Лиуцци: если вы посмотрите на машину, то её как будто атаковала акула - маленькие "укусы" и повреждения просто везде.

Адриан, шедший девятым, здорово боролся с Кубицей, который по какой-то причине стал отчаянно воевать, хотя мы видели, что он точно едет в боксы - его бригада механиков уже была наготове. Я не понимаю, что Кубица пытался сделать, когда объехал Адриана справа и прямиком отправился в боксы. Это один из самых курьёзных моментов, который я видел. И если бы не точность Адриана, не избежать большой аварии.

Это было сумасшествием, и это разрушило гонку Адриана. Это вызвало прокол заднего правого колеса. К сожалению, тогда Сутилю пришлось проехать целый круг, прежде чем он смог заехать на пит-стоп. Это поставило под угрозу его гонку", – цитирует Стивенсона GPUpdate.

Как видите, говорится очень чётко: они знали и ждали пита Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Райкконена-то постоянство проишествий Сутиля с Райкконеном может вызвать параллели с произествиями Сутиля с Кубицей..
А где постоянство-то? Пару раз всего и было. А учитывая, что болиды близкие по силе, так они они и дальше на трассе будут бороться. Всё время рядом.
Других инцидентов Адриана кроме того,что в него въехал Хюлькенберг,тем самым повредив себе переднее антикрыло,а Сутилю не приченив никакого вреда,не было.
То есть авария с Хюлкенбергом - это ничего, а инцидент с Кубицей - очень даже чего? Могло ведь оказаться наоборот. Кроме того, мне кажется, в конце и контакт с Шумахером был. Нет?

Любой инцидент может стать фатальным для болида. А может и не стать. С Кубицей ли, без него. Только не надо делать глобальных выводов, что Райкконен, Кубица или кто другой - проклятие Сутила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Форс Индия" недовольна пилотажем Кубицы и Массы

Как видите, говорится очень чётко: они знали и ждали пита Кубицы.

Твои слова:

Повторяю: он знал, что Кубица идёт на пит, так зачем идти на обгон (это всегда риск, а тут - ненужный риск), чтобы затем тормозить прямо перед ним?

А теперь почитай то, что сам привёл. Не Сутиль обогнал Кубицу, а Кубица не понятно зачем (вот уж действительно не понятно) стал обгонять его по правому флангу, зная, что Сутиль будет поворачивать направо, когда самому надо было ехать вперёд. Ты считаешь это нормальным? Нормальное и логичное действие - пристроится за Сутилем и спокойно затем заехать на пит-лейн. Создаётся впечатление... Кубица ради нескольких километров в час поставил под угрозу жизнь и себя и Сутиля и зрителей на трибунах. :rolleyes::thumbdown::D

А где постоянство-то? Пару раз всего и было. А учитывая, что болиды близкие по силе, так они они и дальше на трассе будут бороться. Всё время рядом.

Пару раз, но именно в случаях возможных очков, которых у Форс Индии тогда ещё не было.

То есть авария с Хюлкенбергом - это ничего, а инцидент с Кубицей - очень даже чего? Могло ведь оказаться наоборот. Кроме того, мне кажется, в конце и контакт с Шумахером был. Нет?

Ну, Хюлкенберг не шёл прямиком на таран. Такое дерзкое поведение Кубицы по отношению к Сутилю уже лишний раз подчёркивает его ненависть к Форс Индии и к Сутилю в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь почитай то, что сам привёл. Не Сутиль обогнал Кубицу, а Кубица не понятно зачем (вот уж действительно не понятно) стал обгонять его по правому флангу, зная, что Сутиль будет поворачивать направо, когда самому надо было ехать вперёд. Ты считаешь это нормальным? Нормальное и логичное действие - пристроится за Сутилем и спокойно затем заехать на пит-лейн.
А что, в том, что я привёл, описана вся-вся гонка, все обгоны до единого? Я не об этом обгоне, а о предыдущем: обгоне Кубицы Сутилом. Кубица шёл впереди Сутила. Затем на прямой перед последней шиканой Сутил обгоняет Кубицу, тормозит перед шиканой, и тут мимо проезжает Кубица.

Нормальное логичное действие гонщика (не водителя на обычной дороге, а именно гонщика) - не пристраиваться за кем-то, а обгонять. Когда едешь за кем-то, кто идёт на пит, можно и нужно сдержаться и не атаковать, даже если пару десятых потеряешь, скорости-то близкие. А тут другое, на пит надо ехать на полной скорости, а для поворота - затормозить. Ты вспомни, как в том же Китае гонщики заезжали, обгоняя друг друга, а ведь там ни один из них не тормозил так.

Я не вижу ничего ужасного в таком выборе траектории для обгона. Это не шоссе, где справа обгонять нельзя. И стюарды не увидели. А контакт... Ну что поделать, произошёл. Бывает. И не только на въезде на пит в Монреале.

Создаётся впечатление... Кубица ради нескольких километров в час поставил под угрозу жизнь и себя и Сутиля и зрителей на трибунах. :rolleyes::thumbdown::D
Бобров забыл.))) Если рассуждать, как ты, то и наличие круговых является серьёзной угрозой жизни гонщиков. И так машины медленные, а ещё замедляются при пропуске, да пропускают, бывает, неудачно. И вообще, "мы все умрём!" ©
Ну, Хюлкенберг не шёл прямиком на таран. Такое дерзкое поведение Кубицы по отношению к Сутилю уже лишний раз подчёркивает его ненависть к Форс Индии и к Сутилю в частности.
А накручивать-то себя зачем? Какая ещё ненависть, окстись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь почитай то, что сам привёл. Не Сутиль обогнал Кубицу, а Кубица не понятно зачем (вот уж действительно не понятно) стал обгонять его по правому флангу, зная, что Сутиль будет поворачивать направо, когда самому надо было ехать вперёд. Ты считаешь это нормальным? Нормальное и логичное действие - пристроится за Сутилем и спокойно затем заехать на пит-лейн. Создаётся впечатление... Кубица ради нескольких километров в час поставил под угрозу жизнь и себя и Сутиля и зрителей на трибунах. :rolleyes::thumbdown::D

Это называется гонщик. Пилот, выезжая на трассу и разгоняясь до максимальных скоростей автоматически ставит под угрозу и себя и зрителей.

И если ты не обгоняешь из-за этого, ты ты не гонщик. Ты инженер.

Любой инцидент может стать фатальным для болида. А может и не стать. С Кубицей ли, без него. Только не надо делать глобальных выводов, что Райкконен, Кубица или кто другой - проклятие Сутила.

Вон Форс Индии вообще "как будто акула покусала" по словам Тонио.

И ничего себе, ехал себе дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется гонщик. Пилот, выезжая на трассу и разгоняясь до максимальных скоростей автоматически ставит под угрозу и себя и зрителей.

И если ты не обгоняешь из-за этого, ты ты не гонщик. Ты инженер.

Так давайте таранить друг друга,не лимитировать скорость на пит-лейне,не сбрасывать скорость при желтых флагах,на трех колесах ездить и без переднего антикрыла,без ханса-ведь ты же гонщик..Таких гонщиков нет со времен Жиля(Шумахер,Сато не в счет)..И таких сразу дисквалифицируют и вообще не допустят к гонкам..Поэтому то и Кубицу предупредили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в том, что я привёл, описана вся-вся гонка, все обгоны до единого? Я не об этом обгоне, а о предыдущем: обгоне Кубицы Сутилом. Кубица шёл впереди Сутила. Затем на прямой перед последней шиканой Сутил обгоняет Кубицу, тормозит перед шиканой, и тут мимо проезжает Кубица.

Сутиль тормозил, потому что в шикану надо входить на куда меньшей скорости, чем по прямой на пит-лейн. Кубица это знал. В повторе показывали и с оун-борда (или как правильно?) Сутиля - в повороте никаких намеренных излишних торможений не было, входил в шикану, как и положено. Зачем Кубица стал подрезать по правой стороне? Раз уж пропустил Адриана вперёд, ему надо было каких-то жалких пару метров продержаться за Сутилем и затем сворачивать на пит-лейн. Вместо этого он совершает бездумный рискованный манёвр, промчавшись чуть ли не перпендикулярно гоночной траектории Сутиля.

Зачем обогнал Сутиль в центре прямой? Каждая секунда дорога и если он мог довольно спокойно обогнать - почему это не сделать? Это ведь не пересекало траекторию Кубицы и не создавало аварийную ситуацию. Не должен же был Сутиль не обгонять Кубицу по причине того, что тот собирается в боксы. Это же смешно. К тому же, Адриан оказался впереди ещё на приличном расстоянии до поворота. Раз Кубица проиграл на прямой, он должен был с этим смириться.

Только что ещё несколько раз пересмотрел этот момент. Без всяких сомнений, Кубица поступил очень дерзко. Если у тебя нет записи гонки, советую закачать и посмотреть. Уверяю тебя, ты добровольно признаешь мою сторону. ;)

Нормальное логичное действие гонщика (не водителя на обычной дороге, а именно гонщика) - не пристраиваться за кем-то, а обгонять. Когда едешь за кем-то, кто идёт на пит, можно и нужно сдержаться и не атаковать, даже если пару десятых потеряешь, скорости-то близкие. А тут другое, на пит надо ехать на полной скорости, а для поворота - затормозить. Ты вспомни, как в том же Китае гонщики заезжали, обгоняя друг друга, а ведь там ни один из них не тормозил так.

Блин, на полной скорости, когда никого нет. Судя по всему, Кубица буквально твоими словами и руководствовался, не взирая ни на что. :nono:

Я не вижу ничего ужасного в таком выборе траектории для обгона. Это не шоссе, где справа обгонять нельзя. И стюарды не увидели. А контакт... Ну что поделать, произошёл. Бывает. И не только на въезде на пит в Монреале.

Это не шоссе и справа обгонять можно, если ты продолжаешь ехать по трассе, а не едешь вразрез другому гонщику на пит-лейн. Всё-таки это две совершенно разные вещи. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Кубица проиграл на прямой, он должен был с этим смириться.

Отвечу тебе твоими же словами:

Каждая секунда дорога и если он мог довольно спокойно обогнать - почему это не сделать?

И у Роберта было больше возможностей обогнать, потому что разница скоростей была значительно больше. А если бы не обгонял, то потеря времени была бы значительно больше, по той же причине. Что, Сутил обогнал - молодец, а Кубица - да куда он полез? А если бы контакт произошёл не при втором обгоне, а при первом? Это гонки. Когда в повороте один гонщик обгоняет другого, а другой перекрещивает траекторию - это же нормально. Здесь то же, только Кубица шёл быстрее, чем гонщик, возвращающий позицию при перекрещивании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая уверенное выступление Lotus в Канаде и ожидаемую к британскому этапу модернизацию машины, Гаскойн полагает, что теперь нужно ставить новые цели – уже не опережать других новичков, а конкурировать со «старожилами» Формулы 1.

«Главный вывод, который можно сделать по итогам канадского этапа – мы стремимся уже не к тому, чтобы выступить лучше других дебютантов. Теперь мы хотим соперничать не с ними, а с командами-середняками. Думаю, мы ясно заявили об этом по ходу всего уик-энда, - сказал Гаскойн. – Ближайшая задача – выступить в квалификации лучше BMW-Sauber. Затем нужно попытаться догнать машины Williams и Renault».

Вот и отлично. Пусть Рено с Лотусом борется, пока Адриан и Луицци будут команду на 5-ое место выводить. :)

Кубица как раз думает, что делает, потому у него и инцидентов меньше, чем у большинства, и до финиша он доезжает чаще. А вот объясните, что думал Сутил, если он, зная, что Кубица идёт на пит, идёт на обгон и начинает торможение в том месте, через которое надо на полной скорости проехать на пит?

Кстати, почитай:

Адриан Сутил: Я пытался его обогнать, но не знал, что он собирается в боксы. Внезапно Роберт сбросил скорость, остался позади, и я решил, что смог отыграть позицию, затормозил в обычном месте перед шиканой, когда он пролетел вперёд по внутреннему радиусу.

Я думал, он пропустил точку торможения и пытается отыграться, но Роберт свернул в боксы, и я спросил себя: «Что он делает?» Он слегка задел правое заднее колесо моей машины, что привело к проколу. На следующих двухстах метрах давление упало, я потерял машину на торможении в первом повороте и проехал прямо. Этот инцидент решил судьбу моей гонки.

Отвечу тебе твоими же словами:

И у Роберта было больше возможностей обогнать, потому что разница скоростей была значительно больше. А если бы не обгонял, то потеря времени была бы значительно больше, по той же причине. Что, Сутил обогнал - молодец, а Кубица - да куда он полез? А если бы контакт произошёл не при втором обгоне, а при первом? Это гонки. Когда в повороте один гонщик обгоняет другого, а другой перекрещивает траекторию - это же нормально. Здесь то же, только Кубица шёл быстрее, чем гонщик, возвращающий позицию при перекрещивании.

Конечно разница в скорости была значительная по очевидным причинам - Сутилю надо было вписываться в шикану. Я не пойму, почему ты защищаешь Кубицу в этом моменте? Гонщик, который идёт на пит, должен как-никак считаться с гонщиком, который продолжает гонку. Где это видано, чтобы пилот своим заездом в боксы подрезал другого пилота, продолжавшего ехать по трассе? Ты вообще думаешь, какой ты манёвр защищаешь? Борьба с перекрещиванием траекторий - это другой случай, когда скорости приблизительно равны. Здесь же Кубица промчался поперёк траектории Сутиля. Стоило последнему не сориентироваться - поляк в боксы полетел бы вверх-тормашками, да и Сутиль тоже. Это же не обгон, а бездумная дурацкая дерзкая неуместная выходка поляка, никак иначе. :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Я не понимаю, почему ты так долго защищаешь эту очевидную совершённую глупость. Манёвр был потенциально опасным как никогда. Да и сам факт того, что Кубица шёл именно в боксы, а не продолжал гонку, ставит все точки над "ё" не в твою пользу. Ты или соглашайся, или я сочту тебя чрезмерным филом Кубицы, который оправдывает все манёвры поляка, даже если они идут вразрез здравомыслию и рассудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почитай:
Его пост-канадские интервью напичканы словами в защиту себя любимого и обвинениями окружающих. Кубица виноват, стюарды виноваты, Феттель зазвездился, один Адриан на белом болиде. Тому, что сказал менеджер команды, я больше верю.
бездумная дурацкая дерзкая неуместная выходка поляка, никак иначе.
эту очевидную совершённую глупость.
Манёвр был потенциально опасным как никогда.
Да и сам факт того, что Кубица шёл именно в боксы, а не продолжал гонку, ставит все точки над "ё" не в твою пользу.
идут вразрез здравомыслию и рассудку.
Каждая из этих фраз - твоё ИМХО, а не истина в последней инстанции. Что, аргументов не хватает, что так щедро посыпаешь эпитетами?
Ты вообще думаешь, какой ты манёвр защищаешь?
Представь себе, я думаю. А вот ты из обычного гоночного инцидента, который даже стюарды не посчитали нужным наказывать, раздуваешь непонятно что.
Ты или соглашайся, или я сочту тебя чрезмерным филом Кубицы
Замечательный аргумент. Вот что, дорогой мой, продолжать разговор в таком тоне я не намерен. Дискуссия окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его пост-канадские интервью напичканы словами в защиту себя любимого и обвинениями окружающих. Кубица виноват, стюарды виноваты, Феттель зазвездился, один Адриан на белом болиде. Тому, что сказал менеджер команды, я больше верю.

Если знали в команде о пит-стопе Кубице, это не значит, что о пит-стопе знал Сутиль.

Замечательный аргумент. Вот что, дорогой мой, продолжать разговор в таком тоне я не намерен. Дискуссия окончена.

Тогда свободен отсюда. У тебя оправдывающих аргументов не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни молодцы! В гонках не всегда везёт, но хоть показывают, что по чистой скорости в субботу они быстры! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни молодцы! В гонках не всегда везёт, но хоть показывают, что по чистой скорости в субботу они быстры! :wub:

Рано о чистой скорости... После квалы посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Провал... 13 и 14... Максимум пару очков зацепят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Провал... 13 и 14... Максимум пару очков зацепят...

Теперь главное Шумахера на старте не пропустить, иначе его потом фиг обгонишь без последствий... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Форс Индией и Мерседес в полном составе воркует за пределами первой десятки. Тоже съехали... Зато Вилы поднялись на голову. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти на три десятых медленнее проехал Сутиль в сравнение с утреней сессией +_+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда свободен отсюда. У тебя оправдывающих аргументов не больше.

Привет! Помнишь меня? Я раньше сочувствовал команде Мальи, но как-то в этом году интересы разошлись, у меня теперь Вёрджин, да и перед Баррикелло работы непочатый край, а ФИ вполне сама справляется, без моей ментальной поддержки. Но вот заглянул в ветку, вспомнить былое, почитать посты Клэмпа, как главного индуиста...

А тут вместо этого два бывших камрада по БМВ ругаются, да ещё и в непрофильной ветке. Ты знаешь, я вроде как непредвзятый человек, и хочу сказать тебе, что вижу следующий неприятный факт: ты нагрубил Аффиционадо, он сказал, что на грубости отвечать не намерен и предпочёл ретироваться (что в теории культурного общения вполне верно) а ты ему еще и вслед плюнул. Со всем твоим презрением к Роберту мог бы проявить уважение к бывшему соратнику по БМВ (я про Аффиционадо) и не бить "лежачего".

В Индии главная черта какая? Непробиваемый позитив! Малья даже из сегодняшнего провала извлекает зёрна мудрости и говорит, что не вопрос, ночью над кульманом попотеем, завтра поедем и заработаем очки, с какого бы места не стартовали. За это я до сих пор симпатизирую команде, хотя мне тяжело оставаться прошлогодним болельщикам, когда вы отнимаете хлеб у Уильямсов, но таков спорт, и в этом спорте я болею за Рубенса, а значит и за Уильямс. И не могу болеть за ФИ, хотя еще раз, лично Малья мне ну очень симпатичен. Кстати, с включением его во Всемирный Совет! У вашей команды теперь личное лобби на самом высоком уровне :p

Я глупо и бездумно объявил себя фобом Мерседеса за мифический грех по убийству Браун ГП, и по этому поводу тоже недавно плюнул жельчью в сторону тех, кто по сути позволили Россу бороться с той же ФИ, а не с Заубером, к примеру. Но сегодня Мерс слаб, и даёт основания для критики. Но разве слаб Роберт? А самое главное, стоит ли ненависти позволять застилать твой разум и набрасывать г на вентилятор почти во всех темах форума?

Ведь возможно именно из-за твоей ненависти Ник оказался на скамейке, а ФИ не утступила только Шумахеру... Распространяя фобии, ты автоматически находищься в их эпицентре, а вместе с тобой и объекты твоего боления. Вместо поливаний Кубицы грязью (даже если он этого заслуживает) начни желать успехов ФИ и Нику - глазом моргнуть не успеешь, как он вернётся за штурвал, а ФИ начнёт одерживать победы!

уважаемые местные жители и модераторы, сорри за оффтоп, но тут во-первых мои личные чувства к индийской команде, во-вторых мнение по поводу недавней дискуссии в топике. а в главных, я больше не пользуюсь личкой, поэтому не могу туда писать. прошу пост не удалять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная гонка для ФИ... Молодец Адриан! В такой сложной гонке выгрыз себе не плохие очки. Тонио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Адриан очки урвал :) Это радует. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Помнишь меня?

Ещё бы! :)

А тут вместо этого два бывших камрада по БМВ ругаются, да ещё и в непрофильной ветке. Ты знаешь, я вроде как непредвзятый человек, и хочу сказать тебе, что вижу следующий неприятный факт: ты нагрубил Аффиционадо, он сказал, что на грубости отвечать не намерен и предпочёл ретироваться (что в теории культурного общения вполне верно) а ты ему еще и вслед плюнул. Со всем твоим презрением к Роберту мог бы проявить уважение к бывшему соратнику по БМВ (я про Аффиционадо) и не бить "лежачего".

Я чертовски не люблю, когда мои убеждения списывают под бред и говорят, что у меня нет аргументов, когда у самих нет никаких аргументов. Меня это злит больше всего, когда кто-либо тупо закрывает глаза на то, что я пытаюсь вдолбить, продолжая мне говорить что-то типа "Нет, вот так гвоздь надо бить". То, что Аффиционадо не признавал очевидного проступка Кубицы, это не делало ему чести.

А вообще, не переживай, я к Аффиционадо отношусь так же хорошо, как и год назад, просто случилось нам за пилотов болеть, которые сейчас ведут борьбу между собой. Потому, иногда случаются подобные дискуссии. :o

В Индии главная черта какая? Непробиваемый позитив! Малья даже из сегодняшнего провала извлекает зёрна мудрости и говорит, что не вопрос, ночью над кульманом попотеем, завтра поедем и заработаем очки, с какого бы места не стартовали. За это я до сих пор симпатизирую команде, хотя мне тяжело оставаться прошлогодним болельщикам, когда вы отнимаете хлеб у Уильямсов, но таков спорт, и в этом спорте я болею за Рубенса, а значит и за Уильямс. И не могу болеть за ФИ, хотя еще раз, лично Малья мне ну очень симпатичен. Кстати, с включением его во Всемирный Совет! У вашей команды теперь личное лобби на самом высоком уровне :p

Над кульманом попотели на славу. B)

И спасибо за добрые слова. B)

Но разве слаб Роберт? А самое главное, стоит ли ненависти позволять застилать твой разум и набрасывать г на вентилятор почти во всех темах форума?

В каких? Как правило, только в теме Кубицы, потому что он меня уже достал своим поведением.

Хотя, не скрою. Могу скоро засветиться в ветке его напарника. Если Петров проведёт ещё пару бездарных гонок, буду мстить за Пике, которого обложили с ног до головы фактически не по заслугам...

Ведь возможно именно из-за твоей ненависти Ник оказался на скамейке, а ФИ не утступила только Шумахеру... Распространяя фобии, ты автоматически находищься в их эпицентре, а вместе с тобой и объекты твоего боления. Вместо поливаний Кубицы грязью (даже если он этого заслуживает) начни желать успехов ФИ и Нику - глазом моргнуть не успеешь, как он вернётся за штурвал, а ФИ начнёт одерживать победы!

Ну, если бы всё так зависело от болельщиков, многие пилоты ни разу бы не доезжали до финиша! :D

Сутиль молодец! После вчерашней квалификации я никак не ожидал, что он приедет следом за Кубицей! На сей раз последнему далеко уйти не удалось! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...