Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Имхо рано празднуют, при криво сделанной кт, можно получить штраф в "обнуление" всех очек в командном зачоте. Так что врядли будут юзать кт, для Ред Була и это уже радость.

ага и Феррари в придачу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с ошибками пилотов, но со ставкой на одного гонщика, оба титула бы уже были в кармане.

Но быки решали играть честно, в итоге честно могут титул и проиграть :)

"Так, не доставайся же ты никому!" :D - так наверное Матешиц рассудил

Пусть этот титул подаренный Массой и стоимостью в 100 тыщ, достанется тому, ради кого и проводилась оплата "подарка" :)

То есть это означает, что они будут манипулировать результатами по-другому: на пите, например, сольют Себа :)

Не будут они манипулировать. Главный "бык" сказал - НЕТ, и пусть судьба рассудит.

Алонсо будет потом всю оставшуюся жизнь отмывается за Хокку, ведь больше 7 очков он вряд ли выиграет у быковозов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель в каждом интервью будет рассказывать, какие в РБ плохие, украли у него победу-очки-Чемпионство.

Ты Феттеля явно с кем-то спутал. ;)

Вот Уэббер точно может нытьё устроить, если Себ его не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Феттеля явно с кем-то спутал. ;)

Вот Уэббер точно может нытьё устроить, если Себ его не пропустит.

Та ну. После его интервью про Марка и скорую помощь, не удивлюсь если услышим что-то подобное от немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну. После его интервью про Марка и скорую помощь, не удивлюсь если услышим что-то подобное от немца.

Ну так почему же ты не упоминаешь слова Марка в адрес Феттеля? Феттель что, должен молчать? Марку просто меньше языком вертеть надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускают по сигналу команды. Ни один пилот не будет это делать по личной инициативе, даже банально по тому что при перегрузках в 3-4G некогда считать варианты. Пойдет скрытый месседж от боксов - сделают, нет - нет.

Бесспорно, борьба это гуд. Но не Феттель ли говорил в прошлом году что "Второй в зачете - это первый проигравший". Пройдут года, запомниться только гонщик-ЧМ2010. Только запомниться ли это упорство как "феир плей" или как "баранье упорство", "Когда двое дерутся - третий радуется" и т.д.?

Да и можно задел сделать на след. сезон - "я тебе помог, так что пожалуйста будь добрый теперь вернуть должок".

Ну и кт - ответ на действия красных, так сказать козырь в рукаве быков.

Хотя конечно можно сделать с Алонсо дурака и трубить что чемпионство досталась в 100тыщ, но толку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно можно сделать с Алонсо дурака и трубить что чемпионство досталась в 100тыщ, но толку? :)

А толк есть. Начнется бурное обсуждение того, право ли было руководство РБР, журналисты будут тискать кучи статей про то, что важнее честность или результат, сатирики наклепают комиксы про приехавшего на горбу Массы Алонсо со 100 тыщами в зубах, марка Ред Булл будет мелькать по всем каналам, домохозяйки, офисные клерки и школьники будут жалеть светлую и честную команду, объегоренную жуликами из Феррари. Скорбный Матешиц заявит, что честь и благородство - неотъемлемая часть тех, кто пьет Ред Булл. Про РБ будут говорить в разы больше, чем про какого-то там Алонсо.

А уж если команда еще при этом и выиграет - то это уже будет полная победа по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по секрету всему свету ;)

853d7ac92dc75a01060b405bfc1bf4a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо своими силами побеждать. :)

Ну ты прям, как Стирлинг Мосс  :)

Но конечно же, я никогда не обладал титулом. Четырежды я был вторым, всего лишь в паре очков в одном из сезонов, и всего лишь в одном - в следующем. По различным причинам. Ближе всего к цели я был в 1958 году, когда перед последним Гран При в Марокко мне нужна была победа, лучший круг, а также финиш Майка Хоуторна на третьем месте или ниже.

Я приехал на гонку, полностью зная то, что мне следует сделать. Я действительно лидировал с лучшим кругов, а Майк шел третьим. Конечно же, партнер Майка по Ferrari Фил Хилл сделал нужную вещь и пропустил Майка, и тот выиграл титул с преимуществом в одно очко. В контексте этого события и я, и Майк, были сконфужены. То же самое произойдет и с Алонсо, если в этом году он возьмет титул. Я всегда настраивался на каждую гонку в отдельности и никогда не думал о преимуществах финиша на втором или третьем месте - это шло в разрез с тем, что было у меня в голове. В конечном итоге, это мне стоило чемпионатов. Но я считал, что это наилучший подход к гонкам и не желал ничего слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон на нашей стороне!

Баттон: мне нравится, что "Ред Булл" позволяет пилотам бороться

"Я поздравляю "Ред Булл" с победой в Кубке Конструкторов, но я удивлён тем, что они не добыли его гораздо раньше. Мне нравится то, как "Ред Булл" позволил своим пилотам бороться. Именно так и должно быть. Вы боретесь на протяжении всей карьеры, чтобы попасть в Формулу-1, чтобы получить хорошую машину и выигрывать гонки. Если у вас по-прежнему есть шанс на победу в чемпионате, то вам должны предоставлять равные возможности, и приятно, что они так и делают. Это важно", — цитирует Баттона Independent.

Думаю, надо исключить Баттона из фоб-листа и добавить туда Алонсо, который давно напрашивался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо исключить Баттона из фоб-листа и добавить туда Алонсо, который давно напрашивался. :)

а я считаю, что он просто болеет за Алонсо и троллит РБ ;)

поскольку они и так не могут решиться на КТ, а Алонсо только и нужно, чтобы они не выбрали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон один из самых адекватных гонщиков. Каких-то непонятных высказываний я за ним не замечал.

Конечно, сейчас он возможно несколько предвзят. Поскольку для него важно, чтобы в следующем сезоне между ним и Хэмом было равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон один из самых адекватных гонщиков. Каких-то непонятных высказываний я за ним не замечал.

Конечно, сейчас он возможно несколько предвзят. Поскольку для него важно, чтобы в следующем сезоне между ним и Хэмом было равенство.

Думаю он на счет этого не переживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон один из самых адекватных гонщиков. Каких-то непонятных высказываний я за ним не замечал.

Конечно, сейчас он возможно несколько предвзят. Поскольку для него важно, чтобы в следующем сезоне между ним и Хэмом было равенство.

по этому сезону , Маки и не давали особо поводов беспокоиться.покрайней мере ему никто не бубнил что Хемильтон быстрее тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:

Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).

Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):

Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран При

Сезон 2010. Гран При - 19.

Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?

Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?

Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?

Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 2007. Гран При - 17.

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109

Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109

Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110

Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 1986. Гран При - 16.

Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70

Ален Прост (McLaren) - 64 - 72

Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1983. Гран При - 15.

Ален Прост (Renault) - 57 - 57

Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59

Рене Арну (Ferrari) - 49 -49

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1981. Гран При - 15.

Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49

Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50

Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1974. Гран При - 15.

Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55

Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52

Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонок

Сезон 1968. Гран При - 12.

Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48

Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36

Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонок

Сезон 1964. Гран При - 10.

Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39

Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40

Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонок

Сезон 1959. Гран При - 9.

Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31

Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5

Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонок

Сезон 1951. Гран При - 8.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31

Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25

Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

Сезон 1950. Гран При - 7.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27

Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24

Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

P.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 1981. Гран При - 15.

Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49

Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50

Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44

Жак Лаффит выступал за Williams начиная с 1983 года (в этом десятилетии), а в 1981, вместе с Карлосом Рейтеманном, выступал Алан Джонс.

Это то, что сразу бросилось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер - Феттель. Борьба между ними в 2010 запомнится болельщикам каждого и РБР в кач-ве команды надолго. МНого уже было сказано о поведение руководства команды в отношении борьбы за титул между гонщиками. Я же не могу до конца определиться со своим мнением на эту ситуацию. С момента боления Ф1 постоянно симпотизирую Уэбберу. А тут появился новичек и периодически, и даже чаще, задвигает его в квале. Конечно досадно. И этот сезон - словно качели. Однако поставьте себя на место руководителя командой. Чтобы сделали вы в данной ситуации? Конечно, мы не знаем всех деталей. Но что бы вы имели? Молодого амбициозного и быстрого гонщика и опытного и также быстрого... "Переходить дорогу" молодому и разрушать его победные настрои на будущеее или опытному, который может закончить в недалеком будущем? Я бы все таки приберег молодого и сменил крыло... как это было сделано. Я бы помогал Феттелю в ущерб Уэбберу. Но на кону титул. Разыграть его сейчас могут трое. Шансов более у Алдонсо, затем у Марка, и после у Себастьяна. Пропустив молодого, мы увеличиваем шансы на титул для Марка и команды, но подрываем амбиции Феттеля. Меж двух огней. Ситуация сложная и окончательно верного решения в ней нет. Ф1 - это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесспорно, борьба это гуд. Но не Феттель ли говорил в прошлом году что "Второй в зачете - это первый проигравший". Пройдут года, запомниться только гонщик-ЧМ2010. Только запомниться ли это упорство как "феир плей" или как "баранье упорство", "Когда двое дерутся - третий радуется" и т.д.?
Так тут уже высказывалось, что вот это вот "пройдут года" РБ неинтересно, реклама напитку нужна сейчас и "феир плей" в этом отношении куда выгоднее, нечестного чемпионства. Тем более, учитывая сколько разных спортивных мероприятий поддерживается РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толк есть. Начнется бурное обсуждение того, право ли было руководство РБР, журналисты будут тискать кучи статей про то, что важнее честность или результат, сатирики наклепают комиксы про приехавшего на горбу Массы Алонсо со 100 тыщами в зубах, марка Ред Булл будет мелькать по всем каналам, домохозяйки, офисные клерки и школьники будут жалеть светлую и честную команду, объегоренную жуликами из Феррари. Скорбный Матешиц заявит, что честь и благородство - неотъемлемая часть тех, кто пьет Ред Булл. Про РБ будут говорить в разы больше, чем про какого-то там Алонсо.

А уж если команда еще при этом и выиграет - то это уже будет полная победа по всем фронтам.

Ну да, как же, несмотря на всю болтовню Хорнера, про отъем крыла у Марка и Турцию никто не забыл.

Новый рекламный слоган газировщиков тогда будет "Лузеры пьют Редбулл"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы помогал Феттелю в ущерб Уэбберу. Но на кону титул. Разыграть его сейчас могут трое. Шансов более у Алдонсо, затем у Марка, и после у Себастьяна. Пропустив молодого, мы увеличиваем шансы на титул для Марка и команды, но подрываем амбиции Феттеля. Меж двух огней. Ситуация сложная и окончательно верного решения в ней нет. Ф1 - это гонки.

Помогать кому-то нужно было задолго до последней гонки. С одной стороны руководство быков загнало себя в угол: поддержка Феттеля нецелесообразна с очковой точки зрения; поддержка же Марка ставит под вопрос все ресурсы, вложенные в Феттеля. Да и упорство, с которым и Матешиц и Хорнер твердят о том, что КП в последней гонке не будет применяться, позволяет считать, что так и будет. С другой стороны это же упорство тоже достойно уважения. И о RBR, которая, якобы, голосует за fair play, будут говорить не только в рамках F1.

P.S. И всё бы тут было понятно, если бы не крыло Феттеля. Особенно когда есть другой пример в лице McLaren, руководство которой не стало ущемлять своего пилота, а решило проблему другим способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогать кому-то нужно было задолго до последней гонки. С одной стороны руководство быков загнало себя в угол: поддержка Феттеля нецелесообразна с очковой точки зрения; поддержка же Марка ставит под вопрос все ресурсы, вложенные в Феттеля. Да и упорство, с которым и Матешиц и Хорнер твердят о том, что КП в последней гонке не будет применяться, позволяет считать, что так и будет. С другой стороны это же упорство тоже достойно уважения. И о RBR, которая, якобы, голосует за fair play, будут говорить не только в рамках F1.

История знает кучу примеров, когда команда обожглась о равенство потерей титула, а на следующий сезон уже расставляла приоритеты с самого начала сезона. Посмотрим, насколько РБ преданны своим принципам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История знает кучу примеров, когда команда обожглась о равенство потерей титула, а на следующий сезон уже расставляла приоритеты с самого начала сезона. Посмотрим, насколько РБ преданны своим принципам ;)

А я уже говорил раньше - не удивлюсь, если Марк не поедет в 2011 за RBR. И ради этого могут даже дать ему выйграть титул в этом сезоне. Все более менее довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, как же, несмотря на всю болтовню Хорнера, про отъем крыла у Марка и Турцию никто не забыл.

Новый рекламный слоган газировщиков тогда будет "Лузеры пьют Редбулл"? :D

Ред Бул спонсирует кучу вело-мото-аэро-сноубордо-прыголыжно... и прочих экстримальных соревнований. Сомневаюсь, что фраза, "генеральный спонсор нашего соревнования Ред Бул, которые знают толк в нечестной борьбе" - много лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже говорил раньше - не удивлюсь, если Марк не поедет в 2011 за RBR. И ради этого могут даже дать ему выйграть титул в этом сезоне. Все более менее довольны.

А куда он денется? Это у него лучший вариант.

И вообще, я думаю, что все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда он денется? Это у него лучший вариант.

А кто его будет спрашивать в этом случае? Получит неустойку и станет свободным агентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...