Hard Опубликовано 05.02.2003 08:00 С уик-энда команда BMW-Williams тестирует в Барселоне свой новый болид FW25, который предполагался как нечто революционное и радикально новое. После нескольких дней испытаний в команде зазвучал первый сигнал тревоги: результаты на круге не будоражат воображение, да и прошлогодняя машина выглядит едва ли не лучше, чем новое творение команды. "Мы лишь начали тесты, но сразу стало понятно, что мы вновь уступаем Ferrari", - вынужден был признать Ральф Шумахер. "Но это лишь "детские болезни". Через две недели в Валенсии мы получим новые детали, тогда и узнаем, как по-настоящему ведет себя новый болид". Как ни старается Ральф, скрыть своего беспокойства он не может: "Пока машина довольно медленна. Если мы посмотрим на наше время на круге, станет понятно, что нам нечего рассчитывать на хорошее будущее. Впрочем, мы начали год с нуля, нам нужно время". "Нет никаких причин для паники", - уверяет директор BMW-Motorsport доктор Марио Тейссен, а газета "AZ" публикует информацию, согласно которой команда всерьез рассматривает возможность начала нового сезона на старом болиде. "Пока такое решение принимать рано", - отмечает пресс-секретарь BMW Йорг Коттмайер, а "AZ" уверяет, что команда обязательно возьмет в Мельбурн два болида FW24 - для подстраховки. Перевод: Александра БузинаМожно конечно надеяться, что проблемы временные, но сколько времени понадобится для их решения? Обидно будет если Вильямс несможет составить достойную конкуренцию Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 05.02.2003 12:31 Я вообще вот че подумал.Феррари оказалась в не плохой ситуации: Первая половина сезона будет проходить с использованием электроники.В этой ситуации Феррари уже имеет отличную машину превосходящую машины соперников.Соперникам чтобы далеко не отпустить красных надо сейчас выкручиваться и делать серьезные улучшения прошлогодних болидов и обкатывать новинки на тестах. Иначе они за пол сезона безнадежно отстанут.Ферраи же может спокойно работать над машиной без электроники и к середине сезона "вылизать" ее.Вторая половина сезона будет проходить без электроники.У Феррари уже есть прекрасная машинка и они преспокойно привозят дубли.А конкуренты строят и доводят машины без электроники параллельно при недостатке испытаний и времени.=> Полное доминирование Феррари в 2003 году. Единственное утешение это система начисления очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.02.2003 13:46 В принципе согласен, но думаю всеж второго такого сезона небудет, ну уж очень хочется в это верить , надеюсь на Мак Ларен . Наверное у них будет шанс навязать борьбу, по крайней мере МП-4/18 уже сейчас наверняка делают с учетом отмены электроники.А прошлогоднее шасси Мак Ларена с новой начинкой вроде выглядит неплохо. Да и FW-25 надеюсь не так плох. Может темнит Френк. любит он это дело , хотя непохоже. Тут очень хочется ошибиться . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.02.2003 14:26 Я вообще вот че подумал.Феррари оказалась в не плохой ситуации: Первая половина сезона будет проходить с использованием электроники.В этой ситуации Феррари уже имеет отличную машину превосходящую машины соперников.Соперникам чтобы далеко не отпустить красных надо сейчас выкручиваться и делать серьезные улучшения прошлогодних болидов и обкатывать новинки на тестах. Иначе они за пол сезона безнадежно отстанут.Ферраи же может спокойно работать над машиной без электроники и к середине сезона "вылизать" ее.Вторая половина сезона будет проходить без электроники.У Феррари уже есть прекрасная машинка и они преспокойно привозят дубли.А конкуренты строят и доводят машины без электроники параллельно при недостатке испытаний и времени.=> Полное доминирование Феррари в 2003 году. Единственное утешение это система начисления очков. Полностью согласен!У преследователей Феррари нет ни одного шанса догнать и обогнать красных. Если конечно не поменять что-то кардинально в создаваемом новом болиде (я о МакЛарене) и давить Феррари с середины сезона.По всей видимости, первая половина сезона 2003 будет кратким содержанием сезона 2002. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колумбийский Наркобарон Опубликовано 06.02.2003 01:15 Ну неужели Вильямс 2 раза на одни и те же грабли наступит? В прошлом году не вышло болид сделать, так в этом должно - тем более что опыта не занимать. Очень надеюсь на FW-25, думаю машинка не так плоха как ее выставляют - по мне Ферров не слишлом приятный сюрприз ожидает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeeJey Опубликовано 06.02.2003 10:00 Не исключено, что новый Уильямс может повторить судьбу прошлогоднего Ягуар. Е динственное отличие, что они просто не опустятся ниже определенного уровня, так как знают чего хотят и у них нет чехарды в управлении. Поэтому больщинство проблем решат оперативно, но скорее всего будут сражаться в лучшем случае с Маками и то за счет БМВ Р83, он-то точно не подведет. Грустно если все так и будет Колумбийская мафия заслуживает явно большего, чем удачный круг на квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.02.2003 11:32 ... но скорее всего будут сражаться в лучшем случае с Маками и то за счет БМВ Р83, он-то точно не подведет... Насчет надежности движков БМВ - даже не знаю как сказать. Мне кажется это большо-о-о-ой вопрос. Моща - да! Надежность - "меня терзают смутные сомнения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 06.02.2003 12:00 Болид сделанный с нуля по моему глубокому убедждению сразу поехать на 100% возможностей никак не может.Слишком много всяких неприкатонностей и недоработаностей.Вопрос в том на сколько % он катит сейчас и сможет ли команда реализоватьвесь его потенциал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.02.2003 15:56 И насколько достоверную информацию скармливает команда журналистам и нам с вами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 06.02.2003 19:52 И насколько достоверную информацию скармливает команда журналистам и нам с вами! Да вообщето старина Френк и сам очень любит темнить так что может еще не все так плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.02.2003 05:00 Думаю они огребли слишком много детских болезней, которые правда не привели к видимым поломкам, что и плохо - поломки нет, а в работающем механизме искать что то трудно. Моё мнение - если они быстро вскроют недочёты и промахи в изготовлении (как было у Джордана в первые дни тестов), то машина поедет неожиданно для всех быстро. К счастью у Виллиамса есть деньги, чтобы спокойно потрать некоторое время на расследования, прежде, чем делать далеко идущие выводы. Виллиамс ещё не был так долго в тени своих конкурентов(а) с момента, когда его стали считать топ командой, и на месте два года подряд они ещё не стояли, если будет третий, то это не Виллиамс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 07.02.2003 06:55 Уверен, что новый Вильямс поедет быстрее, но быстрее Феррари вряд ли. Сейчас пилоты привыкают к болиду, инженеры привыкают его настраивать, создатели ищут поломки. Думаю еще неделя и Вильямс вернет себе те позиции, на которых мы привыкли его видеть в прошлом году. Кстати, Вильямс на теста не всегда показывает лучшее время тестов. Обычно этим отличаются МакЛарен и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 07.02.2003 08:00 Я вообще вот че подумал.Феррари оказалась в не плохой ситуации: Первая половина сезона будет проходить с использованием электроники.В этой ситуации Феррари уже имеет отличную машину превосходящую машины соперников.Соперникам чтобы далеко не отпустить красных надо сейчас выкручиваться и делать серьезные улучшения прошлогодних болидов и обкатывать новинки на тестах. Иначе они за пол сезона безнадежно отстанут.Ферраи же может спокойно работать над машиной без электроники и к середине сезона "вылизать" ее.Вторая половина сезона будет проходить без электроники.У Феррари уже есть прекрасная машинка и они преспокойно привозят дубли.А конкуренты строят и доводят машины без электроники параллельно при недостатке испытаний и времени.=> Полное доминирование Феррари в 2003 году. Единственное утешение это система начисления очков.Вот и Шурер предположил:"Эксперт допускает еще одну весьма любопытную возможность - Шурер полагает, что Ferrari вполне может выступать на своей старой машине до гонки в Сильверстоуне, когда будет введен запрет на использование электронных систем: "Такой вариант логичен. Конечно, все будет зависеть от того, насколько хорошо станут выступать конкуренты". "А вот Вы мне скажите, ведь на сколько я понимаю, презентации болидов устраиваются (по большому счету) только для того, чтобы показать наклейки каких спонсоров в каких местах будут находиться. Ведь ничто не мешает командам на презентации показать одну машину а на гонку выпустить совершенно другую. Или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Whale Опубликовано 07.02.2003 09:50 Почему нет? Вспомни Феррари в прошлом сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.02.2003 09:57 А вот Вы мне скажите, ведь на сколько я понимаю, презентации болидов устраиваются (по большому счету) только для того, чтобы показать наклейки каких спонсоров в каких местах будут находиться. Ведь ничто не мешает командам на презентации показать одну машину а на гонку выпустить совершенно другую. Или я не прав?Да собственно ничего не мешает, кроме репутации команды. Журналисты освещающие Ф-1 ведь не идиоты, кое в чем разбираются...Конечно это не барьер, но всеж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 03.08.2003 08:59 Прикольно почитать предсезонные рассуждения в этой теме, когда уже знаешь, что Новый Уильямс удался. Может, у кого-то появились новые соображения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 03.08.2003 09:02 Хе-хе...Еще как удался, как выяснилось! Успеют ли они взять оба титула в оставшихся гонках? - вот теперь как вопрос главный звучит...Но ведь перед началом сезона, да и в первой трети чемпионата, действительно казалось, что их новая машина - полный провал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.08.2003 09:40 Хе-хе...Еще как удался, как выяснилось! Успеют ли они взять оба титула в оставшихся гонках? - вот теперь как вопрос главный звучит...Но ведь перед началом сезона, да и в первой трети чемпионата, действительно казалось, что их новая машина - полный провал... Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 03.08.2003 09:45 Хе-хе...Еще как удался, как выяснилось! Успеют ли они взять оба титула в оставшихся гонках? - вот теперь как вопрос главный звучит...Но ведь перед началом сезона, да и в первой трети чемпионата, действительно казалось, что их новая машина - полный провал...Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. Да и знать имя чемпиона до окончания сезона. Это лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chugden Опубликовано 03.08.2003 12:42 Да ладно, чего они вон в этом году тоже проигрывали сначало, а потом "поняли" как надо настравать боллид. и сильно гдогнали феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 03.08.2003 14:06 Вильямс не удался, говорите?На те вам Хоккенхайм-03. Напоминает прологоденеее доминирование Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.08.2003 14:12 Хе-хе...Еще как удался, как выяснилось! Успеют ли они взять оба титула в оставшихся гонках? - вот теперь как вопрос главный звучит...Но ведь перед началом сезона, да и в первой трети чемпионата, действительно казалось, что их новая машина - полный провал...Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. как знать, как знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 03.08.2003 15:36 Вильямс не удался, говорите?На те вам Хоккенхайм-03. Напоминает прологоденеее доминирование Феррари Уже взяли Монако, Европу, Францию, Германию.Надеюсь такой отрыв сохранится ненадолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.08.2003 16:16 Хе-хе...Еще как удался, как выяснилось! Успеют ли они взять оба титула в оставшихся гонках? - вот теперь как вопрос главный звучит...Но ведь перед началом сезона, да и в первой трети чемпионата, действительно казалось, что их новая машина - полный провал...Максимум один. И все кто радовался ,что новая система очков мешает МШ догонять Кими, могут проглотить свои слова. По-прежнему считаю такую систему порочной (победитель должен получать больше) , хоть эта система очков и поможет завоевать МШ очередной титул. как знать, как знать... Шесть очков тоже нужно сначала отыграть. И новую систему очков вы еще не раз вспомните. И если бы не несчастный случай с Шумахером, то то отрыв был бы не вообще не сокращаемый. Даже теперь считаю данную систему очков порочной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.08.2003 06:13 Шесть очков тоже нужно сначала отыграть. И новую систему очков вы еще не раз вспомните. И если бы не несчастный случай с Шумахером, то то отрыв был бы не вообще не сокращаемый. Даже теперь считаю данную систему очков порочной. М-да. Мои не самые глубокие познания в математике позволяют заявить, что восемь очков отыграли за одну гонку, а здесь 6 - за оставшиеся 4. Что касается "несокращаемого" отрыва, то виноват не "несчастный случай" с МШ, а несколько "несчастных случаев" с КР, вот тогда отрыв действительно был бы несокращаемым. Кстати, не случись завала в первом повороте, МШ претендовал бы именно на свое нынешнее седьмое место, никак не выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах