-
Число публикаций
143 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О xtrain
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 01.08.1993
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
-
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
за всех
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Кто станет чемпионом Формулы-1 в сезоне-2025?
xtrain ответил(а) на топик автора FORTE в Опросы и вопросы
Лэнс Стролл. Ньюи утащил с собой чертежи уберсамовоза и еще в прошлом сезоне втихаря слил Астону -
разгромная победа Ферста по квалам и гонкам. 21 - 3 или что-то около того. но Лоусон все равно будет в среднем на 2-3 десятки ближе к Ферсту, чем Перес
-
Да как раз показательный тоже. Не было там никакой уверенной победы над тогда первогодником Палмером, насколько я помню во многих гонках Палмер был как минимум не хуже, особенно в конце сезона. И это не похвала Палмера, а камень в огород Маги. Так что я надеюсь Хаас подумает над докаткой сезона Берманом, если это возможно по контрактам и т.п.
-
Помечтаем Лоусон и Хаджар в РБ Цунода в большой РБ Бартолето в Зауди. Риккарда, Перес, Боттас на пенсию.
-
Отлично. С Ауди всяко больше перспектив, чем с Хаас. Есть шанс перестать быть Тоттенхемом
-
дороговатый второй номер получается
-
пропустил новость. с какого сезона начнут?
-
несколько месяцев назад проскакивала новость про брызговики для дождевых гонок. но больше что-то инфы не видел. как думаете, это поможет против великих стояний в боксах? все таки основные жалобы были именно на видимость, а не на аквапланирование. да и плюс такое решение не выглядит дорогим
-
Вообще интересная тема получается. Поставив лучшее время на первом выезде, и затем, выезжая первым на втором отрезке в квалификации, гонщик получается может атаковать не сильно боясь ошибиться. Ведь в случае ошибки все равно будут желтые/красные и никто не улучшит. Получается некое преимущество перед остальными. И ведь даже не обязательно специально ошибаться, можно просто там нажимать газ чуть раньше, чем обычно. Не ошибешься так улучшишь, а ошибешься - ну и все равно поул. Т.е. в случае Переса даже злого умысла могло не быть, просто атаковал больше, чем обычно. В таком случае напрашиваетя идея штрафовать за вызов флагов в квалификации. Вроде бы в индикаре что-то такое уже действует.
-
Гонщик дня, однозначно. Как в графике там Хэмильтон оказался вообще непонятно
-
сверхурочные инженерам оплачивать лобстерами. а что, хорошая идея. остальным на заметку.
-
Оказывается на подиум заехал таки. Спустя 17 лет почти
-
Да ладно. В Нэшвилле был единственный кто мог поддерживать темп Херты и вынудил того ошибиться. Остальных Колтон тогда обходил без каких либо проблем.
-
Интересно вот что. Во всех совместных с Льюисом сезонах напарники тоже побеждали. Кроме только 2009го вроде как. Не умаляя заслуг Хэма, но техники не позволяющей бороться за победы у него еще не было
-
Предполагаю что-то в стиле Феттель Леклер в 2019. Только в гонках Хэмилтон не будет пончики крутить как Фет. Все таки 7 титулов, а не 4.