-
Число публикаций
1 590 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Эх… было бы отличным витком истории, выступая сейчас в одной команде Шумахер и Ферстапен
-
Вполне вариант-это если он заявится в индикар, там всех вынесет в одну калитку в первый сезон и тогда есть шанс
-
Ну те ориентиры,которые у Мика были,он их раскатал. Мага на старте сезона,конечно уделывал Мика,так как ориентир годом раннее был слабоват,а с середины сезона Мик реально в гоночном темпе был уже быстрее
-
Да это полный провал менеджмента. Сабина была пресс атташе Михаэля. Там только в Мерседесе она стала.якобы менеджером,хотя всем управлял Михаэль. Тут,как мне видеться 2 основных фактора сыграли похоронный марш в карьере Мика. Это отсутствие спонсора(провал менеджмента),с такой фамилией,всё тузы в рукаве. И конечно же огромные проблемы у немецких компаний,которым сейчас ф1 вообще не по карману,ввиду последних гениальных решений….
-
Мик долго вкатывает. Одной гонки ему не хватит
-
Ну что,ждём следующее поколение Шумахеров?))) Мика списываем?))
-
Не увидел объяснения от Матиа. Из серии «Потому что,потому»
-
Мне вот очень интересны причины отказа по всем направлениям!
-
Ахаха… видимо сильно зацепило)))
-
Не соглашусь. В списке нет Сабины. Вот кто главный****)))
-
Все эти правила,резина,отмена дозаправок.которые вешают на голову-это уже не для гонок,а для производителей,у кого круче тачка тот и победит,а скил пилота в мусорку. И ноющие «гонщики»(поколение Плейстейшн),которые боятся контактной борьбы уже мягко говоря надоели. В общем ф1 превращают в доезжалово и обгоны на прямых.
-
Ну и отлично,чем сильнее напарник ,тем лучше для самого Мика.
-
Там Попов в эфире заявил о том,что Мика подпишут в Ауди,а Валера может быть резервным в Мерседес
-
Нормально так ФИА забанила чит РБ)))
-
Вот я тоже был удивлён когда узнал что концерн vw заходит в ф1! А с текущими проблемами ,которые они себе нажили,так это вообще за гранью понимания.