Перейти к контенту

=AG=

Старожилы
  • Число публикаций

    7 288
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О =AG=

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения Ноябрь 2

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Автоспорт!

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров, Култхард

Недавние посетители профиля

6 684 просмотра профиля
  1. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Раньше и победы оставляли при явных несоответствиях машин техрегламенту, как у Хуэртоса и Бурде: насколько я помню, у него вообще был недовес. На этом фоне думаю, лишили бы Маркуса победы в Инди-500, случись она, или бы не посмели...
  2. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Возраст дает о себе знать, что не говори. Поулов давно нет, да и видно по тому же Диксону, что уже не торт на фоне молодого Палоу. Может, это просто не Пауэр хорош, а Скотти Мак и Джо не очень?)) Но если серьезно, то между Инди и Детройтом только и говорили, что о Малукасе. Напрягает немного. Не очень хотелось, чтобы Пауэр доезжал карьеру в команде, где 6 место в гонке будет за счастье. Вероятно, что последний шанс на титул уплыл в прошлом году, но я, честно говоря, после 2023 года и на борьбу за него не рассчитывал, так что это было сюрпризом наряду с победой в 2022-м. Но пара побед и в этом, и в следующем году (двумя?) с Пенске вкупе с топ-5 по итогам сезона меня бы, как болельщика Уилла вполне бы устроили)
  3. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Смотрел гонку с комментариями Феди Бакулова, очень нравится, как он комментирует, но слишком уж он верил в победу Пауэра. Не знаю, то, что я обычно вижу, - у Пауэра обычно проблемы на рестартах, а в этот раз так вообще, даже стену припечатал правым задним. Жаль, не удержал второе место, но на победу при текущем темпе Кирквуда рассчитывать не приходилось. Что у него с контрактом? Насколько реально, что он не останется в Пенске - форма то у Уилла еще неплохая. Они договариваются по сроку нового контракта (допустим, Уилл хочет 2 года, а Роджер может предложить только один) или вообще по факту будет- нет?
  4. Вообще все мимо! Главным разочарованием сезона стал, пожалуй, Мартинс. Я видел его в борьбе за титул, а он вон как. Главным открытием стал Дюрксен: что-то казалось, что это очередной Деледда или Канамасас, в лучшем случае. А слухи про мекахром ходили еще во времена Грожана и Хюлькенберга, но так остались только слухами. С резиной тоже работать надо уметь, и Джошуа с этим справлялся хорошо. Буду следить за ним дальше. 18 победителей в году не шутки, конечно, но не сказать, что сезон был сильно захватывающим.
  5. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Есть победы, так что не все так плохо. Плюс во второй половине сезона и Палоу не доминировал, а взял стабильностью на фоне косяков Пенске. Ветеранов списывать рано, кажется.
  6. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Не может быть!
  7. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Невероятная глупость от Пенске, это надо же. Конечно, я ожидал, что с Пауэром что-то случится, но думал, что он сам накосячит. В итоге, вместо возможного титула пролет мимо топ-3 в чемпионате. Очень разочарован. Гонка в целом норм, Херта молодчина - провел лучший сезон. Неплохой год для Пато и Мака, Диксон чуть сдал в конце года. Худший сезон за последние 10 для Джозефа, но у него есть пятисотка. Эриксон разочаровал - переход в Андретти выглядит как ошибка, при том, что команда на подъеме. Грожан был незаметен - хотя, может это плюс, в прошлом году отличался разве что авариями. Дэли тоже не супергонщик, но на замене проехал лучше Ромки. Но кто был просто тенью - это Пьетро Фиттипальди. Зачем в РЛЛ подписали никакущего бразильца при наличии у них Випса? В целом, сезон норм - Пауэр вернулся и при отсутствии глупостей тут, в Иллинойсе, Торонто и Милуоки (две последних по своей вине) взял бы титул. Палоу хорош, безусловно, негативных эмоций не вызывает, но какой-то он нехаризматичный что ли.
  8. =AG=

    Мик Шумахер

    Молодчина! Гонку смотрел в дороге вполглаза, из-за чего не очень понял, как Мик умудрился с 10-го места приехать на подиум) Понятно, что два штрафа у соперников не помешали, но финальные полчаса были очень яркими в исполнении Мика.
  9. =AG=

    Мик Шумахер

    Спасибо. Я тоже не особо слежу за WEC, но включил старт и первые круги в ожидании Индикара, видел, что 36 экипаж ехал фактически последним, но за рулем был Ваксивьер.
  10. =AG=

    Мик Шумахер

    Расскажите, как Мик этап проехал по сравнению с напарниками? После Интерлагоса его очень много хвалили.
  11. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Уилл может стать и 3-м, если выиграет поул и дольше всех пролидирует при раннем сходе Алекса. Но это же Пауэр. Только в 2022-м году он не дрогнул, все остальные свои финальные гонки проваливал, если претендовал на титул. Вчерашний день - показатель. Как радовала лайв-графика чемпионата, когда показывали Пауэра впереди с отрывом в 3 очка, и как оно оказалось в итоге. Вероятно, если Палоу стартует - титул его.
  12. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Жаль, Пауэр сам себе злобый буратино. Победа или второе место минимум плыли в руки, что позволяло ехать в Нэшвилл почти без оглядки на результат Палоу. Поди, еще второе место уступит Скотти Маку
  13. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Видимо, поэтому он перестал выигрывать квалификации. После того, как вышел на первое место в истории)) А так, едет пока достаточно быстро, лучше, чем в 23-м и 22-м годах
  14. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Хорошая гонка, которую чуть не испортил Грожан. Это было тупо. Допустим, Палоу может сойти в следующей гонке, а Пауэр ее выиграть, тогда будет плотно в чемпионате. Но я не верю, что у Пауэра все три гонки могут пройти гладко, с подиумами. Уилл по скорости хорош, если так будет в начале следующего сезона, неужто Роджер поменяет его на Малукаса? Или выставит еще одну машину?
  15. =AG=

    ИндиКар. Том 2

    Я бы не сказал, что Джозеф заслужено выиграл: сам вызвал ЖФ, сам под ними остановился) Но не на шару, конечно, - скорость для победы была у четверых в этой гонке, и Джо оказался самым везучим.
×
×
  • Создать...