-
Число публикаций
7 284 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Есть победы, так что не все так плохо. Плюс во второй половине сезона и Палоу не доминировал, а взял стабильностью на фоне косяков Пенске. Ветеранов списывать рано, кажется.
-
Невероятная глупость от Пенске, это надо же. Конечно, я ожидал, что с Пауэром что-то случится, но думал, что он сам накосячит. В итоге, вместо возможного титула пролет мимо топ-3 в чемпионате. Очень разочарован. Гонка в целом норм, Херта молодчина - провел лучший сезон. Неплохой год для Пато и Мака, Диксон чуть сдал в конце года. Худший сезон за последние 10 для Джозефа, но у него есть пятисотка. Эриксон разочаровал - переход в Андретти выглядит как ошибка, при том, что команда на подъеме. Грожан был незаметен - хотя, может это плюс, в прошлом году отличался разве что авариями. Дэли тоже не супергонщик, но на замене проехал лучше Ромки. Но кто был просто тенью - это Пьетро Фиттипальди. Зачем в РЛЛ подписали никакущего бразильца при наличии у них Випса? В целом, сезон норм - Пауэр вернулся и при отсутствии глупостей тут, в Иллинойсе, Торонто и Милуоки (две последних по своей вине) взял бы титул. Палоу хорош, безусловно, негативных эмоций не вызывает, но какой-то он нехаризматичный что ли.
-
Молодчина! Гонку смотрел в дороге вполглаза, из-за чего не очень понял, как Мик умудрился с 10-го места приехать на подиум) Понятно, что два штрафа у соперников не помешали, но финальные полчаса были очень яркими в исполнении Мика.
-
Спасибо. Я тоже не особо слежу за WEC, но включил старт и первые круги в ожидании Индикара, видел, что 36 экипаж ехал фактически последним, но за рулем был Ваксивьер.
-
Расскажите, как Мик этап проехал по сравнению с напарниками? После Интерлагоса его очень много хвалили.
-
Уилл может стать и 3-м, если выиграет поул и дольше всех пролидирует при раннем сходе Алекса. Но это же Пауэр. Только в 2022-м году он не дрогнул, все остальные свои финальные гонки проваливал, если претендовал на титул. Вчерашний день - показатель. Как радовала лайв-графика чемпионата, когда показывали Пауэра впереди с отрывом в 3 очка, и как оно оказалось в итоге. Вероятно, если Палоу стартует - титул его.
-
Жаль, Пауэр сам себе злобый буратино. Победа или второе место минимум плыли в руки, что позволяло ехать в Нэшвилл почти без оглядки на результат Палоу. Поди, еще второе место уступит Скотти Маку
-
Видимо, поэтому он перестал выигрывать квалификации. После того, как вышел на первое место в истории)) А так, едет пока достаточно быстро, лучше, чем в 23-м и 22-м годах
-
Хорошая гонка, которую чуть не испортил Грожан. Это было тупо. Допустим, Палоу может сойти в следующей гонке, а Пауэр ее выиграть, тогда будет плотно в чемпионате. Но я не верю, что у Пауэра все три гонки могут пройти гладко, с подиумами. Уилл по скорости хорош, если так будет в начале следующего сезона, неужто Роджер поменяет его на Малукаса? Или выставит еще одну машину?
-
Я бы не сказал, что Джозеф заслужено выиграл: сам вызвал ЖФ, сам под ними остановился) Но не на шару, конечно, - скорость для победы была у четверых в этой гонке, и Джо оказался самым везучим.
-
Столкновение Пауэра и Малукаса напомнило мне инцентент Шумахер-Монтоя в Нюрбурге в 2003-м. После которого Михаэль сказал что-то вроде: "Я был бы рад, если бы Монтоя оставил мне больше места, но радовать меня - не его работа". Думаю, и Пауэр не собирался оставлять дверь широко открытой. Жаль, конечно, у них была отличная тактика, практически гарантирующая 1-2 место, если бы не было ЖФ. Ньюгардену откровенно повезло выиграть эту гонку. Сомнительно выиграть. Росси все же виню - все-таки он единственный не среагировал на рестарте, но первопричина, конечно, в Ньюгардене. В целом, гонки вроде интересные, Пауэр в этом году поехал, но все равно многие из гонок проходят по принципу: "если что-то должно случиться, то это случится с Пауэром"
-
Пишут, что на сравнительных тестах в начале июля Мик оказался быстрее Дуэна на длинной серии, при этом Джек был быстрее на одном круге на более "быстрой" трассе. Мне симпатичны оба гонщика, и хочется думать, что выбирают только из них двоих, и нет там какого-нибудь ветерана из третьего десятка зачета чемпионата, где 20 машин. Конечно, хочется возвращения Мика в Ф1. Он быстрый гонщик и, уверен, не испортил бы картины в любой команде второй пятерки чемпионата. На Мерседес, конечно, заглядываться не надо. Но Альпин или Ауди - это хорошие варианты для возвращения.
-
Дааа, Пауэр учудил так учудил. Фактически просто отдает титул Палоу. Когда Алекс настолько стабилен, а Гэннеси работают так четко, это непозволительно. Третьего титула теперь можно не ждать, это надо отыгрывать по 10 очков с гонки. Ну может будет интересная борьба за второе место вместе с Диксоном, Маком, Пато и Хертой.
-
Ирвайн выступал как Перес сейчас. Ладно, в 96-м было немыслимо много проблем, но в 97-м, когда Михаэль почти взял титул, он был далеко позади. Раскрылся только после перелома у Шуми. Но не успел Шуми вернуться, все стало на свои места - темп в Малайзии и Японии был очень показательным.