-
Число публикаций
6 802 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Нужно всего-то в одном ГП устроить обоюдную аварию, в другом приехать вторым. Изи ))
-
Нормас. Должен был проиграть 10, а не проиграл ничего. Скилл. ГП в зачет ))))
-
07.05-09.05.2021 Гран При Испании - Этап Четвёртый.
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Ну чего, Хэму надо пититься ещё раз. Будет изи вин. -
30.04 - 02.05 2021, Гран При Португалии - Этап Третий!
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Тупо подарили Максу очко. Какой сакральный смысл был в пите за 3 круга а не за 2? -
30.04 - 02.05 2021, Гран При Португалии - Этап Третий!
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Мерс - идиоты! -
30.04 - 02.05 2021, Гран При Португалии - Этап Третий!
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Пусть тапка тормозит ) -
30.04 - 02.05 2021, Гран При Португалии - Этап Третий!
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Да убирайте Ботоса нафиг, чего в справедливость играть ))) -
16.04 - 18.04 2021 Гран При Эмилии-Романьи - Этап Второй!
Stelvio ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2021
Рассел оба мерса убрал )))) Не видать ему контракта -
Об этом обо всём Марморини (главный моторист Феррари) говорил еще в 2010 году. И про "большой KERS" (МГУК) и про использование энергии выхлопных газов (МГУХ). И именно он одним из первых упомянул про МГУХ, пусть и в том тоне, что идея важная и интересная, но в Ф-1 не хотелось бы видеть. При этом, по мнению инженера Ferrari, в будущем при вторичном использовании энергии стоит обратить внимание не только на тормоза: «Большие потери связаны с мотором, прежде всего – с выхлопными газами, и с технической точки зрения это очень интересная область. В принципе, можно использовать газовую турбину – и для меня, с академической точки зрения, учитывая возможность применения чего-то подобного на дорожных машинах, это было бы любопытно, но не думаю, что Формуле 1 стоит идти по такому пути." Так что его можно считать первоисточником )))
-
Просто напомню, как осуществлялся переход на V6, и кто был инициатором. В 2010 был принят проект перехода на турбированные Р4, на котором настаивала Рено. Переход должен был осуществиться в 2013 году. Против были все остальные, в том числе Мерс. И предлагали отсрочить на несколько лет. Рено пригрозили уходом если F1 не перейдет на новые движки - https://www.f1news.ru/news/f1-67154.html Феррари настаивали на V6: "Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1." https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml Затем был принят компромиссный вариант: вместо Р4 - V6 и отсрочка на год, до 2014. Феррари поддержала данный регламент. Мерсу было пофиг что делать. У них были лучшие V8, самые мощные и надежные. Собственно как и сейчас. Регламенты меняются, Мерс остается. The best or nothing )))))
-
Плюс ко всему нынешние движки глубоко задушены сейчас. Они выдерживают 7-8 Гран-при. Атмосферники максимум 2. И даже небольшое читерство Фур с потреблением топлива, судя по нынешнему сезону, давало порядка 2 секунд. Уверен, эти движки, если снять ограничения способны секунд на 10 быстрее ехать. Атмосферники же были на пределе. В общем при равных характеристиках надежности, отпустив все ограничения, атмосферники будут уничтожены. F2 engine, в лучшем случае. Мы это уже в 80-х проходили. Спустя же 40 лет разрыв будет еще намного больше.
-
Гибриды априори лучше, мощнее, эффективнее. Это эволюция. Можно было бы оставить V8, V10, V12 и ввести гибриды. Атмосферники умерли бы естественной смертью. Гибриды их уничтожат в свободной конкуренции. Отрицать это это отрицать эволюцию и технический прогресс. Это даже без учета того что Гибриду нужно 90 кг на гонку, а атмосфернику 150. И только на этом будет 5 сек с круга разница. Вообще, думаю что если взять гибрид без ограничений и атмосферник, то как бы не было разницы пол круга с круга ))))
-
Самое забавное, что с отменой режима вечеринки абсолютно ничего не изменится. Ровно как ничего не менялось для Мерса при любых других запретах с 14 года. Как ничего не менялось для РБ при попытках запретить гибкие крылья и выдувной диффузор в 10-13 годах. Как слону дробина. Максимум вместо 1 сек. преимущества будет 0,7. 92-я победа и 7-й титул будет уже в этом году. Неизбежность. Что не меняй и какие запреты не вводи.
-
Уж лучше Монако в каждой гонке, чем тот шлак что происходит сейчас, полностью искусственный. Китайская подделка под Формулу-1.
-
Мерс оштрафуют на максимум 1 млн. Никаких очковых санкций или дисквалификаций. Никаких дополнительных тестовых сессий ни для кого не будет (это настолько очевидно, что как вообще такое можно писать...). Тут смотрю уже губы-то как понараскатывали :laugh: Вообще народ так от реальности оторван. Просто жесть :facepalm: