-
Число публикаций
10 838 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О shadoff

-
Звание
Босс команды
- День рождения 02.01.1978
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
MSС; SV; KR
Ferrari
Недавние посетители профиля
7 801 просмотр профиля
-
Да не, именно такой, но я и не утверждаю, что это плохо - скорее, типично для любого пилота с амбициями. Некто Левис спровоцировал в свое время куда бОльший скандал в Венгрии-2007, нарушив договоренности и подставив Алонсо, а после еще и изображал жертву перед журналистами
-
Да ладно, это любимый трюк Шарля:) Помнится, в Китае 2019 он то же самое проделал в отношении Себа - провозил несколько кругов и пропустил, когда тот перегрел и подубил шины. Тогда Шарль уже сам держался вплотную и стал требовать вернуть позицию обратно:)) Сегодня буквально один в один проделал.
-
О том и речь. И время показало, что Рено были правы на 100%. Особенно показательно, что ФИА зачем-то после запроса проверяли состав топлива вместо того, чтобы сделать самое простое - следить за расходом масла за гонку, но делать это начали только когда уже сами Мерсы подали запрос против Феррари в 2017 году. И именно тогда ФИА "вдруг" выдали, что, "оказывается", все предыдущие проверки не давали нужной точности и однозначности, и что отныне они будут проверять расход масла за гонку, а с сезона 2018 еще и в квале начали следить:)) Иными словами, вопросов данная ситуация вызывает ну очень много при условии ,что РБ сообщили реальную инфу о температуре шин на машинах Маков.
-
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" @ Сама природу бунтует из-за неадекватного сочетания цветов на Феррари.
-
Ситуация сильно напоминает нелегальный масложорный движок Мерсов с 2014 по 2016. ФИА и журналисты всех убедили, что их движки были нереально крутыми из-за якобы особого хитроумного расположения блоков, что якобы позволяло повысить КПД относительно остальных и т.п. В июне инженеры-мотористы Рено анонсировали переход на похожую концепцию к началу следующего сезона с затратой всех токенов и т.п. Однако в межсезонье они направили запрос ФИА на эту тему, одновременно заявив, что отказываются от первоначального плана по переходу на мерседес-эдишн-концепт. Ключевая идея отказа и запроса = все расчеты инженеров Рено показали, что никаким особым расположением блоков невозможно настолько превосходить соперников, ибо количество топлива ограничено. Даже когда "закладывали" сверх-супер-экономный вариант расхода топлива, получалось, что его все равно не хватало на гонку. Именно тогда Рено и заявили, что Мерсы тупо жгут масло в больших количествах, пока остальные экономят буквально каждый литр топлива. Ну и промежуточный финал истории оказался красноречив: Мерс расходовал до 5 кг масла на гонку при условии, что у Рено расход был 0,1 кг на 100 км = 0,3 кг на гонку. В 2021 - тоже аномальный рост мощности у Мерса - ФИА даже не стали проверять ничего. И вот сейчас - Маки якобы превзошли законы физики:))
-
Вспомнилось:))
-
Ок. Спасибо.
-
Гран-при Сан-Марино 1999 года ( официально Gran Premio Warsteiner di San Marino 1999 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся в Имоле 2 мая 1999 года. Это была третья гонка чемпионата мира Формулы-1 1999 года . Гонку из 62 кругов выиграл немец Михаэль Шумахер на Ferrari , стартовав с третьей позиции. Финн Мика Хаккинен занял поул-позицию на своем McLaren - Mercedes , но сошел с дистанции после 17 кругов. Напарник Хаккинена, британец Дэвид Култхард , финишировал вторым, а бразилец Рубенс Баррикелло на Stewart - Ford занял третье место .
-
1) Ты пытаешься вложить собственный смысл в слова стюардов, которых я буквально процитировал после их решения в Баку-2017. "Гоночный режим/формат" - это режим, при котором пилот продолжает гонку. Что тут тебе не понятно? Не свербит, но обсуждение этого эпизод весьма наглядно демонстрирует уровень твоего шумофобства и лицемерия. 2) Сильверстоун, Монца - сиквелы Аделаиды. Шумахер был очень даже против того, чтобы вместо очередных побед получить пробоины и выбыть из гонки. Нет, это определенно был Диниц, которого весьма неуклюже пытался обогнать Хилл. Сузуку я с тобой не обсуждал. 3) Шумофоб - это диагноз, 100% признак психопатологии, при которой человек не способен адекватно воспринимать пару десятилетий истории Ф1 без серьезного неконтролируемого искажения событий. А вот и видео этого "шикарного" "обгона" Хилла за рулем чемпионского космовоза образца 1996 года - Нюрбургринг 1996 - главный претендент на звание "Маневр года":
-
Надо было другие комбезы еще
-
Я уже процитировал - там речь только об СК. Так Левису тоже до этого очень повезло, когда он вылетел с трассы, но вывесили КФ. СК и везение = часть автоспорта Только вот "фэйки" со ссылками, текстами, аудио и видео
-
Просто объективно: 1) запрет антикрыла РБ без запроса, 2) изменение процедуры питов - по запросу Мерса = ударило по РБ - Италия, 3) запрос Рб по антикрылу Мерса - вообще не рассматривался, 4) запрос РБ по СУ Мерса = то же самое. При этом разного рода дичь аля Сильвер, где за таран выдали жалкие +10 сек, 29 нарушений в Бахрейне, двойной таран Боттасом обоих РБ в Венгрии, бредовейшее наказание за мнимое нарушение под ЖФ, которые были в единственном числе вдали от трека = одинокий чел с флагами размахивал в ночи по собственной инициативе, а на руле и по всей трассе в ночных условиях был зеленый цвет. И т.д., и т.п.
-
Клин клином Или только Вольфф мог общаться с дирекцией и устанавливать режимы? Ну и да, чего ж ты не выложил весь текст: Совсем иное восприятие, если читать не только заголовок:)) п.с. ты же зарекся больше не офтопить