Перейти к контенту
Budhardt

Великие неудачники Ф1

  

219 голосов

  1. 1. Самый неоцененный пилот Ф1

    • М. Шумахер
      13
    • К. Райконен
      12
    • Д. Култхард
      15
    • Р. Барикелло
      19
    • Я. Трулли
      20
    • Ф. Алонсо
      7
    • Н. Хайдтфильд
      57
    • О. Панис
      9
    • Д. Баттон
      6
    • Другие - кто?
      48


Recommended Posts

Отдал голос за другого - за Мику. Ибо даже победы в 98 и 99-м годах дались ему скорее вопреки, а не благодаря везучести.

Даже не заикаюсь о других годах: авария в Аделаиде, 2000, 2001 годы, конкретные гонки, где вдруг ни с того ни с чего что-то происходило с болидом....

А так еще можно отметить Ирвайна, упомянув его 1999 год, последние гонки, где он прорывался опять-таки вопреки, а не благодаря "команде"; и де Чезариса за слишком уж впечатляющую статистику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Да нет, очень даже везучий. Скорее нелюбимый! В общем даже, наоборот, всеми любимий, кроме ди Монтеземоло... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки Эдди Ирайн,на мой скурпулезный взгляд самый не везучий........

Да нет, очень даже везучий. Скорее нелюбимый! В общем даже, наоборот, всеми любимий, кроме ди Монтеземоло... :(

И Жана .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думала, и все же решила не голосовать... У всех было невезение. У каждого, грубо говоря, свое, и сравнивать их относительно друг друга очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из последних номеров журнала MAXIM я натолкнулся на интересную статью о самых больших неудачниках нашей планеты за всю историю. И слегка удивился, увидев среди 20-ти «лучших» и представителя Ф1. И был это никто иной как… Джанкарло Физикелла!!! Занимал он в этом «хит-параде» почетное 16-место…

И приписочка была примерно вот такого содержания:

«Джанкарло Физикелла  стартовал в ста одном Гран-при, но ни разу не выигрывал гонку, заработав почетный титул главного неудачника Ф1. Единственная на сегодняшний день победа Физикеллы досталась ему самым унизительным образом. Гонка 2003 года в Бразилии проходила в сложных погодных условиях и из-за аварии Фернандо Алонсо врезавшегося в болид Марка Уэббера, была остановлена на 55-м круге. По итогам 53 кругов победителем был объявлен Райкконен. Через пару дней ФИА решила, что результаты все-таки нужно фиксировать по 54-му кругу, и победителем был назначен Физикелла. Примичательно, что сразу после окончания гонки, когда пилоты поставили свои машины в боксы, «Джордан» Физикеллы загорелся, так что, продолжись гонка еще один круг, Джанкарло сошел бы с дистанции.»

Честно говоря удивился. Ведь по-моему в Ф1 хватало гонщиков и более неудачных чем Физи!

А кого вы считаете самым большим неудачником за всю историю Ф1icon14.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мое ИМХО.

Самым неудачным гонщиком за все время, что есть Ф1 я считаю Стирлинга Мосса!

Слишком уж много у него вице чемпионских званий, при том что ему было вполне по силам взять пару титулов. И лишился он их толи из-за своей глупости, толи излишнего джентельменства, толи просто ему катастрофически не везло!

Вот пару цифер из его послужного списка:

Четыре раза был вице чемпионом.

66 гран-при, 16 поулов, 20 лучших кругов, 16 побед, 185,5 очка! - Неплохо для гонщика, который ни разу не становился чемпионом? Особенно для тех времен!

Например у двукратного чемпиона мира, Грема Хилла на счету было всего 14 побед, 13 поулов и 10 лучших кругов. И это все на 176 Гран-при…

Да и карьера этого великого гонщика закончилась на не веселенькой нотке: Авария в Гудвуде ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать действующих пилотов то это, имхо, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло. Первому палки в колеса вставлял некий Рон Дэннис, ну а второму напарник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не могу ответить на 100% по теме, так как не знаю историю F1, но не согласен по поводу Барикелло. По-моему он просто отлично исполняет роль второго пилота, отведенную ему командой (а Ferrari, как мне кажется, именно команда в прямом смысле, и каждый в ней играет свою роль), и у него все еще впереди.

А вот главный неудачник этого сезона, по-моему, Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать действующих пилотов то это, имхо, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло. Первому палки в колеса вставлял некий Рон Дэннис, ну а второму напарник....

Да ты я посмотрю и впрямь юморной. :D

А в чем проявилось ДЛЯ ТЕБЯ вставление неким Роном палок Дэвиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

да в принципе ты прав ,участвовать в гонках Ф-1 это мечта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы тут Стирлинга Мосса вспомнили. Взять например Жиля Вильнева. Никто неудачником его не считает, и не считал а чемпионом он так и не стал.

Официально главным неудачником Ф1 считается Крис Амон, который выступал за многие команды в т. ч. и за красных. Каждый раз когда казалось что победа у него в руках у него тут-же горел надежный до этого двигатель, ломалась сверхнадежное до этого шасси. Шансов выйграть у него было очень много, но не разу ему это не удалось, причем он часто был близок к победе выступая не за самые сильные в ту пору команды. Вот его некоторые данные с месного сервера статистики

Сезонов в Ф1: 14 Лет в Ф1: 14

Гран При: 108 Старты: 95*

  *не стартовал: 20

Победы:  подряд: 

Подиумы: 11 подряд: 2

Поул-позиции: 5 подряд: 2

Первый ряд: 19 подряд: 4

Быстрые круги: 3 подряд: 2

Лучший финиш: 2 Лучший старт: 1

Дубли:  Хет-трики: 

Лидирование старт/финиш:  Большие шлемы: 

Круги: 4566 лидирования: 183

Километры: 22571.6 лидирования: 851.49

Очки: 83 за один сезон: 23

  подряд: 5

За время своего выступления Крис всегда считался одним из самых талантлевых пилотов Ф1, а все помнят какие таланты выступали в ту пору.

Близок к достижениям Криса был и Жан Алези, ну однажды фортуна оказалось к нему благосклонной и он выйграл в Канаде в 95.

Так же можно вспомниеть рекордсмена по проведенным ГП без побед Андреа ДеЧезариса, но он помоему на победы никогда и не притендовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Кииимиии :p Никому не раздавалось таких авансов перед каждой гонкой , как Киимии.

И команда, в которой выступает Киимиии, потрясающе неудачливая. С такой историей, да мотором от Мерседес - так ацтойно гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно Кииимиии :p Никому не раздавалось таких авансов перед каждой гонкой , как Киимии.

И команда, в которой выступает Киимиии, потрясающе неудачливая. С такой историей, да мотором от Мерседес - так ацтойно гонять

Это ты зря, чудак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо неудачников в формуле-1 нет,так как выступать в любой команде даже тестером это уже большая удача, и для большинства гонщиков планеты не досягаемая. B)

Ты путаешь. Неудачники бывают везде. Другое дело - уровень неудач. Согласись, неудача спортсмена на олимпиаде (на олимпиаду надо еще попасть) и неудача на областных соревнованиях - разные вещи.

То же и с Формулой 1.

Изменено пользователем Simon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд к состоявшимся неудачникам вполне можно отнести Ирвайна! Мало того, что по "техническим причинам" ему не удалось выиграть чемпионат после исторического перелома конечностей именитым напарником, так еще и после объективно самого яркого сезона в карьере турнули из команды. Как оказалось, на этом большие призы для него и закончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это скорее всего Алези, но этот вывод чисто эмоциональный. Просто я помню сколько раз, когда у Алези случались очередные проблемы, я кричала: "Да когда же закончиться его невезение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке бреда (не сочтите за паранойю):

Неудачником можно считать и МШ. Он всю жизнь тренировался, отдавал всего себя спорту и теперь, когда достиг ТАКИХ результатов, многие называют его победы незаслуженными, легкими, в отсутствие конкурентов, только из-за машины и т.д. Думаю, что это тоже не просто жить с мыслью, что все к чему стремился, ставится под сомнение и не признаётся достойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В порядке бреда (не сочтите за паранойю):

Неудачником можно считать и МШ. Он всю жизнь тренировался, отдавал всего себя спорту и теперь, когда достиг ТАКИХ результатов, многие называют его победы незаслуженными, легкими, в отсутствие конкурентов, только из-за машины и т.д. Думаю, что это тоже не просто жить с мыслью, что все к чему стремился, ставится под сомнение и не признаётся достойным.

Да уж, выходит в Ф-1 одни неудачники ездят :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты путаешь. Неудачники бывают везде. Другое дело - уровень неудач. Согласись, неудача спортсмена на олимпиаде (на олимпиаду надо еще попасть) и неудача на областных соревнованиях - разные вещи.

То же и с Формулой 1.

И все же, я думаю что неудача и невезение(а мне кажется что именно это ты вкладываеш в понятие неудача )это разные вещи, имхо еще раз повторюсь гонщик выступающий в Ф-1 по определению очень удачлив, а вот его плохие выступления связаны как правило с невезением например не повезло с командой, менеджером, с выбором настроек или ненадежной машиной.

Имхо попасть на олимпиаду-это удача,а проиграть в финале это всетаки невезение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то мне казалось что в Ф1 неудачниками называют тех пилотов которые явно способны побеждать но что-то (техника тупые круговые и т. д.) мешает им это сделать. Мне тут вспомнилась Монца 95 года. Красные лидируют Алези первый за ним секундах в 5-6 идет Бергер. 100% дубль у Феррари, ан нет с мешиной Алези происходит что-то нехорошее и она попросту ломается. При этом от его болида на прямой перед Аскари отлетает камера и попадает в переднюю подвеску машины Бергера! Счастье что не в голову. Вот так то вместо дубля два схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Это было гран при Морокко. Хоторн на Феррари заглох. Мосс остановился рядом и сам подсказал тому что если толкнуть машину в перпендикулярную улицу, то там есть уклон и машина должна сама завестись, что Хоторн и сделал. Но судьи посчитали что Хоторн сам завести машину не мог и хотели отобрать у него второе место. Тогда Мосс и свидетельствовал о том, что Хоторн завел машину без посторонней помощи. Это было не последняя гонка и тогда он не знал что из-за этого лишится титула. Но сезон был запоминающися . У Мосса было 4 победы , у Брукса -3, а у Хоторна всего одна и он стал чемпионом. После этого победа стала оцениваться дороже 9 очков вместо 8. Ждем аналогичной несправедливости. :( чтобы поменять дебильную очковую систему , которая существует ныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если почитать интервью и мнения людей видевших Ф1 с самого начала, то большинство называют главным неудачником именно Стирлинга Мосса. По-моему в Формуле было написано, что он стал таки чемпионом в каком-то году на последней гонке, но отдал титул сопернику, которого дисквальнули, но Мосс посчитал это несправедливым.

Ну а из тех кого я видел это наверное Алези.

Это было гран при Морокко. Хоторн на Феррари заглох. Мосс остановился рядом и сам подсказал тому что если толкнуть машину в перпендикулярную улицу, то там есть уклон и машина должна сама завестись, что Хоторн и сделал. Но судьи посчитали что Хоторн сам завести машину не мог и хотели отобрать у него второе место. Тогда Мосс и свидетельствовал о том, что Хоторн завел машину без посторонней помощи. Это было не последняя гонка и тогда он не знал что из-за этого лишится титула. Но сезон был запоминающися . У Мосса было 4 победы , у Брукса -3, а у Хоторна всего одна и он стал чемпионом. После этого победа стала оцениваться дороже 9 очков вместо 8. Ждем аналогичной несправедливости. :( чтобы поменять дебильную очковую систему , которая существует ныне.

Мосс проявил истинное благородство и к сожаление лишился титула. Но этой ситуации в Морокко могло бы и не быть, если бы не произошло одной нелепости на ГП Португалии.

Вот как об этом пишет Вадим Степанов из "Формулы":

24 августа 1958 года. Гран При Португалии. Темно-зеленый Vanwall англичанина Стирлинга Мосса мчится по булыжным мостовым города Порту, то и дело подскакивая на пересечениях трамвайных линий, которыми изобилует городской центр. Мосс уверенно лидирует, опережая своего главного оппонента в борьбе за чемпионский титул Майка Хоторна более чем на минуту. Пролетая в очередной раз мимо командного пункта Vanwall, Мосс на долю секунды бросает взгляд на сигнальную табличку, на которой большими буквами набрано “HAW-REC” (Hawthorn – record). Табличка извещает Мосса, что Хоторн только что поставил рекорд круга, за что по правилам тех лет причиталось дополнительное зачетное очко. Машина Мосса трясется на португальских булыжниках и дребезжит всеми деталями подвески, а руль так и норовит вырваться из рук, – Моссу некогда вглядываться в табличку, и он интерпретирует ее как “HAW-REG” (Hawthorn – regular, Хоторн – без изменений). Это означает, что его отрыв от Майка остался прежним. Мосс не предпринимает никаких попыток побить рекорд круга – победа и так в кармане, нужно лишь спокойно доехать до финиша. Что он и делает, первым добравшись до клетчатого флага и положив в свою копилку 8 очков за победу. А Хоторн к 6 очкам за 2-е место приплюсовывает седьмое очко за быстрейший круг.

А через пару месяцев, после двух завершающих сезон гонок итог чемпионата выглядел так: Хоторн – 42 очка, Мосс – 41. Именно тот лучший круг в Порту и решил в итоге судьбу короны чемпиона. Так Стирлинг Мосс, “великий неудачник” Формулы-1, упустил свой, пожалуй, самый верный шанс стать чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...