Jump to content
Sign in to follow this  
Budhardt

Великие неудачники Ф1

  

219 members have voted

  1. 1. Самый неоцененный пилот Ф1

    • М. Шумахер
      13
    • К. Райконен
      12
    • Д. Култхард
      15
    • Р. Барикелло
      19
    • Я. Трулли
      20
    • Ф. Алонсо
      7
    • Н. Хайдтфильд
      57
    • О. Панис
      9
    • Д. Баттон
      6
    • Другие - кто?
      48


Recommended Posts

Gigprof, Griffiths спасибо что просветили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, что Кими набирает в свою копилку неудачника очки, сколько было поломок хотяб в этом сезоне, прошлый не всчет, хотя ....... здесь есть над чем подумать.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
похоже, что Кими набирает в свою копилку неудачника очки, сколько было поломок хотяб в этом сезоне, прошлый не всчет, хотя ....... здесь есть над чем подумать.!

Да уж.. Тогда в Европе отказ мотора по сути стоял ему титула.. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry

Кими неудачник? Странно в чем же его неудачность проявилось?

Все его так называемые неудачи не что иное, как результат его собственных деяний.

Первое возгорание двигателя – случайность

Второе – закономерность.

Третье – система!

Причем ДК на такой же машине отказался от этой системы и худо бедно при всех недостатках нынешней формы МакЛарена и забитее на него команды, медленно, но уверенно доезжает до финиша и набирает очки.

Кими, больше похож на амбициозного подростка, амбиции которого, взрастили мама с папой, постоянно твердя, что он лучший. Уж, точно не кто не получал в Ф1 авансов больше, чем этот неуравновешенный финн.

Все измышления по поводу того, что там и там ему не повезло, из-за чего он потерял титул, смотрятся по крайне мери смешно, если не глупо, на фоне ГП Японии 03.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кими, больше похож на амбициозного подростка, амбиции которого, взрастили мама с папой, постоянно твердя, что он лучший. Уж, точно не кто не получал в Ф1 авансов больше, чем этот неуравновешенный финн.

Почему же, вполне уравновешенный :-)

Да он еще молод совсем.... лет через 5 поговорим неудачник он или нет.

з.ы. Я думаю без вопросов звание "везунчика" Ф1 на долго закрепится за тем кто сможет отобрать титул у МШ "при жизни" (т.е. пока не ушел) :-)

Edited by Caesar_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Augry!

1) Ты забыл сделать шрифт красным.

2) Ты сходил по ссылке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д. Кулхард. Я уже как-то писала - не повезло ему приходить в команду где были свои фавориты. Мое ИМХО, которое у меня сложилось за сезоны 1994-1997 гг. - Дэвид реально мог бы выиграть ЧМ и даже может не один раз - если бы. и это "бы" не его талант или скорость и все что относиться к разряду его компетенции как гонщика, а команда. Команда которая завовывала кубок конструктора и работала на паиренный титул Хилла. Не исключено, что сделай ставку в 95 вилы на Култа - и в истории были бы вписаны в другие имена. Я никогда особо не переживала за преймущество Шума над Хиллом, но вот Кулек тогда был очень убедителен. И Маки - если бы не питал Рон страстью к Мике - чемпионов бы у команды как минимумне убавилось. А когда человека на протяжении всей его карьеры подкладывают под не более сильных гонщиков - забил парень болт и в какой-то моент понял что это не его. Но Кимка и рядом (ИМХО) не стоит рядом с молодым Кульком. Оть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кими, больше похож на амбициозного подростка, амбиции которого, взрастили мама с папой, постоянно твердя, что он лучший. Уж, точно не кто не получал в Ф1 авансов больше, чем этот неуравновешенный финн.

Почему же, вполне уравновешенный :-)

Да он еще молод совсем.... лет через 5 поговорим неудачник он или нет.

з.ы. Я думаю без вопросов звание "везунчика" Ф1 на долго закрепится за тем кто сможет отобрать титул у МШ "при жизни" (т.е. пока не ушел) :-)

... если такой "везунчик" появится. А уравновешенней финна трудно представить себе человека. Кто не теряет самообладание при неудачах, происходящих по независящим от тебя обстоятельствам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry
Думаю, что это тоже не просто жить с мыслью, что все к чему стремился, ставится под сомнение и не признаётся достойным.

Какой интересной мыслью ты растекся по монитору!

Только, я вот думаю, что Шумахер навряд ли заглядывает на это форум, и не осознает все глубину заблуждений по поводу своих недостойных результатов.

Почему же, вполне уравновешенный :-)

Да он еще молод совсем.... лет через 5 поговорим неудачник он или нет.

И не думаю, что на это понадобиться так много времени. В следующем году Палыч его уравновесит.

А я и не говорил о нем как о неудачнике. Наоборот, он имеет больше, чем заслуживает. Какой же он неудачник?

Augry!

1) Ты забыл сделать шрифт красным.

Ну, я это, типа маскируюсь.

Но специально для вас - уважаемый.

2) Ты сходил по ссылке?

Пытался, спрашивает пароль. Видимо ты там капитально забаррикадировался.

Давай пароль, хоть гляну, как ты там себя чувствуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry

Shanty - не хорошо читать чужие мысли и тем более выдавать их за свои! :D

Шутка!!! Думаю, намек понятен! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ходил. Ну и хорошо. Поставь себе как стартовую страницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уравновешенней финна трудно представить себе человека. Кто не теряет самообладание при неудачах, происходящих по независящим от тебя обстоятельствам?

Конечно! Кто не бьет маршалов в сложных ситуациях??! ;):p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry
Конечно! Кто не бьет маршалов в сложных ситуациях??! ;):p

Не ну в Германии сообразил, что бюргеры не какие то там малазийцы, в раз бы ему набуцкали, да еще бы припомнили все спаленные мерседесовские движки. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно! Кто не бьет маршалов в сложных ситуациях??! ;):p

Тот кто выносит соперников с трассы ;):p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry
Тот кто выносит соперников с трассы ;):p

Точно точно! Вот Кулхард например, не когда не кого не толкал. А в СПА 98 просто наверно молился что бы маршалы подоспели раньше Шумахера. И они оправдали его надежды, чем спали шлем Дейва, от разрушения. Повезло шотланцу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно! Кто не бьет маршалов в сложных ситуациях??! ;):p

да-а-а-а избиение с кровопролитием и свирепой жестокойстью - насилие на трассах Ф1. Почти заголовки из какого-нить "Вечернего Бульвара". По идее, столь закономерно и монотонно происходящие катаклизмы могут "достать" каждого (не в оправдание поступка Кимми, а для констатации факта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые большие неудачники в этом сезоне - это конечно же МакЛарен... Во всем составе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самые большие неудачники в этом сезоне - это конечно же МакЛарен... Во всем составе!!!

А при чем здесь сами гонщики? Они то не в чем точно не виноваты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry
А при чем здесь сами гонщики? Они то не в чем точно не виноваты!

Да уж действительно, самогонщики сдесь непричем.

А вот пилоты, или пилот в команде, это тот стержень вокруг которого крутиться весь механизм. Если в Вильямсе этого до сихпор понять не могут или не хотят, то в Маках стрежень оказался хиловастый!

Edited by Augry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю кому как, но слово "НЕУДАЧНИК" звучит грубо и обидно, потому я буду говорить невезучий.

Из современных гонщиков, это конечно Физик. Иметь возможно самый совершенный талант после Сенны, Физику дико не везет в гонках.

Из гонщиков старого света, Мосс( самый величайший из нечемпионов в Ф1 ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот пилоты, или пилот в команде, это тот стержень вокруг которого крутиться весь механизм.

В Феррари. При чем тут другие команды - не совсем понятно. Предлагаешь ввести и в других командах разделение на первого и второго пилота? Не думаю, что тот же Вильямс или МакЛарен до такого опустятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Феррари. При чем тут другие команды - не совсем понятно. Предлагаешь ввести и в других командах разделение на первого и второго пилота? Не думаю, что тот же Вильямс или МакЛарен до такого опустятся.

А почему "опустяться"? Не думаю, что это что то плохое, для Феррари этот принцип имеет огромное значение, наверное все-таки правда то, что на двух пилотов ТАК комманда не смогла бы пахать, поэтому они и делят, тот, кто лутший получает все, а кто "второй номер" имеетто, что осталось со стола первого, может это и грубо звучит, но пилоты других комманд могут об этом только мечтать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Augry
Не думаю, что тот же Вильямс или МакЛарен до такого опустятся.

Эээээ....Братец, ты считаешь что в МакЛарене все равны? Вообще то согласен только вот Кими почему то ровнее Култа! Не знаешь почему? Или у меня глюки?

Что касаеться Железного Френка, так он не когда не видел в гонщике личность. Для него машина главней, т.е. железяка. А от пилотов требовал бороться, на том, что он создал. Странное отношение. Ведь он сам гонщик.

По поводу Рубенса я вот что скажу, он не чего не подбирает. Феррари это комманда в полном понимании этого слова, и У Барика в этой команде есть своя задача с которой он спровляеться блестяще.

Например в любом командном спорте (не будете отрицать что Ф1 это командный вид) у каждого есть четкие задачи и обязанности, и если вдруг ситуация потребует то хороший защинтник может провести результативную атаку. Так и Рубенс, в любой момент готов подобрать потеряный мяч и вогнать его по самые помидоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему "опустяться"? Не думаю, что это что то плохое, для Феррари этот принцип имеет огромное значение, наверное все-таки правда то, что на двух пилотов ТАК комманда не смогла бы пахать, поэтому они и делят, тот, кто лутший получает все, а кто "второй номер" имеетто, что осталось со стола первого, может это и грубо звучит, но пилоты других комманд могут об этом только мечтать...

Мечтать о чем? Лучше быть равным пилотом в МакЛарене или Вильямсе, не выигрывая сегодня гонок, чем вторым в Феррари, получая подачки. Хотя бы потому что если Маки или Вилы поднимутся до уровня борьбы за чемпионат, то их пилоты получат свой шанс. А у второго пилота Феррари такого шанса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эээээ....Братец, ты считаешь что в МакЛарене все равны? Вообще то согласен только вот Кими почему то ровнее Култа! Не знаешь почему? Или у меня глюки?

Видимо, последнее.

Что касаеться Железного Френка, так он не когда не видел в гонщике личность. Для него машина главней, т.е. железяка. А от пилотов требовал бороться, на том, что он создал. Странное отношение. Ведь он сам гонщик.

Мне тоже не очень нравится слишком уж потребительское отношение Френка к пилотам. Но это не имеет никакого отношения к равенству/неравенству пилотов в команде.

По поводу Рубенса я вот что скажу, он не чего не подбирает. Феррари это комманда в полном понимании этого слова, и У Барика в этой команде есть своя задача с которой он спровляеться блестяще.

Например в любом командном спорте (не будете отрицать что Ф1 это командный вид)

Если ты не в курсе, главный титул в Ф-1 дается в личном зачете. Так что, не надо тут приравнивать Ф-1 к футболу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...