Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Да нереально проконтролировать расходы команд. Аналогия с хоккейной командой здесь не пройдет. На какой планке урезать зарплату гонщикам? 10 млн в месяц? 1/5 бюджета платить пилотам - много. А на 2-3 млн не согласятся многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдачи у Хонды от вложенных денег нет достаточно и они хотят урезать финансирование команды Ф-1. Но чтобы при этому еще сильнее не проиграть хотят, чтобы и другие команды последовали их примеру.

ага, тоже примерно так подумал... как говорится ни себе не людям =)

Или Браун придя в хонду увидел что бюджет не такой как в феррах, поэтому предложил ввести ограничение на бюджет, не больше чем у хонды=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нереально проконтролировать расходы команд. Аналогия с хоккейной командой здесь не пройдет. На какой планке урезать зарплату гонщикам? 10 млн в месяц? 1/5 бюджета платить пилотам - много. А на 2-3 млн не согласятся многие.

Кстати, если уже проводить аналогии с хоккейными командами... помниццо был там годик или больше когда в НХЛ бастовали хоккеисты, и как раз из-за зарплат... берни берегись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если уже проводить аналогии с хоккейными командами... помниццо был там годик или больше когда в НХЛ бастовали хоккеисты, и как раз из-за зарплат... берни берегись!

Вы итоге хокеисты проиграли - как раз был введен потолок зарплат.

ты помоему не пониаешь о чем речь.

Предположим я спонсор и хочу проспонсировать команду на 100 лямов.

А в ответ мне говорят. Команде ты заплатишь 20 миллионов, за это мы разместим рекламу. Но еще надо заключить спонсорский контракт с нашими гонщиками на 30 млн, а также выдать грант на исследование фирме N - это наши аутсорсеры, которых мы нанаяли за 1 млн, а надо им 51 млн.

И вот в итоге команда получила 100 млн в реале, но 20 по бумагам. Ведь контракты спонсора с гонщиками и сторонними компаниями Фиа не сможет проконтролировать.

Я прекрасно понимаю о чем ты сказал.

1. Что мешает мне проверит спонсоров на расходы(сейчас услышу возражения типа а какого спонсоры тогда попруться в ф1), однако не хочешь не спонсируй?

2.Все действия проводить исключительно через ФИА. Типа - поставил новое крыло предоставь всю его подноготную.

3.Что мешает той же ФИА поставить своего бухгалтера в компанию?

4. ИМХО - это более правильный способ контролировать команды по бюджету и выдумывать ересь по поводу контроля бюджетов, чем вставлять палки в колеса технической мысли внося ограничение вначале на двигатели( да еще на такой долгий период), затем на электронные блоки,аэроденамику, теперь вычислительные мощности. К тому же еще раз повторю буджеты легче проверить чем отследить - то же использование вычислительных мощностей.

Да нереально проконтролировать расходы команд. Аналогия с хоккейной командой здесь не пройдет. На какой планке урезать зарплату гонщикам? 10 млн в месяц? 1/5 бюджета платить пилотам - много. А на 2-3 млн не согласятся многие.

Здесь как раз и идет речь о том, что с ограничением на бюджет у команд будет возможность выбрать взять среднего пилота и и вложить все основные средства в постройку болида или наоборот купить звезду и продолжать развивать свой болид. Вообщем крутись в рамках бюджета как хочешь. В этом случае не нужны будут такие строгие ограничения - если команда хочет разрабатывать двигатель - в путь. значит на другие цели останется меньше денег.

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Коммерческая тайна. Раскрывать свои финансы перед коррумпированной до костей ФИА никто не будет.

2. Ко всем слежку не приставишь.

3. Смотри пункт 1.

4. ИМХО - это более правильный способ контролировать команды по бюджету и выдумывать ересь по поводу контроля бюджетов, чем вставлять палки в колеса технической мысли внося ограничение вначале на двигатели( да еще на такой долгий период), затем на электронные блоки,аэроденамику, теперь вычислительные мощности. К тому же еще раз повторю буджеты легче проверить чем отследить - то же использование вычислительных мощностей.

По-нормальному можно контролировать только сами болиды и официальные трассы. Средства разработки никто нигде и никогда не сможет ограничить если команды сами этого не захотят, а они не захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдачи у Хонды от вложенных денег нет достаточно и они хотят урезать финансирование команды Ф-1. Но чтобы при этому еще сильнее не проиграть хотят, чтобы и другие команды последовали их примеру.

Ага, содержать 2 команды практически без других спонсоров Хонде выходит дороговато. :lol::D

Не думаю, что их предложение пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там говорил что команды будут против. Против только одна команда. Догадайтесь кто..

Как пишет Auto Motor und Sport в Париже рассматривается возможность ограничения бюджетов команд Ф1 до $150 млн. (без учета затрат на двигатели). 10 из 11 команд поддержали идею – против только Ferrari.

Как стало известно источнику, это предложение призвано заменить другой вариант: серьезное ограничение на проектирование аэродинамических элементов. Как указали команды, проверить выполнение этой нормы регламента невозможно: участники чемпионата могут построить компьютерный центр в Индии и получать результаты оттуда. Решительно против варианта с ограничением развития аэродинамики выступает Виджай Маллья. По его словам, команде Force India необходимо компенсировать значительное отставание от соперников (сейчас команда работает сразу в трех воздушных туннелях), а при введении новых правил это будет невозможно. Ferrari, по данным источника, не имели ничего против введения новых аэродинамических требований.

Новые правила, ограничивающие бюджет могут быть введены уже в 2009-м. Для команд, которые разрабатывают двигатель, верхняя планка бюджета будет увеличена. Ожидается, что FIA создаст специальный проверяющий орган и будет сотрудничать с национальными налоговыми органами для того, чтобы отслеживать уровень расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит приплетать руский менталитет, обходить запреты. К тому же бухгалтерия вещь проверяемая.

проверямая ага. Энрон. Сименс. Самсунг. и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут зарплаты в конвертах платить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или несчастные работники Ф1 будут вынуждены вкалывать на 2-3 работах сразу. 1000$ в Toyota Racing, 500000$ - в просто Toyota. :)

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или несчастные работники Ф1 будут вынуждены вкалывать на 2-3 работах сразу. 1000$ в Toyota Racing, 500000$ - в просто Toyota. :)

Вот-вот. ИМХО такая инициатива от ФИА не имеет смысла, и если бы не отказалось Феррари - отказался бы кто-то другой. Уж больно абсурдно выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос трогает меня за гондурас:

Почему Мосли ВСЕГДА выбирает ХУДШИЕ идеи.

только знатоки ф1 что то раскритикуют и Макс тут как тут.

Вобщем очередной бред на главной.

120 лямов. у меня только один вопрос. Как макс планирует приход VW если бюджет бугага ограничен. На какие шиши они будут разрабатывать болид с нуля?

И еще, господа, приготовьтесь на арену выходит - ФОРС ИНДИЯ!

2 миллиона индусских инженеров с зарплатой 60 долларов в год это сила!

Изменено пользователем BorisTheBlade

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе больше по душе ограничение на аэродинамику и другие компоненты.

Мне лично нет.

Так что это не самое худшее предложение.

только знатоки ф1 что то раскритикуют и Макс тут как тут.

Хорошо что есть знатоки которые разбираются в Ф1 лучше чем тот же рос браун и марио тайсен. ;)

И еще, господа, приготовьтесь на арену выходит - ФОРС ИНДИЯ!

2 миллиона индусских инженеров с зарплатой 60 долларов в год это сила!

Самое интересное, что каждый индус еще с малых пеленок является выдающимся конструктором болидов формулы один, только самое парадоксальное не один бос команды об этом не знает. ;)

Изменено пользователем LaVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вопрос трогает меня за гондурас:

Почему Мосли ВСЕГДА выбирает ХУДШИЕ идеи.

только знатоки ф1 что то раскритикуют и Макс тут как тут.

Вобщем очередной бред на главной.

120 лямов. у меня только один вопрос. Как макс планирует приход VW если бюджет бугага ограничен. На какие шиши они будут разрабатывать болид с нуля?

И еще, господа, приготовьтесь на арену выходит - ФОРС ИНДИЯ!

2 миллиона индусских инженеров с зарплатой 60 долларов в год это сила!

Такой команде можно только посочувствовать. :)

2 Индийских инженера это уже песня! а 2 лимона это античная трагедия! :)

У индусов креатива выше крыши, но доводить до ума они не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем очередной бред на главной.

120 лямов.

Повышение стоимости суперлицензии тоже исключительно логичный ход на пути к уменьшению стоимости участия в чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе больше по душе ограничение на аэродинамику и другие компоненты.

Мне лично нет.

Так что это не самое худшее предложение.

Хорошо что есть знатоки которые разбираются в Ф1 лучше чем тот же рос браун и марио тайсен. ;)

Самое интересное, что каждый индус еще с малых пеленок является выдающимся конструктором болидов формулы один, только самое парадоксальное не один бос команды об этом не знает. ;)

Браун и тайсен знают что каждому из них нужно, не факт что это нужно тебе. А насчет аэродинамики и пр. - так эти запреты никто и не снимает!

Короче индусы рулят. Малья вовремя пришел. Первый успешный оутсорсер в Ф1. Пока команды будут содержать по 10 человек штата. 2 млн индусов напильниками выточат 2 млн вариантов переднего крыла.

Кстати: урежут они бюджет, команды задумаются о зп гонщикам и инженерам, и кадры начнут уходить. И? Да здравствует дешевая королева автоспорта Ф1!

Повышение стоимости суперлицензии тоже исключительно логичный ход на пути к уменьшению стоимости участия в чемпионате :)

Ну с этим то все понятно

они типа говорят этим - посмотрите какие з.п. в 20-30-40 лямов у пилотов а нам ничего не капает... поэтому кими заставили поделится... чуть чуть..

по поводу

знаете, как говорили в top gear: люди типа health and care уничтожили оригинальные машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я свое личное имхо. В нынешней ф1 большие расходы из-за жестокого регламента, который регламентирует чуть ли не каждую гайку в болиде. Как результат очень дорого стоит найти какое либо решение которое принесет хоть малейший выигрыш в скорости. Мне кажется для того чтобы снизить расходы нужно дать волю конструкторам, это снизит стоимость разработки секунды на круге. А возросшую скорость очень легко ограничить понизив объем двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уже понижать? Итак скромные 2.4 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот понизить до 1 литра, и - волю фантазерам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уже понижать? Итак скромные 2.4 литра.

с этих скромных 2.4л снимают более 700 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 700 лс для машины Формулы-1 мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже 700 лс для машины Формулы-1 мало.

на 600 кг веса? это дикая мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уже понижать? Итак скромные 2.4 литра.

помнится, с турбой с полутора литров объёма снимали по одной лошади с каждого кубика.

надо объём поллитра, и тогда уж волю фантазёрам. :D

будут ацкие v12, раскручивающиеся до 40 тыщ оборотов и выдающие мощности столько, что хватит на целый пароход. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу Мосли отставки видимо не избежать, в результате назрел такой вот вопросик. За кого бы вы проголосовали, кто вы считаете лучше справится с должностью Президента ФИА?

7-й пункт навеян очередным высказывание Джеки Стюарта, что должен прийти человек, не имеющий отношения к автоспорту. Но мне лично кажется, что это будет неверно. ФИА все таки регулирует множество чемпионатов и нужен человек, который понимает автоспорт, понимает, где он работает.

Лично я проголосовала за Жана Тодта, так как считаю его на данный момент наиболее компетентным претендентом.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...