Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Чтоб они ему машину строили...Таким макаром можно убрать такую должность как глава команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, он будет контролировать и зарплату гонщикам? Мише и Киме небольше 1 ляма в год!!! :D:D:D

Я бы на месте команд, сказал что все бабки на гонщиков потратили, ну что типа поделаешь, дорого стоит гонщик. ;)

А в чем проблема ее контролировать? Если тока им деньги в конвертиках выдавать.

А так - потолок зарплат, как в NHL...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилот, типа, нанимает инженеров, конструкторов, механиков...

и руководителя команды :D:D:D , который распоряжается деньгами :lol::lol:

Замкнутый круг, как в анекдоте, где деньги берешь- в тумбочке, а кто в тумбочку кладет- жена, а она у кого берет - у меня, а ты где - ну я же сказал в тумбочке. :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Кима в аварию попал.</noindex>

Я вот чего-то не понимаю... Тесты в Валенсии, а авария в Барселоне?

Ты посмотри на дату своей "новости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>Кима в аварию попал.</noindex>

Я вот чего-то не понимаю... Тесты в Валенсии, а авария в Барселоне?

ха-ха!

как не стыдно! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над...может посмотреть,что в 1997 году в этот день было?тоже может тесты какие-нибудь?актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я ведь уже перепугался... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри на дату своей "новости".

Посмотрел. Правда что... :D

А я тут уже в панику ударился было, жена в истериках бъётся, жизни лишиться хочет, ипохондрия у неё опять началась из-за Кимы. А оказывается прошлый год... :D

Блин, и как я на неё нарвался? Ещё и думаю, почему об этом больше нигде ничего не написано? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффективность шасси тоже не бесконечно можно увеличивать

точнее её можно увеличивать (эффектовность) в пределах регламента. а с этим в Ф1 жестко:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема ее контролировать? Если тока им деньги в конвертиках выдавать.

А так - потолок зарплат, как в NHL...

здесь ситуация другая совершенно, в корне. в нхл команды (клубы) были вместе с лигой против игроков. и проконтролировать 20 игрроков, получающих белую зарплату, несложно, тем более, клуб в этом заинтересован.

но у команды ф-1 гораздо больше серьезных партнеров, которые вполне могут на договорной основе или еще как оплачивать или инвестировать команду, и это совсем не будет входить в ее бюджет. вот например вилы покупают движки, а макларен - нет, а бумер и феррари их ващще производят сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вон, в КАРТе бюджеты вообще такие, что на зарплату какому-нибудь Баррикелло не хватило бы...

ну вопервых КАРТа уже не существует

Чампкар - уже моносерия

а в Инди команды покупают отдельно шасси и двигатели разных производителей, коих набирается пару-тройку, на разработку и тесты денег не тратят

Если уж в ф-1 постройка авто стоит 2-3 ляма за сезон, то в юсе это куда дешевле, да и переезды у них только по стране. Вот и получаются маленькие бютжеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to Pedro de la Rosa things calmed down at McLaren. The V8 engine problems seem to be solved in the latest version of the Mercedes engine. The Spaniard isn't sure yet though whether McLaren can win the race in Bahrain. But about McLaren's championship chances he is very positive.

"After our successful test in Jerez last week everyone calmed down a bit behind the scenes," de la Rosa told Spanish newspaper Marca. "The engine has improved a lot and this clearly changed the atmosphere in the team. Everyone is extremely motivated again."

But will the V8 engine be strong enough to win the opening race in Bahrain 12 March? "I am not sure if we can race for victory in Bahrain," de la Rosa continued saying. "I do know we will be fighting for the F1 championship though. In 2005 we also started a bit behind the others but after the third race we were quick enough to start winning races."

надеюсь все смогут сами перевести B) вот и повод для оптимизма :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слова Педро окажутся правдой, я буду только рад, но вот хотелось бы видеть конкурентоспособную машину с самого начала. А то ведь ФА будет не догнать.

Кстати, помните, Райкконен давно говорил, что со своим будущим определится в самое ближайшее время? Почему же нет никаких заявлений? Остаётся? *)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
According to Pedro de la Rosa things calmed down at McLaren. The V8 engine problems seem to be solved in the latest version of the Mercedes engine. The Spaniard isn't sure yet though whether McLaren can win the race in Bahrain. But about McLaren's championship chances he is very positive.

"After our successful test in Jerez last week everyone calmed down a bit behind the scenes," de la Rosa told Spanish newspaper Marca. "The engine has improved a lot and this clearly changed the atmosphere in the team. Everyone is extremely motivated again."

But will the V8 engine be strong enough to win the opening race in Bahrain 12 March? "I am not sure if we can race for victory in Bahrain," de la Rosa continued saying. "I do know we will be fighting for the F1 championship though. In 2005 we also started a bit behind the others but after the third race we were quick enough to start winning races."

надеюсь все смогут сами перевести B) вот и повод для оптимизма :rolleyes:

Для тех кто не сможет перевести:

Судя по всему проблемы V8 смогли решить в последней версии мотора. Некий "Spaniard" не уверен насчёт Бахрейна, но вообще есть позитивные перспективы в будущем.

Далее вещает Педро:

"Я не уверен что мы сможем биться за победу в Бахрейне. Но я уверен что будем в процессе чемпионата. В 2005ом мы тоже начинали чуть позади других но после третьего ГП мы были достаточны быстры для побед в гонках."

Вот так в кратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если слова Педро окажутся правдой, я буду только рад, но вот хотелось бы видеть конкурентоспособную машину с самого начала. А то ведь ФА будет не догнать.

Кстати, помните, Райкконен давно говорил, что со своим будущим определится в самое ближайшее время? Почему же нет никаких заявлений? Остаётся? *)

думаю это произойдёт в апреле.. когда будет понятно что за машина вышла у Маков, а вот Алонсо на этот раз может помешать Дженс и их борьба была бы на руку.. :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это произойдёт в апреле.. когда будет понятно что за машина вышла у Маков, а вот Алонсо на этот раз может помешать Дженс и их борьба была бы на руку.. :rolleyes::)

Все гораздо проще: он еще не договорлся с Тодтом о размере призовых, если таковые будут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

Мак не будет участвовать в таком чемпионате

Ферры уже заявляли, что для них денежная гонка стала непосильной. И когда останется один спонсор, Мальборо, он как раз сможет давать сотку в год, чтобы покрыть необходимую сумму...

Командам тогда не понадоятся и спонсоры. Если действительно доходы от телетрансляций и продажи прав составляют 2 млрд. долл.

А спонсорская поддержка Мальборо будет уходить ФИАТу в качестве прибыли.

Тут вопрос в другом: как может кто-то проконтролировать чей-то бюджет? Налоги - можно. Но как контролировать расходы на определённый вид деятельности? В частности, как определить, сколько денег тратится на разработку шасси, двигателя для болидов McLaren, сколько тратится монет на электроннику в TagHeuer, совершенно не относящуюся к F1, и как вообще можно контролировать деньги, которые тратятся в РАЗНЫХ странах? Это должен быть только аудит бумаг, который, опять же, законодательно недопустим. Аудит может осуществляться только добровольно. Остаются только инспекторские проверки. Но это привелегия налоговых и счётных органов, а вовсе не Федерации Автоспорта.

Проконтролировать нельзя, но можно ввести ограничения. В приниципе они и вводятся. В прошлом году шинные компании сэкономили 15 млн. долл. засчет одного комплекта на гонку.

Примерно столько же сэкономили ведущие команды, ограничив участие в тестах.

Можно, напрмер запретить использование дорогого балласта, обязав использовать команды стандартные чугунные бруски. И еще много-много всего. Например запретив использовать более 10 компьютерных станций. :)

...А разработка двигла не стоит 60 лимонов - откуда ты взял такую сумму? С нуля - может быть, но для существующей команды в разы меньше

Думаю, что больше, чем 60. У всех, кроме Косворта.

Если в этих отделах работает сотня классных спецов, то только зарплата составит более 10 млн. Налоги - почти столько же. И т.д. и т.п.

Мы же в России вообще никогда не задумываемся, насколько иначе устроены на Западе жизнь и бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно столько же сэкономили ведущие команды, ограничив участие в тестах.

А вот здесь вопрос, действительно ли была экономия <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вопервых КАРТа уже не существует

Чампкар - уже моносерия

а в Инди команды покупают отдельно шасси и двигатели разных производителей, коих набирается пару-тройку, на разработку и тесты денег не тратят

Если уж в ф-1 постройка авто стоит 2-3 ляма за сезон, то в юсе это куда дешевле, да и переезды у них только по стране. Вот и получаются маленькие бютжеты.

А еще можно сравнить размеры команд в Ф1 и американских гонках. Фактически в США чемпионта вроде европеского GP2, вся команда - это шеф, техдир, пилот(ы), шесть механиков. Никаких пиар-менеджеров, штата поваров, тренеров и т.п., я уж не говорю про бригады тестеров, отделы разработок, аэродинамические трубы и полигоны.

Для тех кто не сможет перевести:

Судя по всему проблемы V8 смогли решить в последней версии мотора. Некий "Spaniard" не уверен насчёт Бахрейна, но вообще есть позитивные перспективы в будущем.

...

"Spaniard" - это "Испанец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, напрмер запретить использование дорогого балласта, обязав использовать команды стандартные чугунные бруски. И еще много-много всего. Например запретив использовать более 10 компьютерных станций. :)

Ну тут можно, нафантазировать такого. Мои предложения, у болида всего три колеса; у команды всего один болид; на гонку 100 литров горючки; три механика по одному на каждое колесо; и гонки проводит всегда на одной трассе (лучше рядом с домом Макса, что бы всегда был рядом и мог каждую секунду вносить изменения в регламент, если нет то построить) и т.д :huh::huh:

А лучше всего, включать мозг некоторым воротилам автоспорта, и не допускать таких революций и старческого поноса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

Да фигня - 100 лимонов , это так страшилки .

А если будет , то будут тихарится и тратить на рекламу :o:D

Ферры уже заявляли, что для них денежная гонка стала непосильной. И когда останется один спонсор, Мальборо, он как раз сможет давать сотку в год, чтобы покрыть необходимую сумму.

Ну, ты считаешь, что в ФИА и ФОМ идиоты сидят?

Мальборо уже объявили , что по контракту к 2011г. (оследнему в Договоре с Феррари) в год будет 215 $ лимонов

А вот Мосли может имет в виду Евро , а это около 150$

Дин, а тебя смущает то, что это будет моноформула или то, что это будет именно Феррари?

Меня смущает имено моноформула , Феры или Мак без разницы , этоу же не Ф-1 , правда уверен такого ни когда и не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может перевести текст про Кими, взятый с Тотала.

Es ist kein Geheimnis, dass Kimi Räikkönen im Moment bei McLaren-Mercedes nicht gerade glücklich ist, denn die Defekte in der vergangenen Saison sowie die frühzeitige Verpflichtung von Fernando Alonso für 2007 haben sein Vertrauen in Teamchef Ron Dennis schwer erschüttert. Als Konsequenz soll der Finne nun auf dem Sprung zu Ferrari zu sein.

Dass man in Maranello ein Auge auf ihn geworfen hat und ihn schon seit Jahren bezirzt, um vertraglich auf Pole Position zu stehen, sobald Räikkönen Ende 2006 frei wird, ist längst nicht mehr nur Spekulation, sondern Tatsache. Tatsache ist auch, dass der amtierende Vizeweltmeister vor einigen Monaten ein Angebot ausgeschlagen hat, für drei weitere Jahre bei den "Silberpfeilen" zu bleiben - für eine kolportierte Jahresgage von 20 Millionen Euro.

McLaren-Mercedes macht keinen Hehl daraus, dass man eine Option auf Juan-Pablo Montoya für 2007 verstreichen hat lassen, und nun bestätigte Mercedes-Sportchef Norbert Haug indirekt auch das gescheiterte Angebot an Räikkönen: "Kimi hätte schon im letzten Jahr unterschreiben können", erklärte der Deutsche gegenüber dem 'Express'. "Wir werden im Laufe der Saison entscheiden, in welcher Besetzung wir 2007 antreten."

Gut möglich, dass dann Testfahrer Gary Paffett als Teamkollege von Alonso eingesetzt wird, denn während Räikkönen intensiv mit Ferrari flirtet und von den Medien auch mit Toyota in Verbindung gebracht wird, soll Montoya willig sein, einen langfristigen Vertrag bei einem anderen konkurrenzfähigen Rennstall zu unterschreiben - beispielsweise Renault oder Red Bull Racing. Das Traumduo Alonso/Räikkönen wird jedenfalls eher nicht zustande kommen...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-нибудь, поскорее переведите!! *)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал перевести через http://www.translate.ru/text.asp#tr_form вот че получилось, это последний абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...