MadAlex Опубликовано 15.05.2006 13:38 если я не ошибаюсь, T-car - это запасная машина Именно запасная. А Кими,потому что настроенна под него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 13:38 если я не ошибаюсь, T-car - это запасная машина Ну до этого я и сам "допёр", но почему именно T-Car? И почему именно под Кими настроена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 15.05.2006 13:48 Команда МакЛарен после Гран-при Испании: «Это был непростой уик-энд для нас»Пресс-релиз (14.05.06)Пилот команды Макларен Кими Райкконен финишировал в Гран-при Испании на пятом месте. Хуан Пабло Монтойя выбыл из гонки на 18 круге. После разворота во втором повороте его болид «сел на брюхо» на отбойнике. Кими останавливался на пит-стопах на 22 круге (7,9 секунд) и на 46 круге (7,6 секунд). После Гран-при Испании Кими Райкконен продолжает занимать третье место в Кубке Пилотов с 27 очками. Хуан Пабло Монтойя занимает седьмое место с 15 очками. Команда Макларен Мерседес занимает третье место в Кубке Конструкторов с 42 очками. На этой неделе команда проведет тесты на автодроме Поль Рикар. В тестах примут участие все четыре пилота команды.КИМИ РАЙККОНЕНДля меня это была довольно странная гонка. У меня получилось очень хорошее начало, когда на старте я смог отвоевать четыре позиции, поднявшись с девятого на пятое место. Но это был единственный шаг вперед за всю гонку. Не отстать от Рено и Феррари было просто невозможно. Мой темп не позволил к ним даже приблизиться. Перед Гран-при Монако мы проведем большую работу, чтобы попытаться стать лучше.ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯСтарт гонки у меня получился просто ужасным. Я потерял три или четыре позиции, но в первом повороте смог несколько улучшить свое положение, поднявшись на 11-е место. Не могу точно сказать, что случилось на 18-м круге, но я потерял управление в повороте и «завис» на высоком отбойнике. На этом гонка для меня закончилась. Согласно разработанной гоночной стратегии мой болид был заправлен «под завязку». Думаю, что если бы не разворот, то я смог бы побороться за очки. Это был непростой уик-энд для нас, но мы продолжим свою тестовую программу, и, думаю, найдем способы улучшить ситуацию перед Гран-при Монако.РОН ДЕННИСНепростой уик-энд. Несмотря на хороший двигатель у Кими, мы смогли получить только пятое место. Но мы не собираемся сдаваться. Вся команда упорно трудится над улучшением пакета и достижением более высоких результатов в следующих гонках.НОРБЕРТ ХАУГСнова быть третьей командой после Рено и Феррари – большое разочарование. Но это значит, что мы должны меняться и прогрессировать. Кими проделал отличную работу в начале гонки, поднявшись с девятого до пятого места, но скорость его болида оказалась недостаточной для борьбы за подиум. Он выжал максимум из наших сегодняшних возможностей. Хуан Пабло шел на стратегии одного пит-стопа, и в результате мог бы побороться за попадание в очковую зону, но из-за разворота не смог этого достичь. Сейчас мы подробно исследуем этот разворот и, уверен, найдем его истинную причину. Теперь наше внимание полностью сосредоточено на улучшении нашего технического пакета на следующие гонки.радует, что до Монако всё-таки будут что-то делать...и Рон говорил только про Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.05.2006 13:51 В финской газетенке написали, что апдейтов особых к Монако не предвидится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 13:56 радует, что до Монако всё-таки будут что-то делать...и Рон говорил только про Кими... А что говорить про Монта, если он даже не доехал? Просто ещё раз констатировать факт? Для этого хватает сухой фразы про Кими... В финской газетенке написали, что апдейтов особых к Монако не предвидится.Ох уж мне эти финские газетёнки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NelEvg Опубликовано 15.05.2006 13:59 Маки вместо того чтобы и дальше улучшать надежность, они уменьшают мощность в угоду этой самой надежности! Теперь скорости не хватает. Хм, не понимаю. Уж лучше хоть какой-нибудь шанс на победу с плохой надежностью чем нулевой шанс с уверенностью что финишируем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.05.2006 14:01 Ну до этого я и сам "допёр", но почему именно T-Car? И почему именно под Кими настроена? потому что Кими первый пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 15.05.2006 14:18 Маки вместо того чтобы и дальше улучшать надежность, они уменьшают мощность в угоду этой самой надежности! Теперь скорости не хватает. Хм, не понимаю. Уж лучше хоть какой-нибудь шанс на победу с плохой надежностью чем нулевой шанс с уверенностью что финишируем.не угодишь, однако..весь прошлый год нужна была надёжность...хотя тот вариант мне больше нравился: после любой гонки - либо неконтролируемое счастье, либо полная убитость))а сейчас как-то блёкло.. тоже мне, команда-среднячок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 14:19 потому что Кими первый пилотНе так давно Монт воспользовался запасной машиной, и, как следовало из интервью, она _изначально_ была настроена под него. Или они "на пальцах выкидывают" под кого настраивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.05.2006 14:36 Не так давно Монт воспользовался запасной машиной, и, как следовало из интервью, она _изначально_ была настроена под него. Или они "на пальцах выкидывают" под кого настраивать?ну значит Рон связывается с духами, что бы знать перед ГП, под кого болид настраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.05.2006 15:01 ну значит Рон связывается с духами, что бы знать перед ГП, под кого болид настраивать.Запасной болид чередуют. Если в этот раз он был настроен под Кими, значит в следующий раз он будет настроен под Монта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 15.05.2006 15:14 Маки вместо того чтобы и дальше улучшать надежность, они уменьшают мощность в угоду этой самой надежности! Теперь скорости не хватает. Хм, не понимаю. Уж лучше хоть какой-нибудь шанс на победу с плохой надежностью чем нулевой шанс с уверенностью что финишируем.В принципе правильно. Только имхо сходы из-за техпроблем с лидирующих позиций травмируют психику пилотов больше, чем просто отставание. Поэтому, думаю, решили её (психику) поберечь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 15:31 Запасной болид чередуют. Если в этот раз он был настроен под Кими, значит в следующий раз он будет настроен под Монта.Я ж говорю - "на пальцах выкидывают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 15.05.2006 15:47 Мда...В новостях сайта выложено кто и сколько проехал за весь уик-энд в Испании...Мало того, что Маки накрутили меньше всех, они еще умудрились проехать ровно 666 километров...к чему бы эта дьявольщина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 15:55 Мда...В новостях сайта выложено кто и сколько проехал за весь уик-энд в Испании...Мало того, что Маки накрутили меньше всех, они еще умудрились проехать ровно 666 километров...к чему бы эта дьявольщина?Меньше всех, imho, понятно почему - берегут, черти, движок... А нащОт 666 - дааа... Точно злой рок какой-то над командой. Нужно что-то (или кого-то) менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.05.2006 16:00 Меньше всех, imho, понятно почему - берегут, черти, движок...А чего же тогда Деннис и Хауг постоянно твердят, что всё хорошо?!... По ходу дела, признаться в том, что в команде по части техники полная жопа - просто духу не хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.05.2006 16:07 На F1racing.net пишут, что Кими считает, что у него нет шансов в этом чемпионате. В общем это и так было ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 15.05.2006 16:11 На F1racing.net пишут, что Кими считает, что у него нет шансов в этом чемпионате. В общем это и так было ясно...Как же так, Рон же говорил, что их ещё рано списывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 15.05.2006 16:15 Я бы всё равно не стал сбрасывать со счетов Райкконена. В Формуле 1 было разное. Из последних примеров, 2003г для Шумахера, когда он только через пол-чемпионата взял лидерство и выиграл его с минимальным отрывом. Да реальных шансов мало, но матемаческих... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 15.05.2006 16:19 Я бы всё равно не стал сбрасывать со счетов Райкконена. В Формуле 1 было разное. Из последних примеров, 2003г для Шумахера, когда он только через пол-чемпионата взял лидерство и выиграл его с минимальным отрывом. Да реальных шансов мало, но матемаческих... .Согласен на половину, самого Кими я бы тоже не сбрасывал, в отдельных гонках он может вмешаться в борьбу, но поскольку он ездит за Макларен, то никакой стабильности у него не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 15.05.2006 16:20 Я бы всё равно не стал сбрасывать со счетов Райкконена. В Формуле 1 было разное. Из последних примеров, 2003г для Шумахера, когда он только через пол-чемпионата взял лидерство и выиграл его с минимальным отрывом. Да реальных шансов мало, но матемаческих... .А что нам дают математические шансы - да ничего, все болелы МакЛарена давно все поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2006 16:29 А что нам дают математические шансы - да ничего, все болелы МакЛарена давно все поняли... Математические шансы дают хотя бы призрачную, но надежду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.05.2006 16:29 Думаю, что реально отставание по скорости за одну-две гонки не восстановить. Рено вон в прошлом году к Китаю только очухалось.Уповать на то, что Шум с Фернандо будут отбирать друг у друга очки бессмысленно пока маки будут ниже их.Задел в личном чемпионате ИМХО у Алонсо перед Кими более, чем отличный. 3 первых места при нефинише испанца. Это ж каким надо быть везучим пилотом, чтобы такой расклад выпал?КК тоже думаю недостижим.Я даже больше склоняюсь в пользу Феррари - у них Масса больше впечатления производит нежели Физико и Монт.Хотя шансы на победу в КК у Маков ставлю гораздо выше нежели в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 15.05.2006 16:34 я думаю Кими дал понять, что это его последний сезон за Мак!!! и бороться за титул он будет уже в другой команде!я думаю Рон тоже не лучшим образом отнесется к высказываниям финна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 15.05.2006 16:40 А что нам дают математические шансы - да ничего, все болелы МакЛарена давно все поняли... Математически мы еще можем всех порвать в этом сезоне. Так что, не время грустить! Математика - она всегда на нашей стороне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах