Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Не докажут что? Что инженер Макларена несколько месяцев читал документацию Скудерии на Ф2007, прежде чем был уволен? :lol:

Вы меня веселите, сударь!

Не просто инженер , а гл.конструктор , на тт момент .

Не хухры мухры , да и даже как потом переименовали - всё равно вершушка инженерной мысли Макларена , и то что он почерпнул из документов . он естествено применял в своей работе .

Ну и не один он знал и читал , как бы не отмазывались , так как если б не видели , давно б сдали . А так себе зад и прикрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнищал на адвокатах? Последние штаны пришлось сдать в полицию?

Бедняга...

так это же форменные

ему на работу не в чем ходить

ну днища там и т.д. эт о не повод к дисквале, используюцца ведь по сути дела серые зоны регламента, а тут вопрос другой, правда лично я не думаю что маки использовали эти документы, у них мегабаза с мегаспецами с мегабаблом и шильдой мерседес (со всемы вытекающими) не верю я шо им нужны чужие чертежи. на мой взгляд они самодостаточны.
только вот со всем тобою перечисленным они семь лет не могли постороить нормальную машину: то ломалась, то не ехала

а тут вдруг, о чудо, и едет (вернее, стала ехать после Испании и перестала ехать накануне Франции, когда начался скандал) и не ломается

откуда только что взялось? вот в чем вопрос! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня порадовало вот что: " 26 членов Всемирного автоспортивного совета вместе с не голосующим Жаном Тодтом должны определить степень вины команды Рона Денниса."

Жан Т. голосовать не учавствует, но решение принимать будет?

А Кофлен что, включил заднюю? Эххх, зря Ферарри согласилась на расписку. Надо было добивать по полной...

Жан как Вице презедент ФИА , будет принимать участие в обсуждении и типа дополнительных вопросах . Но не голосовать по решению- вполне логично .

С Кофленом , тоже понятно , пытается если отмажут Мак , можно всю правду и не говорить , а если обвинят и накажут , то отмазка ,типо - "не я Мак утопил"

Но тогда соглашение рвать с ним , как не выполневшим и в Уголовку и в Британии и Италии и он становится не выезным , иначе в Евросоюзе - сразу орест

Не переживай, будет Соломоново решение, которое устроит всех.

Нет решения, что б устроить - ВСЕХ :blink:

Интересно, неужели наши так называемые "специалисты" на форуме верят, что Мак действительно получил выгоду из доков у Кофлэна? Хоть кто-то верит?

А ты ещё , веришь , что не получил ???? Детский наивняк :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, деньги и база необходимы, но не достаточны - достаточно посмотреть на Тойоту. Или даже на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Непозавидно Алонсе: вляпаться в такое, простите, дерьма!
а мне Льюиса жалко

пацан только пришел в Ф1 - и сразу по самые уши

и, главное, что дальше делать?

Фонца Флав к себе обратно возьмет - он ждет, чем всё дело у Маков кончится, и до этого момента решил не объявлять своих пилотов на след сезон

а Льюису куда?

оставаться в замазанной команде...

Думаю Рону стоит уйти в отставку после заседания совета даже если макларен оправдают
а я думаю, ему надо не ждать оправдания а сразу же при открытии Совета объявить о своей отставке

тем самым, он бы спас Маков от позорного рабирательства

ведь нет человека - нет дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне Льюиса жалко

пацан только пришел в Ф1 - и сразу по самые уши

9 подиумов подряд-по самые уши?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 подиумов подряд-по самые уши?!

в том-то и дело - 9 подиумов подряд во время владения Маками чужой документацией

и даже если очков не лишат - душок то уже никаким воздухоосвежителем не рассеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доки Кофлена тут не при чем. Это раз. А во-вторых вы ратуете за честную борьбу, используя читерское днище? ;)

Днище ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛО Регламенту не трынди .

А доки , не Кофлена , а спёртые у Феррари и в Макларене вся верхушка Макларена , знала что один из ведущих инженеров изучает краденое и ещё использовали , информацию полученую воровским и незаконным путём , для подачи протеста .

Честность и Макларен , теперь вообще не совместимо , хотя и раньше не лучще было у Мака с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим, что случится завтра - признают вину или нет, и какое будет наказание. Может, ограничится денежным штрафом... хотя я думаю, что виновный должен отвечать по-справедливости, а доказательств вины Маков для меня достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет решения, что б устроить - ВСЕХ :blink:

ну, почему...

дисквалифицировать, как в свое время БАР, на пару-тройку гонок

этим самым и наказаны будут, и очков за 10 прошедших гонок не лишатся

а оправдать - это значит создать прецедент: шпионьте все на здоровье, и ничего не бойтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне Льюиса жалко

пацан только пришел в Ф1 - и сразу по самые уши

и, главное, что дальше делать?

Фонца Флав к себе обратно возьмет - он ждет, чем всё дело у Маков кончится, и до этого момента решил не объявлять своих пилотов на след сезон

а Льюису куда?

оставаться в замазанной команде...

а я думаю, ему надо не ждать оправдания а сразу же при открытии Совета объявить о своей отставке

тем самым, он бы спас Маков от позорного рабирательства

ведь нет человека - нет дела

Большой, а такое городишь :lol:

Берни недвусмысленно сказал уже не раз, за Льюиса пасть порвет.

Хэм это будущий(уже и настоящий) очередной золотой мешок для Берни.

"Без команды останется" Ей богу детсад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, дай мне 780 страниц доков мака и даже я поимею из них выгоду... :)

Тогда единствено компромисное решение , передать Феррари , типа Альдо Косте - 780 страниц , точно таких же документов и чертежей Макларен ну и пусть он их типа 3-4 месяца держит дома и в Маренело только носит, предложить , верхушке .

Вот тогда , будет честно и очки не надо отнимать :rolleyes::lol:B):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Макларен (во всяком случае пока) ничего не говорит, кроме того, что не использовал ни одной идеи, не не так, ни одной запчасти из чертежей Ф2007 в МП4\22.

Что вобщем-то и ежу понятно - надо быть полным идиотом, что бы тупо копировать гайки конкурента.

Я конечно слегка не в теме из-за отпуска.

Но я нигде не нашел, что инфа была техническая, а вот об организационных документах видел несколько раз.

Да и 780 листов технической документации на болид формулы-1.... я бы на месте Кофлена даже смотреть не стал... капля в море.

Тогда единствено компромисное решение , передать Феррари , типа Альдо Косте - 780 страниц , точно таких же документов и чертежей Макларен ну и пусть он их типа 3-4 месяца держит дома и в Маренело только носит, предложить , верхушке .

Вот тогда , будет честно и очки не надо отнимать :rolleyes::lol:B):lol:

нифига, Косту уволить еще надо :)

я думаю, ему надо не ждать оправдания а сразу же при открытии Совета объявить о своей отставке

тем самым, он бы спас Маков от позорного рабирательства

ведь нет человека - нет дела

А что, разве претензии к Рону лично???

Уйдет Рон, вызовут на "позорное разбирательство" Уитмарша.... делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, ему надо не ждать оправдания а сразу же при открытии Совета объявить о своей отставке

тем самым, он бы спас Маков от позорного рабирательства

ведь нет человека - нет дела

Что уж точно спасёт РД от позорного разбирательства, так это пуля в висок. Уж простите за чёрный юмор,но так и напрашивалось :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут вдруг, о чудо, и едет (вернее, стала ехать после Испании и перестала ехать накануне Франции, когда начался скандал) и не ломается

откуда только что взялось? вот в чем вопрос! :)

А при чем тут шпионаж? Мак и Ферры просто обменялись разработками. И Мак в качестве бонуса отдал Кими. :lol:

А могут по 5 очков отобрать у каждого пилота.

А почему не по 3.75? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто дисквалифицироать - и дело с концом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут шпионаж? Мак и Ферры просто обменялись разработками. И Мак в качестве бонуса отдал Кими. :lol:

Ну вот! На 250-ой странице и догадались! А то: зачем стока написали! :D

Фсё правильно, Ферры взяли Кими, и сказали Макам: " Теперь вы нас ни за што не догоните! (И показали Макам язык. :) ) Нате вам даже чертежи, если разберётесь! И вдруг :blink: ! Ожидали борьбы с Алсоно, а тут какой-то молодой всех рвёт! :D И поняв, что Рон, как всегда всех обманул - потребовали документы назад. Но! Документы-то вернули, а тут звоночек из копи-центра: "Ребята у вас нет 500 экземпляров ваших чертежей... У нас заказ срывается, Маки заказали 10000..мы не успеваем отксерить. Дайте чертежиков во временное пользование, мы вернём! :huh: И вот тут Ферры и не выдержали и наябедничали во все инстанции, чтоб изьять наксеренное и ваабще.. :D

Ладно, сегодня нам чуть-чуть расскажут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний шанс взять титул? Хоть так? Ведь без Тодта, Брона, Барнарда, с итальянцами во главе, перспективы Ферров в будущем участвовать в борьбе за лидерство в Ф-1 весьма туманны.

А подумать хоть чуть . прежде чем бредни писать ???

Руководит , то как раз Жан , между прочим - француз , а не итальянец .

далее , может скажешь , что Феррари с Барнардом выграли . а то я запамятовал ??? :o:lol: , может в Историографию надо ещё пару Титулов дописать . а я и не знаю ???? :lol:

И кто сказал , что Брауна не будет ??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это сделает сам кофлэн, рассказав про встречу с Нилом в гольф-клубе, где Нил по-дружески так сказать предложил все уничтожить и забыть как страшный сон. а Кофлэн вместо того шоб внять совету подумал: какого хера, такие бабки под ногами валяюцца а проверну ка я одну хрень, не с пустыми же руками в хонду уходить...вопчем со стороны Нила усе было по-человечески, а вот Кофлэн поступил по-хапужному, жадность фраера сгубила. думаю так примерно будет:)

Походу ты в их шайке, не иначе. Либо фантазёр :lol:

кроме мюсли там еще 20 челов, и решение принимаецца коллегиально.

Один из них землячок Алонсо, которого по хорошему бы пинком оттуда выкинуть и в догонку рояль швырнуть, за его слова в прессу... типа будет при любых ответах и раскладах голосовать за оправдание. Там всё схвачено <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот такой же и будет дальше.Если не веришь то вспомни историю Феррари в Формуле.

А у Рона все в поряде.У него оба гонщики потенциальные чемпионы,мотор почемуто больше не горит...

-----------вот и окажется .что Ферры украли чертежи у Макларена......теперь мы видим ,Феррари в последнее время ломается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почему...

дисквалифицировать, как в свое время БАР, на пару-тройку гонок

этим самым и наказаны будут, и очков за 10 прошедших гонок не лишатся

а оправдать - это значит создать прецедент: шпионьте все на здоровье, и ничего не бойтесь

Но дисквала то Мак не устраивает , поэтому и говорю , что любое решение - ВСЕХ не устроит , всегда останутся недовольные .

А то про то что ты говоришь , это типа минимум , что б по самое немогу не наказали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доки Кофлена тут не при чем. Это раз. А во-вторых вы ратуете за честную борьбу, используя читерское днище? ;)

А с чего ты взял что оно читерское? Ты где вообще весной был? Новости читал? Маки делали несколько запросов и ФИА несколько раз ответило, что днище в норме. А потом были ужесточены требования по нагрузке аж в три раза.

в феррари то жмоты, у человека одни штаны и те - форменные, любой бы что угодно продал бы

Завязывай с цирком-то своим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно слегка не в теме из-за отпуска.

Но я нигде не нашел, что инфа была техническая, а вот об организационных документах видел несколько раз.

Да и 780 листов технической документации на болид формулы-1.... я бы на месте Кофлена даже смотреть не стал... капля в море.

Там и техническая документация была , естествено капля , но свежачёк и то что типа Степни стыреть смог :o

нифига, Косту уволить еще надо :)
А после 4 месяцев изучения дукументов и уволить :lol:
А что, разве претензии к Рону лично???

Уйдет Рон, вызовут на "позорное разбирательство" Уитмарша.... делов то

Ну Рон , за всё в Маке ответственен - совладелец-руководитель :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, что постороили лучше - честь им и хвала за это, а то, что они использовали инфу о своих прямых конкурентах. Причем, именно под подачей Маков изменили требования к тестированию днища. По сути этим устранив конкурентов в лице Феррари и БМВ. И только не надо говорить, что это Рон своим суперглазомером измерил. Пресловутые 10 мм еще многие помнят. Рон владел инфой из Феррари, и не удивлюсь, что информацией подобного рода он владеет и от сотрудников других команд

Ок. 2003г. Венгрия. Бриджи и Мишлен. К Бриджам попадает покрышка Мишлен и начинается разбирательство. Как она попадает к Бриджам? Чем не шпионаж? У конкурентов ценнейшая, даже не инфа, а уже сделанная покрышка.

И начинаются протесты, честнейший Тодт хочет аннулировать все результаты команд Мишлен. Но почему-то о шпионаже речь не идет, хотя покрышку где-то свистнули (подобрали, нашли). А ведь это шпионаж, конкуренты получают чужую секретную покрышку и еще изучают ее. Где принципиальное отличие от шпионажа?

В результате Феррари выигрывает уже почти проигранный чемпионат, и от круга (!!!) преимущества Мишлен ничего не остается. :(

Теперь ситуация в начале этого чемпа. Кофлэну попадают схема днища. Он ее изучает и видит, что днище-то читерское. Идет запрос в ФИА, днище запрещают. Правда плохой Рон не требует аннулировать очки Феррари, а жаль, надо бы покричать, пожаловаться на судьбу, что такие-де нечестные конкуренты, прогрозить, в конце концов, но это всего лишь плохой Рон, а не честный Жан.

Правда, 2 случая похожи?

И там и там к команде попадает продукт труда команды (шинника)-соперницы. И там и там точно непонятно, как попадает. Инфу используют для запроса ФИА. Это влияет на ход чемпа. Но в случае с днищем, все говорят о шпионаже, в случае с покрышкой все молчат, неужели получить чертеж более аморально, чем получить готовую покрышку, ее ведь нельзя использовать для улучшения Бриджами своей продукции. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...