Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Да!!! Кофлену, ведущему инженеру макларен, на самом деле было совсем не интересно содержание этих документов, он знал что с них нет никакой выгоды, это жена его с чисто женского любопытства решила их посмотреть, а Кофлен, как истинный английский джентельмен просто взял вину на себя... :)

ага, рецепт лазаньи искала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!!! Кофлену, ведущему инженеру макларен, на самом деле было совсем не интересно содержание этих документов, он знал что с них нет никакой выгоды, это жена его с чисто женского любопытства решила их посмотреть, а Кофлен, как истинный английский джентельмен просто взял вину на себя... :)

Конечно! Какой смысл инженеру спользовать в своей работе свежие данные из секретной документации конкурента? Конечно, Кофлен очень добросовестный и честный сотрудник Макларена даже и помыслить не мог использовать знания о гибком днище, что бы настучать в ФИА (и РД)!

Сама честность. Чеснок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Деннис (судя по высказываниям болельщиков макларена) сидит и чешет тыковку - как бы так ситуацию выкрутить, чтоб феррари виноватыми сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не смешно...

Кофлен знал о шибком днище (известно уже), он вполне мог обставить это дело, как свою сосбтвенную догадку, типа, наускать Маклареновского фотографа пофоткать боксы Ферарри (фотограф мог быть и не в курсе дела). А потом с умным видом преподнести фотографии РД, тыкая отверткой в кадры и приговаривая "О! Смотрите! Это не иначе как шибкое дно!" И доказать, что это не была идея Кофла, а инфа из бумаг практически невозможно. Точнее, вообще невозможно.

Интересно, найдется хоть один адекватный болельщик Макларена, который признает, что абсудр - это именно неиспользование, нежели использование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле не смешно...

Кофлен знал о шибком днище (известно уже), он вполне мог обставить это дело, как свою сосбтвенную догадку, типа, наускать Маклареновского фотографа пофоткать боксы Ферарри (фотограф мог быть и не в курсе дела). А потом с умным видом преподнести фотографии РД, тыкая отверткой в кадры и приговаривая "О! Смотрите! Это не иначе как шибкое дно!" И доказать, что это не была идея Кофла, а инфа из бумаг практически невозможно. Точнее, вообще невозможно.

Известно что степни сообщил макам о гибком днище, известно что маки спросили фиа насколько такая конструкция соответствует регламенту -> маки пытались скопировать техническое решение феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну днища там и т.д. эт о не повод к дисквале, используюцца ведь по сути дела серые зоны регламента, а тут вопрос другой, правда лично я не думаю что маки использовали эти документы, у них мегабаза с мегаспецами с мегабаблом и шильдой мерседес (со всемы вытекающими) не верю я шо им нужны чужие чертежи. на мой взгляд они самодостаточны.

Засада в том, что тот факт, что именно Макларен подал запрос на предмет исследования законности днища Феррари и только после двухкратного (!) изменения методики тестирования, Феррари поменяли его конструкцию, неопровержимо указывает, что они (Макларен) знали -

1. наличие такой конструкции ВНУТРИ машины соперника

2. цель и принцип работы этого узла.

Из этого следует, что они использовали информацию из инсайдерских источников.

Посему, независимо от того накажут их или нет (это вопрос политической целесообразности), говорить о том, что они имели документы и не использовали их в своих интересах несерьезно.

Мне кажется, что единственное над чем сейчас ломают голову в ФИА - как вырулить из этой ситуации с наименьшими потерями для чемпионата. Любое решение будет воспринято как необъективное, всем ведь не угодишь. И тут ФИА думаю не раз помянут свое прошлогоднее решение по инциденту в Монако. По сути это возврашение бумеранга, только в роли обвиняемого - не пилот а команда. Шумми тогда наказали из профилактических соображений и фактически признав отсутствие доказательств. Теперь выходит по прецеденту наказывать надо команду, но беда в том, что наказание надо распространять на все прошедшие гонки чемпионата, потому что проступок Макларена длился все этапы с начала текущего сезона. Если бы история эта всплыла на 2 или 3 гонке - было бы легче - как с БАРом в свое время, а сейчас последствия будут слишком тяжелы. В этом и тупик - слишком много гонок до конца сезона и слишком много уже состоялось. B)

Не исключаю, что Рона Дениса могут "уйти" с поста руководителя команды сразу после заседания, естественно по его собственному желанию.

И еще, для меня практически очевидно, что в оставшейся части сезона прогресс Макларен будет очень затруднен и это может привести к весьма неожиданным, хотя и логичным, результатам (я имею в виду доминирование Феррари над Макларен в оставшейся части сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, для меня практически очевидно, что в оставшейся части сезона прогресс Макларен будет очень затруднен

Интересно, в связи с чем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известно что степни сообщил макам о гибком днище, известно что маки спросили фиа насколько такая конструкция соответствует регламенту -> маки пытались скопировать техническое решение феррари.

Т.е., как я понял, РД надо будет объяснить, как Макларен узнал о днище Ф2007? Объяснить, почему их протест был подан аккурат после факта передачи данных?

Иначе говоря, предоставить выкладки докадок своих инженеров по поводу конструкции дна?

Интересные догадки... Не раньше (в процессе копирования идеи), не позже (что бы все же разобраться, в чем суть, ибо якобы "сами дотумкали"), а точнёхонько после утечки...

Нда. Задача нелегкая. "Где Вы были с семи до одинадцати???" "Ээээээ. Пиво пил." "А свидетели есть?" "Есть. Я сам свидетель"....

Интересно, в связи с чем? ;)

В связи с типанкой РД и всех его окруженцев... Не до работы как бы (даже подвеску собрать Своему Негру нормально не смогли, чуть не оставили его на вечно в Эске Шумахера)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько дней будет длится разборка в фиа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что единственное над чем сейчас ломают голову в ФИА - как вырулить из этой ситуации с наименьшими потерями для чемпионата.

Лишить пилотов очков за победы, начиная с первой гонки и дальше. Вторые, треть и пр. очки оставить.

Соответсвенно, в пользу Скудерии (и прочих) перерасчет не делать.

Т.е. Алонсо минус тридцать очков, Негра - минус двадцать.

Ну и разумеется обнулить их счетчик в КК. Опять же без перерасчета в сторону других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в связи с чем? ;)

Да ведь верхушку конструкторского штаба "обездвижат". Какая же тут работа над улучшением машины! А уже сейчас ясно, что Феррари сейчас быстрее на трассе. Еще чуть чуть и будет и быстрее (намного) и не уступая при этом в надежности и покатися чемпионат в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько дней будет длится разборка в фиа...

Скорее всего решение будет принято и оглашено быстро. Возможно уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько дней будет длится разборка в фиа...

Как минимум сутки. Как максимум - ... долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишить пилотов очков за победы, начиная с первой гонки и дальше. Вторые, треть и пр. очки оставить.

Соответсвенно, в пользу Скудерии (и прочих) перерасчет не делать.

Т.е. Алонсо минус тридцать очков, Негра - минус двадцать.

Ну и разумеется обнулить их счетчик в КК. Опять же без перерасчета в сторону других команд.

Оригинально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишить пилотов очков за победы, начиная с первой гонки и дальше. Вторые, треть и пр. очки оставить.

Соответсвенно, в пользу Скудерии (и прочих) перерасчет не делать.

Т.е. Алонсо минус тридцать очков, Негра - минус двадцать.

Ну и разумеется обнулить их счетчик в КК. Опять же без перерасчета в сторону других команд.

С какого перепуга???

Чем второе место отличается от первого? То, что пересчета в пользу других не делать я еще могу понять (хотя и не согласен), но лишение только побед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ведб не факт что они видели, достаточно было ушами слывшать и записывать что говорят, а потом сии цифры отдать фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Непозавидно Алонсе: вляпаться в такое, простите, дерьма! И ладно, если бы был "свой в доску", а то ведь чужой, можно сказать "мимо проходил". А обделали по самое нехочу...

С какого перепуга???

Для сглаживания эффекта.... разорвавшейся бомбы.

дык ведб не факт что они видели, достаточно было ушами слывшать и записывать что говорят, а потом сии цифры отдать фиа.

Не понял. Это насчет чего "слышать и записывать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведб не факт что они видели, достаточно было ушами слывшать и записывать что говорят, а потом сии цифры отдать фиа.

Не понял, что могли слышать? Как работает подпружиненное днище? Или как спецы Феррари в кабаке обсуждают как работает конструкция? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключаю, что Рона Дениса могут "уйти" с поста руководителя команды сразу после заседания, естественно по его собственному желанию.

:lol::lol::lol:

Ужас, на кого же Льюис останется :o

И вообще с чего ты взял? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е., как я понял, РД надо будет объяснить, как Макларен узнал о днище Ф2007? Объяснить, почему их протест был подан аккурат после факта передачи данных?

Ну я не юрист, но с моей точки зрения, если бы рон в свое время именно настучал в фиа что с днищем феррари не лады, возможно ему было бы сейчас проще, а так как они подали это как свою разработку... если будет доказан факт слива конструкции днища, то сами вырыли себе яму... налицо копирование чужого... даже несмотря на то что фиа отклонило, на мой взгляд факт копирования остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... 30 вопрсов.

Это прилично.

Ну по паре про днище, Кофлена и Нила-сотоварищи, то шесть.

А оставшиеся 24?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

Ужас, на кого же Льюис останется :o

И вообще с чего ты взял? :blink:

Тут дело в том, что он первое лицо компании, которая вовлечена в скандал. Ответственность будет возложена на него. Так принято. Думаю что поплатиться только своим постом (добровольная отставка) было бы наименьшим злом для Рона Дениса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не юрист, но с моей точки зрения, если бы рон в свое время именно настучал в фиа что с днищем феррари не лады, возможно ему было бы сейчас проще, а так как они подали это как свою разработку... если будет доказан факт слива конструкции днища, то сами вырыли себе яму... налицо копирование чужого... даже несмотря на то что фиа отклонило, на мой взгляд факт копирования остается.

Ну, если Макларен даст документына свое дно, датированное 2006годом, частично вопрос можно снять.

Хотя остается то: как объяснить ЗНАНИЕ о подобной же конструкции у соперника, да еще и сразу после факта передачи...

Тяжело. Некто заходит зАугол, оттуда раздается выстрел и на проезжую часть вываливается труп с огнестрельным ранением. Следом выходит этот "Некто" с дымящимся пистолетом в руках и орет "Это не я! Это вон тот тип (уже убежал), он стрелял, потом он мне пистолет в руку сунул, а я с перепугу не понял в чем дело..." Далее по делу выяясняется, что "Некто" и труп были знакомы давно и конкурировали на почве шоу-бизнеса давно и жостко.

Есть такое понятие, как улики. И если они говорят против обвиняемого, то именно обвиняемый должен доказать, что он не виновен. Улика отменяет П.Н. Кофлен с документами Скудерии на руках - неопровержимая улика против ВСЕЙ команды. Плюс куча фактов ввиде гибкого дна и пр.

Чисто по честному отмазаться шансов нет. Но по понятиям - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в том, что он первое лицо компании, которая вовлечена в скандал. Ответственность будет возложена на него. Так принято. Думаю что поплатиться только своим постом (добровольная отставка) было бы наименьшим злом для Рона Дениса.

Думаю Рону стоит уйти в отставку после заседания совета даже если макларен оправдают, эт не мое фобство, просто я бы на его месте так сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Макларен (во всяком случае пока) ничего не говорит, кроме того, что не использовал ни одной идеи, не не так, ни одной запчасти из чертежей Ф2007 в МП4\22.

Что вобщем-то и ежу понятно - надо быть полным идиотом, что бы тупо копировать гайки конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...