Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Вы думаете, что шансы на то, что Маки признают виновными, высоки?

А ведь если команда вместе с Колфеном будет отрицать все, а Колфен скажет, что вообще не знал, что у него за документ, так как потерял очки, то......

Я конечно утрирую, но мне кажется, что шансы уйти безнаказанными у Маков достаточно большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю высасывать из пальца версии, когда нет фактов! Но про гибкое днище феррари.... , это когда Маки подавали протест против гибкого днища Феррари? Как мне кажется Маки нарисовали схему работы гибкого днища и сделали запрос в ФИА о возможности применения этой схемы на своем болиде... Разве не так? Если так, то зачем полную ФИГНЮ писать....

Правильно кто-то из Маков писал, что технически грамотный спец сможет оценить данный конфликт и сделает вывод - что преимуществ от этой кипы каких-то материалов невозможно получить, т.к. с ними Маки не работали и не собирались работать!

Ждем подтверждения его слов, буду сам смотреть всю информацию и анализировать (если предоставят все в достаточном обьеме), а визги и писки ВУМНЫХ ЮРИСТОВ мне будут неинтересны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, макофобия в этой теме процветает. Объективности у макофобов нет. Ну построил Мак лучше (во всяком случае, почти не хуже) машину, ну что тут делать, ну пилоты получше, ну получилось так, нет, "очков лишить, пилотов исключить, Рона убрать".

Последний шанс взять титул? Хоть так? Ведь без Тодта, Брона, Барнарда, с итальянцами во главе, перспективы Ферров в будущем участвовать в борьбе за лидерство в Ф-1 весьма туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний шанс взять титул? Хоть так? Ведь без Тодта, Брона, Барнарда, с итальянцами во главе, перспективы Ферров в будущем участвовать в борьбе за лидерство в Ф-1 весьма туманны.

Я не думаю, что итальянцы, как нация, в среднем лучше или хуже любой другой нации. А потому сомневаюсь, что в руководство Феррари попали ни с того ни с сего самые худшие и бездарные представители этой нации.

Национальность не важна - важна эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что итальянцы, как нация, в среднем лучше или хуже любой другой нации. А потому сомневаюсь, что в руководство Феррари попали ни с того ни с сего самые худшие и бездарные представители этой нации.

Национальность не важна - важна эффективность.

Согласен, не в национальности дело. Просто мне кажется, что новое руководство будет не столь эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, не в национальности дело. Просто мне кажется, что новое руководство будет не столь эффективно.

Новые гонщики у них не так эфективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется Маки нарисовали схему работы гибкого днища и сделали запрос в ФИА о возможности применения этой схемы на своем болиде...

Бесполезно... Местные всезнайки уже получили доступ к переписке Кофлэна и руку могут дать на отсечение, что McLaren получили доступ к схемам днища Ferrari. И тот факт, что в запросе McLaren в начале сезона был лишь задан вопрос - можно ли делать "так-то и так-то" (об этом, кстати, писали и были новости на сайте) - их не волнует абсолютно. Поэтому я в полемику давно в этой ветке не вступаю. Ибо бесполезно, т.к. спорить имеет смысл только с теми, кто может аргументировать свою точку зрения реальными фактами, а не домыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю высасывать из пальца версии, когда нет фактов! Но про гибкое днище феррари.... , это когда Маки подавали протест против гибкого днища Феррари? Как мне кажется Маки нарисовали схему работы гибкого днища и сделали запрос в ФИА о возможности применения этой схемы на своем болиде... Разве не так? Если так, то зачем полную ФИГНЮ писать....

Совершенно верно

Маки посмотрели и увидели любопытный девайс у Ферров.

Тестировать самим стремно - могут запретить и деньги на ветер улетят

Поэтому они старательно перерисовывают схемку и шлют факсом в ФИА, мол, вот мы придумали, скажите - это легально?

По крайней мере, эта версия не выглядит так же неправдоподобно, как предположение о том, что ведущий спец команды 3 месяца сидел на пачке ценнейшей инфы и ничего с ней не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, макофобия в этой теме процветает.

Ничё!

Шумофилы теперь будут доооолго оттягиваться за всю пакость, вылитую на немца с 1994(и раньше) года шумофобами... Плюс к ним примкнут кимофилы к ним примкнувшие ;)

Дык что готовтесь морально. Или еще как...

Я понимаю высасывать из пальца версии, когда нет фактов! Но про гибкое днище феррари.... , это когда Маки подавали протест против гибкого днища Феррари? Как мне кажется Маки нарисовали схему работы гибкого днища и сделали запрос в ФИА о возможности применения этой схемы на своем болиде... Разве не так?

Ага. И аккурат закончили "рисовать" свою схему к первому ГП. Как раз аккурат после того, как поимели документы Скудерии!

Вы извините меня конечно, но это полный пердаманокль получается!

Только полный макофил может не замечать связи между ТРЕМЯ событиями....

Правильно кто-то из Маков писал, что технически грамотный спец сможет оценить данный конфликт и сделает вывод - что преимуществ от этой кипы каких-то материалов невозможно получить, т.к. с ними Маки не работали и не собирались работать!

Это Кофлен-то не работал????

А, ну да, ну да... он просто коллекционировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё!

Шумофилы теперь будут доооолго оттягиваться за всю пакость, вылитую на немца с 1994(и раньше) года шумофобами... Плюс к ним примкнут кимофилы к ним примкнувшие ;)

Похоже по ходу сезона вам ничего другого больше не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, макофобия в этой теме процветает. Объективности у макофобов нет. Ну построил Мак лучше (во всяком случае, почти не хуже) машину, ну что тут делать, ну пилоты получше, ну получилось так, нет, "очков лишить, пилотов исключить, Рона убрать".

Последний шанс взять титул? Хоть так? Ведь без Тодта, Брона, Барнарда, с итальянцами во главе, перспективы Ферров в будущем участвовать в борьбе за лидерство в Ф-1 весьма туманны.

хм, макофобов тут действительно полно, достаточно прочесть последние две страницы. но как назвать чел-ка, написавшего такой пост? :rolleyes:

Вы думаете, что шансы на то, что Маки признают виновными, высоки?

я думаю судя по той информации, что "есть" у нас сейчас шансы ничтожны, и.. честно сказать, не понимаю откуда столько ажиотажа у болельщиков к этому процессу. однако если всплывет что-то более глобальное (завтра.. или чуть позже), то тут уж и плохим пахнуть может (для Макларена, Денниса).

ну.. в любом случае вывод один - независимо от исхода чемпионата образуется куча срача на темы вроде "ФИА и Феррари".. либо "Новый блокбасте. Макларен + ФИА) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, макофобия в этой теме процветает. Объективности у макофобов нет. Ну построил Мак лучше (во всяком случае, почти не хуже) машину, ну что тут делать, ну пилоты получше, ну получилось так, нет, "очков лишить, пилотов исключить, Рона убрать".

Последний шанс взять титул? Хоть так? Ведь без Тодта, Брона, Барнарда, с итальянцами во главе, перспективы Ферров в будущем участвовать в борьбе за лидерство в Ф-1 весьма туманны.

Вопрос не в том, что постороили лучше - честь им и хвала за это, а то, что они использовали инфу о своих прямых конкурентах. Причем, именно под подачей Маков изменили требования к тестированию днища. По сути этим устранив конкурентов в лице Феррари и БМВ. И только не надо говорить, что это Рон своим суперглазомером измерил. Пресловутые 10 мм еще многие помнят. Рон владел инфой из Феррари, и не удивлюсь, что информацией подобного рода он владеет и от сотрудников других команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере, эта версия не выглядит так же неправдоподобно, как предположение о том, что ведущий спец команды 3 месяца сидел на пачке ценнейшей инфы и ничего с ней не делал...

Ващет, если опять же верить ОБС (как это принято здесь), ведущий был отстранён сразу же после того, как стало известно о том, что он владеет доками. Кстати, возможен вариант, при котором Кофлэн сообщил, к примеру, Нилу о бумагах, тот его послал и посоветовал уничтожить. Кофлэн вместо того, чтоб поступить здраво, пошёл ещё к кому-нить из топов... Ну и доходился в конце концов - отстранили.

Но опять же - это всего лишь предположение, т.к. доподлино неизвестно имел ли кто из топов McLaren информацию о бумагах. Информация из итальянских газет за доказательство ну никак "не канает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже по ходу сезона вам ничего больше не остается.

восхищаешься покупателями Царицынского рынка города Маранелло, покупающим украденное добро? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы извините меня конечно, но это полный пердаманокль получается!

Только полный макофил может не замечать связи между ТРЕМЯ событиями....

так я в вашем посте и прочитал о протесте Маков против Феррари с его днищем.... вот и спросил, может чего путаете? А может и по другим вопросам к вам нужно ФИЛЬТР включать, чтоб макароны на ушах не образовались... :D Шутка! Все, делаем скорбное лицо, ждем завтрашний день и .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже по ходу сезона вам ничего другого больше не остается.

:D

А причем тут ход сезона? Лично мне, как боельщику за МШ (а не за Ферарри без него), всю глубоко побоку: смотрю на макаронников и вспоминаю бардак в команде до 1996 :D

Смотрю на Макларен и Рона, как он пытается вылезти из болота.

Со стороны. Без симпатий. Но с антипатиями :D

Ващет, если опять же верить ОБС (как это принято здесь), ведущий был отстранён сразу же после того, как стало известно о том, что он владеет доками.

"Сразу" как стало известно. А потом стало известно, то до момента остранения прошло мноооого времени и не одна передача информации в лапы Кофлена.

Кстати, возможен вариант, при котором Кофлэн сообщил, к примеру, Нилу о бумагах, тот его послал и посоветовал уничтожить. Кофлэн вместо того, чтоб поступить здраво, пошёл ещё к кому-нить из топов... Ну и доходился в конце концов - отстранили.

Та нет. Отстранили-то как раз после заявления Скудерии...

так я в вашем посте и прочитал о протесте Маков против Феррари с его днищем.... вот и спросил, может чего путаете? А может и по другим вопросам к вам нужно ФИЛЬТР включать, чтоб макароны на ушах не образовались... :D Шутка! Все, делаем скорбное лицо, ждем завтрашний день и .....

Мда. Дружно скрючиваем все пальцы за РД... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Дружно скрючиваем все пальцы за РД...

плевать ему на наши пальцы! Я что говорю, почти дождались .... грядет время "Ч" ..... ведь жутко интересно, чего там наковыряли.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько начинается процесс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восхищаешься покупателями Царицынского рынка города Маранелло, покупающим украденное добро? :lol:

А кто здесь восхищается?

Факт между прочим еще не доказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто здесь восхищается?

Факт между прочим еще не доказан.

ну если не покупателями, то ворами ;) выбирай, что ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

А причем тут ход сезона? Лично мне, как боельщику за МШ (а не за Ферарри без него), всю глубоко побоку: смотрю на макаронников и вспоминаю бардак в команде до 1996 :D

Смотрю на Макларен и Рона, как он пытается вылезти из болота.

Со стороны. Без симпатий. Но с антипатиями :D

Ну вот такой же и будет дальше.Если не веришь то вспомни историю Феррари в Формуле.

А у Рона все в поряде.У него оба гонщики потенциальные чемпионы,мотор почемуто больше не горит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот такой же и будет дальше.Если не веришь то вспомни историю Феррари в Формуле.

История, достойная уважения.

А у Рона все в поряде.

Не похоже...

У него оба гонщики потенциальные чемпионы,мотор почемуто больше не горит...

Ага. Соперник с его дном устранен. Бриджстойн на удивление гладко вписался с насквозь замишлененное шасси... Чего уж там жаловаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История, достойная уважения.

Как их там гаражисты гоняли не будем говорить чем.

Ага. Соперник с его дном устранен. Бриджстойн на удивление гладко вписался с насквозь замишлененное шасси... Чего уж там жаловаться!

Но как я понял дно регламенту не соотвествовало.

А почему мы не рассматриваем версию сговора с Бриджстоуном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как я понял дно регламенту не соотвествовало.

Ты не правильно понял.

А почему мы не рассматриваем версию сговора с Бриджстоуном?

Ага. И с ФИА. Завтра на заседании. И после него. Ибо без сговора с ФИА оправдание ЭТОГО недостяжимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, что постороили лучше - честь им и хвала за это, а то, что они использовали инфу о своих прямых конкурентах. Причем, именно под подачей Маков изменили требования к тестированию днища. По сути этим устранив конкурентов в лице Феррари и БМВ. И только не надо говорить, что это Рон своим суперглазомером измерил.

Стоит отметить, что никаких претензий к Феррари и БМВ по поводу днища МакЛарен не предъявлял в принципе. Почему-то болелы Ферров очень любят выдумывать факты.

Ага. И с ФИА. Завтра на заседании. И после него. Ибо без сговора с ФИА оправдание ЭТОГО недостяжимо.

Еще один любитель стелить соломку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...