Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

В твком случае можно с тем же пофосом произнести: Феррари поймала Мак с их читерским днищем. :D

Результат тот же - не более, чем сотрясание воздуха.

С таким же пофосом это было бы если б ты привел стенограмму, где говорится где и как оно читерское (а не просто гибкое, любой предмет гибок), тада был бы такой же результат - было бы установлено что Мак использовал активную аэродинамику.

Кстати, этим вполне объясяется сокращение разрыва между Маком и Феррами после Австралии.

Ох до чегож вам чистенькими хочется остаться :) Не кидайся грязью, амиго, запачкаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Вообще покзательна развернутость твоего ответа ;) По всему, сказать тебе нечего.

Вообще-то после публикации ФИА действительно сказать больше нечего. И не только мне.

Остается лишь цитировать и коментировать PDF ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот еще. Само по себе гнущееся днище, подвижный демпфер или пружины подвески не являются активным аэродинамическим элементом, они таким становятся если назначением этих элементов является влияние на аэродинамические характеристики болида в зависимости от условий потока. Естественно, в сторону улучшения.

Насчет выделенного болдом - повеселил, спасибо....

А известно ли тебе, что знаменитый вентилятор Гордона Марри, установленный им на Бребеме в 78году, который присасывал машину к полотну трассы и обеспечивал фантастическую скорость и сцепление с трассой (за что получил название "пылесос") имел официально назначени - охлаждение тормозов..... ?

И защитная линия Бребема (который принадлежал в те годы Экклстоуну) заключалась в том, что присасывание было лишь побочным эффектом охлаждающего вентилятора. ФИА, разумеется, эти "объяснения" не удовлетворили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго, ты видимо не понимаешь значение слова "поймали".

Видимо ты понимаешь значение этого слова только в том ракурсе, в котором удобно тебе. Твое право.

Я не знаю, косишь ты под дурачка или нет, но продолжать утверждать, что Феррари, кто-то, кроме ФИА "поймал" на использовании "активной аэродинамики" это врать. Причем нагло врать.

Ну и что мне спорить с твоим зашоренным имхом? Дружочек, признать тебя вором может только суд, но поймать на воровстве - кто угодно. Утверждать обратное так же тупо, как твердить что только ФИА может поймать на использовнии аэ. Если ты не понимаешь аналогии, я бессилен.

Может ты не понимаешь о чем пишешь?

кстати, не рекомендую тебе через строчку писать мое "амиго". Мож тебе кажется что это сильно остроумно и язвительно, но со стороны ты просто похож на попугая. Дело твое, конечно.

Насчет выделенного болдом - повеселил, спасибо....

А известно ли тебе, что знаменитый вентилятор Гордона Марри, установленный им на Бребеме в 78году, который присасывал машину к полотну трассы и обеспечивал фантастическую скорость и сцепление с трассой (за что получил название "пылесос") имел официально назначени - охлаждение тормозов..... ?

И защитная линия Бребема (который принадлежал в те годы Экклстоуну) заключалась в том, что присасывание было лишь побочным эффектом охлаждающего вентилятора. ФИА, разумеется, эти "объяснения" не удовлетворили....

Понимаешь, тут надо различать официальное и техническое назначение. Можно назвать 12-цилиндровый движок официально 8-мицилиндровым, тока кто тебе даст на нем ездить ;) Главное чтобы элемент удовлетворял описанным условиям: однозначно влиял на аэродинамику описанным способом. А как назвать зависит от фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее (Феррари) поймал Мак (а не ФИА). Поймал на юзании дыры в регламенте.

поймать - это когда они узнали это посредством собственных наблюдений. они же получили ворованную инфу и выставили себя стражами честности и интересов спорта, хотя сами пошли дальше и использовали секретную информацию на протяжении всего сезона....

кто тут кого поймал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поймать - это когда они узнали это посредством собственных наблюдений. они же получили ворованную инфу и выставили себя стражами честности и интересов спорта, хотя сами пошли дальше и использовали секретную информацию на протяжении всего сезона....

кто тут кого поймал?

Если быть совсем точным, то поймал на юзании АЭ их Степни. А Феррари, да, поймали Мак на шпионаже.

Вообще-то после публикации ФИА действительно сказать больше нечего. И не только мне.

Остается лишь цитировать и коментировать PDF ;)

Вот я и откомментировал. Заодно откомментировал отсутствие у тебя контраргументов по комменту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, тут надо различать официальное и техническое назначение. Можно назвать 12-цилиндровый движок официально 8-мицилиндровым, тока кто тебе даст на нем ездить ;) Главное чтобы элемент удовлетворял описанным условиям: однозначно влиял на аэродинамику описанным способом. А как назвать зависит от фантазии.
ты говоришь совершенно фантастическую ерунду

По-твоему, если днище не имеет назначения влиять на аэродинамику, но на самом деле влияет, то это нормально?

Если команда не знает о поведении своей машины, это не является оправданием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох до чегож вам чистенькими хочется остаться :) Не кидайся грязью, амиго, запачкаешься.
Я вообще-то и так не грязненький. Сижу в кресле перед компом. ;) И грязи у меня тут нетути. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14970

Ой как интересно!!!!!!!!!!!!!! ФИА нечаянно тиснула в интернете всю секретную информацию!!!!!!!!!!!! Потом убрала данные, но народ успел скопировать! Дисквалифицировать ФИА. Штраф 200 миллионов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14970

Ой как интересно!!!!!!!!!!!!!! ФИА нечаянно тиснула в интернете всю секретную информацию!!!!!!!!!!!! Потом убрала данные, но народ успел скопировать! Дисквалифицировать ФИА. Штраф 200 миллионов. :)

Это не ляп был, это было преднамеренное действие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты говоришь совершенно фантастическую ерунду

По-твоему, если днище не имеет назначения влиять на аэродинамику, но на самом деле влияет, то это нормально?

Если команда не знает о поведении своей машины, это не является оправданием

Не понял тебя (кроме места где про ерунду :)). Я ж написал: описанным способом. Т.е. работает на оптимизацию аэродинамики в зависимости от характера обтекания воздушным потоком (и не только, но в основном это). Если какой-то блок обладает такой особенностью, он не соответсвует той самой "философии" и его надо исключать или переделывать чтобы он, насколько это возможно, от это особенности избавился.

Я вообще-то и так не грязненький. Сижу в кресле перед компом. ;) И грязи у меня тут нетути. :rolleyes:

Я не сколько тебе, сколько той части многочисленной братии красных, которая купается в блеске незапятнанного имени Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты понимаешь значение этого слова только в том ракурсе, в котором удобно тебе. Твое право.

Амиго, объясни мне, в каком ракурсе надо понимать слово "поймали", у него их видимо очень много, а правильный знаешь только ты.

Ну и что мне спорить с твоим зашоренным имхом? Дружочек, признать тебя вором может только суд, но поймать на воровстве - кто угодно. Утверждать обратное так же тупо, как твердить что только ФИА может поймать на использовнии аэ. Если ты не понимаешь аналогии, я бессилен.

С моим "зашоренным имхом" спорить не надо, амиго. Тем более, что его здесь нет. Да и зачем спорить, ведь утверждение, что "поймать" на нарушении может кто угодно помимо ФИА неоспоримо. Это видимо знает каждый, у кого нет "зашоренной имхи".

кстати, не рекомендую тебе через строчку писать мое "амиго". Мож тебе кажется что это сильно остроумно и язвительно, но со стороны ты просто похож на попугая. Дело твое, конечно.

Амиго, спасибо тебе за рекомендации, я прям не знал, как без них жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял тебя (кроме места где про ерунду :)). Я ж написал: описанным способом. Т.е. работает на оптимизацию аэродинамики в зависимости от характера обтекания воздушным потоком (и не только, но в основном это). Если какой-то блок обладает такой особенностью, он не соответсвует той самой "философии" и его надо исключать или переделывать чтобы он, насколько это возможно, от это особенности избавился.
Кстати, а ты из той цитаты понял, что именно сжимается в днище? Или просто увидел, что устройство, по словам Степни, похоже на демпферы масс, и обрадовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опальный сотрудник Ferrari написал в преддверие Заседания в Париже письмо Максу Мосли, копия которого передана Ferrari и McLaren. В этом письме Степни пишет, что в рамках Скудерии в его компетенцию входило проверка деталей на предмет соответствия техническому регламенту. Заподозрив неладное по отношению к днищу, Степни несколько раз обращался за разъяснениями внутри команды Ferrari, но не получил ответа. Тогда сотрудник Скудерии отправил запрос в FIA, но и Технический комитет не выразил энтузиазма. Только тогда, по словам Степни, он был вынужден обратиться к Майку Кофлэну.

Вопрос к имеющим стенограмму, эта тема поднималась на заседании? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к имеющим стенограмму, эта тема поднималась на заседании? ;)

Кстати, насчет стенограммы.

Какую стенограмму теперь считать правильной? Есть ли у кого "секретный вариант"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к имеющим стенограмму, эта тема поднималась на заседании? ;)

Поднималась. Про днище в тех посылках небыло ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднималась. Про днище в тех посылках небыло ни слова.

Степни стучал в ФИА не на днище, а на что-то еще? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14970

Ой как интересно!!!!!!!!!!!!!! ФИА нечаянно тиснула в интернете всю секретную информацию!!!!!!!!!!!! Потом убрала данные, но народ успел скопировать! Дисквалифицировать ФИА. Штраф 200 миллионов. :)

И как человек,получающий шестизначную сумму не имел дома ни принтера,ни сканера.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни стучал в ФИА не на днище, а на что-то еще? :blink:

Ты вообще тему читаешь? Или где?

Одним из аргументов Мака в защиту деяний Степни было то, что Степни пытался обратить внимание ФИА на нелегальный девайс Феррари, но не получил ответа.

Вот стенограмма

Йан Милл

The fact remains that Mr Stepney drew to our attention a device ruled illegal by the FIA. The device was used by Ferrari in the Australian Grand Prix, which it won. As Mr Dennis told you last time, in the interest of motor sport, we did not protest this, despite having drawn it to the FIA’s attention before the race took place. A complaint is made that Mr Stepney had not drawn this to the attention of the main authorities. You may know that Mr Stepney has written to the President making it clear that he had.

Однако Мосли возражает

If you are saying that he gave the

information to the FIA, we will produce the e-mails demonstrating that he did not. It is a

completely separate matter. What he gave to McLaren and what he gave to us are two entirely

separate things. If you wish to pursue the point, we can, but please do not suggest that there was

any whistleblowing to us, because there was not. He had the full opportunity to whistleblow to us,

being in touch with our people. He chose not to, and for some reason, to give the details to your

client. It is up to you to draw whatever inferences you will from that. Do not, however, try to

suggest that there was any whistleblowing to us.

То есть, может, Степни и писал что-то в ФИА, но уж точно не про подвижное днище.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обращался с электронными вещдоками непосредственно к Берни Экклстоуну

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_07092002.html

20 сентября 2007 - 09:54 ч.

от Фабиана Хуста

Публикация копий слушаний Всемирного Совета Автоспорта показывает, что Алонсо обращался непосредственно к боссу Формулы-1 Берни Экклстоуну <_< ..............

....................................................

Nigel Tozzi, адвокат Феррари на слушаниях в прошлый четверг выяснил:

" Если бы Алонсо не показал документы господину Экклстоуну, а господин Экклестоун не побеспокоил бы господина Мосли, который затем обратился пилотам, мы ничего не узнали бы об этих электронных письмах. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как человек,получающий шестизначную сумму не имел дома ни принтера,ни сканера.. :lol:

+1. Что-то не задумывался над этим, а ведь действительно смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к имеющим стенограмму, эта тема поднималась на заседании? ;)

Да, поднималась

Мосли официально сказал, что никакого запроса относительно легальности днища Степни в ФИА не отправлял (я вчера вечером выкладывал этот текст - посмотри). Он действительно писал им, но по другому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Что-то не задумывался над этим, а ведь действительно смешно :D
А ты тему почитай или, если читать в лом, сам попробуй отсканить 780 страниц доков обычным сканером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ляп был, это было преднамеренное действие...

Меня тоже терзают смутные сомнения насчет этого, но я не могу понять зачем...

Вопрос к имеющим стенограмму, эта тема поднималась на заседании? ;)

Еще как поднимался. Выяснилось, то Степни обращался в ФИА за разъяснением совершенно другого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты тему почитай или, если читать в лом, сам попробуй отсканить 780 страниц доков обычным сканером.

Можно конечно предположить, что ему было влом самому, но уж больно глупым тогда он перед нами предстаёт...780 страниц - это немного, кто когда-нибудь ознакамливался с делами в наших судах, знает, что это - дело 2-3ёх часов, и уж если эта информация тебе важна и конфиденциальна, ты можешь потратить это время, чтоб избежать лишних свидетелей...

Меня тоже терзают смутные сомнения насчет этого, но я не могу понять зачем...

Зачем ?

Ввиду всеобщего интереса к этому делу, пару капель масла в огонь - сам Бог велел...пара капель - пара ппунктов в рейтинге => пара миллионов евро и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...