Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Стюарды :) Но ФИА их решение опротестовала и Рено не рискнули ставить их в гонку. Т.е. стюарды им разрешили и теоретически они могли выйти на ГП с запрещенным ФИА элементом, но с разрешением от стюардов гонки. Но они не вышли и правильно сделали. Т.к судьи измеряли демпферы как элемент подвески, а ФИА настаивала, что это элемент аэродинамики. И в суде это доказали (ФИА).

Я думаю, дело в том, что стюарды ошиблись не методе проверки, а в ОПРЕДЕЛЕНИИ элемента.

Т.е. демпферы были запрещены по определению! До этого они проходили проверки и никаких новых методик не было придумано для устранения демпферов.

Просто, по определению, демпфер на пружинах - значит подвижен. Демпфер как -элемент подвески - легален, как только его определили элементом аэродинамики - стал нелегальным, по определению, без всякой проверки.

Стюарды выступали не от ФИА , а от хозяев ГП .

А ФИА - ТехСлужбы , как раз это всё и привлекли .

Тоесть Демпферы не прошли Тесты Тех Комисии и были естествено не лигитимны .

С ЭТИМ я не согласен. Так как если бы демпферы не прошли проверки, то и не было бы предмета спора.

Вопрос: Как я понял, стюарды допускают болид к гонке, а кто его проверяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, дело в том, что стюарды ошиблись не методе проверки, а в ОПРЕДЕЛЕНИИ элемента.

Т.е. демпферы были запрещены по определению! До этого они проходили проверки и никаких новых методик не было придумано для устранения демпферов.

Просто, по определению, демпфер на пружинах - значит подвижен. Демпфер как -элемент подвески - легален, как только его определили элементом аэродинамики - стал нелегальным, по определению, без всякой проверки.

С ЭТИМ я не согласен. Так как если бы демпферы не прошли проверки, то и не было бы предмета спора.

Колеса на пружинах - значит подвижны, если и определить как аэродинамический элемент, они станут нелегальны и болидам придется ездить без колес, непрмер, на полозьях. Тем более что колеса под воздействием набегающего потока - однозначно аэродинамический элемент.

Ваще, хорош флудить, это все уже прошлогодняя газета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колеса на пружинах - значит подвижны, если и определить как аэродинамический элемент, они станут нелегальны и болидам придется ездить без колес, непрмер, на полозьях. Тем более что колеса под воздействием набегающего потока - однозначно аэродинамический элемент.

Ваще, хорош флудить, это все уже прошлогодняя газета.

Разбор полетов всегда будет сопровождаться с ворошением старого.

Как таковой, если сильно вдаться в подробности то в болиде можно столько найти элементов с нарушениями, что болид будет один сплошной Cheat :)

Главное внимательно прочитать и самое главное ПОНЯТЬ регламент по технической части.

Все цифры и размеры. А также определение некоторых слов, агрегатов и узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, дело в том, что стюарды ошиблись не методе проверки, а в ОПРЕДЕЛЕНИИ элемента.

Т.е. демпферы были запрещены по определению! До этого они проходили проверки и никаких новых методик не было придумано для устранения демпферов.

Просто, по определению, демпфер на пружинах - значит подвижен. Демпфер как -элемент подвески - легален, как только его определили элементом аэродинамики - стал нелегальным, по определению, без всякой проверки.

Согласен. В любом случае здесь была ошибка судей, что доказал суд.

С ЭТИМ я не согласен. Так как если бы демпферы не прошли проверки, то и не было бы предмета спора.

Вопрос: Как я понял, стюарды допускают болид к гонке, а кто его проверяет?

Проверяет техническая группа ФИА (Бауэр), затем результаты предоставляются судьям и они выносят решение о наказании. Точного описания той истории я не знаю. Но по аналогии с делом БАРа 2005, можно предположить, что Бауэр, проведя проверку признал их незаконными и доложил об этом судьям. Судьи, выслушав объяснения команды, наверняка делавшей упор на то, что демпферы элемент подвески, решили допустить их к гонке, т.к. в таком толковании(элемент подвески) они соответствовали регламенту. Т.е. судьи проигнорировали мнение Бауэра(ФИА) после проверки, и позицию Уатинга(ФИА) о том, что с 26.07.2006 ФИА считет демпферы элементом аэродинамики.

Т.е. как таковую проверку демпферы не прошли, но из-за ошибочной позиции стюардов были допущены к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд первично одно, то что человек время от времени проявляет свои так сказать не самые лучшие качества по которым и складывается о нём мнение и отношение к нему.
Какие качества? Назови мне факты из заметки, после которых оставалось бы 2 варианта: Алонсо плохой или факты ложные. В заметке выводы, причём без описания того, на чём эти выводы основаны. Это примерно как: он нарушил против меня закон, но какой и как – не скажу. И после этого говорится, что закон был нарушен... типа на честное слово автора/свидетеля. Но почему всё же нет описания подробностей? Случайность ли? Хотя бы из ключевого: куда он сворачивал относительно фанатов, с какой скоростью ехал, тормозил при этом, не менял скорости или ускорялся? Под описанную ситуацию, можно подвести истории, весьма по разному характеризующие Алонсо.
Благодаря его действиям всплыли новые факты, которые и привели в итоге к переоценке случившегося. Хотя поступил он по-моему мнению и мнению многих других людей определённо гнусно.
А может он как раз и взял на себя вину команды, так как попадал под амнистию. Лично я не могу гарантировать, что Алонсо сказал правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у Алонсо была "зведная болезнь" в 2004 - это подтверждали многие из тех, кто его знал. В принципе понять можно - 23 года всего. Все-таки не тот возраст, когда можно степенно и трезво рассуждать обо всем. Ну южная кровь ещё :)

Другое дело, что он с ней быстро справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще, хорош флудить, это все уже прошлогодняя газета.

Извиняюсь, по опшибке не туда ответил :unsure:

Vinsant Vittoz, отвечю в Технических вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fia.com снова упал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Шумахер, будучи тоже не очень публичным человеком, никогда не позволял себе хамства по отношению к болельщикам, хотя привлекал к себе гораздо большее внимание со стороны прессы и фанатов.
А может МШ мазохист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что у Алонсо была "зведная болезнь" в 2004 - это подтверждали многие из тех, кто его знал. В принципе понять можно - 23 года всего. Все-таки не тот возраст, когда можно степенно и трезво рассуждать обо всем. Ну южная кровь ещё :)

Другое дело, что он с ней быстро справился.

Ну я бы не сказал, что он справился... до сих пор справиться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась стенограмма слушаний Совета ФИА от 13 сентября.

Вот выдержки из нее (спасибо autosport.com)

McLaren team boss Ron Dennis revealed at the spying hearing that he and Fernando Alonso were not on speaking terms following the Hungarian Grand Prix.

In the transcripts of the hearing, made public by the FIA on Wednesday, Dennis explains how cold his relationship with the world champion has been since the Hungaroring and as a result of Alonso believing he should get preferential treatment over Lewis Hamilton at McLaren.

"We are not on speaking terms, but that does not matter," said Dennis during the FIA hearing on Thursday, 13th September.

"We have not had any conversations since that point," added Dennis, referring to the conversation in Hungary in which am upset Alonso told his team chief he had information that could be used against McLaren in the spy case involving the British squad and Ferrari.

"First, the relationship between Fernando and myself is extremely cold. That is an understatement," said Dennis. "In Fernando's mind, there is the firm belief that our policy, whereby each driver receives equal treatment, doe not properly reflect his status as World Champion.

"He bases this assertion on the fact that his experience and knowledge and what came to him from his former team is such that he should receive an advantage.

"In that discussion, he was extremely upset with what had taken place the previous day, but nowhere nearly as upset as I was," added Dennis referring to the incident during qualifying for the Hungarian Grand Prix, where Alonso lost his pole position after a row with his teammate Hamilton.

"He said things that he subsequently and fully retracted. Within the passage of material, he made a specific reference to e-mails from a McLaren engineer. When he made this statement, I said, "Stop". I went out, brought Mr Whitmarsh him in, and Fernando said everything again, in front of his manager.

"When he had finished, I turned to Martin Whitmarsh, asking what we should do with this particular part of the conversation. Martin said we should find Max. After Martin and Fernando left, that is exactly what he did. I recounted the entire conversation to Max. I was upset and angry, but mainly upset. Max calmed me down.

"He said that I should do nothing. I started to calm down. Then, prior to the race, Fernando's manager came and said that he had lost his temper and completely retracted everything he said. When I phoned Max, Max was understanding and said things to me that are irrelevant here, though I would be more than comfortable sharing them.

"He was completely understanding and said that, on the basis of what I told him, if he felt there was any real validity in what Fernando had said, he would contact me prior to taking any action.

"I, however, on the basis that this was an engineering matter, I asked Martin whether he thought something was amiss in that area. He told me, 'We have been too thorough in talking to the engineers; he cannot have been telling the truth.' We subsequently had a reasonable Grand Prix.

"Fernando came to me. He had come in third. He apologised for the outburst and I put it down to the heat of the moment, in which he was angry. That is how I took it. Other than following up with Martin, the matter ended there, until 26 days later, when the drivers received a letter.

"What took place between those times, I do not know. I do not know what circumstances brought that into the public domain," Dennis concluded.

Dennis also revealed McLaren had asked Alonso to attend the Paris hearing, but the Spaniard had refused to go.

"Mr Alonso is not here because he does not want to be here," said Dennis. "He does not speak to anyone much. He is a remarkable recluse for a driver. He is not here by choice.

"Moreover, he said he had other things to do by previous arrangement. I cannot force him to come. We asked him to come."

Деннис сообщил, что они с Алонсо вообще не разговаривали после Венгрии, и их отношения с Ферннадо "крайне холодны". Деннис: "Алонсо считает, базируясь на своем прежнем опыте, что он должен получать преимущество в команде. Он считает, что его статус Чемпиона должен заставить нас изменить политике равенства пилотов внутри команды.".

Когда состоялся этот разговор (после Венгрии), Фернандо сказал вещи, которые он потом яро отрицал - про то, что у него есть некий компромат на команду. Деннис вышел из мотрхоума, привел Уитмарша и заставил Фернандо повторить все при нем. Мартин посоветовал обратиться к Максу (Мосли), на том разговор троих закончился.

Макс посоветовал Рону остыть. Впоследствии Рон говорил с Макртином, и Мартин уверял Рона, что у Алонсо не может быть никакого копромата. Впоследствии Алонсо извинился за свою горячность перед Роном, и тот посчитал, что конфликт исчерпан. Больше он ничего не слышал об этом деле, до тех пор, пока Макс не выслал гонщикам свое знаменитое письмо.

Рон призывал Алонсо поехать в Париж на слушание Совета 13 сентября, но тот отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тааакие приколы!

Вот например:

"14 марта Степни написал Кофлэну письмо по этому поводу.

”Майк, помимо заднего антикрыла - это еще не все. Как только днище спереди сжимается, когда оно почти достигает поверхности (трассы), а это примерно на скорости 200 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем. Одновременно, боковые дефлекторы также изгибаются. Днище спереди обладает длинной примерно в 100 см, так что это очень эффективный элемент. Также, как я отмечал в моих предыдущих письмах, оно работает как демпфер масс, поскольку позволяет контролировать переднюю часть автомобиля, и держать (неизменным) пятно контакта передних шин. Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже. Удачи, Найджел”.

Мне интересно - "помимо заднего антикрыла ", что там было не так по мнению Степни?

А "аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем" это перл переводчиков или "инженерные знания" главного механика (бывшего)?

И чего-то я не узрел (в переводе?) ни одного намека на нарушение регламента и рекомендации обратить на это внимание ФИА ;)

Ай да Степни! Ай да сукин сын! Маладца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так, все украли, три портсигара золотых отечественных, три кинокамеры заграничные, куртку замшевую - три :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось: "Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже.". Так и сквозит забота о выявлении нелегальных девайсов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ©, что ФИА лоханулась и выложила то, что обещала командам не выкладывать (т.е. то, что те вырезали из-за секретности). Следим за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят ©, что ФИА лоханулась и выложила то, что обещала командам не выкладывать (т.е. то, что те вырезали из-за секретности). Следим за развитием событий.

Ага. Я обратил внимания, что инфа типа нередактированная ;)

Сейчас весь мир про все девайсы Скудерии узнает. Хотя нет. Чертежей там не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поскорее скачайте себе текст! :)

а то уберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда поскорее скачайте себе текст! :)

а то уберут...

Может статься что и так.

Нет, ну каков наглец! " Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже."... :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда поскорее скачайте себе текст! :)

а то уберут...

Да его уже убрали. То, что там сейчас лежит, было отредактировано час назад. Кто-нибудь успел скачать первоначальную версию? Говорят, можно было как-то посмотреть текст, прикрытый чёрными прямоугольниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может статься что и так.

Нет, ну каков наглец! " Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже."... :angry::angry::angry:

видимо еще не все результаты были готовы, а дуракам полработы не показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прослезился...

Ron DENNIS

I will go first.

I am known to ramble, so I will try to keep this as short and unemotional as possible. I have

dedicated my life to motor sport. Every team principal has written or spoken to me about the

process and situation I am in. I am not in the situation by choice or design, but because of the

actions of one rogue employee. Everybody knows that is a fact. I don’t think that anyone doubts

that what took place was between two individuals, who acted independently of their companies.

Both did incredibly stupid things that have involved their companies in such an unbelievable mess

that it is just hard to believe that something so huge could have manifested itself out of that mess.

I believe that nobody, not even Ferrari, thinks that any part of our car is the result of their design

work or anything. I know they are upset and that they even feel that we should be severely

punished. However, punishing 1 300 people and my lifetime’s work for the action of one

individual is extremely severe.

I understand that you could say that I am responsible, because I am the boss. That would, again, be

severe, because it is impossible for me to take responsibility for the actions of everyone, especially

when those actions are in homes and when individuals are communicating with friends, etc. Again,

I had no knowledge of anything. I have spoken the truth throughout this. I made phone calls to the

FIA and Ferrari as and when information became available. I compromised myself, Max, by

calling you in Hungary, but I told the truth. Anything you choose against the company will be

severe, even if it is only guilt of employing a rogue employee. If there is a punishment, let it fit the

crime.

В двух словах. Деяния одного человека не должны отразится на коллективной деятельности всех сотрудником Mclaren. Наказание не должно быть серьезным, т.к Рон не может за всеми уследить! Он понимает, что он шеф, но он не может нести ответственность за сотрудников компании, которые по собственной инициативе устраивают посиделки с сотрудниками конкурентных конюшен.

Ага. Я обратил внимания, что инфа типа нередактированная ;)

Сейчас весь мир про все девайсы Скудерии узнает. Хотя нет. Чертежей там не будет...

Редактированная, там замалевано черным особо интересные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа провисела всего несколько минут. После чего сайт упал (админ наверное от ужаса не придумал ничего лучше, чем дать по кнопарю или рвануть сетевой шнур ;)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прослезился...

В двух словах. Деяния одного человека не должны отразится на коллективной деятельности всех сотрудником Mclaren. Наказание не должно быть серьезным, т.к Рон не может за всеми уследить! Он понимает, что он шеф, но он не может нести ответственность за сотрудников компании, которые по собственной инициативе устраивают посиделки с сотрудниками конкурентных конюшен.

Редактированная, там замалевано черным особо интересные моменты.

Тем не менее, за любую острую ситуации в команде отвечает Глава. Это как везде. Управлять не просто...тяжелая работа...и все грехи за своих сотрудников приходится терпеть Начальнику ну или большому боссу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...