Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

После запрещения демпферы прошли все проверки и машина была допущена к гонке. Что с этим? Демпферы соответствовали регаменту?

После запрещения демпферов машины с демпферами были допущены к гонке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, я уже устал повторять, свои камменты в 2003 помниш? Можешь показать пресрелиз ФИА, где был упоминание о незаконности резины ммишлен???

В Регламенте написано , что покрышки должны соответствовать размером на всём протяжении ГП -они не соответствовали после РАСПОЛЗАНИЯ .

Разница Огромна в 2003г , покрышки расползаясь после ГП , не соответствовали регламенту .

Но согласно инструкций проверку проходили только ДО ГП и имено поэтой причине нельзя было наказать и никто и не требовал . Сменили инструкцию предупредили Бридж , те повоняли и поныли , но всё исправили ( притом у них , думаю , были готовы более узкие покрышки соответствующие Регламенту , так как иначе быстро не переделали б .

Вот еслиб покрышки от нагрева расползались , но после ГП , возвращались в нормальную ширину согласно Регламента , то было б похоже .

Так как тут такой аспект , про то что происходит в ГП , могут только предпологать - не более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После запрещения демпферов машины с демпферами были допущены к гонке? :blink:

А ты забыл на что подавала ФИА аппеляцию?

Только непонятно причём тут прошлый год -

Да, немного отошли от темы топика, может перейдем в другой (Технические вопросы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт же упомянутого эпизода во Франции, о нём рассказала на страницах русской версии журнала одна из российских болельщиц, которая стала очевидцем этого мягко сказать некрасивого инцидента.
Непонятно следующие:

1. Она кидалась под машину?

2. Она эмоциональный человек?

(вопросы приведены не с целью, что бы на них ответили – на это я практически и не надеюсь)

Не говоря уж о том, что в "конфликте" выслушана только одна из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты забыл на что подавала ФИА аппеляцию?

Ты мне скажи, после запрещения демпферов кто-нибудь посмел смелость их использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по этой причине я (и не только я) утвердали, что Рон в своём письме к Макалузо перегнул палку с дисквалом Феррари на ГП Австралии.
Ну если доказательств нет, то да. Я незнаком с подробностями, поэтому воздержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если доказательств нет, то да. Я незнаком с подробностями, поэтому воздержусь.

Док-в небыло. Была только ИМХА Рона и усё. Такая же его ИМХА по поводу сепаратора провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про наказание ничего не говорю. Из интервью Косты я понял тоже, что и ты. ФИА рекомендует сменить конструктив, потому что ... (можешь сам продолжить ;))

потому что изменили уровень нагрузок - и всё легитимно .

Не поленись и сходи по моей ссылке на письмо Уайтинга и ты поймешь о чем я говорил ;)

Проблем нет, просто мы рассматриваем ситуации, когда элемент проходит все проверки, но несоответствует регламенту (мат языком "Для соответсвия элемента регламента необходимо пройти проверку, но не достаточно")

Это предвзято-фобский подход , Элемент проходил все проверки и значит , АПРИОРИ - сответствует Регламенту - и этого имено достаточно . И только после изменения нагрузок все изменяют , ну или запрещения как с демпферами

Как раз до всех изменений , всё сответствует имено Регламенту .поэтому и нет наказаний

Изменяли консирукцию ВСЕ , так как нагрузки при проверке подняли более чем в 4 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно следующие:

1. Она кидалась под машину?

2. Она эмоциональный человек?

(вопросы приведены с целью, что бы на них ответили – на это я практически и не надеюсь)

Не говоря уж о том, что в "конфликте" выслушана только одна из сторон.

Если тебе нужно выслушать другую "сторону", - помочь ничем не могу, ты уж как-нибудь сам при встрече...

Насчёт же вопросов, я найду этот журнал и выложу эту заметку дословно, благо она небольшая. А там будешь сам судить и искать ответы на мучающие тебя вопросы. Нелегко расставаться с иллюзиями, но думаю повод для этого у тебя ещё будет в самом ближайшем будущем, ещё до конца этого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Baguslav просто показал "двойные стандарты" Dragonа

Кроме "двойных стандартов" никаких проблем нет B)

брехня и домыслы фобов .

давно всё объеснено и, что это разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Формуламага

Итальянская La Gazzetta Dello Sport сообщает сегодня сенсационную новость: Найджел Степни подписал контракт с компанией Aston Martin!

Информация пока не подтверждена адвокатом Степни Соней Бартолини. Пикантность ситуации заключается в том, что компанией Aston Martin владеет пул инвесторов во главе с Дэйвом Ричардсом, чья команда Prodrive намеревается начать выступать в Формуле-1.

Известно, что Найджел Степни в настоящий момент находится в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одно только, очень слегка, интересно - как долго ты собираешься на костях плясать?

Пока в прах не превратятся :rolleyes::lol:

Если б Рон на всех углах не кричал , о якобы "своей честности" , то и "пляски" б быстрей кончились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сменили инструкцию предупредили Бридж , те повоняли и поныли , но всё исправили ( притом у них , думаю , были готовы более узкие покрышки соответствующие Регламенту , так как иначе быстро не переделали б .

Технически было подтверждено, что широкие шины Майкл не использовал ни разу. А вот Барика обули в широкие шины как минимум один раз (Сильверстоун), чтобы в гонке провести их опробацию на возможную концовку чемпа. Если бы ФИА после Венгрии к Монце не выдала бы своего письма с предупреждением, что замеры возможны и после гонки, то вполне вероятно, что Ферры и Макларен обулись бы в широкие шины уже в Италии. (Маки по-видимому неиспользовали "широкий" Мишлен, возможно по причине незначительного улучшения результатов, это мнение специалистов которые изучали технические вопросы, но все на уровне догадок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Кстати дракона там вообще нет, а вот двойных стандартов хоть отбавляй.

Мы с Богуславом , это на другом ресурсе тёрли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное никто из болел Феррари не вонял , как фонато-моргиналы в 2003г , устроили такой шабашь , да и сейчас ещё некоторые всё воют . :rolleyes::lol:

Блин, когда же ты перейдешь на литературную лексику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно старому регламенту замеры проводяцца НОВОЙ резины, и НОВАЯ резина должна соответствовать заявленным требованиям, отсюда абсурдные требования к резине прошедшей дистанцию ГП - новой ее сложно назвать, это и есть та самая серая зона, нестыковка, которой по всей ввероятности воспользовались Мишлен, до яаонского фотографа и претензии Феррари никто не проводил замеры после ГП. То что вы привели это и есть изменения, суть которых - замер проивзодицца в любой момент по требованию стюартов, и резина должна оставацца в рамках требований как до так и после ГП, слово "новая" тихо исчезло, советую сравнить старый регламент и поправки к нему. Драгона как и многих других хватало везде, речь не о конкретном топеге. эта тема где только не мусолилась. закончим оффтоп.

Согласно Регламенту - Покрышки , должны быть определённых размеров на протяении всего ГП .

Поэтому то они и не соответствовали Регламету , когда расползались .

А вот инструкция по замеру , да перед гонкой - её и изменили и соответствено не наказали .

Но вони то от ШумоФеррофобов было выше крыши .

А сейчас изменили усилие проверки и красные не ныли как тогда ШумоФеррофобы . Вот это и есть двойные стандарты .

Я ж и тогда и сейчас придерживаюсь одного мнения . Изменили инструкцию , приведи норму и проходи проверку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Формуламага

Итальянская La Gazzetta Dello Sport сообщает сегодня сенсационную новость: Найджел Степни подписал контракт с компанией Aston Martin!

Информация пока не подтверждена адвокатом Степни Соней Бартолини. Пикантность ситуации заключается в том, что компанией Aston Martin владеет пул инвесторов во главе с Дэйвом Ричардсом, чья команда Prodrive намеревается начать выступать в Формуле-1.

Известно, что Найджел Степни в настоящий момент находится в Британии.

Это сколько угодно.

Полагаю, их тюрьмы его вряд ли будут выпускать на выходные на гонки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт же вопросов, я найду этот журнал и выложу эту заметку дословно, благо она небольшая. А там будешь сам судить и искать ответы на мучающие тебя вопросы.
Хорошо. А если их там нет, ответов этих... впрочем, видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сколько угодно.

Полагаю, их тюрьмы его вряд ли будут выпускать на выходные на гонки.....

эээ, я так понимаю что претениззи к Степни у итальянских органов согласно итальянским законам?

а Степни в Британец в Британии? монго Британия своих другим на суд навыдавала:)

у Степни безоблачное будущее в Астон Мартин на территории ГБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, я так понимаю что претениззи к Степни у итальянских органов согласно итальянским законам?

а Степни в Британец в Британии? монго Британия своих другим на суд навыдавала:)

у Степни безоблачное будущее в Астон Мартин на территории ГБ:)

надо полагать, в Монцу он ен поедет? :D

Что же касается итальянского правосудия, то

а ) ничто не мешает Феррари подать в суд на него в Британии

б ) итальянский суд вполне может выдать международный ордер - Дейв не захочет иметь дело с человеком, осужденным за конкретное преступление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, я так понимаю что претениззи к Степни у итальянских органов согласно итальянским законам?

а Степни в Британец в Британии? монго Британия своих другим на суд навыдавала:)

у Степни безоблачное будущее в Астон Мартин на территории ГБ:)

Это ты Литвиненко расскажи. "У нас длинные руки." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы Березе расскажите у кого и где длинные руки, Британцы, фих кому бондюг чеченских и мошенников российсих выдают, а в британца от них хотите.

надо полагать, в Монцу он ен поедет? :D

Что же касается итальянского правосудия, то

а ) ничто не мешает Феррари подать в суд на него в Британии

б ) итальянский суд вполне может выдать международный ордер - Дейв не захочет иметь дело с человеком, осужденным за конкретное преступление....

Шумофил, ничто немешает Британии на запрос об экстрадиции послать в пеший эротический тур, Британия отказывает в таких вещах в сто раз чаще чем любая другая страна, какие бы охиритительные доводы им прокуратуры разных стран не присылали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, отзыв аппеляции был неизбежен... закроют эту суматоху. Я одобряю.

Гоняться надо а не по судам таскаться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, ничто немешает Британии на запрос об экстрадиции послать в пеший эротический тур, Британия отказывает в таких вещах в сто раз чаще чем любая другая страна, какие бы охиритительные доводы им прокуратуры разных стран не присылали.

я так понимаю, ты не отрицаешь виновности Степни, и сейчас лишь кражишься по принципу "накося-выкуси, не достанете, гнусные итальяшки - руки коротки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Отрицаю? я так понимаю, его участие в деле установлено полностью? ОН и есть тот самый вор, который украл инфу и втюхал ее Кофлэну.

и нечего я те не "накося-выкуси", я те про старые добрые британские традицци по вопросам экстрадиции.

вот такой вот стих:)

З.Ы, а итальяшек я действительно не люблю, ибо хорошо их знаю не по одному человеку, они часть моей семьи:) но к делу это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...