Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Ещё раз. Дал он не информацию, а своё видение информации. Разницу улавливаешь?

не свое видение. Он фактически дал ответы на вопросы - какого рода инфу получили Маки, когда, от кого, и что было ими предпринято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было никакого владения Маклареном документации,

Упс... А совет ФИА почему-то решил, что владел!

тебе же об этом Рон и говорит - документ был у Кофлэна, он попытался его показать, ему сказали- парень, стоп, это незаконно

...но телегу в ФИА на почерпнутое днище решили-таки написать!

Сначала клялись, что "мы не видели и не читали", потом скрепя признали, что "видели, но не читали", теперь выясняется, "что не читали (почти не читали, Кофлен не в счет), но со слов гл.Конструктора "чуточку" попользовали "из соображений справедливости"...

Нет, ну не смех? Г-да макофилы!

, и вообще прекрати даже переписку вести со шпионом из Феррари

Ага. "Мальчик, топор - не игрушка. Лучше не шали!" А отобрать этот самый топор? Нет? И если отрубит тебе же по глупости ногу, кто будет виноват? Мальчик?

У маков была только инфа что днище гнется,:) и они спросили ФИА законно ли это, оказалось - нет:(

"Таак... Про мотор и шасси не читаем. Про расход топлива, это интересно, но отложим на потом. Ага, "Бриджстоун и особенности его взаимодействия с подвеской", это то же интересно, но не сейчас. Заднее крыло и сепараторы, хм, интересное решение!, берем на заметку. Тормозная система. Это вообще классно они придумали! Ага! Вот она! Эврика! Днище!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Замеры болид прошёл. Значит законен. А то, что потом изменились усилия - так все команды под это подстраивались. Не одни Феррари. Или мы про все команды будем говорить, что они были незаконны на ГП Австралии?

потому то Рон и не стал протест подавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тебя конечно извИним, не вопрос

только меня дико веселит попытка феррофилов притянуть за уши якобы несоответствие чего либо в словах руководства Маков :)

ты сам то понимаешь, какую глупость Вы проповедуете?

в его письме всё стройно и понятно

последовательность и логика чёткая и прямая как шпала

я что то не понимаю, а в чём подвох? что команда, как и следовало из их официальных заявлений, 3-го июля узнала о том, в чём их пытаются обвинить? всё, что говорится о контактах Кофы и Степни и о контактах с руководством уже подтверждено его показаниями ПОД ПРИСЯГОЙ! Этого недостаточно?

Хочешь, ради интереса, я заквотирую все пресс релизы начиная с 3-го июля, и рядом выложу весь текст этого письма? Давай, чтобы я лишней лабудой не занимался, не поленись и почитай всё сам, только внимательно и не упуская ни одной детали. Сразу предупреждаю, разочаруешься. Потому что поймёшь, что поспешил и оказался неправ.

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=39887

Вкратце: Некий сотрудник Макларена отстранен от работы в Макларене, и против него возбуждено внутрикомандное расследование по подозрению в том, что он получал от некоего высокопоставленного сотрудника Феррари секретную информацию о разработках Феррари. Сама же команда Макларен утверждает, что ничего об этом не знала, и при первом подозрении начала дисциплинарное расследование.

Имена сотрудника Макларена и сотрудника Феррари не разглашаются.

Вот тебе ответ на твою попытку хронологии - они начали расследование сразу как только узнали. Ха, ха да согласно сегодняшнему заявлению Рона - знали еще три месяца до этого. А расследование начали когда известно стало феррари.

Будем продолжать хронологию высказываний Рона/заявлений команды ???

1:0 в мою пользу - твой ход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу Доктор Эммет уже ознакомился с этими 780 страницами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона свое видение, у Жана свое...Вопрос: почему видение Рона - это бред, а видение Жана - истина?

вот суд и разберется, что тут бред, а что - истина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у маков есть офигительное доказательство

показания Кофы данные им под присягой

Ты веришь присяге? :) Тут Клинтона вспоминали - тоже присягал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тебе оно кажется неправильным? И то что Совет полностью с ним согласился- значит и видение Совета неправильное? А чье правильное, может твое? ;)

Кстати да, Совет поверил объяснениям Рона, а почему поверил? Потому что не было доказательств обратного (у Феррари только слова и больше ничего). И оказывается ферраристы там задавали вопросы, читали обвинительную речь. Но фактов - ноль. Так вот Рон и раскрыл глаза итальянскому президенту - типа наврали тебе дяденька, что ничего не было, все было, а ты поверил на слово - настрочил очередную кляузу - нехорошо - отвечать ведб потом придется. Так сказать Рон четко его предупредил, что это просто так для Феррари и итальянского автоспорта не пройдет. Чувствую в конце августа скандал на 180 градусов развернется, вот тогда Феррари и побегает по судам, оправдываясь. Но поделом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот суд и разберется, что тут бред, а что - истина ;)

Причем уголовный, а не ФИА. И будет это не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты веришь присяге? :) Тут Клинтона вспоминали - тоже присягал :lol:

Офигенная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=39887

Вкратце: Некий сотрудник Макларена отстранен от работы в Макларене, и против него возбуждено внутрикомандное расследование по подозрению в том, что он получал от некоего высокопоставленного сотрудника Феррари секретную информацию о разработках Феррари. Сама же команда Макларен утверждает, что ничего об этом не знала, и при первом подозрении начала дисциплинарное расследование.

Имена сотрудника Макларена и сотрудника Феррари не разглашаются.

Вот тебе ответ на твою попытку хронологии - они начали расследование сразу как только узнали. Ха, ха да согласно сегодняшнему заявлению Рона - знали еще три месяца до этого. А расследование начали когда известно стало феррари.

Будем продолжать хронологию высказываний Рона/заявлений команды ???

1:0 в мою пользу - твой ход!

я предпочитаю пользоваться официальными источниками. Это раз.

Некий сотрудник Макларена официально отстранён от работы 4-го июля, это два.

я с тобой не на ринге, и меряться пиписками соревноваться по очкам не собираюсь, это три ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки были не в состоянии бороться на трассе, вот и придрались к днищу.

Как тебе такая фраза?

немного "бредовая". Ведь Мак не требовал наказание за использование нелегального днища, а просто поинтересовался, могут ли они тоже его использовать. К стати, посли Австралии Мак был лидером в КК. Так что он был в состоянии бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только из-за надежности лидером быть нельзя. Я утверждаю, что фераари никаких проблем на трассе макам не создает, таких проблем, от которых ночью спать невозможно.

Как это не создает? Или ты считаешь что у маков 100% надежность и они не могут слить одну гонку и практически сравняться по очкам с ферами? Они бояться конкуренции феров, как феры боятся их, и в отличие тебя считают что ферарри очень сильный конкурент. В прошлом сезоне Шумахер сократил отрыв в 20 очков и только из-за механических проблем не смог выишрать чемпионат. Тоже самое может случиться и с маками, или ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у маков есть офигительное доказательство

показания Кофы данные им под присягой

насчет "под присягой" - прочитай, please, пост номер 9305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот суд и разберется, что тут бред, а что - истина ;)

Вот! ППКС сто тысяч раз!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона свое видение, у Жана свое...Вопрос: почему видение Рона - это бред, а видение Жана - истина?
Это ты про меня? Про бред и истину я не говорил. А что врут оба - так это обычная ситуация. Берём факт, приподносим его в немного других терминах, желательно обеляя себя, очерняя противника. Вот тебе и очередное письмо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тебя конечно извИним, не вопрос

только меня дико веселит попытка феррофилов притянуть за уши якобы несоответствие чего либо в словах руководства Маков :)

ты сам то понимаешь, какую глупость Вы проповедуете?

в его письме всё стройно и понятно

последовательность и логика чёткая и прямая как шпала

я что то не понимаю, а в чём подвох? что команда, как и следовало из их официальных заявлений, 3-го июля узнала о том, в чём их пытаются обвинить? всё, что говорится о контактах Кофы и Степни и о контактах с руководством уже подтверждено его показаниями ПОД ПРИСЯГОЙ! Этого недостаточно?

Хочешь, ради интереса, я заквотирую все пресс релизы начиная с 3-го июля, и рядом выложу весь текст этого письма? Давай, чтобы я лишней лабудой не занимался, не поленись и почитай всё сам, только внимательно и не упуская ни одной детали. Сразу предупреждаю, разочаруешься. Потому что поймёшь, что поспешил и оказался неправ.

ППКС! Я же говорю, что внимательнее надо читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за Клинтона... :D

Вообще, Рон явно пытается притвориться добропорядочным, но это в данном случае не так...

мне не понятно, почему в письме Рона не упомянуто БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу Доктор Эммет уже ознакомился с этими 780 страницами :)

Увы... :huh: Еще даже не подобрался к половине из 469... Наваяли - мама не горюй!

Все по большей части с конца читаю, в обратном порядке. Занятное чтиво! Подумываю, распечатать и почитывать перед сном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет "под присягой" - прочитай, please, пост номер 9305

почитал

связи нет никакой, потому что расхождений в "показаниях" Парагона нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенная логика.

Что не так? ПРИСЯГА - это тоже СЛОВА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тебе оно кажется неправильным?
Мне кажется, что Рон несколько покривил душой, когда писал про всякие незаконности. Ну не совсем так дело было, как он это показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не создает? Или ты считаешь что у маков 100% надежность и они не могут слить одну гонку и практически сравняться по очкам с ферами? Они бояться конкуренции феров, как феры боятся их, и в отличие тебя считают что ферарри очень сильный конкурент. В прошлом сезоне Шумахер сократил отрыв в 20 очков и только из-за механических проблем не смог выишрать чемпионат. Тоже самое может случиться и с маками, или ты не согласен?

на самом деле да: один дубль Ферров и минимум очков у Маков в одной гонке (например, в Венгрии :rolleyes: ) и ситуация для Маков в чемпе будет уже не столь безоблачная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал письмо Рона, сложилось впечатление, что шпионаж это нормально, если ты выискиваешь спорные моменты в конструкции конкурента на соответствие регламента.

Интересно ФИА им приплачивает за их работу или же макларен на общественных началах этим занимается.

Только из-за надежности лидером быть нельзя. Я утверждаю, что фераари никаких проблем на трассе макам не создает, таких проблем, от которых ночью спать невозможно

Уверен, маки с тобой не согласны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Рон сказал в письме то, что говорил и на Совете, и Совет оказался с ним полностью солидарен в оценке мотивов всех его действий. Может причина в том, что на Совете не было фанатиков Феррари (среди голосующих ;) )?

тем не менее, НЕфанатики признали команду виновной во владении

Осталось выяснить, почему наказания не последовало

Накажите Рона адекватно за то, что уже доказано - и вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...