Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

... это косвенное признание своей ответственности за произошедшее. А вот этого как раз Рон, как мне кажется, очень не хочет делать.

Вот подумалось еще вот что... Когда уличили в шпионаже сотрудников Тойота - их сразу же уволили, хотя они и отпирались как могли, мол мы де невиновны. Говорит о том что Тойота открестилась от шпионажа как могла. А тут Кофлен сам признался во всем, и ничего, работает до сих пор, так же как и нил еще парочка :) Собственно это наводит меня на мысль что Рон сам стоял во главе всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот если взять факты:

1. Кофлен в контакте с Степни (в той или иной степени).

2. Руководство Макларен (собирательно) в курсе этого.

3. Есть "сигнал" в ФИА по поводу днища.

4. После этого есть "мирная инициатива" со стороны Макларен.

5. При этом Макларен не ставит Феррари в известность о том, что Степни и Кофлен устроили замут.

6. Разразился скандал.

7. Позиция Макларен "мы не в курсе - это личное дело Кофлена".

8. Новая позиция: "Мы в курсе, но ничем не пользовались".

9. Неожиданный приговор.

10.Макларен ликует и празднует "справедливый приговор", но озобочен, что команда НЕ полностью оправдана.

В целом собирательный образ руководства Макларен выглядит не кристально-честными людьми.

ППКС. Вот и я о том же. Плевать на суждения типа "сам дурак" или прочие домыслы, но если посмотреть на факты (список - выше), картинка получается, мягко говоря, "не очень". Особенно радует весеннее предложение "пакта" со стороны Маков, а также смена позиции с "не знали" на "знали, но не использовали". Т.е. уже это доказывает, что команда Макларен ВРАЛА когда говорила в пресс-релизах, что они были не в курсе. Я Маков от Рона можно конечно, чисто теоретически, разделить, но я тогда не понимаю, что вообще считать командой, если последовательно убрать из нее Нила, Уитмарша, Кофлана, да и еще и Рона вынуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит быть настолько наивным.

Есть личная нечестность Кофлена, есть личная нечестность Нила, есть личная нечестность Уитмарша, есть личная нечестность Рона. А есть общее впечатление от поведения собирательного образа "руководство Макларен".

Так вот если взять факты:

1. Кофлен в контакте с Степни (в той или иной степени).

2. Руководство Макларен (собирательно) в курсе этого.

3. Есть "сигнал" в ФИА по поводу днища.

4. После этого есть "мирная инициатива" со стороны Макларен.

5. При этом Макларен не ставит Феррари в известность о том, что Степни и Кофлен устроили замут.

6. Разразился скандал.

7. Позиция Макларен "мы не в курсе - это личное дело Кофлена".

8. Новая позиция: "Мы в курсе, но ничем не пользовались".

9. Неожиданный приговор.

10.Макларен ликует и празднует "справедливый приговор", но озобочен, что команда НЕ полностью оправдана.

В целом собирательный образ руководства Макларен выглядит не кристально-честными людьми.

Разбираться, кто из них честнее - Рон, Нил или Мартин - мне не интересно.

А высказываться посмеют даже если Рон лично преподнесет копии чертежей МП422 Жану. Кроме того, личная компенсация Роном ущерба Феррари - это косвенное признание своей ответственности за произошедшее. А вот этого как раз Рон, как мне кажется, очень не хочет делать.

хмм...

позиция точно согласуется с исковым заявлением Ферров

повторюсь, это мнение и видение одной из сторон

Маки отрицают факт использования, и ознакомления с документами в целом

пока ни то не другое не доказано, утверждать что бы то ни было преждевременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если в результате скандала Кофлен, Нил, Лоу и Уитмарш будут вынужденны уйти из команды - интересно, к чему это приведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маков от Рона можно конечно, чисто теоретически, разделить, но я тогда не понимаю, что вообще считать командой, если последовательно убрать из нее Нила, Уитмарша, Кофлана, да и еще и Рона вынуть.

Гы! Не ну все-таки есть хорошие парни Алосно и Хэмилтон, которые с Кофленом над чертежами не сидели и с Уитмаршом запросы не посылали.

Мне почему-то приятнее думать, что Макларен - это в первую очередь (в данный момент) они.

А из руководства поклонникам команды пока стоит сосредоточится на Норберте Хауге - парень явно прифигел от произошедшего и сказал все, что думал по этому поводу Рону в лицо. От лица так сказать других влиятельных лиц из Штуттгарта. Его, похоже, не держали в курсе дел - вот из него и сделаем лыцаря в белом... на время. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогии пошли какие-то неудачные

кстати, за шалости сына отвечают родители

Кошельком. И только в случае, если их чадо причинило материальный ущерб.

Кстати, если Вы читали мой вчерашний пост, то должны были заметить, что в деле о дифлекторах 1999 решенного в Париже в пользу Феррари (исходя из тех же самых турнирных интересов) я придерживаюсь той точки зрения, что метрическая система не может меняться при перевозке узлов из Куала-Лумпур в Париж. Но ФИА счел это возможным. И миилиметры в Париже оказались другими.

Поэтому решения ФИА уж никак нельзя отнести к беспристрастным и независимым.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если в результате скандала Кофлен, Нил, Лоу и Уитмарш будут вынужденны уйти из команды - интересно, к чему это приведет?

Ну наверное (судя по уходу Ньюи и Прюдомма), MP4-23 будет недосягаемо быстрой для соперников. :p Так что весь скандал инициирован самой Макларен, чтобы выгнать надоевших ей сотрудников без выходного пособия (которое составляет до полугодовой зарплаты в западных компаниях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подумалось еще вот что... Когда уличили в шпионаже сотрудников Тойота - их сразу же уволили, хотя они и отпирались как могли, мол мы де невиновны. Говорит о том что Тойота открестилась от шпионажа как могла. А тут Кофлен сам признался во всем, и ничего, работает до сих пор, так же как и нил еще парочка :) Собственно это наводит меня на мысль что Рон сам стоял во главе всего этого.

Видишь ли - тут отсутствовал шпионаж как класс. Была недобросовестность сотрудника Феррари, который не умел хранить секреты фирмы и сдал конкурентам ноу-хау своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мешает отсутствие доказательной базы

я тоже могу против феррари иск подать, что они у меня украли банку гуталина, это не значит, что его удовлетворят, и тем более будут налагать судебный арест на их имущество, т.к. в этом иске я нифига не смогу привести в качестве доводов в пользу даже рассмотрения иска как такового

Ну допустим,доказательная база,какая-никакая,есть.Уж если ,сплошь, ангажированное Берни ФИА признало факт владения доками... Достаточно этой базы или нет,другой вопрос.

Про гуталин,найди свидетеля Видевшего,что Тодт с компаньенами чистили твоим гуталином свои ботинки,смело подавай иск,МОЖЕТ ЧЕГО И ОБЛОМИТСЯ :lol:

Правда надо учесть,если докажут в суде что ты со свидетелем врали суду,могут и возбудить дело уже против вас <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан подлил масла в огонь:

Еще один интересный момент, который отчасти вывел Денниса из под удара — заявление Ника Фрая о совместных переговорах со Степни и Кофлэном. Почему он не взял их на работу? Honda активно подбирает персонал, и вдруг Фрай заявляет, что он отказал двум ведущим специалистам двух ведущих команд. Почему? Я уверен, Ник говорит правду, только вот, всю ли правду он говорит...

Эх, хорошая была команда - Jordan. Вчера пересмотрел Францию 99 - прослезился. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли - тут отсутствовал шпионаж как класс. Была недобросовестность сотрудника Феррари, который не умел хранить секреты фирмы и сдал конкурентам ноу-хау своей команды.

а они вместо того чтобы откреститься от этих ноу-хау взяли и почитали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС. Вот и я о том же. Плевать на суждения типа "сам дурак" или прочие домыслы, но если посмотреть на факты (список - выше), картинка получается, мягко говоря, "не очень". Особенно радует весеннее предложение "пакта" со стороны Маков, а также смена позиции с "не знали" на "знали, но не использовали". Т.е. уже это доказывает, что команда Макларен ВРАЛА когда говорила в пресс-релизах, что они были не в курсе. Я Маков от Рона можно конечно, чисто теоретически, разделить, но я тогда не понимаю, что вообще считать командой, если последовательно убрать из нее Нила, Уитмарша, Кофлана, да и еще и Рона вынуть.

в том то и дело, что

McLAREN RACING STATEMENT - 3 July 2007

Woking, United Kingdom, 3rd July 2007: McLaren became aware on the 3rd July 2007 that a senior member of its technical organisation was the subject of a Ferrari investigation regarding the receipt of technical information. The team has learnt that this individual had personally received a package of technical information from a Ferrari employee at the end of April.

Whilst McLaren has no involvement in the matter and condemns such actions it will fully co-operate with any investigation. The individual has in the meanwhile been suspended by the company pending a full and proper investigation of the matter.

No further comment will be made.

а затем

The team confirmed on Tuesday that it had suspended 'a senior member of its technical organisation' after he had 'personally received a package of technical information from a Ferrari employee at the end of April.' In a separate statement, Ferrari announced: "We have proof that Stepney had been supplying technical information to a McLaren employee and we found evidence of that fact in his [the employee's] home. This is a very serious situation. We are talking about a lot of information being given to a prominent McLaren engineer."

Amid fears that the crisis could result in the World Championships being won and lost in the courts, McLaren have insisted that 'a thorough investigation' had found that 'no Ferrari intellectual property has been passed to any other members of the team or incorporated into its cars.'

Such is the team's confidence that they have invited the FIA, the sport's governing body, to inspect their cars to ensure that they had not been altered by the Ferrari information.

'McLaren has in the meanwhile openly disclosed these matters to the FIA and Ferrari and sought to satisfy any concerns that have arisen from this matter. In order to address some of the speculation McLaren has invited the FIA to conduct a full review of its cars to satisfy itself that the team has not benefited from any intellectual property of another competitor.'

Ну и где утверждение "мы не знали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они вместо того чтобы откреститься от этих ноу-хау взяли и почитали :)

Спукер тоже прочитали. Только им почему-то за это ничего, а McLaren сношают все, кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если в результате скандала Кофлен, Нил, Лоу и Уитмарш будут вынужденны уйти из команды - интересно, к чему это приведет?

Коуфлен уйдёт уже точно. По остальным пока вилами по воде все обвинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спукер тоже прочитали. Только им почему-то за это ничего, а McLaren сношают все, кому не лень.

только свиньи вопреки пословице похоже еще не читали и не знают секретов Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спукер тоже прочитали. Только им почему-то за это ничего, а McLaren сношают все, кому не лень.

А вот это кажется вообще здесь никого не волнует. Опять же двойные стандарты. Спукеру можно а Маку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это кажется вообще здесь никого не волнует. Опять же двойные стандарты. Спукеру можно а Маку нет

Где Спукер, а где Мак, и сравни уровень специалистов, вон в Спукере прочитали, так ведь машинка так и осталась слабенькой, и дуют они всем кому не лень, чё на них заморачиваться. Другое дело - МакЛарен, гигантская структура с одними из лучших учёных мира, вряд ли они также ступят как и Спукеровские, тем более на кону кщё нехилые бабки стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё на них заморачиваться

Если в FIA думают также, то грош цена им как контролирующему органу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где Спукер, а где Мак, и сравни уровень специалистов, вон в Спукере прочитали, так ведь машинка так и осталась слабенькой, и дуют они всем кому не лень, чё на них заморачиваться. Другое дело - МакЛарен, гигантская структура с одними из лучших учёных мира, вряд ли они также ступят как и Спукеровские, тем более на кону кщё нехилые бабки стоят

не аргумент

или регламент и спортивный кодекс пишется только для лидеров?

так и скажи тогда: всем, начиная с пятого места в КК можно хоть на голове стоять, а первой четвёрке не дышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это кажется вообще здесь никого не волнует. Опять же двойные стандарты. Спукеру можно а Маку нет.
Зря ты не читаешь, что здесь пишут

Я вчера написал пост, в котором объяснял, в чем заключается разница между Спукером и Маком.

Спукер сдал находку добровольно, и потому не преследовался ФИА.

В УК, например, есть статья за хранение оружия. Но если ты нашел пистолет на улице и идешь сдавать в ментовку - тебя не посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты не читаешь, что здесь пишут

Я вчера написал пост, в котором объяснял, в чем заключается разница между Спукером и Маком.

Спукер сдал находку добровольно, и потому не преследовался ФИА.

В УК, например, есть статья за хранение оружия. Но если ты нашел пистолет на улице и идешь сдавать в ментовку - тебя не посадят

да просто всё осилить не всегда выходит, а доводы типа "кто те а кто эти" сплошным потоком идут

вот твой аргумент принимается, согласен. странно, что не вложили

хотя я пока надеюсь, что всё таки о документах не знал Падди, и запрос в ФИА писался на основе интерпретации данных Кофой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спукер тоже прочитали. Только им почему-то за это ничего, а McLaren сношают все, кому не лень.

Не те масштабы! Чему удивлятся? Кого бы интересовала война между зимбабве и уругваем, а кого между США и СССР? Чем больше популярен тем больше общественный резонанс и ответственность. Ну конечно же если бы спайкер почитал доки феррари это бы меня больше волновало. Кроме того, из того что лично мне известно у спайкера была инсайдерская инфа о том что болиды одной команды были клонами другой, что это за инфа я не знаю, возможно у них была копия контракта на поставку клонов, возможно чертежи отдельных элементов, хотя какие там чертежи могут быть если это клон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если Вы читали мой вчерашний пост, то должны были заметить, что в деле о дифлекторах 1999 решенного в Париже в пользу Феррари (исходя из тех же самых турнирных интересов) я придерживаюсь той точки зрения, что метрическая система не может меняться при перевозке узлов из Куала-Лумпур в Париж. Но ФИА счел это возможным. И миилиметры в Париже оказались другими.
Не знаю, как про миллиметры, а про кривые рулетки и "метры" я слышал несколько историй. Самая крутая - это когда "метр" из клеёнки был склеен в середине. :D
Маки отрицают факт использования, и ознакомления с документами в целом

пока ни то не другое не доказано, утверждать что бы то ни было преждевременно

Однако учитывая днищегейт и саму формулировку запроса со стороны МакЛарена, с частью документов ознакомление было. И даже было использовано. Вот только как это использование повлияло на чемпионат в целом, сказать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как разбираться с работодателем это его личное дело

возможно он оценил бесперспективность войны с "машиной" и решил предпринять ассиметричные действия

Э нет разобраться с работодателем можно и не теряя достоинства. если бы он,как честный человек,пришел в ФИА и сказал,не могу поступиться своими моральными принципами,не могу видеть как Феррари "пытаются обмануть" соперников,обойдя регламент и Т.Д. его можно бы понять и даже уважать за смелость и принципиальность. А так...

Элементарный меркантильный интерес: вы мне деньги,я вам инфу, и не надо про дружбу,не пацаны уж...

Конечно,сейчас запоете- "где доказательства про деньги?",только Я не судья, и не разбираю его дело,мне доказательства не нужны,что бы понять что ПРОСТО ТАК,из-за обиды напакостить и потерять ВСЕ(возможно) взрослый человек делать не будет.

А вот заявив в ФИА,он не только ничем не рисковал,а мог,наоборот ,снискать уважение в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли - тут отсутствовал шпионаж как класс. Была недобросовестность сотрудника Феррари, который не умел хранить секреты фирмы и сдал конкурентам ноу-хау своей команды.
А разве раскрутка таких лохов на данные - не работа шпионов?
Спукер тоже прочитали. Только им почему-то за это ничего, а McLaren сношают все, кому не лень.
Вот только Спайкер сдал документы в ФИА, а МакЛарен попался на горячем. "Сбросить кошелёк не удалось."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...