Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Еще один крайне любопытный момент - если поверить прессе и считать что это и есть свежее обращение в Лондонский суд, зачем Феррам обвинять Кофлэна не во владении, а в передаче данных, ведь это почти невозможно доказать. Исключительно для шума в прессе, спонсоры разбежаться пытаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гражданских делах нужно доказать неиспользование , что сказано не меньшее число раз. Тем более после признанного незаконного владения.

Судя по решению FIA - McLaren это удалось. Ваше право с этим не соглашаться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari может считать всё, что угодно. Но факты - вещь упрямая.

OK, в список причин с натяжкой можно добавить читерскоеднищегейт. С натяжкой - потому что:

a_) Днище было читерское.

b_) Никто внятно не может объяснить что же за запрос послали McLaren в FIA.

епрст надоело повторять - днище было легальным. Оно проходило все проверки до и после, но после наводки Мака ужесточили проверку и днище пришлось переделывать. Поэтому заявлять о читерстве Феррари неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епрст надоело повторять - днище было легальным.

Изгибалось при движении больше положеного? О какой легальности речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ищите в новостях в районе первого гп. Удивительно, что вы оспариваете этот факт.

:) "запроса" по поводу днища Феррари от Макларена не было, был запрос "можно ли нам сделать вот так", и приложденная схемка, по слухам она не повторяла схему Феррари, была простой и утрированной, но позволяла специалистам ФИА примерно уяснить где нашли лазейку в Регламенте некоторые отдельные команды. Запрос который был и запрос о котором Вы говорите - юридически разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епрст надоело повторять - днище было легальным. Оно проходило все проверки до и после, но после наводки Мака ужесточили проверку и днище пришлось переделывать. Поэтому заявлять о читерстве Феррари неуместно.

просто ранее не учли, что нагрузки оно испытывает большие чем другие элементы, и благодаря этому изменяет свою геометрию в большем диапазоне, чем при проведении испытаний. Потому и увеличили нагрузку при этих испытаниях. Сам факт важен, элемент был подвижным - читай запрещённым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе мы возвращаемся к прошлогодней истории в Монако. Там тоже некоторые рвали рубашку на груди, что стюарды куплены Бриаторе или Деннисом или кем-то ещё. Я просто просил доказательства этого, ведь это обвинение, а любое обвинение должно сопровождаться доказательствами.

Постеснялись бы приводить этот пример. Тот самый испанец из фиа признал, что доказательств вины Михаэля не было. Что не помешало им его наказать.

Жду ссылку на запрос Степни от Кофлэна или Маков о днище.
Ищите сами, общеизвестный факт. Запрос маков в фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двух словах дело было так:

Кто-то прислал менеджменту Спайкер пакет документов с чертежами болидов RBR и Torro Rosso. Руководство Спайкера с чертежами ознакомилось, затем сообщило о "неприятном инциденте" в FIA. Параллельно подав в суд заявку о нарушении RBR и Torro Rosso регламента, т.к. выяснилось, что болиды собирались по одним и тем же чертежам.

Т.е. почему-то эта ситуация практически никакого резонанса не вызвала. Подумаешь, RBR и Спайкер...

Потому и не вызвала резонанс, что судились команды слабые, которым до титула как до неба. Суд просто не заметили при наличии других тем для разговора.

И если у Спайкера оказались чертежи Торо Россы и Ред Булла, почему же он так слабо едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изгибалось при движении больше положеного? О какой легальности речь?
Не выдумывай - оно было гибким , но проходило все положенные проверки на жесткость. После запросов Мака увеличили силу нагрузки при проверках и только тогда оно перестало их проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывай - оно было гибким , но проходило все положенные проверки на жесткость. После запросов Мака увеличили силу нагрузки при проверках и только тогда оно перестало их проходить.

Обновлённые проверки симулировали реальные гоночные условия. Если компонент их не проходит - он нелегален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, для меня любое решение Совета правильно. Боле того, я считаю, что плохо, что Мак не наказали. Я уже это раз десять сказал.

Ну Совет не последняя инстанция , притом ясно что решение политическое . Опять же - любое решение было б дурацким и во вред всей Ф-1 .

Но тут дело в тупом упрямстве Рона , ну не может он признатся и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут дело в тупом упрямстве Рона , ну не может он признатся и тд .

Dragon, ты бы на его месте признался? Перед всей FIA? Перед спонсорами, деловыми партнёрами? F1 - это политика и бизнес. Рон принял единственно верное решение - отказываться до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и не вызвала резонанс, что судились команды слабые, которым до титула как до неба. Суд просто не заметили при наличии других тем для разговора.

И если у Спайкера оказались чертежи Торо Россы и Ред Булла, почему же он так слабо едет?

Наверное они сами нехотели подобной рекламы.

Когда Стодтарт катал баллоны на ФИА и Макса,его было слышно очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ранее не учли, что нагрузки оно испытывает большие чем другие элементы, и благодаря этому изменяет свою геометрию в большем диапазоне, чем при проведении испытаний. Потому и увеличили нагрузку при этих испытаниях. Сам факт важен, элемент был подвижным - читай запрещённым.

Абсолютно все материалы способны исгибаться и подвергаться скручиванию - вопрос лишь в величине изгиба или скручивания. Для установки легальности любого элемента существуют замеры исгиба под определенными нагрузками. И если элемент проходит эти проверки значит он на 100% легален. В праве ФИА менять способы замера , как в свое время они сделали например по замеру ширины шин. После изменений правил замера Феррари заменило элемент дниша - т.е. ни в один из моментов чемпионата у них не было нелегального днища как тут заявляют некоторые болельшики Мака, чтобы перевести стрелки с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Стодтарт катал баллоны на ФИА и Макса,его было слышно очень хорошо.

Интересно другое - реакция RBR. Короткое сообщение о том, что будут вести расследование и накажут виновных. Всё. Никаких больше заявлений. У Ferrari же постоянно переплетаются заявления об ущербе для F1 и о потере выгоды в кол-ве $$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновлённые проверки симулировали реальные гоночные условия. Если компонент их не проходит - он нелегален.
пока элемент проходит все установленные проверки он легален. Новые проверки ничего не симулировали - просто они были ужесточены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно все материалы способны исгибаться и подвергаться скручиванию - вопрос лишь в величине изгиба или скручивания. Для установки легальности любого элемента существуют замеры исгиба под определенными нагрузками. И если элемент проходит эти проверки значит он на 100% легален. В праве ФИА менять способы замера , как в свое время они сделали например по замеру ширины шин. После изменений правил замера Феррари заменило элемент дниша - т.е. ни в один из моментов чемпионата у них не было нелегального днища как тут заявляют некоторые болельшики Мака, чтобы перевести стрелки с больной головы на здоровую.

если мне память не изменяет, то первое испытание их прежнее днище прошло только после того, как они убрали ту самую "пружинку", или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что значит фраза "Ferrari выслушать не пожелали"?

Тодт: Мы присутствовали, как наблюдатели. Поэтому мы не могли играть активную роль. Мы смогли задать лишь несколько вопросов и были лишены возможности представить нашу позицию и отстоять ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. ни в один из моментов чемпионата у них не было нелегального днища как тут заявляют некоторые болельшики Мака, чтобы перевести стрелки с больной головы на здоровую.

Если так, то к чему тогда стенания о потеряной выгоде? Ведь новый способ измерения коснулся всех?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не потом, не одновременно, а до этого, до получения Кофлэном документов.

"A few weeks after the race in Melbourne, the McLaren team principal proposed that we should reach a sort of agreement..." - Тодт.

Т.е. где-то в конце марта, начале апреля. Никакой встречи в Испании, никаких документов ещё не было и в помине.

Документы о днище получены Маком перед Австралией - так что имено в средине .

Ты не понял .я говорил , о том что Договор предложил уже когда Документы были в Маке и они строчили доносы в ФИА - так что одновременно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт: Мы присутствовали, как наблюдатели. Поэтому мы не могли играть активную роль. Мы смогли задать лишь несколько вопросов и были лишены возможности представить нашу позицию и отстоять ее.

Тодт лукавит. Он прекрасно знал, что на совете будет решаться вопрос о возможной выгоде McLaren. И решать будут представители FIA. Поэтому Ferrari действительно не могла влиять на ход. Я уже говорил - всё что у них было, они представили до заседания. Думаю, что представители FIA ознакомились с их бумагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почему вы берете отсчет владения 780 страницами с 28 апреля? Приведите ссылку, где было доказано, что передача всей этой информации состоялась именно тогда.

http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/

Доказательств нет, равно как нет что они получили их раньше. Но это самая достоверная информация, которую не отрицает сам Макларен, так что как минимум с 28 апреля. Нужно, найду английские цитаты.

В гражданских делах нужно доказать неиспользование , что сказано не меньшее число раз. Тем более после признанного незаконного владения.

А вот формулировка Совета звучала именно как "нет доказательств", а не "Макларен доказал".

3. Пытались оскорбить. И разве Вас просили о помощи? Да я не согласна с решением фиа. И считаю что она себя дискредитировала. Вы вольны считать, что они святые и все их решения - откровения.

Но если Вы не согласны с решением ФИА, то как же Вы примите результаты этого ЧМ, если Феррари проиграют? Будете вести свою табличку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по решению FIA - McLaren это удалось. Ваше право с этим не соглашаться. B)

судя по решению ФИА - Макларену не удалось ничего :)

иначе бы фаны Маков праздновали победу, а не оправдывались бы уже который день и в этой теме, и на других ресурсах интернета

да и Рон бы не ходил чернее ночи, и не возмущался бы решением ФИА

в общем, Берни энд компани, как всегда, остались в шоколаде, искупав всех в другой субстанции такого же цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то к чему тогда стенания о потеряной выгоде? Ведь новый способ измерения коснулся всех?!

выгода в том, что не капни Маки на них, они бы так и ездили с гибким днищем и "пойди найди"...

а так всех уравняли, а им на равных некомфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про пакет 780 говоришь . а я вооообще об о всёс слитом Степни

Ну это вообще вилами по воде... Кто может точно сказать что именно сливал Степни? Может он подробности личной жизни описывал Кофлэну? Компутер последнего арестовали, но о том, что там нашли - ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...