Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Гость
Кстати, я всегда считал Куглана талантливым конструктором. Последние Arrows были очень быстры. Вместе с ним тогда работал аэродинамик Эгабл Хамиди интересно где он сейчас трудится.

Последний болид над которым работал Кофлен был шедевральный МР4-18. После этого болиды Мака разрабатывают 2 конструктора - Пэт Фрай (четные MP4) и Тим Госс (нечетные MP4).

Также добавлю, что над Кофленом в технической иерархии Мака 3 директора: Джонатан Нил, Падди Лоу и Нил Оутли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также добавлю, что над Кофленом в технической иерархии Мака 3 директора: Джонатан Нил, Падди Лоу и Нил Оутли.

попался, который кусался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конструировал. И MP4\18 был вроде бы его трудный ребенок...

Скорее недоношенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну принижать то не надо. Кофлэн главный конструктор. Уитмарш споритивный директор, Хауг представитель Мерса, Рон руководитель команды. Кто такой Ола Калланиус не знаю но по любому кофлэн - 4-е лицо в команде. В аналогичной структуре Феррари прошлого года он аналог Рори Бирна у Феррари это 3-е лицо , потому что Мортинели отвечающий за мотор в иерархии ниде конструктора. У Мака учитывая роль Мерса по другому.

Кофлэн - шеф-дизайнер. Там еще как бы 3 технических директора. :) Где-то я читал несколько лет назад (то ли в "Формуле", то ли в "Рэйсинге"), что Кофлэн отвечает за сборку машины.

А руководство - те 4 человека, что я написал.

Ола - человек Мерса, исполнительный директор Mercedes-Benz HighPerformanceEngines Ltd.

Ура, мое 1000-е сообщение на этом форуме!!! И это с 2003 года! Просто праздник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний болид над которым работал Кофлен был шедевральный МР4-18. После этого болиды Мака разрабатывают 2 конструктора - Пэт Фрай (четные MP4) и Тим Госс (нечетные MP4).

Также добавлю, что над Кофленом в технической иерархии Мака 3 директора: Джонатан Нил, Падди Лоу и Нил Оутли.

Я не знаю в тонкостях командную структуру McLaren и автором машин McLaren я куглана не называл. Я лишь сказал, что его собственные автомобили были весьма быстры - он талантливый конструктор.

Не многие знают имя Жерара Дюкаружа, а ведь его автомобили были одними из лучших в 80-ые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Дракон, от тебя такого не ожидал!

Посмотри внимательно свой пост №776 - половину того, что приписано мне в цитате я не говорил и не мог сказть в принципе!

Откуда это вообще взялось?

Я возмущен!

Обсуждать тему больше не хочу!

Чего не ожидал ??

Что с квотированием глюканул , вместо

- поставил???? :o:rolleyes::lol:

Там в срединке , мой ответ на первую половину цитаты , ты ж то уж должен был понять , где мой ответ , а где твоё :rolleyes::lol:

Ну извини

Но возмущаться иза банально-тех ошибки ???

Исправил уже - http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=634153

Я от ТЕБЯ тоже подобной реакции не ожидал ? :o:unsure:

Ну не хочешь , как хочешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи !

Завязывайте тут с автопромом. Делайте тему в курилке, я туда перенесу Ваши посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцент скорее такой, что всю инфу принесли на блюдечке с голубой каемочкой. Да со словами - а не возьмете ли меня нА работу. И думаю что Найджа так заколбасило от тех изменений в команде, что он посчитал правильным такой шаг.
словершить воровство и пойти на преступление , преступники всехда находят оправдание
А принес все Кофлэну. Может потому что знал его лично. тот может и разговор имел с Роном на этот счет, а может и сам понял - эти бумаги лучше никому не показывать, чтобы у Найджа не возникло проблем. И оставил Майк их у себя в секретере. А потом сам их отдал следователю, так как приходили к нему без ордера.
Он их не отдал . Отдал это после получения б сам принёс в полицию . приходили к нему , по ордеру , и согласно закона . Притом это было возможно имея только неопровержимые доказательства , что ворованое у него и он может уничтожить .

Про Рона можно гадать , но скорей всего знал , на что и корявый ПресРелиз Мака намекает

И весь позор Макларену исчезает сам собой. Ибо позор-то только Феррари, которые создали в коллективе такую напряженную атмосферу, что былые герои уходят, прихватив пару-тройку килограмм секретных документов.

Никуда не исчезает - позор Макларен .

Один из руководитель компании и ведущий инженер как минимум 2 месяца пользуется украдеными документами и они естествено используются в его работе (это как минимум , если только он) и даже не показывая их конкректно , но он всем своим пождчинёным , на основе их уже свои указания - а это прямые заимствования .

но скорей всего , как исам пишешь про Рона , да и другие в Макларен изучили эти документы Феррари вдольи поперёк .

Но отмазаться Маку не удастся - и клеймо на них будет всегда .

А ты еще ,по фобской привычке , стрелки на потерпевших переводишь , типа они же и виноваты

Все воры , так заявляют , типа "а у жертвы и так денег и всего много" вот и ограбил , или "да они сами всё просто в кормане держали и наружу торчало , вот и спёрли" - обычная воровская психология , свалить и обвинить потерпевшенго . Особено когда поймали с поличным и отмазаться уже не удастся .

Один из Руководителей Макларена и ведущий инженер использовал украденые документы в своей работе как минимум пару месяцев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что в новостях появилось по делу

Pitpass.com сообщает, что Степни вернулся из отпуска и иатальянскому новостному агентсву сказал, что отрицает все выдвинутые обвинения.

На F1Total.com есть заметка про связь Степни, Кофлена и Хонда. Увы, на недоступном мне языке, поэтому могу лишь предположить содержание лишь интуитивно. Шпионы тырили информацию не для Мака, а для Ника Фрая. По крайней мере они с ним контактировали.

Самые инетерсные новости появились сразу и F1-live.com, и на f1.gpupdate.net (более полная версия). Рон Деннис на открытии нового мегамоторхоума (или чего-то там, читал бегло), едва ли не со слезами на глазах говорил о том, что его команда никаким образом не замешана в скандале. Вот самая показательная цитата Рона: "Эти два-три дня были очень сложными. Моя личная честь и особенно честь команды очень важны для меня. В пресс-релизах, которые мы выпустили, все уже сказано. Мы находимся в процессе. Мы работаем в тесном сотрудничестве с FIA и Феррари."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис защищает свою команду со слезами на глазах

«Я живу и дышу этой командой. Ничего нелегального случится не могло», – дрожащим голосом, борясь с накатывающими эмоциями заявил Рон Деннис журналистам на открытии монументального моторхоума команды.

Судя по всему, стремительное развитие событий вокруг Майка Кофлэна застали Рона Денниса врасплох: образ солидной команды, старейшего после Ferrari участника чемпионата рушился на глазах - не в последнюю очередь благодаря нападкам итальянской прессы.

“Для нас последние три дня были очень сложными, особенно для меня. Моя честность, моя репутация очень важна, но честность компании - еще важнее”, - отметил Деннис. “Мы находимся в процессе взаимодействия с FIA и Ferrari, это дело не затрагивает нашу компанию. Конечно, многие так не думают. Некоторые из вас поддержали команду, некоторые - были неоправданно жестоки. Но я понимаю: ваше мнение формируется в зависимости от того, в какой стране вы живете и какой информацией обладаете”, - эмоционально заявил босс McLaren.

“Но я абсолютно уверен, что по прошествии времени вы увидите и мир поймет: позиция McLaren ничем не отличается о той, которая была обрисована в наших заявлениях. Мы никогда не использовали чужую интеллектуальную собственность. В нашем болиде она не используется и я надеюсь, что FIA подтвердит это. Это ключевое послание”, - отметил Деннис.

В настоящее время FIA проводит официальное расследование скандала.

###########.com

Степни действовал не в одиночку

Как сообщает итальянское агентство ANSA, Найджел Степни, передавая секреты Ferrari мог действовать не в одиночку.

По данным агентства, против двух других сотрудников команды начато внутреннее расследование. Дом Степни вчера был обыскан вновь, на этот раз полиция получила дополнительные доказательства передачи Майку Кофлэну секретных данных - речь идет об электронной переписке.

Вместе с тем, итальянские источники отказались подтвердить, что получателем пакета был Майк Кофлэн, хотя его участие в деле под сомнение уже никем не ставится.

###########.com

Итальянские СМИ сообщают новые подробности скандала

Вчера Найджел Степни вернулся в Италию и это тут же породило настоящий информационный всплеск. Средства массовой информации сообщили немало любопытных подробностей шпионского скандала.

Вчера днем полиция вновь обыскала дом Степни в Серрамаццони. Особое внимание правоохранительных органов привлек компьютер Степни, откуда было извлечено немало интересных данных. Вечером в Италию наконец-то приехал сам Найджел Степни. В 22:00 в дом Степни прибыла адвокат англичанина Бартолини вместе с помощником Пини. Старший офицер Бонанно из полиции Маранелло также присутствовал на встрече.

Именно Бартолини распространила официальное заявление Степни, которое указывает, что бывший сотрудник Ferrari даст подробные пояснения в ближайшее время. Степни до сих пор не получил повестку в суд, хотя готов сотрудничать со следователем. При этом, по сообщению Бартолини, Найджел Степни скорее всего подаст в суд на Ferrari за якобы незаконное увольнение. Агентство Reuters сообщает, что Степни был “удивлен” действиями команды и продолжает отрицать свою причастность к саботажу и шпионажу.

Главный следователь по делу Степни - Тибис - утверждает, что положение англичанина стало еще более серьезным. “Я не могу углубляться в подробности, но мы получили новое доказательство. Позиция Степни выглядит хуже”, - заявил Тибис.

При этом, следствие продолжает отрабатывает и якобы имевший место случай саботажа болидов Ferrari, в котором по данным Скудерии был замешан Степни. По некоторым сообщениям, Найджел Степни пытался добавить в бензобаки машин Ferrari стиральный порошок. “У нас нет конкретного ответа от криминалистов”, - заявил Тибис.

Как оказалось, итальянская прокуратура пока не просила коллег из Британии о содействии - ордер Anton Piller (о котором мы подробно рассказывали вчера ) Скудерия получила по собственной инициативе.

История о таинственной “третьей силе”, которая помогла Скудерии найти Кофлэна окончательно превратилась в анекдот. Как оказалось (и это подтверждают итальянские следователи), Кофлэн действительно пытался сделать копии папки с документами, которые ему передал Степни. Бдительный сотрудник центра ксерокопии увидел логотип Ferrari и сообщил информацию команде. Самое интересное, что происходило это в Южной Англии.

К слову, в шпионский скандал вовлечен не только Майк Кофлэн, но и его жена Труди. Роль супруги технического директора в этом деле в настоящий момент уточняется.

Мы продолжаем следить за событиями.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязная, мерзкая история. Никогда не отличавшийся эмоциональностью Рон вдруг так изменился на публике. Убеждён, что фобствующие любители устраивать пляски на костях уже печатают посты, какой де он лицемер и проч. и проч. Фигуранты напрочь отрицают свою какую либо вину, и даже собираются подавать встречные иски. Какая же сволочь такую подлянку задумала?

От всего сердца желаю Макам скорее отмыть эту грязь, вычислить возмутителя спокойствия и порвать его на британский флаг, кто бы он ни был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История о таинственной “третьей силе”, которая помогла Скудерии найти Кофлэна окончательно превратилась в анекдот. Как оказалось (и это подтверждают итальянские следователи), Кофлэн действительно пытался сделать копии папки с документами, которые ему передал Степни. Бдительный сотрудник центра ксерокопии увидел логотип Ferrari и сообщил информацию команде. Самое интересное, что происходило это в Южной Англии.

Вот это МЕГАжесть!

, вычислить возмутителя спокойствия и порвать его на британский флаг, кто бы он ни был.

Так уже вычислили - что, предлагаешь порвать на флаг сотрудника копи-центра?!" :D:p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это МЕГАжесть!

Так уже вычислили - что, предлагаешь порвать на флаг сотрудника копи-центра?!" :D:p:D

это мега-идиотизм, или мега-желание быть пойманым.

Вот это МЕГАжесть!

Так уже вычислили - что, предлагаешь порвать на флаг сотрудника копи-центра?!" :D:p:D

неа, Коуфлена с тем кто его "надоумил"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грязная, мерзкая история. Никогда не отличавшийся эмоциональностью Рон вдруг так изменился на публике. Убеждён, что фобствующие любители устраивать пляски на костях уже печатают посты, какой де он лицемер и проч. и проч. Фигуранты напрочь отрицают свою какую либо вину, и даже собираются подавать встречные иски. Какая же сволочь такую подлянку задумала?

От всего сердца желаю Макам скорее отмыть эту грязь, вычислить возмутителя спокойствия и порвать его на британский флаг, кто бы он ни был.

А нет мысли что сам хитрый лис это замутил? а теперь от людей с которыми всю эту кашу заварили открещивается как может...Ведь такой вариант наиболее вероятен. Факты есть факты и сними не поспоришь.

Мне бы лично не хотелось что бы Макларен оказался в итоге признаным виновным, поскольку относится к такой команде можно будет только со знаком минус а Рону Деннису каждый болела Ф1 сможет плюнуть в лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слыш, ходячая энциклопедия автоспорта! Можно подумать, что ты прям ну никогда не ошибаешься. По существу сказанного ноль, по случайно спутаным цифрам вопли. Лишь бы вякнуть. Я 50-е упомянул изза Мерса, который рвал соперников в 54-55 годах. Если бы не авария Пьера Левега в Ле Мане, на которой погибло 80 человек (пожалуй самая известная гоночная авария в истории) они бы остались и дальше. А Хонда действительно выступала с 64-го по 68-й. А про Мерин в целом я говорил как про Автопроизводителя, стоявшего у истоков автоспорта как такового.

Для просто АВТОСПОРТА есть отдельный подфорум и это туда .

Ошибаюсь , и все тут же правят так же и что ? Ещё даже благодарен , так как ошибку или не точность исправили , ну и может даже что новое узнаю :o:lol: . Сказал бы спасибо , лучше :unsure::lol:

Тут по определению и умолчанию , пишется о Ф-1 , а если хочется 5 копеек вставить , про вообще Автоспорт , то пишется конкректно , что то типа , до Ф-1 и подоное . Ну уж ты тут "вякаешь" и по делу и не по дедлу в основном

Так что или пиши конкректно , а не вкучу - притом тот автоспорт , это скорей рали и ралли-рейды и НИКАКОГО отношения к Ф-1 не имет , по определению

Ато пишешь- "в огороде бузина , а в Киеве дядька" , да ещё всё перепутов и толком не зная . :rolleyes::lol: Тщательней надо .

30% (>25%) называется блокирующий пакет. Они в двоём могут заблокировать любое решение Мерса.

Мне уже даже подкалывать тебя надоело, изза твоей кричащей некомпетентности. Утомило и скучно.

Ну ты о своей некомпетентности , уже столько на Орал , и столько раз сев лужу , что мама не горюй :rolleyes:

Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти акций…

Очень итересно ,умник кто ж тебе сказал , такую ГЛУПОСТЬ что "блокирующий" - это 25% , надо ж думать .

Или ты изучил Уставные документы акционерного Макларена , где и фиксируются , все цифры ????

"В сад !!!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История о таинственной “третьей силе”, которая помогла Скудерии найти Кофлэна окончательно превратилась в анекдот. Как оказалось (и это подтверждают итальянские следователи), Кофлэн действительно пытался сделать копии папки с документами, которые ему передал Степни. Бдительный сотрудник центра ксерокопии увидел логотип Ferrari и сообщил информацию команде. Самое интересное, что происходило это в Южной Англии.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это мега-идиотизм, или мега-желание быть пойманым.

неа, Коуфлена с тем кто его "надоумил"...

Как это вяжется с вчерашними уверениями в том, что в Макларене нет идиотов чтобы такой фигней заниматься? Он не знал, что копирует, или его заставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя Михал Ефимыча Фрадкова - сам себя облопушил, лузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень итересно ,умник кто ж тебе сказал , такую ГЛУПОСТЬ что "блокирующий" - это 25% , надо ж думать .

"В сад !!!" :rolleyes:

Ты либо слеп, либо одно из двух. >25% читается как более 25 процентов

вот туда и иди.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Неужели у Макларена нету ксероксов у них на базе? Возможно, Кофлен сам по себе действовал, раз пошёл неизвестно куда ксерить. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это вяжется с вчерашними уверениями в том, что в Макларене нет идиотов чтобы такой фигней заниматься? Он не знал, что копирует, или его заставили?

тщательнее надо

ключевая фраза "мега-желание быть пойманым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты либо слеп, либо одно из двух. >25% читается как более 25 процентов

вот туда и иди.... B)

Вообще-то блокирующим считается пакет "50%+1 акция". Не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразируя Михал Ефимыча Фрадкова - сам себя облопушил, лузер.

эх Лёня, еслиб всё было так просто.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...