Алексей27 Posted 03/03/11 01:27 PM Я хоть и не Зар, но всё же. А какая разница, когда была система внедрена? Она нарушала правила сезона-94, а значит была незаконна.Ну так то да. Но речь на этот раз о трёх командах. Поэтому вопрос! А что другие, лучше? Они не нарушали? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 03/03/11 02:00 PM Зар, привет! Я знал что эта тема тебе понравится. Вспомниая прошлые обсуждения: а почему ты думаешь что оно было внедрено после запрета, а не осталось после сезона 93? Прив Может и осталось с 93-го (еще скажи случайно ) , допускаю такое. Но это никак не оправдание, сам понимаешь. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maks_1207 Posted 03/03/11 02:04 PM Ну так то да. Но речь на этот раз о трёх командах. Поэтому вопрос! А что другие, лучше? Они не нарушали? Кто ж теперь всю правду расскажет?! Будем ждать мемуаров Чарли Уайтинга.А Сенна, пытаясь угнаться за читтерским Бенеттоном, жизнь отдал.Эээхх... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей27 Posted 03/03/11 04:15 PM Прив Может и осталось с 93-го (еще скажи случайно ) , допускаю такое. Но это никак не оправдание, сам понимаешь.Предлагаю дисквалифицировать их всех! Тэкс... кто сможет хакнуть фиа.ком и поставит туда правильные результаты сезона 1994 года? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlad_krsk Posted 03/04/11 12:56 AM А Сенна, пытаясь угнаться за читтерским Бенеттоном, жизнь отдал.Эээхх...Рулевую колонку зачитерил... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Араффат Posted 03/04/11 05:58 AM Так что по крайней мере взявшая ЛЗ машина явно читтерская. Так это невооруженным взглядом было видно...тем более недавно этот болид был выставлен на аукционе, и в опциях было отмечено наличие ЛК Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 03/04/11 07:47 PM Предлагаю дисквалифицировать их всех! Почему всех? В одном и том же релизе сказано: МакЛарен не пытался скрыть и Бенеттон не смог пояснить столь явную попытку мошенничества.ЗЫ. Все это разбиралось до костей в теме Бенеттон против всех, ничего нового в этой теме не опубликовано, зачем она вообще?... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lance Posted 03/04/11 07:51 PM Рулевую колонку зачитерил...А разве запрещено было рулевую колонку укорачивать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей27 Posted 03/05/11 07:14 AM Почему всех? В одном и том же релизе сказано: МакЛарен не пытался скрытьТ.е. не давая ФИА проверить свой болид (его электронику) на соответсвие правилам, они ничего скрыть не пытались? и Бенеттон не смог пояснить столь явную попытку мошенничества.ОК, Бенеттоновцы мошенники (про них много говорили в соответствующих темах - надоело), а МакЛареновцы кто? ЗЫ. Все это разбиралось до костей в теме Бенеттон против всех, ничего нового в этой теме не опубликовано, зачем она вообще?...1. Про Феррари и МакЛарен мало говорили, тема в основном для их обсуждения (осуждения? ) 2. я по тебе соскучился - давно не общались, я знал что на такую тему ты точно придешь. Вот две причины, выбирай какая нравится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 03/05/11 08:59 AM 2. я по тебе соскучился - давно не общались, я знал что на такую тему ты точно придешь. Насчет тебя могу поверить, но вот насчет Рино меня терзают огромные сомнения...ЗЫ. Да, Бенеттон читеры, а Маки- нет, они воспользовались серой зоной регламента относительно КПП, и это не идет ни в какое сравнение с полностью рабочим лаунч-(а вместе с ним и трекшен)контролем. Проступок Феррари мне видится еще меньшим нежели у Мака. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей27 Posted 03/05/11 09:33 AM Насчет тебя могу поверить, но вот насчет Рино меня терзают огромные сомнения... ЗЫ. Да, Бенеттон читеры, а Маки- нет, они воспользовались серой зоной регламента относительно КПП, и это не идет ни в какое сравнение с полностью рабочим лаунч-(а вместе с ним и трекшен)контролем. Проступок Феррари мне видится еще меньшим нежели у Мака.Та не, они все читеры, ну кроме Феррари понятно. МакЛарен ни в какой серой зоне не был, автоматические КПП были запрещены однозначно, в общем тут как ни трактуй... Кстати, согласись что если бы нужно было поднять интригу в борьбе между Феррари и МакЛареном (хотя какая там борьба? ), в общем возникни необходимость придержать МакЛарен с какой либо целью, их объяснение что они де: "знать не знали, ведать не ведали - зуб даю!", ну никак бы не прошло. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zar Posted 03/05/11 01:53 PM МакЛарен ни в какой серой зоне не был, автоматические КПП были запрещены однозначно, в общем тут как ни трактуй... И тем не менее, именно такую формулировку выдала сама ФИА. Думаю, что нет тут ничего особо невероятного, может исходник регламента у кого найдется?Кстати, согласись что если бы нужно было поднять интригу в борьбе между Феррари и МакЛареном (хотя какая там борьба? ), в общем возникни необходимость придержать МакЛарен с какой либо целью, их объяснение что они де: "знать не знали, ведать не ведали - зуб даю!", ну никак бы не прошло.Вполне возможно, но теорию о гноблении МШ ради интриги не принимаю ни в коем случае, т.к. его не гнобили даже когда доминирование было больше и дольше. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей27 Posted 03/05/11 03:28 PM И тем не менее, именно такую формулировку выдала сама ФИА. Думаю, что нет тут ничего особо невероятного, может исходник регламента у кого найдется?У меня есть технический регламент: 1994, 1997, 1998, 1999, 2004, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011. Этот пункт (параграф 9 - Gear changing) в регламенте 1994 такой же как и в 1997...98. Один в один.9.2 Notwithstanding Article 1.3, semi-automatic gearboxes driven by automatic control are permitted and may, for the purpose of changing a gear ratio only, momentarily take control of the propulsion system away from the driver. Это из версии 1997. Кто нибудь сможет грамотно перевести? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rhinoceros Posted 03/08/11 08:44 AM 2. я по тебе соскучился - давно не общались, я знал что на такую тему ты точно придешь. Извини, никогда не понимал чем может быть интересен короткий, повторяющийся снова и снова, рингтон, мнящий себя симфонией. Тема вовсе не о Беннетоне. Я рассчитывал, что она будет интересна поклонникам Феррари, а, особенно, Макларен, которые придут и скажут "Ты не прав, потому, что ...". Но их нет как нет. Видимо, в глубине души осознают, что "читерство" Беннетона надуто незамысловатыми гиперболами рингтона и иже с ним ... и черт бы с ними, пусть себе надувают, лишь бы нас не трогали.О том же Роне Деннисе, чего только не говорили, а вот о том, что он гений работы с ФИА и друзьями-соперниками, что-то я мало слышал.В том же 1994 году уговорить ФИА оставить чит почти на весь сезон, это дорогого стоит. А в 1997 году договориться с Вильямсом? Да фиг с ним, что победа Мики читерская, ведь Рон всем и вся доказывал свою правоту в отношении Мики, о том, что тот не неудачник, а топ-пилот и ведь оказался прав - его баталии с Шумахером нам подарил не Вася, не Петя и, даже, не сам Мика, а именно Рон Деннис.Так так ли уж плохО читерство или говоря полит корректно, работа с серыми зонами регламента?Нужно ли обвинять команды в работе с этими зонами или правильнее "воздать должное" тем кто эти регламенты составляет?Может быть Феррари, Макларен, Беннетон, Браун и РБР все правильно делают? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей27 Posted 03/08/11 09:37 AM Извини, никогда не понимал чем может быть интересен короткий, повторяющийся снова и снова, рингтон, мнящий себя симфонией. Это дело вкуса. У меня рингтон уже давно один и тот же. Кстати, Зар отличный "раздражитель" (дружище - прости! каюсь, вот чесслово!) для некоторых товарищей. А вообще я расчитывал на приход еще на пары-тройки старых друзей.Тема вовсе не о Беннетоне. +1! Поэтому я и сказал "там" что тема нужная! Я рассчитывал, что она будет интересна поклонникам Феррари, а, особенно, Макларен, которые придут и скажут "Ты не прав, потому, что ...". Но их нет как нет. Видимо, в глубине души осознают, что "читерство" Беннетона надуто незамысловатыми гиперболами рингтона и иже с ним ... и черт бы с ними, пусть себе надувают, лишь бы нас не трогали.Открою маленький секрет, именно поэтой же причине я "признал" читерство Бенеттона. Но "не клюёт"! Так так ли уж плохО читерство или говоря полит корректно, работа с серыми зонами регламента?Нужно ли обвинять команды в работе с этими зонами или правильнее "воздать должное" тем кто эти регламенты составляет?Может быть Феррари, Макларен, Беннетон, Браун и РБР все правильно делают?Кто виноват из них, кто прав - судить не нам. А только чит и ныне там! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/30/13 02:00 PM Не могу судить о подвеске Бенеттона, поскольку понятия не имею, на сколько она изменилась в сравнении с 93-м годом, но внешняя аэродинамика В194 практически идентична В193, да и В192 тоже. И нос такой же, и боковые понтоны.Думаю Володя прав на все ли 100%. Морда лица В194 весьма заметно отличается от 192 и 193. Нужно только смотреть не сверху, а снизу! Nose cone стал ощутимо "тоньше" чем годом ранее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AP-Racing Posted 05/30/13 05:08 PM Думаю Володя прав на все ли 100%.Морда лица В194 весьма заметно отличается от 192 и 193. Нужно только смотреть не сверху, а снизу! Nose cone стал ощутимо "тоньше" чем годом ранее.Мне куда больше на фоне этого нравилось всегда вот это Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/30/13 06:01 PM (edited) Думаю Володя прав на все ли 100%.Морда лица В194 весьма заметно отличается от 192 и 193. Нужно только смотреть не сверху, а снизу! Nose cone стал ощутимо "тоньше" чем годом ранее.Все фишки, дающие большой гандикап, обычно скрыты от посторонних глаз. Достаточно привести пример с Бенеттоном и Лижье 95 года, или РБР и Торо Россо 08-10 г.г. Внешне одинаковы, а едут совершенно по-разному. Так что, форма носа - это лишь верхушка айсберга. Ибо если бы это было так просто, все бы тупо копировали друг у друга и ликвидировали отставание. Edited 05/30/13 06:58 PM by denio125 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Flying High Posted 06/02/13 03:38 AM Вот еще одно "усовершенствование" Бриаторе того года ;)http://www.youtube.com/watch?v=fgTK257SD-8 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 06/02/13 09:03 AM (edited) Вот еще одно "усовершенствование" Бриаторе того года ;)Про это все знают. ;) Но это никак не объясняет скорости автомобиля Бенеттон Б194. :bleh:Все фишки, дающие большой гандикап, обычно скрыты от посторонних глаз. Достаточно привести пример с Бенеттоном и Лижье 95 года, или РБР и Торо Россо 08-10 г.г. Внешне одинаковы, а едут совершенно по-разному. Так что, форма носа - это лишь верхушка айсберга. Ибо если бы это было так просто, все бы тупо копировали друг у друга и ликвидировали отставание.Так Володя (Мобут) и написал про киль передней подвески. Который позволил задрать нос (точнее "пол" автомобиля в районе передней подвески) выше и увеличить прижимную силу. Остальные, как я думаю, не могли это решение скопировать, не переделав монокок.Что до копирования, то тогда все же не было столь мощных компов, как сейчас, что бы смоделировать и "просечь фишку" определенного решения. Поэтому скопированное пытались приспособить к своему автомобилю, например, так:- очевидно что никаких преимуществ это решение, подсмотренное у Постлетуэйта, не дало, иначе в МакЛарене "задрали бы нос" уже в 1991-92-м. Потому что преимущество, как стало очевидно позже, давал не сам носовой обтекатель, задранный вверх, а "пол" в районе передней подвески. Вообще конструкторы Ф1, например Эдриан Ньюи, просекли фишку. Например Ньюи, не задирая "носа", поднял пол в раойне передней подвески уже в 91-м году. Правда до киля не додумался. :)(на фото Williams FW14B) Edited 06/02/13 09:25 AM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 06/03/13 09:04 AM Мне куда больше на фоне этого нравилось всегда вот этоДа, тогдашний Пасифик был здорово похож. Почти копия. Я где-то даже читал, почему... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partidario Posted 06/03/13 09:33 AM Да, тогдашний Пасифик был здорово похож. Почти копия. Я где-то даже читал, почему...Об этом должно быть в Википедии и на f1rejects. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mobut Posted 06/03/13 11:00 AM Все фишки, дающие большой гандикап, обычно скрыты от посторонних глаз. Достаточно привести пример с Бенеттоном и Лижье 95 года, или РБР и Торо Россо 08-10 г.г. Внешне одинаковы, а едут совершенно по-разному. Так что, форма носа - это лишь верхушка айсберга. Ибо если бы это было так просто, все бы тупо копировали друг у друга и ликвидировали отставание.Так я и говорю, что в итоге скопировали абсолютно все. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 06/03/13 06:32 PM Так Володя (Мобут) и написал про киль передней подвески. Который позволил задрать нос (точнее "пол" автомобиля в районе передней подвески) выше и увеличить прижимную силу. Остальные, как я думаю, не могли это решение скопировать, не переделав монокок.И все что-ли, так просто? И машина вдруг полетела без активной подвески и трэкшена? А то, что у Макларена в 93-м году пол был еще больше задран чем у Вильямса и Бенеттона им почему-то не сильно помогло. А и всего-то нос нужно было повыше задрать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 06/03/13 06:35 PM Что до копирования, то тогда все же не было столь мощных компов, как сейчас, что бы смоделировать и "просечь фишку" определенного решения. Поэтому скопированное пытались приспособить к своему автомобилю, например, так:Зато были кучи тестов. Тестируй не хочу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites